Я не думаю, может или не может. Когда я испытываю неприятные ощущения при затруднении дыхания (гайморит, синусит) я отчетливо вижу, как захлебнулся в одной из прошлых жизней и как был задушен в другой. Организм реагирует очень легкой, но все же заметной панической атакой.
откуда вы это знаете? Что какие-то впечатления, это впечатления именно вашей жизни. Это может быть всё что угодно, но обычно это распознается как "своё" _________________ живите больше
Прошлое не имеет значения,, потому что когда ты к нему обращаешься, то делаешь себя снова прошлым.
Но в настоящем. Есть только настоящее. В нем переживаем впечатления из прошлого (каждый раз по-разному) и строим планы на будущее.
Цитата:
- Тебя я взяла бы с удовольствием, - откликнулась Королева. - Два пенса в неделю и варенье на завтра!
Алиса рассмеялась.
- Нет, я в горничные не пойду, - сказала она. - К тому же варенье я не люблю!
- Варенье отличное, - настаивала Королева.
- Спасибо, но сегодня мне, право, не хочется!
- Сегодня ты бы его все равно не получила, даже если б очень захотела, - ответила Королева. - Правило у меня твердое: варенье на завтра! И только на завтра!
- Но ведь завтра когда-нибудь будет сегодня!
- Нет, никогда! Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: "Ну вот, сейчас, наконец, завтра"?
Цели четырех дхьян общеизвестны: стабилизация ума, объединение ума, успокоение ума, направление ума.
В моменте дхьяны не важны, они не самоцель. Важна предварительная и тренируемая настроенность ума, забрасывающая в дхьяны, и дающая в них устойчивое пребывание.
Просветление ума (ясность ума) не меняется от того, моментальная она или пребывающая, короткое время или навсегда.
Качество ясности не зависит от продолжительности.
Важно правильное направление ума (дукха, анитья, анатман) и правильные взгляды (4 БИ). Это и есть мудрость (праджня).
Ясность, не дающая опоры уму, не ведет к прекращению страдания. Ее проблески случайны, опора на случайные проблески ненадежна и мучительна.
Рассуждать же об окончательном пробуждении - обычная фрустрация (хочу - но не знаю как).
Как только ясно, что качество окончательного пробуждения такое же, как качество мимолетного, практика становится последовательной и упорной, решимость и вера делают практику интенсивной.
Это всего лишь слова,, где цель??? Где достижение???Где достояние???
Окончательное пробуждение уводит из этого мира. Если цепляться за знание, за слова, за привязанность к словам, то это ничего не даст.
Это как перед последней ступенью,,,когда понимаешь что все силы которые привели на вершину не помогают взлететь, а наоборот,,, мешают.
Я проходил эту ступень,, и то, только благодаря строчке которую прочитал в одной книге...
А за ней,, НИЧТО,, и ВСЕ)
Как это понять уму?да никак!ум не может это понять, не в состоянии, потому что он состоит из знаний которые существуют лишь благодаря этому миру.
и на последней ступени,, он будет всячески мешать и отговаривать, потому что ТАМ, он перестанет существовать. Ведь Ум это инструмент ЭГО. (да, иногда в терминологии мы не всегда подразумеваем одно и то же)
Знание это,, суета) да, они помогают достичь двери, но ЗА,,,их нет!)
Ум не достигнет ничего,,,он расширяется в плоскости, охватывая только ту плоскость которую может постичь своими 5 чувствами, и фантазиями опять же на основе 5 чувств.
СОЗНАНИЕ-вот правильное слово.
Четыре дхьяны это -расслабление, концентрация, созерцание и ,,,растворение. Много ли Буддистов хотят достичь?
Последний раз редактировалось: Нирвани (Сб 04 Июн 16, 07:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dron
Цели четырех дхьян общеизвестны: стабилизация ума, объединение ума, успокоение ума, направление ума.
В моменте дхьяны не важны, они не самоцель. Важна предварительная и тренируемая настроенность ума, забрасывающая в дхьяны, и дающая в них устойчивое пребывание.
Просветление ума (ясность ума) не меняется от того, моментальная она или пребывающая, короткое время или навсегда.
Качество ясности не зависит от продолжительности.
Важно правильное направление ума (дукха, анитья, анатман) и правильные взгляды (4 БИ). Это и есть мудрость (праджня).
Ясность, не дающая опоры уму, не ведет к прекращению страдания. Ее проблески случайны, опора на случайные проблески ненадежна и мучительна.
Рассуждать же об окончательном пробуждении - обычная фрустрация (хочу - но не знаю как).
Как только ясно, что качество окончательного пробуждения такое же, как качество мимолетного, практика становится последовательной и упорной, решимость и вера делают практику интенсивной.
Цели четырех дхьян общеизвестны: стабилизация ума, объединение ума, успокоение ума, направление ума.
В моменте дхьяны не важны, они не самоцель. Важна предварительная и тренируемая настроенность ума, забрасывающая в дхьяны, и дающая в них устойчивое пребывание.
Просветление ума (ясность ума) не меняется от того, моментальная она или пребывающая, короткое время или навсегда.
Качество ясности не зависит от продолжительности.
Важно правильное направление ума (дукха, анитья, анатман) и правильные взгляды (4 БИ). Это и есть мудрость (праджня).
Ясность, не дающая опоры уму, не ведет к прекращению страдания. Ее проблески случайны, опора на случайные проблески ненадежна и мучительна.
Рассуждать же об окончательном пробуждении - обычная фрустрация (хочу - но не знаю как).
Как только ясно, что качество окончательного пробуждения такое же, как качество мимолетного, практика становится последовательной и упорной, решимость и вера делают практику интенсивной.
Это всего лишь слова,, где цель???
Тут- создайте тему Сакья МП.
И тут можно об этом говорить..просто я что то не вижу упорного стремления буддистов к Нирване)))
Видимо я что то не понимаю.
Наверно глупцы поверили что сансара и есть нирвана)
Цели четырех дхьян общеизвестны: стабилизация ума, объединение ума, успокоение ума, направление ума.
В моменте дхьяны не важны, они не самоцель. Важна предварительная и тренируемая настроенность ума, забрасывающая в дхьяны, и дающая в них устойчивое пребывание.
Просветление ума (ясность ума) не меняется от того, моментальная она или пребывающая, короткое время или навсегда.
Качество ясности не зависит от продолжительности.
Важно правильное направление ума (дукха, анитья, анатман) и правильные взгляды (4 БИ). Это и есть мудрость (праджня).
Ясность, не дающая опоры уму, не ведет к прекращению страдания. Ее проблески случайны, опора на случайные проблески ненадежна и мучительна.
Рассуждать же об окончательном пробуждении - обычная фрустрация (хочу - но не знаю как).
Как только ясно, что качество окончательного пробуждения такое же, как качество мимолетного, практика становится последовательной и упорной, решимость и вера делают практику интенсивной.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы