Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

ABHIDHARMA-KOSA АК Рудой Островская

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

302347СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 14:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бессвязное цитирование без обдумывание и осмысления конкретных аргументов, которые вам приводят? Опровергают конкретный ваш тезис конкретной аргументацией. А вы это просто игнорируете, и в ответ пишете нечто обобщенное, с повторами каких-то цитат. Вы вообще способны на адекватный диалог?

Ки, я стараюсь, но ничто у Вас не сходится. Вы говрите что рупа-дхьяны - это и есть надмирское, у Асаги все 8 дхьян мирские и лишь ниродха-самапатти есть локоттара-марга, мои пункты не имеют противоречий со всем перечисленным,  даже вникать не хотите, извините, я так "уговариваться" не могу

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

302349СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 14:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Везде, во всех источниках 8 дхьян - по возрастающей - это мирские существования, пребывания, а над-мирская нирвана достижима лишь после отрыва от бхавагры     - именно там заключительные моменты окончательного просветления.
В Коше перечислено, что можно удалить логическим анализом, но оставшееся - только йогой,  по-буддийски - этой самой 9-й дхьяной.
Все состояния, переживаемые нами в сансаре, любой "очистки" - относятся к той или иной дхьяне, в границах, очерченной лестницей из 8-ми дхьян, все эти состояния - не есть окончательный выход из колеса рождений

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Ноя 16, 14:26), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

302350СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 14:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Бессвязное цитирование без обдумывание и осмысления конкретных аргументов, которые вам приводят? Опровергают конкретный ваш тезис конкретной аргументацией. А вы это просто игнорируете, и в ответ пишете нечто обобщенное, с повторами каких-то цитат. Вы вообще способны на адекватный диалог?

Ки, я стараюсь, но ничто у Вас не сходится. Вы говрите что рупа-дхьяны - это и есть надмирское, у Асаги все 8 дхьян мирские и лишь ниродха-самапатти есть локоттара-марга, мои пункты не имеют противоречий со всем перечисленным - даже вникать не хотите

Переведите этот кусок из Асанги - именно о нем вы только что высказались.
 « [b] What is the transcendental path (lokottaramarga)? It
consists of the knowledge of suffering, of its origin, of its cessation
and of the path (duhkhasamiidayanirodbamargajnana)
which is aligned with the knowledge of the teaching and the
subsequent knowledge (dharmajnananvayajnanapaksya) in
the path of cultivation (bhavanamarga), and also of the
concentration which is linked to them (tais ca samprayuktah
samadhih), and in the first absorption or [the others] up to the
sphere of nothingness (akin cany ay atand).


Машшиный перевод:
Что такое трансцендентное путь (lokottaramarga)? Это
состоит из знания страдания, его происхождения, его прекращения
и пути (duhkhasamiidayanirodbamargajnana)
который совмещен со знанием Учением и
последующее знание (dharmajnananvayajnanapaksya) в
путь культивирования (bhavanamarga), а также из
концентрация, которая связана с ними
, в первом поглощении и [остальные] вплоть до сфера небытия

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

302352СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 14:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что такое трансцендентныйпуть (lokottaramarga)? Это состоит из знания страдания, его происхождения, его прекращения и пути (duhkhasamiidayanirodbamargajnana)
который совмещен со знанием "преподаваемым" и последующим знанием (dharmajnananvayajnanapaksya), приобретаемым путем bhavanamarga, а также c концентраций, которая связывает (точнее даже "нацеливает", "дает установку") их (tais ca samprayuktah samadhih), в первой дхьяне и вплоть до сферы ничто.

это как раз о посредством "знания" и о посредством дхьян (не [знаково/понятиного, которое преподается] знания), речь об условной истине, без опоры на которую не постичь парамартху, условная истина постигается в дхьянах с 1-й по 8-ю (с последующим постмедитативным размышлением (что все в них, этих состояниях тоже есть анитья, анатман)

О правильном прохождении ниродха-самапатти разговор долгий. Здесь не зря упоминается сфера "ничто", достигать бхавагры для последующего "успеха" в ниродха-самапатти надо из этой области (где заканчивается знаково-понятийное изложение), совершив "необходимую подготовку"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Ноя 16, 15:13), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

302353СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 14:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это дефиниция надмирского пути. Где вы тут нашли про нечто "условное"???

Вы продолжаете утверждать, что невозможны надмирские рупа-дхьяны?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

302354СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:09 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Условное" - это знание "преподаваемое"

Самвритти-сатья - условная, её уровень может "преподаваться" (излагаться знаково-понятийно)
В АК перечислены элементы, которые подавляются логическим анализом, перечислены и которые им не могут быть подавлены.

и последующим знанием ( вне знаково-понятийная парамартха, которое превосходит его)

санскритское слово (dharmajnananvayajnanapaksya) здесь объединяет подавленное путем знания и подавленное не путем знания (т.е. практикой bhavanamarga, которой подавляются оставшиеся (после полного усвоения обучения на знаково-понятийном уровне) элементы

Асанга же ясно сказал, какие дхьяны мирские и какая над-мирская

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

302355СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
"Условное" - это знание "преподаваемое"
Откуда такое определение взяли?

Си-ва-кон пишет:
Самвритти-сатья - условная
Где вы в  данном месте нашли про самвритти???

Си-ва-кон пишет:
санскритское слово (dharmajnananvayajnanapaksya) здесь объединяет подавленное путем знания и подавленное не путем знания (т.е. практикой bhavanamarga, которой подавляются оставшиеся (после полного усвоения обучения на знаково-понятийном уровне) элементы

Что за бред? Бхаванамарга определена у Асанги в том же тексте, сперва поискали бы хотя бы .

Цитата:
Асанга же ясно сказал, какие дхьяны мирские и какая над-мирская
Асанга то сказал, но вы продолжаете утверждать, что рупа-дхьяны не могут быть надмирскими? Обратного заявления от вас пока что не поступало, несмотря на мой неоднократно заданный прямой вопрос.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Adzamaro



Зарегистрирован: 11.12.2013
Суждений: 1767
Откуда: Москва

302356СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В суттах Будда говорит что для устремления к ниббане достаточно развить 4 джханы, а не все 8 и далее ниродха. Насколько мне известно йоги и раньше достигали этих джхан, но не достигали освобождения, так как не имели правильных воззрений. Освобождение же возможно уже из 4 джханы. Ниродха нужна только если вы хотите онтологическое состояние аналогичное параниббане уже сейчас, а не после распада остатка.
Пачинанинна сутта: Река Ганг – на восток пишет:
Таковы четыре джханы.
Монахи, подобно тому, как река Ганг направляется, склоняется, устремляется к востоку, то точно также монах, который развивает и взращивает четыре джханы, направляется, склоняется, устремляется к ниббане.
И как, монахи, монах развивает и взращивает четыре джханы, [так что] направляется, склоняется, устремляется к ниббане?
Вот, монахи, монах, отстранённый от чувственных удовольствий, отстранённый от неблагих состояний [ума], входит и пребывает в первой джхане… второй… третьей… четвёртой.
Вот так, монахи, монах развивает и взращивает четыре джханы, [так что] направляется, склоняется, устремляется к ниббане
Руккха сутта: Дерево пишет:
Точно также, монахи, когда монах развивает и взращивает четыре джханы, то он сгибается, склоняется, устремляется к ниббане
Нава сутта: Корабль пишет:
Вот монах, отстранённый от чувственных удовольствий, отстранённый от неблагих состояний [ума], входит и пребывает в первой джхане… второй… третьей… четвёртой, которая имеет своей окончательной целью устранение жажды, устранение злобы, устранение заблуждения
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

302357СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхьяны с 1-й по 8-ю мирские, так их достижение - не является достижением будд нирваны, заканчиваются новым рождением.
Для достижения нирваны необходимо не усспокаиваться на достигнутом [левеле],  продолжать путь - а именно оторваться от бхавагры и полностью, до конца пройти ниродха-самапатти (вхождение в него не является гарантией что буддство будет достигнуто - в этот раз)

Щербатской тоже говорит, что не все дхармы могут быть подавлены чистым воззрением-дришти - оставшиеся удаляются только практикой дхьян - до 9-й

Васубандху перечисляет какие элементы могут подавлены посредством знания [знаков-понятийного, которое и есть самвритти]

Нагарджуна говорит о знании, к которому подводят условной истиной, но которое её, условную истину превосходит.
Это все о подготовке для правильного достижения бхавагры с последующим отрывом от неё, преждевременные попытки будут заканчиваться неудачей - падением обратно.

Бхавана-марга - это практика дхьян, которые выше сферы "ничто" уже "не преподаваемы", так как "контенты" там инородны для знаково-понятийной деятельности.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Adzamaro, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

302359СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Adzamaro "устремляется" или "достиг"? -  скоро достигнет - правильно пройдя ниродха-самапатти.
В ниродха-самапатти можно вступить только уже почти очистившись от клеш, там практически уже не скандхи, а остатки самскар - самкхаты, самые труднопреодолимые (что возможно только для буддистов - тиртхики же падают обратно в миры сансары полагая, что "дело сделано" [по достижении чистоты этих состояний, их потолка - Акаништха, макс 1-я арупья])
Будда неоднократно перечисляет лестницу дхьян, во всех этих суттах их благость идет по возрастающей, ниродха-самапатти всегда 9-я (превосходит остальные восемь) и иногда вместо 9-й упоминается сама ниббана

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Ноя 16, 15:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

302360СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Что такое трансцендентный путь (lokottaramarga)? Это состоит из знания страдания, его происхождения, его прекращения и пути (duhkhasamiidayanirodbamargajnana)
который совмещен со знанием "преподаваемым" и последующим знанием (dharmajnananvayajnanapaksya), приобретаемым путем bhavanamarga, а также c концентраций, которая связывает (точнее даже "нацеливает", "дает установку") их (tais ca samprayuktah samadhih), в первой дхьяне и вплоть до сферы ничто.

Си-ва-кон пишет:
Дхьяны с 1-й по 8-ю мирские, так их достижение - не является достижением будд нирваны, заканчиваются новым рождением.

Прямо заявляете, что сочиняете нечто своё, идущее против буддийской абхидхармы. И кто вы после этого?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

302361СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Что такое трансцендентный путь (lokottaramarga)? Это состоит из знания страдания, его происхождения, его прекращения и пути (duhkhasamiidayanirodbamargajnana)
который совмещен со знанием "преподаваемым" и последующим знанием (dharmajnananvayajnanapaksya), приобретаемым путем bhavanamarga, а также c концентраций, которая связывает (точнее даже "нацеливает", "дает установку") их (tais ca samprayuktah samadhih), в первой дхьяне и вплоть до сферы ничто.

Си-ва-кон пишет:
Дхьяны с 1-й по 8-ю мирские, так их достижение - не является достижением будд нирваны, заканчиваются новым рождением.

Прямо заявляете, что сочиняете нечто своё, идущее против буддийской абхидхармы. И кто вы после этого?

А что, по буддийской Абхидхарме достижение этих дхьян (дающие плод - рождение в них же) уже освобождает из круга рождений?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48679

302362СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Освобождает Путь. Вступившим на Путь освобождение уже гарантировано. Впрочем, с фантазерами о чем серьезном можно говорить и зачем?
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

302363СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Асанга то сказал, но вы продолжаете утверждать, что рупа-дхьяны не могут быть надмирскими? Обратного заявления от вас пока что не поступало, несмотря на мой неоднократно заданный прямой вопрос.

Я Вам ваши цитаты объяснил, у Люстхауса можете еще посмотреть о двух уровнях самвритти и парамартха.

Что мне делать с этим?
[It consists off the first, second, third and fourth worldly absorptions (laukikadhyana) - далее перечисляются арупа-дхьяны, т.е. опять все те же 8 дхьян в той же последовательности
(Вот еще:
"Развернутое определение сосредоточения остановки сознания приводится у Асанги: "Что такое nirodhasamapatti? - Это название дается прекращению актуализации сознания и явлений сознания, лишенных внутренней стабильности; оно достигается посредством ментальной концентрации, которой предшествует представление о полном спокойствии [индивида], свободного от привязанностей к сфере "ничто" и вышедшего из [состояния] вершины существования " (L'AS c. 10-11) )

182 The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)

Если где-то что-то путано, после игры в глухой телефон - с одного языка на второй/третий, то эта цитата чиста от многословия, четкая и ясная, как бусинка сутры
Впрочем и ту, где последовательно перечисляются восемь дхьян и все классифицируются как лаукика тоже понять не трудно

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Ноя 16, 15:59), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

302364СообщениеДобавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Освобождает Путь. Вступившим на Путь освобождение уже гарантировано. Впрочем, с фантазерами о чем серьезном можно говорить и зачем?
Гарантировано - предстоящее прохождение ниродха-самапатти будет "правильным" и удачным
А если кто проигнорирует открывшуюся возможность пройти локоттара-маргой до конца тот упадет много калп супустя в камалоку - это Васубандху

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Ноя 16, 15:57), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 9 из 16

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.340) u0.015 s0.002, 18 0.024 [265/0]