№328955Добавлено: Ср 17 Май 17, 12:57 (7 лет тому назад)
Ёжик
Сейчас он использует любые представления, как научные, так и ново-мифологические. Любые подходящие средства. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№328974Добавлено: Ср 17 Май 17, 13:40 (7 лет тому назад)
Ёжик
поинтересуйся записками Дж. Кришнамурти "Проблемы жизни". Думаю, там ты сможешь найти многое из того, что хочешь найти. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Но Кришнамурти же отказался от звания Будды Майтреи?
Какое отношение он имеет к буддизму?
Это всё неважно. Лучше просто поинтересоваться, без предубеждений, если тебе действительно интересно то, о чём ты любишь поговорить. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Но Кришнамурти же отказался от звания Будды Майтреи?
Какое отношение он имеет к буддизму?
Ёжик скажи нам честно ("как на духу") - а ты бы отказался?
Что бы ты сделал в первую очередь?
1. запретил спрашивать за деда мороза
2. открыл кружок тантристок
3. всех остальных разогнал по институтам - физиологию срочно подтягивать надо
4. что-то еще _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№331022Добавлено: Ср 14 Июн 17, 15:44 (7 лет тому назад)
А у вас тут интересней обсуждения идут.
прочитал всю тему)
Муравей практиковать не может увы.(так же и те кто в аду и т.п, есть сутта об этом)
Не все спасаются это да, всегда остается туча тех кто "остался"
Но кто вышел тот вышел и это хорошо!).
Вот допустим Ежик наука найдет механизмы работы ума сознания (как оно проявляется и т.п)
как думаете будет ли скрыта в этом какаято личность которая "я"?
Если я буду верить что нос, глаз, ухо, язык, тело и ум непостоянны то могу ли я себя считать идущим за счет веры?
Идущий за счет веры вдохновлен Дхармой. Внимательно изучает и применяет Дхарму, верит, что Дхарма ведет к окончательной цели, не оставляет заблуждений, дает верную опору.
Просто думать, что шесть опор непостоянны - недостаточно. Это входит в правильные воззрения и на этом поддерживаются правильные намерения.
Так же недостаточно считать себя идущим за счет веры. Нужно действительно иметь веру и опираясь на нее следовать Дхарме. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если я буду верить что нос, глаз, ухо, язык, тело и ум непостоянны то могу ли я себя считать идущим за счет веры?
Идущий за счет веры вдохновлен Дхармой. Внимательно изучает и применяет Дхарму, верит, что Дхарма ведет к окончательной цели, не оставляет заблуждений, дает верную опору.
Просто думать, что шесть опор непостоянны - недостаточно. Это входит в правильные воззрения и на этом поддерживаются правильные намерения.
Так же недостаточно считать себя идущим за счет веры. Нужно действительно иметь веру и опираясь на нее следовать Дхарме.
№331040Добавлено: Чт 15 Июн 17, 10:41 (7 лет тому назад)
Меня ничуть не тревожат так поставленные *диагнозы.
Зы. Если Вы не видите смысла это еще не значит, что его там нет. Шизофазия ставится по обыденной беседе, а если Вы не смыслите в теме, то не умничайте, а разбрайтесь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Меня ничуть не тревожат так поставленные *диагнозы.
Зы. Если Вы не видите смысла это еще не значит, что его там нет. Шизофазия ставится по обыденной беседе, а если Вы не смыслите в теме, то не умничайте, а разбрайтесь.
№331047Добавлено: Чт 15 Июн 17, 20:40 (7 лет тому назад)
Непостоянство очевидно! Как можно верить в непостоянство, и не иметь знания об этом? Верить в непостоянство носа, но втайне подозревать, что он вечен? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы