Что еще за "рамки создания"? Это разве не опечатка? Нет такого термина.
Цитата:
Там даже пример дан про то, что тело стареет, а зрение нет, т.к. относится к сущностному уму.
Читтаматра - да. Не доходит? Нет в буддизме теистического создания и прочего бреда, а читтаматра - есть.
Это не опечатка. Это буддийские понятие "вне рождения и смерти", "вне создания и разрушения", "таковость".
Татхагата сказал:
– «Великий царь, наблюдая за этим процессом изменения, ты пришёл к убеждению, что в конце концов твоё тело будет подвержено разрушению. Ко времени разрушения твоего тела, как ты думаешь, останется ли что-то в твоём теле, что было бы не подвержено разрушению?»
Царь Прасенаджит сложил обе руки вместе и ответил с грустной торжественностью:
– «Не знаю, Бхагаван, но хотел бы узнать».
Будда сказал:
– «Великий царь, теперь я покажу тебе, что в тебе обладает природой неумирания, нерождения.
…Скажите мне, великий царь, есть ли юность и старость для зрительного восприятия?»
– «Нет, Бхагаван».
Будда продолжал:
– «Великий царь, хотя твоё лицо покрылось морщинами, однако твоё зрительное восприятие не обнаруживает никаких признаков старения, на нём нет морщин. Итак, морщины, которые суть символы изменений, присущи лицу, а то, что не покрыто морщинами – есть символ неизменности. То, что меняется должно подвергнуться разрушению, и это бесспорно, но неизменное, естественно, свободно от рождений и смертей.
– «Бхагаван, если зрительное восприятие и слышимое ушами свободны от смертей и рождений, почему же тогда мой господин говорит, что мы забыли подлинную природу разума и действуем в состоянии превратного смятения? Молю тебя, мой господин, яви милость ко всем нам и очисти наши осквернённые умы, разъясни нам, в чём смысл привязанности нашей к нему».
Вся сутра об этом. Также есть слова в другой части сутры, что слышание вне создания и разрушения.
Признайтесь же наконец, что вы не поняли сутру от начала и до конца и сдайтесь на милость победителя.
Нет в этой сутре и намека на 12ПС, и на шуньяту. Это абсолютно другая система философской концепции буддизма. Это сутра о Высшем Пробуждении Ума и трансцендентном восприятии реальности. _________________ Я врач, мне можно!
№304185Добавлено: Ср 07 Дек 16, 20:54 (8 лет тому назад)
Это сутра о сияющем Уме, Дхармате, чья истинная сущность скрыта за чувствами, мыслями, скандхами, аятанами, дхату и прочими дхармами. Только этот Ум - нерождён, совершенно чист, невидим, неслышим, не понимаем и является просто таковостью, ни описуемой, ни указуемой. Все дхармы - волнения на его поверхности, как и все рождения. смерти и мысли об этом.
Это сутра о сияющем Уме, Дхармате, чья истинная сущность скрыта за чувствами, мыслями, скандхами, аятанами, дхату и прочими дхармами. Только этот Ум - нерождён, совершенно чист, невидим, неслышим, не понимаем и является просто таковостью, ни описуемой, ни указуемой. Все дхармы - волнения на его поверхности, как и все рождения. смерти и мысли об этом.
Не видим, не слышим , не понимаем , совершенно чист
Евляеться таковостью для кого?
только лишь для самого себя
Тобишь глаз видит все кроме себя
Для глаза есть "нерожденный глаз " то что он никогда не увидит , то чем он евляеться .
Но для остальных этот глаз прекрасно виден и понятен
И он меняеться как и все вокруг .
Нет и нирвана не свята , ее изменения просто не возможно увидеть
По этому Будда не может показать нирвану
Так как для нас его нирвана понимаема и тагже изменяема
Последний раз редактировалось: Кирилл. (Ср 07 Дек 16, 21:10), всего редактировалось 1 раз
Что еще за "рамки создания"? Это разве не опечатка? Нет такого термина.
Цитата:
Там даже пример дан про то, что тело стареет, а зрение нет, т.к. относится к сущностному уму.
Читтаматра - да. Не доходит? Нет в буддизме теистического создания и прочего бреда, а читтаматра - есть.
Это не опечатка. Это буддийские понятие "вне рождения и смерти", "вне создания и разрушения", "таковость".
Татхагата сказал:
– «Великий царь, наблюдая за этим процессом изменения, ты пришёл к убеждению, что в конце концов твоё тело будет подвержено разрушению. Ко времени разрушения твоего тела, как ты думаешь, останется ли что-то в твоём теле, что было бы не подвержено разрушению?»
Царь Прасенаджит сложил обе руки вместе и ответил с грустной торжественностью:
– «Не знаю, Бхагаван, но хотел бы узнать».
Будда сказал:
– «Великий царь, теперь я покажу тебе, что в тебе обладает природой неумирания, нерождения.
…Скажите мне, великий царь, есть ли юность и старость для зрительного восприятия?»
– «Нет, Бхагаван».
Будда продолжал:
– «Великий царь, хотя твоё лицо покрылось морщинами, однако твоё зрительное восприятие не обнаруживает никаких признаков старения, на нём нет морщин. Итак, морщины, которые суть символы изменений, присущи лицу, а то, что не покрыто морщинами – есть символ неизменности. То, что меняется должно подвергнуться разрушению, и это бесспорно, но неизменное, естественно, свободно от рождений и смертей.
– «Бхагаван, если зрительное восприятие и слышимое ушами свободны от смертей и рождений, почему же тогда мой господин говорит, что мы забыли подлинную природу разума и действуем в состоянии превратного смятения? Молю тебя, мой господин, яви милость ко всем нам и очисти наши осквернённые умы, разъясни нам, в чём смысл привязанности нашей к нему».
Вся сутра об этом. Также есть слова в другой части сутры, что слышание вне создания и разрушения.
Признайтесь же наконец, что вы не поняли сутру от начала и до конца и сдайтесь на милость победителя.
Нет в этой сутре и намека на 12ПС, и на шуньяту. Это абсолютно другая система философской концепции буддизма. Это сутра о Высшем Пробуждении Ума и трансцендентном восприятии реальности.
Где в цитате некие "рамки создания"?
Царь ответил:
– «Когда я увидел реку впервые, а затем многократно видел впоследствии, все эти видения реки были как бы подобными одно другому. Теперь, в моём нынешнем возрасте 62 лет, хотя моё зрение и ослабело, однако зрительное восприятие реки осталось всё тем же».
Будда продолжал:
– «Великий царь, хотя твоё лицо покрылось морщинами, однако твоё зрительное восприятие не обнаруживает никаких признаков старения, на нём нет морщин. Итак, морщины, которые суть символы изменений, присущи лицу, а то, что не покрыто морщинами – есть символ неизменности. То, что меняется должно подвергнуться разрушению, и это бесспорно, но неизменное, естественно, свободно от рождений и смертей. Как же это так, великий царь, что неизменное восприятие разума может подвергаться иллюзиям рождения и перерождения и ты по-прежнему цепляешься за учение еретиков, которые утверждают, что после смерти тела всё будет полностью разрушено?»
Выслушав это дивное наставление относительно того, что после смерти нечто остаётся и появляется в новом теле, царь и все собравшиеся почувствовали радость и преисполнились спокойствия. Это было весьма интересное собеседование.
В этом месте, похоже, просто обоснование наличия перерождений для мирянина. Мол, сознание видимого (не восприятие ни разу - оно же ослабело!) не состарилось, значит может перейти в следующую жизнь. Обычный диспут против материализма на мирском уровне, не более того. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Ср 07 Дек 16, 22:15), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Дэв
№304188Добавлено: Ср 07 Дек 16, 21:19 (8 лет тому назад)
Все сутры и тантры говорят об одном и том же, что достижимо лишь посредством верной практики. и в таких текстах нет противоречий, т.к. они говорят о высшей единяющей их истине, Дхарме, будде, нирване.
"Тому, что отлично от того, чтобы не быть несуществующим, чтобы не быть существующим, чтобы не быть ни существующим ни несуществующим, а так же от существования и несуществования,
Тому, что невозможно исследовать, свободному от слов и определений, покою индивидуального сознания сознающего себя,
Незапятнанной, сияющей светом изначальной мудрости, Солнцу истинной Дхармы,
Целиком уничтожающей привязанность, неприязнь и (глупость, подобную) катаракте в отношении ко всему, - кланяюсь."
"Махаяна уттара тантра шастра".
Все сутры и тантры говорят об одном и том же, что достижимо лишь посредством верной практики. и в таких текстах нет противоречий, т.к. они говорят о высшей единяющей их истине, Дхарме, будде, нирване.
"Тому, что отлично от того, чтобы не быть несуществующим, чтобы не быть существующим, чтобы не быть ни существующим ни несуществующим, а так же от существования и несуществования,
Тому, что невозможно исследовать, свободному от слов и определений, покою индивидуального сознания сознающего себя,
Незапятнанной, сияющей светом изначальной мудрости, Солнцу истинной Дхармы,
Целиком уничтожающей привязанность, неприязнь и (глупость, подобную) катаракте в отношении ко всему, - кланяюсь."
"Махаяна уттара тантра шастра".
Нее вы не правы )
Они не говорят об одном и том же
В них всеголиш одно и тоже описание
Но это не означает что в нашем мире только одна вещь
Которая подходит под это описания
Вы просто привыкли что в нашем мире обычно все наоборот
У одной вещи милиарды описаний , у каждого человека свое .
С нирваной все наоборот одно описание но милиарды вещей
Шоб понять о чём они говорят, об одном или разном - надо знать это, то, о чём они говорят.
Не можете меня понять .
Допустим Есть кувшин , бутылка , конистра , ящик которые воспринимаю только то что в них есть но как глаз себя не видят
Все они будут описывать свою пустоту одинакова
И все будут ее испытывать одинакова
Но это не означает что она одна на всех
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№304193Добавлено: Ср 07 Дек 16, 22:57 (8 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Само стремление к различению (санскара) является условием возникновения всех различий (виджняна)
Как бы Вы ни начинали делать первое различение, в результате образуется бесконечное многообразие намарупы, которая становится ограничена опорами, контактом, жаждой, цеплянием, существованием и рожденными совокупностями.
А Вы можете осуществить опыт по собственному рецепту: сосредоточтесь, например, на точке в пространстве , и пожелайте в ней что-нибудь различить. Если образуется бесконечное разнообразие, то опишите какой-нибудь новый цвет , помимо всем известных цветов. Создайте новую квалию ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Да, надо её взять в кавычки, или арестовать, или забить в неё гвоздя.)
Ну да как можно взять в ковычки то что не льзя почуствовать , увидеть , описать , то что не имеет свойств .
Когда Будда спит для него ночь пройдет за миг
Так как мозг спит и его(сознание ) не существует
А если Будда ничем не евляеться почемуж тогда
Когда мозг отключаеться он не остаеться
Да для Будды его состояние постоянно и не изменно
Но мы та видим что ночью его не было , не существовало
А утром мозг заработал и опа чудо появилось то что не имеет свойств и не измеримо.
Глаз может увидеть все кроме самого себя
Для глаза возможна нирвана
Но для нас его нирвана обсалютна измерима
Нирвана далеко не одна и таже
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№304197Добавлено: Ср 07 Дек 16, 23:20 (8 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Не будет ли правильно остановиться в поиске причин там, где кончаются возможности познания?
Допускать непознаваемое, не подвластное нашей воле и пониманию - значит распрощаться с возможностью нирваны - ведь если мы не понимаем что-то одно, то можем не понимать и про освобождение. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Не будет ли правильно остановиться в поиске причин там, где кончаются возможности познания?
Допускать непознаваемое, не подвластное нашей воле и пониманию - значит распрощаться с возможностью нирваны - ведь если мы не понимаем что-то одно, то можем не понимать и про освобождение.
Не допускается непознаваемое Буддой. А всеведение обычных существ, вроде как, не декларируется. _________________ Буддизм чистой воды
Не будет ли правильно остановиться в поиске причин там, где кончаются возможности познания?
Допускать непознаваемое, не подвластное нашей воле и пониманию - значит распрощаться с возможностью нирваны - ведь если мы не понимаем что-то одно, то можем не понимать и про освобождение.
Не допускается непознаваемое Буддой. А всеведение обычных существ, вроде как, не декларируется.
Я лишь могу еще раз повторить мысль заглавного постинга: если будда может познать то, как возникают квалии, то он может сам их создавать. Но он не делает этого. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы