№306815Добавлено: Пн 26 Дек 16, 01:10 (8 лет тому назад)
КИ Эти четыре знания включают в себя и понимание того, что после сферы akincanyayatana Путь продолжается в запредельное мирам состояние нирваны - в т.ч. и через прекращение различений.
Само состояние вне-мирское - локоттара.
Все ступени/стадии (в т.ч. и те, где поначалу различения еще "пеленгуются") - считаются локоттара лишь в "некотором смысле", почему не увеличиваете цитаты Асанги где он прямо указывает на это?
Только ниродха-самапатти у него никогда не причастно к лаукика - в отличие от все остальных сфер . _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№306816Добавлено: Пн 26 Дек 16, 01:11 (8 лет тому назад)
Adzamaro
Вот "инвентаризация" 34-х моментов окончательного просветления
1-4: 1-я арья-истина
5-8: 2-я
8-12: 3-я
13-16: 4-я
В 15-й момент завершается darsanamarga и в 16-й начинается bhavanamarga, оба эти момента есть 1-й плод (srota-apanna)
Далее - "18 моментов покидания бхавагры", делится на две части:
17-25: это 9 моментов "покидания" 9 видов остаточных загрязнений присущих уровням (траялоки) до бхавагры - здесь обретают (или не обретают) свои плоды кандидаты на статусы sakridagamin и anagamin
26-34: и 9 моментов оставления остаточных загрязнений самой бхавагры, или ваджропама-самадхи. Это - уже "привилегия" только кандидатам на статус архата.
Бхавагра покидается после 34-х "удачно" пройденных моментов - вследствие чего обретается 4-й плод, статус архата
Разъединение с бхавагра - это вход в ниродха-самапатти
(не архат тот, кто не может входить в ниродха-самапатти). _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Насколько это вообще разумно: находить цитату что этого не следует делать, потому что так получится не-буддизм, не учение Будды?
Цитату из ПК что ниродха-самапатти бесполезно для достижения просветления я уже приводил (Джхана сутта: Джхана АН 9.36). Хотелось бы увидеть цитату из ПК, что ниродха-самапатти надо обязательно достигать.
Только ниродха-самапатти у него никогда не причастно к лаукика - в отличие от все остальных сфер .
Написано там же, где так же написано, что ниродха-самапатти достигается только человеком в\из рупадхату (то есть, из рупа-дхьян), и НЕ достигается из арупадхату? "Ounly". _________________ Буддизм чистой воды
Си-ва-кон
"Если знак отличен от означаемого,
То тогда означаемое могло бы быть и без знака
Тобой же ясно сказано, что нет ни того, ни другого
Если между ними нет различия"
Видите ли различие между ними только временное, а с этим различием мы ничего поделать не можем. Поэтому многое смысловое легко оборачивается пустотностью, а таковасть вечно сияеет - ну как еще это сказать.
А так, все просто замечательно и очень увлекательно. Спасибо.
Здесь у Нагарджуны (очень красивый) небольшой философский "зехер", можно "вывернуть" и по-другому: ведь никакя частица "не существует" (само-сущно), даже при любом количестве "равных" ей
Копии свалакшан могут существовать отдельно от дхарм только у тиртхиков, у них такие копии называются "универсалии", но подобное допущение согласуется с их положениями "не-дхарм", а беспрерывных субстанций и времени (буддисты же образно говоря в щепы разнесли этот "холодоильник")
Я поставил главный акцент на Временное, поэтому о всем по-следующем можно говорить лишь как о следе, отпечатке - так и только так может в пространстве появиться хоть какой-то знак.
В буддийской традиции каждый по-следующий шаг объединяется с предыдущим. Вопрос скорее стоит, в какой момент возникает комплекс переменной величины и величины постоянной (базовой, безусловной). На мой взгляд, если с самого начала (относительного) упустить этот момент, то все дальнейшее скорее всего будет реакцией не только на события, но и на слова и т. д. - возникающая бесконечность, если ее не уметь прерывать будет не более чем формой невроза - что-то весьма близко похожее на первую БИ.
12 стульев напоминает о 12 звеньях, в котором из них спрятана драгоценность. Очень многие цикляться не в силах понять даже первую БИ, многие на 12 звеньях, не силах найти выход к безусловному. А между тем нет ничего более близкого.
№306854Добавлено: Пн 26 Дек 16, 19:19 (8 лет тому назад)
Навык исчисляется в разграничении артифактов, инстинкт - особым образом добывание огня? У горения "инстинкты" как таковые не закреплены - не даже в упражнении, тем самым, с виду 4БИ почерпнуты одномоментно. Если польза тренинга аморфна! Двигаяясь от простого к сложному: инстинктов не остается а утрачиваемый навык - наряду с усталостью крепежа.
№307000Добавлено: Вт 27 Дек 16, 22:02 (8 лет тому назад)
Мы судим о человеке по тому как и что им делается, с большей или меньшей степенью искусства. Кому пора в 1-ый класс, а кому-то во 2-ой. Навыки есть не только двигательно-дрыгательные, но и речевые и интеллектуальные. Процесс навыка, отчасти сознательный (при постановке задачи), но и бессознательный - это очень интересный вид движения, реакции суъекта.
Адзамаро, как вы относитесь к странной и , как минимум, бесполезной, если не вредной и сбивающей с толку традиции РФ тхеравадинов называть Трипитаку (три корзины) термином греческого монотеизма "посох"?
Я думаю это не является традицией исключительно тхеравадинов РФ, в чем можно убедиться введя, к примеру, в строку поиска Гугла фразу "Pali Canon".
Тогда вы верите, что поисковик находит что-то иное, кроме создателей поисковика.
Непонятно только, при чем тут Тхеравада.
Бессознательное сосредоточение (asamjnisamapatti) — это то, при котором отсутствуют сознание и явления сознания.
Т.е., отсутствуют все скандхи, следовательно, вся дуккха.
Действительно, зачем усложнять буддизм какой -то праджней.
Умственная отсталость переводчиков приводит к явным ошибкам в переводам. Люди потом это читают и принимают за чистую монету, так формируются новые течения.
№310083Добавлено: Пн 16 Янв 17, 10:13 (8 лет тому назад)
Новые Учения формируются при отсутствии обучения у Учителей, принадлежащих линиям преемственности.
Новое Учение - утверждать, что состояние будды - это не достижение состояния нирваны, отличного от любого состояния сфер траялоки, а состояние условного айртона сенны, с цирковой легкостью и изяществом лавирующего среди цепей пратитья-самутпады
Так и не понявшего цель буддизма (и где, собственно, "локоттара" на схеме самвритти-сатьи, которая и есть цель)
Правильное различение дхарм возможно только вне нирваны.
Последняя фраза как-то недопонимается возводящими в абсолют некие смыслы и знаки, наделяя их атмановостью вразрез Учению Будды о сарва-дхарма-найратьям и нихсвабхава
Состояние Абсолютной Свободы и непривязанности - вне знаково-понятийного уровня восприятия _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы