Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Аподиктическая картина мира

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

304284СообщениеДобавлено: Чт 08 Дек 16, 15:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Дэв, чего вы так прикололись к звуку и слуху? Это же просто чётко ограниченный диапозон восприятия колебаний, вибраций, коих кроме звука полным полно. Мож вы про инфра или ультразвук? Так и им нужна колеблющаяся среда. Изначальный ум тих и неподвижен, непоколебим. Какой звук?)
 Росс
Это звук высшей(запредельной) реальности. Это самое важное знание. Услышал его - Пробудился. Об этом сутра.
Высшая тантра. "Звук выходящий за пределы".

Конечная цель Воззрения Дзогчен выражена в тантре "Звук, выходящий за пределы" (sGra thal gyur chen po'i rgyud):

/ВВЕДЕНИЕ В ДЗОГЧЕН Намкай Норбу Ринпоче ШЕСТНАДЦАТЬ ВОПРОСОВ УЧИТЕЛЮ ДЗОГЧЕНА/

http://www.theosophy.ru/lib/dzog16v.htm

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48476

304287СообщениеДобавлено: Чт 08 Дек 16, 16:05 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Я ведь уже написал, что в примере банальный спор с локаятой на мирском уровне. Локаятики как раз подвизались около царей и богачей. В тексте приводятся опытное основание возможности перерождений, а не некое теистическое безумие, которое вы туда вчитываете.
 Этот пример был дан, чтобы объяснить природу Ума Татхагаты, а не для перерождений.

Вот же стандартное заключение эпизода, в котором положено писать о том, какая цель была достигнута поучением (то есть, для чего оно было дано):

Выслушав это дивное наставление относительно того, что после смерти нечто остаётся и появляется в новом теле, царь и все собравшиеся почувствовали радость и преисполнились спокойствия.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

304289СообщениеДобавлено: Чт 08 Дек 16, 16:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Я ведь уже написал, что в примере банальный спор с локаятой на мирском уровне. Локаятики как раз подвизались около царей и богачей. В тексте приводятся опытное основание возможности перерождений, а не некое теистическое безумие, которое вы туда вчитываете.
 Этот пример был дан, чтобы объяснить природу Ума Татхагаты, а не для перерождений.

Вот же стандартное заключение эпизода, в котором положено писать о том, какая цель была достигнута поучением (то есть, для чего оно было дано):

Выслушав это дивное наставление относительно того, что после смерти нечто остаётся и появляется в новом теле, царь и все собравшиеся почувствовали радость и преисполнились спокойствия.
 Нужно смотреть на заключение не эпизода, а сутры, которая ведет у пробуждению Ума, а не к успокоению нас, что мы не исчезнем после смерти.
Царь успокоился, потому что понял, что не исчезнет после смерти, как нигилисты думают, и что он вечен. Но смысл был в другом, и я вам дал заключительный анализ сутры.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48476

304290СообщениеДобавлено: Чт 08 Дек 16, 16:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Дэв пишет:
Я ведь уже написал, что в примере банальный спор с локаятой на мирском уровне. Локаятики как раз подвизались около царей и богачей. В тексте приводятся опытное основание возможности перерождений, а не некое теистическое безумие, которое вы туда вчитываете.
 Этот пример был дан, чтобы объяснить природу Ума Татхагаты, а не для перерождений.

Вот же стандартное заключение эпизода, в котором положено писать о том, какая цель была достигнута поучением (то есть, для чего оно было дано):

Выслушав это дивное наставление относительно того, что после смерти нечто остаётся и появляется в новом теле, царь и все собравшиеся почувствовали радость и преисполнились спокойствия.
 Нужно смотреть на заключение не эпизода, а сутры

В таком большом сборнике разнообразных эпизодов - явно не нужно. Да и конечное заключение там вовсе не теистическое, как бы вам этого не хотелось.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

304294СообщениеДобавлено: Чт 08 Дек 16, 16:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В таком большом сборнике разнообразных эпизодов - явно не нужно. Да и конечное заключение там вовсе не теистическое, как бы вам этого не хотелось.
 Я подкрепляю цитатами. И попробуйте опровергнуть смысл сказанного в цитатах для начала.
Это другая философская система ценностей и понятий, которую вы не понимаете и пытаетесь другим ключом открыть дверь к сутре.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48476

304297СообщениеДобавлено: Чт 08 Дек 16, 16:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
В таком большом сборнике разнообразных эпизодов - явно не нужно. Да и конечное заключение там вовсе не теистическое, как бы вам этого не хотелось.
 Я подкрепляю цитатами. И попробуйте опровергнуть смысл сказанного в цитатах для начала.

Попробовать опровергнуть тот смысл, которого я там не вижу? Сперва надо понять, что именно вы туда вчитываете, и как именно работает ваше мышление при этом. И то, это будет не опровержение, а только попытка объяснить вам ваше заблуждение.

Или надо "опровергать" поэтические выкрутасы старинного переводчика над классическими буддийскими терминами, которые в результате выглядят странно и мало узнаваемо?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

304304СообщениеДобавлено: Чт 08 Дек 16, 19:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, если Вы не найдете подтверждений еще хотя бы в одной сутре, Вы не можете быть уверены, что не извратили смысл Шурангама-сутры.

Те, кто изучает Дхарму более широко, видят, что Вы делаете необоснованные выводы, которые противоречат даже азам учения.
Вы можете считать себя грамотно аргументирующим оппонентом, но это только Ваша индивидуальная заморочка.

Очевидно, что Ваши аргументы натянуты, спорны и им нельзя доверять.
Вы не рассматриваете альтернативные возможности интерпретировать написанное, поскольку привязаны к заранее придуманному представлению.

И пока Вы сами не рассмотрите альтернативные возможности трактовки, детально, тщательно и беспристрастно, Ваши аргументы можно спокойно игнорировать как предвзятые, однобокие и утрированные.

Учитывая, что Вы при этом делаете грубейшие ошибки, не знаете азов и пытаетесь педалировать однозначно критикуемые Буддой взгляды, все что можно делать в общении с Вами - это отметать все Ваши доводы и попытки наезжать на оппонентов, и уличать Вас в глупости и предвзятости, а так же не способности беспристрастно исследовать тексты.

То есть Вы - определенно - профан в вопросе, в котором пытаетесь дискутировать. Словно второклассник, придумывающий свои фантазийные интерпретации незнакомых и недоступных нетренированному уму разных операций мат.анализа.

Вам может казаться все это прозрение, а фактически, всем понятно, что это только неуемные фантазии. Которые абсолютно беспочвенны и бесполезны.

Спорить с Вами пользы немного, остается только регулярно напоминать фактическое положение вещей - Вы грубо и вульгарно фантазируете и не умеете исследовать тексты и то, что за этими текстами, то, благодаря чему эти тексты были написаны.

Вы можете сколько угодно отмахиваться и пытаться навязывать свои фантазии - это глупо и бесполезно.
Если Вы никак не применяете свои фантазии в жизни, то они бесполезны и для Вас. Просто занимаетесь чепухой и теряете драгоценное время человеческого рождения.

Ваши фантазии никто никогда не воспримет всерьез. Только как пример необузданной глупости и вопиющего воинствующего невежества.

Хотите быть клоуном? На здоровье. Но не рассчитывайте на что-либо большее.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

304310СообщениеДобавлено: Чт 08 Дек 16, 20:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Дэв, если Вы не найдете подтверждений еще хотя бы в одной сутре, Вы не можете быть уверены, что не извратили смысл Шурангама-сутры.

Пустое – это рождение и смерть. Не-пустое – это великая нирвана. А также "не-я" есть не что иное, как рождение и смерть. "Я" существует в великой нирване.
Если кто-то видит "пустоту" и не видит не-"пустоту", то нельзя сказать, что это – Срединный Путь. Также нет и речи о Срединном Пути, если видят "не-я" всех вещей и не видят их "я".
Срединный Путь – это и есть природа будды. Поэтому природа будды вечна и в ней нет изменений. Все омрачённые неведением, существа не могут видеть. Шраваки и пратьекабудды видят "пустоту" всех вещей. Но они не видят не-"пустоту". Или же они видят "не-я" всех вещей, но не видят их "я". Поэтому они не могут достичь "пустоты" первого значения. Не достигнув "пустоты" первого значения, они не следуют Срединному Пути. А если нет Срединного Пути, то нет и видения природы будды.  
 Вот подтверждение моих слов в махапаринирвана сутре.
Ки, старается рассмотреть буддизм в ключе  прятьекабудд, т.е. со стороны принципа шуньяты. Я ему доказал через шурангама сутру, что там другой ключ к пониманию.
Видеть пустоту всех вещей, это означает видеть иллюзорность сансары, где нет я, где нет реальных дхарм и реальных чувств.

Высшая Мудрость(праджняпарамита)  - это пробудить Ум от сна сансарного бытия и увидеть реальность как есть напрямую Умом Бодхи. Тогда это не-пустота, это высшая реальность.
Будды видят нереальность вещей в сансаре, и видят реальность вещей в Нирване. В сансаре иллюзорное я, и иллюзорные формы. В Нирване истинное Я и истинные формы. Ум Бодхи осознает себя и воспринимает реальность подлинно.

Пратьекабуды не познали высшее пробуждение, им не известно про первичную пустоту, про которую говорится в шурангама сутре. А также им не доступно видение божественным оком подлинную реальность.

_________________
Я врач, мне можно!


Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48476

304319СообщениеДобавлено: Чт 08 Дек 16, 22:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв пишет:
Ки, старается рассмотреть буддизм в ключе  прятьекабудд, т.е. со стороны принципа шуньяты. Я ему доказал через шурангама сутру, что там другой ключ к пониманию.

Пока что вы доказали только то, что не умеете читать, зато генерируете всякий бред. Вот сейчас какой-то выплеск про "прятьекабудд" - нечто за гранью рассудка.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





304321СообщениеДобавлено: Чт 08 Дек 16, 22:44 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв, Пустоту видеть или слышать невозможно, иначе, как говорят учителя. она оказалась бы в сфере бытия. а бытие и не-бытие - это всё ещё самсара. Шурангаму, как и Самдхираджу, как и Вималакирти, как и Махаратнакуту, как и Махапаринирвану, как и Ланкаватару, как и  Аватамсаку и ... и так далее - понять можно только пройдя практику. Они, когда медитируешь, читая их - ведут на другой берег. А потом, когда читаешь их - они подверждают факт и помогают возвращаться на этотберег обратно. Они словно паром. Парамита таки. )

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Дэв



Зарегистрирован: 28.09.2012
Суждений: 1884
Откуда: Москва

304328СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 16, 00:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Дэв, Пустоту видеть или слышать невозможно, иначе, как говорят учителя. она оказалась бы в сфере бытия. а бытие и не-бытие - это всё ещё самсара. Шурангаму, как и Самдхираджу, как и Вималакирти, как и Махаратнакуту, как и Махапаринирвану, как и Ланкаватару, как и  Аватамсаку и ... и так далее - понять можно только пройдя практику. Они, когда медитируешь, читая их - ведут на другой берег. А потом, когда читаешь их - они подверждают факт и помогают возвращаться на этотберег обратно. Они словно паром. Парамита таки. )

Дам одну цитату оставленную мастерами одной китайской школы.

Когда во время глубочайшего Состояния – смолкнет всё, что не является истинными нами, – у нас будет шанс вдруг услышать, как из наступившей Тишины доносится дивная музыка и Голос нашей Настоящей Природы.
Тихо пойдя на этот Голос, оставаясь прямыми и возможными – можно увидеть свет. Там, в этом свете – мы найдем самих себя и так завершиться трансформация, ради которой создан этот воплощенный мир.

Даже глухой от рождения слышит тишину, и слепой от рождения видит темноту. Я же вам объяснял уже.
Ум это всегда бытие в той или иной форме.  
Такие выражения как это ни бытие ни небытие и т.п. рассчитаны показать, что трансцендентное восприятие выходит за границы ментального конструирования.

Но скажу честно, что этот прием больше навредил пониманию потому, что запутал людей.  
Ваш ум и его восприятие будут преследовать вас всегда на любом уровне, даже в трансцендентной нирване.
Переживание пустоты не обходится без восприятия слышания и видения, это факт и он подтверждается на опыте. Дело только в уровнях(измерениях) восприятия.

_________________
Я врач, мне можно!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





304335СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 16, 00:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Слушал звук и таки увидел? Так Свет - это визуальное или слышимое? Ну что за чепуха? Вы мож про мелодию Брахмы? так она - цветок пустоты. Мож вы про гремящую, но не оглушающую мощь дхарматы? Так это метафора.

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

304337СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 16, 00:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Слышал звон, да не знает, где он. Bugaga Иллюзорный орган издаёт иллюзии звуков.
Кто придумал Матрицу? Изначально Вачовски задумывали «Матрицу», как трилогию с, наверное, самым печальным и самым безысходным концом, какой лишь можно представить.
http://hq-photo.net/1396-alternativnyy-final-matricy-namnogo-kruche-chem-film.html

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





304338СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 16, 00:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дэв не отвязался от необходимости какой-то порвоначальной основы-субстанции. И таковое смысловое поле обязательно будет порождать соответствующие ментальные, конструкции, концепты. Буддист, в т.ч. и тхеравдин,  с самого начала не питает иллюзий по этому поводу. Он не питает иллюзий и по любому другому поводу. Да он, блин, вообще учится не питать никаких иллюзий! Слава буддисту! )

Ответы на этот пост: Дэв
Наверх
Росс
Гость





304340СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 16, 00:47 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кино кончилось почти правильно. Нео подсёк, что он-то и породил матрицу, что она есть его Эго, Я, и уничтожил её и двойственность. Это почти дзен.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.070) u0.017 s0.001, 18 0.016 [266/0]