Послушайте, господа! Совершенно бесмысленно придерживаться какому-то отдельному направлению буддизма. Это такой феномен, который лучше изучать комплексно.
А я бы смотрел еще шире, чем уважаемый Кукай - лучше изучать комплексно вообще феномен религиозности, включая все религии. Начиная от Матери-Моржихи, Вицли-Пуцли, вуду, и тд, до саентологии и марксизма-ленинизма. И тогда станет понятна онтология, гносеология и методология феномена религиозности.
А я бы смотрел еще шире, чем уважаемый Кукай - лучше изучать комплексно вообще феномен религиозности, включая все религии. Начиная от Матери-Моржихи, Вицли-Пуцли, вуду, и тд, до саентологии и марксизма-ленинизма. И тогда станет понятна онтология, гносеология и методология феномена религиозности.
Есть два психологических типа религиозности: эмоционально-образный, поэтически-пластический - и философский. Один человек приходит к вере, ориентируясь на чувства. Другой - желая практически разрешить метафизические (философские) вопросы.
Во втором случае, религия начинается с метафизического допущения какой-то степени свободы человеческих решений. Если человек действительно серьёзно вдумался в понятие свободы, философски, он придёт к какой-то форме религиозности.
Мать-Моржиха же относится к другому типу веры, эмоциональному.
А я бы смотрел еще шире, чем уважаемый Кукай - лучше изучать комплексно вообще феномен религиозности, включая все религии. Начиная от Матери-Моржихи, Вицли-Пуцли, вуду, и тд, до саентологии и марксизма-ленинизма. И тогда станет понятна онтология, гносеология и методология феномена религиозности.
Есть два психологических типа религиозности: эмоционально-образный, поэтически-пластический - и философский. Один человек приходит к вере, ориентируясь на чувства. Другой - желая практически разрешить метафизические (философские) вопросы.
Во втором случае, религия начинается с метафизического допущения какой-то степени свободы
Вера в предопределение никак не мешает "разрешить метафизические (философские) вопросы" предопределенные к разрешению".
Не видеть это мешает только вера в частное как универсальное, например при определении "философского подхода(?)."
А я бы смотрел еще шире, чем уважаемый Кукай - лучше изучать комплексно вообще феномен религиозности, включая все религии. Начиная от Матери-Моржихи, Вицли-Пуцли, вуду, и тд, до саентологии и марксизма-ленинизма. И тогда станет понятна онтология, гносеология и методология феномена религиозности.
Есть два психологических типа религиозности: эмоционально-образный, поэтически-пластический - и философский. Один человек приходит к вере, ориентируясь на чувства. Другой - желая практически разрешить метафизические (философские) вопросы.
Во втором случае, религия начинается с метафизического допущения какой-то степени свободы человеческих решений. Если человек действительно серьёзно вдумался в понятие свободы, философски, он придёт к какой-то форме религиозности.
Мать-Моржиха же относится к другому типу веры, эмоциональному.
Я бы мог наверное назвать с десяток психологических типов религиозности.
А я бы смотрел еще шире, чем уважаемый Кукай - лучше изучать комплексно вообще феномен религиозности, включая все религии. Начиная от Матери-Моржихи, Вицли-Пуцли, вуду, и тд, до саентологии и марксизма-ленинизма. И тогда станет понятна онтология, гносеология и методология феномена религиозности.
Есть два психологических типа религиозности: эмоционально-образный, поэтически-пластический - и философский. Один человек приходит к вере, ориентируясь на чувства. Другой - желая практически разрешить метафизические (философские) вопросы.
Во втором случае, религия начинается с метафизического допущения какой-то степени свободы человеческих решений. Если человек действительно серьёзно вдумался в понятие свободы, философски, он придёт к какой-то форме религиозности.
Мать-Моржиха же относится к другому типу веры, эмоциональному.
Я бы мог наверное назвать с десяток психологических типов религиозности.
А чего не сотню, можно еще зодиакальную типизацию включить, главное, все считать частью психологии, как Садко- интеллект.
№305474Добавлено: Пт 16 Дек 16, 21:34 (8 лет тому назад)
Ёжик, как вы не поймёте, что даже такие вещи как материя и сознание в буддизме считаются лишь плодами, жертвами типологизаций? А сама типологизация - жертва авидьи, ошибочной разделённости.
Ёжик, как вы не поймёте, что даже такие вещи как материя и сознание в буддизме считаются лишь плодами, жертвами типологизаций? А сама типологизация - жертва авидьи, ошибочной разделённости.
№305616Добавлено: Сб 17 Дек 16, 14:09 (8 лет тому назад)
Типизация основывается на различении. Не типизировать значит не различать. Не различать значит не жить нормальной биологической жизнью присущей виду, то есть в нашем случае млекопитающему.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы