Вы не понимаете с первого раза? Я же написал, что да. Зачем вы спрашиваете еще раз? И не отвечаете сами на мои вопросы. Нет ли у вас некоторых умственных затруднений, доктор?
Вы не понимаете с первого раза? Я же написал, что да. Зачем вы спрашиваете еще раз? И не отвечаете сами на мои вопросы. Нет ли у вас некоторых умственных затруднений, доктор?
Samantabhadra
Вы спросили меня - "вы олигфрен?" Что это, как не просьба подтвердить ваш вопрос с таким предположением?
Зачем бы мне вас об этом просить?
Предположение априори заложено в вопросительном знаке. Если бы вы не поставили вопросительный знак, это было бы утверждением, а не вопросом-предположением.
А зачем вы спрашивали, я не знаю. Вы сами то знаете?
Samantabhadra
Вы спросили меня - "вы олигфрен?" Что это, как не просьба подтвердить ваш вопрос с таким предположением?
Зачем бы мне вас об этом просить?
Предположение априори заложено в вопросительном знаке.
Предположение это просьба?
Выраженное в вопросе - да. Вы, спрашивая, предполагаете, что я олигофрен, и поэтому так напрямую и строите вопрос - "Вы олигофрен?" - Это просьба подтвердить, или опровергнуть ваше предположение. Будет спорить дальше? Если да, то о чём?
Samantabhadra
Вы спросили меня - "вы олигфрен?" Что это, как не просьба подтвердить ваш вопрос с таким предположением?
Зачем бы мне вас об этом просить?
Предположение априори заложено в вопросительном знаке.
Предположение это просьба?
Выраженное в вопросе - да. Вы, спрашивая, предполагаете, что я олигофрен, и поэтому так напрямую и строите вопрос - "Вы олигофрен?" - Это просьба подтвердить, или опровергнуть ваше предположение. Будет спорить дальше? Если да, то о чём?
О том, как вы ответите на вопрос: "вы не олигофрен?"
№307852Добавлено: Вт 03 Янв 17, 15:57 (8 лет тому назад)
Саманта, опять же из Б.Шоу-Нестеренко:
"Этологическое: стремление во что бы то ни стало оставить за собой
последнее слово в споре есть стремление животного пометить территорию
своими фекалиями. Кто пометил последним - тот и перебил запах
противника. Отсюда понятно, почему для таких спорщиков неважно
содержание "последнего слова", оно может быть сколь угодно глупым в
ответ на самые разумные тезисы - главное, чтобы оно было последним."
В восьмой дхьяне восприятия нет, так как оно слишком грубое для неё.
Конкретно что такое пустота? Человек "видит" черный фон как при закрытых глазах?
Если в восьмой дхьяне восприятия нет, так какая разница между ней и ниродха-самапатти?
В сфере "ничто" медитрующий отвратился от тотальности сознания и воспринимает то что осталось, т.е. Пустоту [от сознания, пространства, форм, мыслей и пяти чувств]. Отвратившись от пустоты восприятие чего бы то ни было прекращается (ни восприятие), но сам процесс восприятия продолжается из-за наличия санкхар (ни не-восприятие). Можно сказать, что это восприятие отстствия пустоты. "Воспринмается" Пустота от пустоты - так как восприятия "ничто" нет - это "ни восприятие", но из-за наличия тонкого объекта можно говорить о "ни не-восприятии".
Есть еще асанья - там нет восприятия вообще.
И ниродха-самапати - там нет восприятия И ЧУВСТВОВАНИЯ.
(Есть загадочное анимитта-чето-самадхи, - которое по сути равно созерцанию ниббаны - в нем скорее всего три вида чувств угасли и восприятие фиксирует это прекращение чувства (ведана))
(Есть загадочное анимитта-чето-самадхи, - которое по сути равно созерцанию ниббаны - в нем скорее всего три вида чувств угасли и восприятие фиксирует это прекращение чувства (ведана))
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы