Другими словами, в реальности в моей реплике не было ни лжи, ни намерения лгать.
знаете, всегда как-то рассчитываешь, что собеседник не будет вести себя как пятилетний ребенок. вы не только не можете признать свою ложь, но и еще и продолжаете на ней настаивать.
если вы думаете, что вы тут такой один уни-кальный, спешу вас разочаровать - на форуме еще полсотни таких же как вы обезьян, которые думают, что их вранье никто не заметит, особенно если они убедительно скажут, что это не вранье
Цитата:
У нас друг перед другом нет никаких взаимных обязательств, а я, как говорится, не червонец, чтобы всем нравиться.
ой, слезки на колески. вы, дорогой аноним, не арья, и даже не супермен. вы самый обычный самец человека. для людей ошибаться - это нормально. для взрослых людей еще нормально признавать свои ошибки.
да, вы обкакались в людном месте на глазах у самки. досадное происшествие, но попытка рассказать, что мол так оно и было задумано, никак вашего положения не улучшит.
можете утешиться тем, что каждый участниг местного бомонда занимается тем, что транслирует "свое мнение", не особо обращая внимания на окружающих. а мне ваши мелкие неприятности вашего внутреннего мира до лампочки. это ваша личная авгиева конюшня, и вам ее чистить
мне вполне будет достаточно, если вы сможете признать свою ошибку. если у вас не хватит на это ума, то как я уже написала: асталависта, беби
Другими словами, в реальности в моей реплике не было ни лжи, ни намерения лгать.
знаете, всегда как-то рассчитываешь, что собеседник не будет вести себя как пятилетний ребенок. вы не только не можете признать свою ложь, но и еще и продолжаете на ней настаивать.
если вы думаете, что вы тут такой один уни-кальный, спешу вас разочаровать - на форуме еще полсотни таких же как вы обезьян, которые думают, что их вранье никто не заметит, особенно если они убедительно скажут, что это не вранье
Цитата:
У нас друг перед другом нет никаких взаимных обязательств, а я, как говорится, не червонец, чтобы всем нравиться.
ой, слезки на колески. вы, дорогой аноним, не арья, и даже не супермен. вы самый обычный самец человека. для людей ошибаться - это нормально. для взрослых людей еще нормально признавать свои ошибки.
да, вы обкакались в людном месте на глазах у самки. досадное происшествие, но попытка рассказать, что мол так оно и было задумано, никак вашего положения не улучшит.
можете утешиться тем, что каждый участниг местного бомонда занимается тем, что транслирует "свое мнение", не особо обращая внимания на окружающих. а мне ваши мелкие неприятности вашего внутреннего мира до лампочки. это ваша личная авгиева конюшня, и вам ее чистить
мне вполне будет достаточно, если вы сможете признать свою ошибку. если у вас не хватит на это ума, то как я уже написала: асталависта, беби
Вы пытаетесь меня обидеть или разозлить, называя самцом обезьяны? Тогда подберите какое-нибудь другое обзывательство: на это я, будучи действительно обезьяной, как и любой другой человек, и самцом, а не самкой, никак не могу разозлиться. Ладно, раз Вам так хочется, извольте: я ошибся, я ввёл Вас в заблуждение, я дал Вам все основания обвинить меня во лжи, и т.д., и т.п. Mea culpa, mea maxima culpa.
Теперь выражу ту же самую мысль яснее. Я совершенно уверен, что нет никаких весомых оснований придерживаться той позиции, которой Вы придерживаетесь. Я уверен, что Вы ошибаетесь. Я уверен, что те владельцы собак и кошек, которые, следуя Вашей логике, заходят дальше Вас, и пытаются кормить собак и кошек вегетарианским кормом - уже не просто заблуждаются (как Вы), но ещё и демонстрируют тупость и жестокость. Но, поскольку я не вижу никаких оснований для их поведения, кроме тупости и жестокости, то я радуюсь тому, что люди, не отличающиеся ни тупостью, ни жестокостью, могут не мучить так своих кошек и собак (в особенности кошек, для которых это, насколько я знаю, особенно вредно). _________________ Границы мира - это границы языка
Это лишь аналогия для крестьян. При ближайшем же рассмотрении гораздо больше похоже на память.
Т.е. память постоянна?
Т.е.?
Т.е. это верная аналогия и причина избывается-трансформируется-уменьшается или иное?
Верная в плане производства следствия от причины, но не в плане влияния следствия на причину. Причина вечна в том смысле, что она неизменна, так как в прошлом. Про остальное см. аналогию с памятью. _________________ Буддизм чистой воды
Это лишь аналогия для крестьян. При ближайшем же рассмотрении гораздо больше похоже на память.
Т.е. память постоянна?
Т.е.?
Т.е. это верная аналогия и причина избывается-трансформируется-уменьшается или иное?
Верная в плане производства следствия от причины, но не в плане влияния следствия на причину. Причина вечна в том смысле, что она неизменна, так как в прошлом. Про остальное см. аналогию с памятью.
Вы имеете в виду, что причина следствия, это не кармический отпечаток, а причина кармического отпечатка?
Это лишь аналогия для крестьян. При ближайшем же рассмотрении гораздо больше похоже на память.
Т.е. память постоянна?
Т.е.?
Т.е. это верная аналогия и причина избывается-трансформируется-уменьшается или иное?
Верная в плане производства следствия от причины, но не в плане влияния следствия на причину. Причина вечна в том смысле, что она неизменна, так как в прошлом. Про остальное см. аналогию с памятью.
Вы имеете в виду, что причина следствия, это не кармический отпечаток, а причина кармического отпечатка?
Да без разницы. "Отпечаток" как раз и подобен памяти - с чего ему вдруг стираться, когда из-за него нечто происходит? Конечно, при каких-то определенных условиях, отпечаток может быть компенсирован новыми событиями. Но это должно быть не просто "страдание", а новый поступок. Страдание, без нового поступка, не пишется в отпечатки, не влияет на них. _________________ Буддизм чистой воды
Это лишь аналогия для крестьян. При ближайшем же рассмотрении гораздо больше похоже на память.
Т.е. память постоянна?
Т.е.?
Т.е. это верная аналогия и причина избывается-трансформируется-уменьшается или иное?
Верная в плане производства следствия от причины, но не в плане влияния следствия на причину. Причина вечна в том смысле, что она неизменна, так как в прошлом. Про остальное см. аналогию с памятью.
Вы имеете в виду, что причина следствия, это не кармический отпечаток, а причина кармического отпечатка?
Да без разницы. "Отпечаток" как раз и подобен памяти - с чего ему вдруг стираться, когда из-за него нечто происходит? Конечно, при каких-то определенных условиях, отпечаток может быть компенсирован новыми событиями. Но это должно быть не просто "страдание", а новый поступок. Страдание, без нового поступка, не пишется в отпечатки, не влияет на них.
Т.е. память постоянна и независима от остальных психических процессов?
Это лишь аналогия для крестьян. При ближайшем же рассмотрении гораздо больше похоже на память.
Т.е. память постоянна?
Т.е.?
Т.е. это верная аналогия и причина избывается-трансформируется-уменьшается или иное?
Верная в плане производства следствия от причины, но не в плане влияния следствия на причину. Причина вечна в том смысле, что она неизменна, так как в прошлом. Про остальное см. аналогию с памятью.
Вы имеете в виду, что причина следствия, это не кармический отпечаток, а причина кармического отпечатка?
Да без разницы. "Отпечаток" как раз и подобен памяти - с чего ему вдруг стираться, когда из-за него нечто происходит? Конечно, при каких-то определенных условиях, отпечаток может быть компенсирован новыми событиями. Но это должно быть не просто "страдание", а новый поступок. Страдание, без нового поступка, не пишется в отпечатки, не влияет на них.
Т.е. память постоянна и независима от остальных психических процессов?
Т.е., с вами нет смысла разговаривать.
По вашей теории выходит, что если вы пытаете кого-либо, то этим улучшаете его карму. Более того, в вашей теории можно серьезно улучшать чужую карму без совершения поступков объектом влияния. Это абсолютно не буддийское воззрение. _________________ Буддизм чистой воды
Это лишь аналогия для крестьян. При ближайшем же рассмотрении гораздо больше похоже на память.
Т.е. память постоянна?
Т.е.?
Т.е. это верная аналогия и причина избывается-трансформируется-уменьшается или иное?
Верная в плане производства следствия от причины, но не в плане влияния следствия на причину. Причина вечна в том смысле, что она неизменна, так как в прошлом. Про остальное см. аналогию с памятью.
Вы имеете в виду, что причина следствия, это не кармический отпечаток, а причина кармического отпечатка?
Да без разницы. "Отпечаток" как раз и подобен памяти - с чего ему вдруг стираться, когда из-за него нечто происходит? Конечно, при каких-то определенных условиях, отпечаток может быть компенсирован новыми событиями. Но это должно быть не просто "страдание", а новый поступок. Страдание, без нового поступка, не пишется в отпечатки, не влияет на них.
Т.е. память постоянна и независима от остальных психических процессов?
Т.е., с вами нет смысла разговаривать.
По вашей теории выходит, что если вы пытаете кого-либо, то этим улучшаете его карму. Более того, в вашей теории можно серьезно улучшать чужую карму без совершения поступков объектом влияния. Это абсолютно не буддийское воззрение.
Т.е. вы не согласны с данным утверждением?
Цитата:
Желание расстаться со страданием и желание не расставаться с этой жизнью, это виды жажды, которые "вскармливают" кармические отпечатки, оставшиеся в результате предыдущих поступков.
Это вы мне свое видение "моей" теории приписываете. Моя теория - что вскормлены могут быть любые отпечатки, у которых есть уровень корреляции с текущим психическим процессом. Это могут быть и благие и неблагие и нейтральные отпечатки.
№332607Добавлено: Ср 28 Июн 17, 16:16 (8 лет тому назад)
Я про "желания" ничего не обсуждал. Речь шла про заявление, что страдание якобы уничтожает (искупляет) неблагую карму. _________________ Буддизм чистой воды
№332611Добавлено: Ср 28 Июн 17, 16:41 (8 лет тому назад)
Только у йогов-индуистов другой смысл - не искупление кармы, а троллинг божества, которое должно прийти и выполнить желания. _________________ Буддизм чистой воды
Только у йогов-индуистов другой смысл - не искупление кармы, а троллинг божества, которое должно прийти и выполнить желания.
Ну у христиан, это тоже с каммой не связано. Они типа приобщаются к страстям Христовым. Но мне кажется, что корни всего этого, все равно уходят в психологию, когда люди думают, что если они за раз переживут много-много интенсивных страданий, как бы искупив их наперед, то потом счастье попрет.
Причина ведь в прошлом, как же ее можно потратить?
Здесь вы как будто выделяете некую причину, как причину следствия. Но непосредственной причиной следствия является кармический отпечаток, который всегда в памяти, а не в прошлом. В контексте страдания сильного или слабого, отпечаток "вскармливается" жаждой нестрадания и существования. Логично, что он в этом процессе трансформируется, в том числе, может и уменьшиться. Я не утверждал, что он обязательно должен уменьшиться.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы