Дэв, если Вы не найдете подтверждений еще хотя бы в одной сутре, Вы не можете быть уверены, что не извратили смысл Шурангама-сутры.
Пустое – это рождение и смерть. Не-пустое – это великая нирвана. А также "не-я" есть не что иное, как рождение и смерть. "Я" существует в великой нирване.
Если кто-то видит "пустоту" и не видит не-"пустоту", то нельзя сказать, что это – Срединный Путь. Также нет и речи о Срединном Пути, если видят "не-я" всех вещей и не видят их "я".
Срединный Путь – это и есть природа будды. Поэтому природа будды вечна и в ней нет изменений. Все омрачённые неведением, существа не могут видеть. Шраваки и пратьекабудды видят "пустоту" всех вещей. Но они не видят не-"пустоту". Или же они видят "не-я" всех вещей, но не видят их "я". Поэтому они не могут достичь "пустоты" первого значения. Не достигнув "пустоты" первого значения, они не следуют Срединному Пути. А если нет Срединного Пути, то нет и видения природы будды.
Вот подтверждение моих слов в махапаринирвана сутре.
Ки, старается рассмотреть буддизм в ключе прятьекабудд, т.е. со стороны принципа шуньяты. Я ему доказал через шурангама сутру, что там другой ключ к пониманию.
Видеть пустоту всех вещей, это означает видеть иллюзорность сансары, где нет я, где нет реальных дхарм и реальных чувств.
Высшая Мудрость(праджняпарамита) - это пробудить Ум от сна сансарного бытия и увидеть реальность как есть напрямую Умом Бодхи. Тогда это не-пустота, это высшая реальность.
Будды видят нереальность вещей в сансаре, и видят реальность вещей в Нирване. В сансаре иллюзорное я, и иллюзорные формы. В Нирване истинное Я и истинные формы. Ум Бодхи осознает себя и воспринимает реальность подлинно.
Пратьекабуды не познали высшее пробуждение, им не известно про первичную пустоту, про которую говорится в шурангама сутре. А также им не доступно видение божественным оком подлинную реальность.
Просто Вы не знаете, что абсолютная реальность, окончательная реальность, Великая Пустота, Нирвана, Сансара - это все один и тот же закон взаимообусловленного возникновения и ничего другого.
Если Вы видите взаимообусловленность возникновения, видите три группы, видите двенадцать звеньев - Вы видите пустоту, не пустоту, нирвану, сансару, великое пробуждение, все омрачения, татхагату, всех будд всех времен и всех направлений.
Если Вы не видите взаимообусловленность возникновения, то Вы лишь фантазируете на почве прочитанных слов и делаете странные выводы не имеющие отношения ни к абсолютной, ни к обусловленной реальности.
Пока Вы не обнаружили нерожденное и не обучили ум пребывать в нерожденном - Ваши фантазии не могут быть даже проверены.
Но как только Вы обнаружили нерожденное, все фантазии отбрасываются без малейших усилий.
Вы можете сейчас о чем-то мечтать, что-то фантазировать - и это все бесполезно. Вы не можете применить это здесь и сейчас, Вы не можете применить это в отдаленном будущем.
Можете только спорить на форумах и пытаться навязывать свои фантазии другим.
Вас можно было бы поддержать в отдельных моментах, когда Вы хотя бы достаточно точно цитируете уместные слова, но Вы тут же эти уместные слова обрамляете десятками фантазий и иллюзий.
В дзен говорят: у Вас голова дракона, но у этого дракона хвост змеи, а на этом хвосте еще десять тысяч ног. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№304371Добавлено: Пт 09 Дек 16, 12:26 (8 лет тому назад)
Won Soeng, у вас пластинку заело, с взаимообусловленным возникновением. это вам матрица внушила эту ересь. Теперь вы у неё в штатах как главный теоретик нигилист.
Нирвана и Ум Бодхи необусловлены и пребывают просто так в таковости бытия. И благодаря этой высшей реальности наш мир и чувства могут существовать, это и называется зависимым и обусловленным относительным существованием.
А все теории о том, что ваш ум и чувства рождены в этом мире оставьте при себе. А также доказывайте себе, что окна не существует, потому что оно состоит из рамы и стекла и поэтому является обусловленным, находя в этом радость анатмана.
И кстати я вам привел подтверждение цитатой из другой сутры, но вы это не заметили, т.е. "заевшая пластинка 12ПС" не дает перепрыгнуть на другой уровень понимания концепции буддизма махаяны.
Если я подам вашему уму в мозг напрямую условный сигнал "покажи синий", вы его увидите в обход вашей 12ПС и ваша не-жажда к различению вам не поможет. Потому что различение тоже зашито в вашем уме, как и квалии цветов и др. чувств. И даже если стереть вам временно память, чтобы вы не помнили ничего про синий, то вы все равно его увидите даже не обращаясь к опыту прошлого. Потому что квалии вне создания и не зависят от памяти и опоры на прошлое. _________________ Я врач, мне можно!
№304372Добавлено: Пт 09 Дек 16, 12:52 (8 лет тому назад)
Дэв, никакая пластинка не заедала. Когда Вы перестанете фантазировать и начнете практиковать, то у Вас появится шанс отказаться от всех нафантазированных идей.
То, что Вы приводите в цитатах только опровергает Ваши измышления. Абсолютно и полностью опровергает, но Вы упорно воинствуете в своей невежественности.
Ни одно слово цитаты не подтверждает Ваших фантазий.
Но Вы даже не имеете самого ничтожного представления о 12 звеньях, когда пишите свои наивные примеры.
Как это назвать кроме как глупость - не известно. Не зная азов пытаетесь прослыть знатоком и экспертом. Не умея складывать и вычитать заявляете о способностях в интегрировании.
С чего бы баня сгорела?
Пока не проявите себя в азах, никто в серьезном Вам доверять не сможет.
А как в азах разберетесь, так и фантазий резко поубавиться.
Учите матчасть, о наивнейший. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
№304373Добавлено: Пт 09 Дек 16, 12:59 (8 лет тому назад)
Won Soeng, вместо пустозвонных личностных наездов, попробуйте ответить на пример про квалии который я привел.
На этом опытном примере вы поймете о чем вам говорят. _________________ Я врач, мне можно!
Нирвана и Ум Бодхи необусловлены и пребывают просто так в таковости бытия. И благодаря этой высшей реальности наш мир и чувства могут существовать, это и называется зависимым и обусловленным относительным существованием.
Господин знает буддийское определение таковости? _________________ Буддизм чистой воды
Won Soeng, вместо пустозвонных личностных наездов, попробуйте ответить на пример про квалии который я привел.
На этом опытном примере вы поймете о чем вам говорят.
Ответ уже был дан. Но и сам вопрос уже показывает, насколько Вы фантазер.
Что еще Вы заслуживаете, кроме личностных наездов? Если Вы витая в своих фантазиях незаметно для себя вышли на оживленный перекресток - Вам будут сигналить, чтобы Вы вернулись к реальности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Пт 09 Дек 16, 13:15), всего редактировалось 1 раз
Нирвана и Ум Бодхи необусловлены и пребывают просто так в таковости бытия. И благодаря этой высшей реальности наш мир и чувства могут существовать, это и называется зависимым и обусловленным относительным существованием.
№304379Добавлено: Пт 09 Дек 16, 13:16 (8 лет тому назад)
Что такое таковость (tathata)? Это факт отсутствия "я" (nairatmyam) -
который так же известен как пустота (sunyata), беззнаковость (animitta),
предел существования (bhutakoti), высшая реальность (paramartha) и
элемент дхармы (dharmadhatu).
Почему таковость так называется? Из-за ее неизменной природы (ananyathabhavata).
Что такое таковость (tathata)? Это факт отсутствия "я" (nairatmyam) -
который так же известен как пустота (sunyata), беззнаковость (animitta),
предел существования (bhutakoti), высшая реальность (paramartha) и
элемент дхармы (dharmadhatu). (АС)
К слову - смысловая ошибка перевода.
Там сказано не "что такое таковость", а "что такое" таковость кусала дхарм (kusaladharmatathata), т.е. что в благих дхармах является таковостью. А не просто общее определение таковости.
What is the suchness of favorable things (kusaladharmatathata)?
It is the fact that there is no "self" (nairatmyam)—that
which is known as emptiness (sunyata), signless (animittd), the
limit of existence (bbutakoti), ultimate reality (Paramartha) and
the element of the Dharma (dharmadhatu).
№304384Добавлено: Пт 09 Дек 16, 15:12 (8 лет тому назад)
А в приведённой Дэвом ссылке сообщается:
Цитата:
Концепция «единого сознания», стремящаяся объединить виджнянаваду, мадхьямику и концепцию татхагатагарбхи, оформленная в Махаяна-шраддхотпада-шастре и получившая дальнейшее развитие в школе чань, указывала, что «единое сознание» включает в себя все дхармы: «подверженные бытию» и «не подверженные бытию», «омрачённые» и «просветлённые». Также, согласно концепции, «единое сознание» состоит из двух неразрывных сознаний, включающих в себя все дхармы: сознания истинной таковости (бхутататхаты) и обусловленного сознания. В данном случае под сознанием истинной таковости понималось единое сознание, которое может выражаться как в «истинной пустоте», так и в «истинной не-пустоте». В то же время в Махаяна-шраддхотпада-шастре указывалось, что такое деление нужно вследствие того, что «сознание живых существ омрачено неведением», поэтому «возникает дискурсивное мышление, и они отходят от [истинной таковости], поэтому и говорится: „пустота“; но если они освободятся от омрачённого сознания, то в действительности не будет ничего, о чём можно говорить „пустота“»[7].
В этом можно увидеть то, за что "рубится" Дэв. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Что такое таковость (tathata)? Это факт отсутствия "я" (nairatmyam) -
который так же известен как пустота (sunyata), беззнаковость (animitta),
предел существования (bhutakoti), высшая реальность (paramartha) и
элемент дхармы (dharmadhatu). (АС)
К слову - смысловая ошибка перевода.
Там сказано не "что такое таковость", а "что такое" таковость кусала дхарм (kusaladharmatathata), т.е. что в благих дхармах является таковостью. А не просто общее определение таковости.
What is the suchness of favorable things (kusaladharmatathata)?
It is the fact that there is no "self" (nairatmyam)—that
which is known as emptiness (sunyata), signless (animittd), the
limit of existence (bbutakoti), ultimate reality (Paramartha) and
the element of the Dharma (dharmadhatu).
Нет никакой ошибки. Там далее написано, что все три таковости определяются одинаково, поэтому я и сократил - это обычное сокращение этого списка, до одной татхаты, не я придумал так делать. Иных татхат, как-то иначе определяемых, в списке асамскрита-дхарм нет.
The suchnessess of [2] unfavorable and [3] neutral things should be understood as like that of favorable things.
NON-CONDITIONED
FORM-ELEMENTS
95. space
96. extinction by
knowledge
97. extinction by nature
98. extinction by mo-
tionless meditation
99. extinction by the
stoppage of
ideation
100. suchness
№304388Добавлено: Пт 09 Дек 16, 15:27 (8 лет тому назад)
Таковость - это конечный плод качественного определения совершенного состояния дхарматы. Это позитивная реакция на высшую истину Дхармы, это единственно возможная фиксация неопределимой и необьяснимой, но совершенно ясной, очевидной фундаментальной природы сущего. Таковость - это предел определения смысла Дхармакаи. она не может пониматься иначе чем просто именно таковость. Это золото во всех золотых изделиях, глина в горшках, вода в волнах, единая суть во всех смыслах. Это не возможно понять или принять за условие, это можно только догнать в высших самадхах.
Там сказано не "что такое таковость", а "что такое" таковость кусала дхарм (kusaladharmatathata), т.е. что вблагих дхармах является таковостью. А не просто общее определение таковости.
What is the suchness of favorable things (kusaladharmatathata)?
Нет никакой ошибки.
Таковость, это качество, которое обнаруживается у благих, не благих и нейтральных дхарм. Есть определение качества, а есть определение где оно у этих вещей. Сущностное определение качества, это чем оно является. Для татхаты, это упорядоченность дхарм. Эта упорядоченность так же характеризуется тем, что она вечна и неизменна и еще может быть много чем. А в чем упорядоченность у трех видов дхарм? Сказано, что в наиратмье.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы