Бессвязное цитирование без обдумывание и осмысления конкретных аргументов, которые вам приводят? Опровергают конкретный ваш тезис конкретной аргументацией. А вы это просто игнорируете, и в ответ пишете нечто обобщенное, с повторами каких-то цитат. Вы вообще способны на адекватный диалог?
Ки, я стараюсь, но ничто у Вас не сходится. Вы говрите что рупа-дхьяны - это и есть надмирское, у Асаги все 8 дхьян мирские и лишь ниродха-самапатти есть локоттара-марга, мои пункты не имеют противоречий со всем перечисленным, даже вникать не хотите, извините, я так "уговариваться" не могу _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№302349Добавлено: Пн 21 Ноя 16, 14:25 (8 лет тому назад)
Везде, во всех источниках 8 дхьян - по возрастающей - это мирские существования, пребывания, а над-мирская нирвана достижима лишь после отрыва от бхавагры - именно там заключительные моменты окончательного просветления.
В Коше перечислено, что можно удалить логическим анализом, но оставшееся - только йогой, по-буддийски - этой самой 9-й дхьяной.
Все состояния, переживаемые нами в сансаре, любой "очистки" - относятся к той или иной дхьяне, в границах, очерченной лестницей из 8-ми дхьян, все эти состояния - не есть окончательный выход из колеса рождений _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Ноя 16, 14:26), всего редактировалось 1 раз
Бессвязное цитирование без обдумывание и осмысления конкретных аргументов, которые вам приводят? Опровергают конкретный ваш тезис конкретной аргументацией. А вы это просто игнорируете, и в ответ пишете нечто обобщенное, с повторами каких-то цитат. Вы вообще способны на адекватный диалог?
Ки, я стараюсь, но ничто у Вас не сходится. Вы говрите что рупа-дхьяны - это и есть надмирское, у Асаги все 8 дхьян мирские и лишь ниродха-самапатти есть локоттара-марга, мои пункты не имеют противоречий со всем перечисленным - даже вникать не хотите
Переведите этот кусок из Асанги - именно о нем вы только что высказались.
« [b] What is the transcendental path (lokottaramarga)? It
consists of the knowledge of suffering, of its origin, of its cessation
and of the path (duhkhasamiidayanirodbamargajnana)
which is aligned with the knowledge of the teaching and the
subsequent knowledge (dharmajnananvayajnanapaksya) in
the path of cultivation (bhavanamarga), and also of the
concentration which is linked to them (tais ca samprayuktah
samadhih), and in the first absorption or [the others] up to the
sphere of nothingness (akin cany ay atand).
Машшиный перевод:
Что такое трансцендентное путь (lokottaramarga)? Это
состоит из знания страдания, его происхождения, его прекращения
и пути (duhkhasamiidayanirodbamargajnana)
который совмещен со знанием Учением и
последующее знание (dharmajnananvayajnanapaksya) в
путь культивирования (bhavanamarga), а также из
концентрация, которая связана с ними
, в первом поглощении и [остальные] вплоть до сфера небытия
№302352Добавлено: Пн 21 Ноя 16, 14:55 (8 лет тому назад)
Что такое трансцендентныйпуть (lokottaramarga)? Это состоит из знания страдания, его происхождения, его прекращения и пути (duhkhasamiidayanirodbamargajnana)
который совмещен со знанием "преподаваемым" и последующим знанием (dharmajnananvayajnanapaksya), приобретаемым путем bhavanamarga, а также c концентраций, которая связывает (точнее даже "нацеливает", "дает установку") их (tais ca samprayuktah samadhih), в первой дхьяне и вплоть до сферы ничто.
это как раз о посредством "знания" и о посредством дхьян (не [знаково/понятиного, которое преподается] знания), речь об условной истине, без опоры на которую не постичь парамартху, условная истина постигается в дхьянах с 1-й по 8-ю (с последующим постмедитативным размышлением (что все в них, этих состояниях тоже есть анитья, анатман)
О правильном прохождении ниродха-самапатти разговор долгий. Здесь не зря упоминается сфера "ничто", достигать бхавагры для последующего "успеха" в ниродха-самапатти надо из этой области (где заканчивается знаково-понятийное изложение), совершив "необходимую подготовку" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Ноя 16, 15:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
№302354Добавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:09 (8 лет тому назад)
"Условное" - это знание "преподаваемое"
Самвритти-сатья - условная, её уровень может "преподаваться" (излагаться знаково-понятийно)
В АК перечислены элементы, которые подавляются логическим анализом, перечислены и которые им не могут быть подавлены.
и последующим знанием ( вне знаково-понятийная парамартха, которое превосходит его)
санскритское слово (dharmajnananvayajnanapaksya) здесь объединяет подавленное путем знания и подавленное не путем знания (т.е. практикой bhavanamarga, которой подавляются оставшиеся (после полного усвоения обучения на знаково-понятийном уровне) элементы
Асанга же ясно сказал, какие дхьяны мирские и какая над-мирская _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
санскритское слово (dharmajnananvayajnanapaksya) здесь объединяет подавленное путем знания и подавленное не путем знания (т.е. практикой bhavanamarga, которой подавляются оставшиеся (после полного усвоения обучения на знаково-понятийном уровне) элементы
Что за бред? Бхаванамарга определена у Асанги в том же тексте, сперва поискали бы хотя бы .
Цитата:
Асанга же ясно сказал, какие дхьяны мирские и какая над-мирская
Асанга то сказал, но вы продолжаете утверждать, что рупа-дхьяны не могут быть надмирскими? Обратного заявления от вас пока что не поступало, несмотря на мой неоднократно заданный прямой вопрос. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
№302356Добавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:25 (8 лет тому назад)
В суттах Будда говорит что для устремления к ниббане достаточно развить 4 джханы, а не все 8 и далее ниродха. Насколько мне известно йоги и раньше достигали этих джхан, но не достигали освобождения, так как не имели правильных воззрений. Освобождение же возможно уже из 4 джханы. Ниродха нужна только если вы хотите онтологическое состояние аналогичное параниббане уже сейчас, а не после распада остатка.
Пачинанинна сутта: Река Ганг – на восток пишет:
Таковы четыре джханы.
Монахи, подобно тому, как река Ганг направляется, склоняется, устремляется к востоку, то точно также монах, который развивает и взращивает четыре джханы, направляется, склоняется, устремляется к ниббане.
И как, монахи, монах развивает и взращивает четыре джханы, [так что] направляется, склоняется, устремляется к ниббане?
Вот, монахи, монах, отстранённый от чувственных удовольствий, отстранённый от неблагих состояний [ума], входит и пребывает в первой джхане… второй… третьей… четвёртой.
Вот так, монахи, монах развивает и взращивает четыре джханы, [так что] направляется, склоняется, устремляется к ниббане
Руккха сутта: Дерево пишет:
Точно также, монахи, когда монах развивает и взращивает четыре джханы, то он сгибается, склоняется, устремляется к ниббане
Нава сутта: Корабль пишет:
Вот монах, отстранённый от чувственных удовольствий, отстранённый от неблагих состояний [ума], входит и пребывает в первой джхане… второй… третьей… четвёртой, которая имеет своей окончательной целью устранение жажды, устранение злобы, устранение заблуждения
№302357Добавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:30 (8 лет тому назад)
Дхьяны с 1-й по 8-ю мирские, так их достижение - не является достижением будд нирваны, заканчиваются новым рождением.
Для достижения нирваны необходимо не усспокаиваться на достигнутом [левеле], продолжать путь - а именно оторваться от бхавагры и полностью, до конца пройти ниродха-самапатти (вхождение в него не является гарантией что буддство будет достигнуто - в этот раз)
Щербатской тоже говорит, что не все дхармы могут быть подавлены чистым воззрением-дришти - оставшиеся удаляются только практикой дхьян - до 9-й
Васубандху перечисляет какие элементы могут подавлены посредством знания [знаков-понятийного, которое и есть самвритти]
Нагарджуна говорит о знании, к которому подводят условной истиной, но которое её, условную истину превосходит.
Это все о подготовке для правильного достижения бхавагры с последующим отрывом от неё, преждевременные попытки будут заканчиваться неудачей - падением обратно.
Бхавана-марга - это практика дхьян, которые выше сферы "ничто" уже "не преподаваемы", так как "контенты" там инородны для знаково-понятийной деятельности. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№302359Добавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:33 (8 лет тому назад)
Adzamaro "устремляется" или "достиг"? - скоро достигнет - правильно пройдя ниродха-самапатти.
В ниродха-самапатти можно вступить только уже почти очистившись от клеш, там практически уже не скандхи, а остатки самскар - самкхаты, самые труднопреодолимые (что возможно только для буддистов - тиртхики же падают обратно в миры сансары полагая, что "дело сделано" [по достижении чистоты этих состояний, их потолка - Акаништха, макс 1-я арупья])
Будда неоднократно перечисляет лестницу дхьян, во всех этих суттах их благость идет по возрастающей, ниродха-самапатти всегда 9-я (превосходит остальные восемь) и иногда вместо 9-й упоминается сама ниббана _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Ноя 16, 15:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Что такое трансцендентный путь (lokottaramarga)? Это состоит из знания страдания, его происхождения, его прекращения и пути (duhkhasamiidayanirodbamargajnana)
который совмещен со знанием "преподаваемым" и последующим знанием (dharmajnananvayajnanapaksya), приобретаемым путем bhavanamarga, а также c концентраций, которая связывает (точнее даже "нацеливает", "дает установку") их (tais ca samprayuktah samadhih), в первой дхьяне и вплоть до сферы ничто.
Что такое трансцендентный путь (lokottaramarga)? Это состоит из знания страдания, его происхождения, его прекращения и пути (duhkhasamiidayanirodbamargajnana)
который совмещен со знанием "преподаваемым" и последующим знанием (dharmajnananvayajnanapaksya), приобретаемым путем bhavanamarga, а также c концентраций, которая связывает (точнее даже "нацеливает", "дает установку") их (tais ca samprayuktah samadhih), в первой дхьяне и вплоть до сферы ничто.
Дхьяны с 1-й по 8-ю мирские, так их достижение - не является достижением будд нирваны, заканчиваются новым рождением.
Прямо заявляете, что сочиняете нечто своё, идущее против буддийской абхидхармы. И кто вы после этого?
А что, по буддийской Абхидхарме достижение этих дхьян (дающие плод - рождение в них же) уже освобождает из круга рождений? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№302362Добавлено: Пн 21 Ноя 16, 15:50 (8 лет тому назад)
Освобождает Путь. Вступившим на Путь освобождение уже гарантировано. Впрочем, с фантазерами о чем серьезном можно говорить и зачем? _________________ Буддизм чистой воды
Асанга то сказал, но вы продолжаете утверждать, что рупа-дхьяны не могут быть надмирскими? Обратного заявления от вас пока что не поступало, несмотря на мой неоднократно заданный прямой вопрос.
Я Вам ваши цитаты объяснил, у Люстхауса можете еще посмотреть о двух уровнях самвритти и парамартха.
Что мне делать с этим?
[It consists off the first, second, third and fourth worldly absorptions (laukikadhyana) - далее перечисляются арупа-дхьяны, т.е. опять все те же 8 дхьян в той же последовательности
(Вот еще:
"Развернутое определение сосредоточения остановки сознания приводится у Асанги: "Что такое nirodhasamapatti? - Это название дается прекращению актуализации сознания и явлений сознания, лишенных внутренней стабильности; оно достигается посредством ментальной концентрации, которой предшествует представление о полном спокойствии [индивида], свободного от привязанностей к сфере "ничто" и вышедшего из [состояния] вершины существования " (L'AS c. 10-11) )
182 The attainment of cessation (nirodhasamapatti) is transcendental (lokottara)
Если где-то что-то путано, после игры в глухой телефон - с одного языка на второй/третий, то эта цитата чиста от многословия, четкая и ясная, как бусинка сутры
Впрочем и ту, где последовательно перечисляются восемь дхьян и все классифицируются как лаукика тоже понять не трудно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Ноя 16, 15:59), всего редактировалось 1 раз
Освобождает Путь. Вступившим на Путь освобождение уже гарантировано. Впрочем, с фантазерами о чем серьезном можно говорить и зачем?
Гарантировано - предстоящее прохождение ниродха-самапатти будет "правильным" и удачным
А если кто проигнорирует открывшуюся возможность пройти локоттара-маргой до конца тот упадет много калп супустя в камалоку - это Васубандху _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пн 21 Ноя 16, 15:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы