Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Признаки нирваны в физике и метафизике

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6369
Откуда: Питер

281592СообщениеДобавлено: Вс 29 Май 16, 23:35 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Won Soeng
Есть такой психологический прием, установка, или наблюдение, как хотите:
"Мы те, кем мы себя считаем". Считаете вы себя идущим по пути Просветления - значит вы идущий по пути Просветления.

Считаете себя биологическим организмом - вы биологический организм. Кем себя считает человек можно определить косвенно, например спросить - что бы он хотел, чтобы было написано на его могиле? - ничего, раб божий такой то, биологические отходы №...,гвардии ефрейтор Ковальчук, и тд.

Можно выбирать. Что же мне выбрать? Я не знаю.

Это не просто психологический прием, так и есть. То, как Вы себя проявляете - тем Вы и являетесь. Но это не значит, что Вы можете придумать себя нового и тут же измениться.

Цепляние является глубоко укорененным в психике.

Вы не можете выбирать. Выбор уже сделан. Вы можете лишь осознать, что можете не быть тем, что рождено этим выбором.

Вы можете думать, что сознательно являетесь атеистом-материалистом, но фактически Вас будет тянуть к мистике и эзотерике, потому что Ваша психологическая установка - лишь отрицание, рожденное в сомнениях и неуверенности.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6369
Откуда: Питер

281594СообщениеДобавлено: Вс 29 Май 16, 23:40 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вы сами выстраиваете перед собой барьеры возможного и невозможного.
Учителя же демонстрируют это каждый раз, отвечая на каждый Ваш вопрос, заданный или незаданный.

Никто не говорит - Вам надо было родиться в Тибете или Непале, у Вас нет никаких шансов.
Учителя прямо говорят, что Вам необходимо практиковать, что полезно изучить, что стоит освоить и развить.

Вы можете верить или не верить в силу различных обстоятельств.
Усложняя ситуацию для себя, Вы проецируете это и на других. Вы думаете о невероятном пробуждении, и не можете допустить, что кому-то оно досталось. А если и досталось, то это либо невероятная удача, либо запредельное упорство.

В такой ситуации находится немало учеников. Есть и другая крайность - думать что вовсе ничего делать не нужно, что все уже есть.

Обе крайности приводят к заблуждениям о природе себя, к незнанию  своих ситуаций, своей работы, своего следующего шага в каждый момент времени.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9324

281602СообщениеДобавлено: Пн 30 Май 16, 00:11 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Dron пишет:
Won Soeng пишет:
Dron пишет:
Won Soeng пишет:
Dron пишет:
Won Soeng пишет:
Dron пишет:
Won Soeng пишет:
Истине не нужны оправдания.
И это достаточно четко, верно?

Верно
Т.е. я исполнил работу, верно?

Вы спрашиваете, значит работу нужно выполнять и дальше. Не ленитесь, это работа всей жизни и смерти.
Значит, долг будет расти.

Долг в работе жизни и смерти не растет, не убывает.
Вам в каких единицах выставить счет?

Точка уже поставлена, можете закрыть и эту ниточку.
Кем это она поставлена?)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 745

281618СообщениеДобавлено: Пн 30 Май 16, 06:00 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вы сами выстраиваете перед собой барьеры возможного и невозможного.
Учителя же демонстрируют это каждый раз, отвечая на каждый Ваш вопрос, заданный или незаданный.

Никто не говорит - Вам надо было родиться в Тибете или Непале, у Вас нет никаких шансов.
Учителя прямо говорят, что Вам необходимо практиковать, что полезно изучить, что стоит освоить и развить.

Вы можете верить или не верить в силу различных обстоятельств.
Усложняя ситуацию для себя, Вы проецируете это и на других. Вы думаете о невероятном пробуждении, и не можете допустить, что кому-то оно досталось. А если и досталось, то это либо невероятная удача, либо запредельное упорство.

В такой ситуации находится немало учеников. Есть и другая крайность - думать что вовсе ничего делать не нужно, что все уже есть.

Обе крайности приводят к заблуждениям о природе себя, к незнанию  своих ситуаций, своей работы, своего следующего шага в каждый момент времени.

Ученики учат???Вам не кажется это странным?
Упорство необходимо для достижения, но упорны ли вы настолько чтоб понять,, только в отрешенности и тишине можно достичь То!!!Что вы тут делаете?
Тратите накопленное на разговоры вместо того чтоб обратить это на трансформацию?
Хотя я конечно понимаю что))желание поделиться и помочь... Но знаю по своему опыту,, что то, что вчера казалось достижением и откровением, завтра уже кажется таким незначительным.. Стоит ли учить ,, незначительному?)
Что я тут делаю?Очень просто,, хочу услышать опыт достижений других. И возможно подсказать кому то, кто ищет то же что искал я.А слова,, слов много в кигах)
А так же,,, вам не кажется что в Индии и Тибете рождаются в наказанье?  
Во всяком случае тем кто там был, это может ,,,,показаться.
Когда человек Верит,, и наполнен верой, он находится в своем мире. В этом мире каждый находится на своем месте и каждому отведена своя роль.
И вот сидят пять верущих разных вер, и каждый представляет мир по своему, и каждому там отведена своя роль.Только почему то у них все неодинаково.
Да,, я не против,, пусть так будет))но это не меняет мир. Возможно это и поменяет человека,, но увы не мир.
И мир не меняется в лучшую сторону....Заметили?
И еще вопрос,,вы готовы в любой момент отказаться от ВСЕГО!!что знаете и умеете?
Это очень важный вопрос, для того кто хочет дойти до конца. Потому что все получив что то,, холят и лелеят это, думая что это ОООЧЕНЬ ВАЖНО, и это должно быьь с ними всегда). Но дело в том, что чтоб подняться выше, нужно отказаться от того что имеешь сейчас.
И это тааак мелочно,так мало, по сравнению с итогом)но этот итог не для людей,, а для Будд)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6369
Откуда: Питер

281627СообщениеДобавлено: Пн 30 Май 16, 10:54 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

С обострением видения как есть я обнаруживаю так же более остро и страхи, которые раньше были просто за порогом чувствительности восприятия.
Если раньше я мог думать, что страха смерти нет, то сейчас обнаруживаю ситуации, в которых он проявляет себя.

В дзен ученик одновременно учитель. Это помогает учиться намного быстрее, получая обратную связь максимально полно и быстро.
Принцип - не думать (в смысле - не моделировать ситуации) заставляет действовать, совершая максимум возможных ошибок, тренируя бдительность к возникающим омрачениям и заблуждениям.

Разумеется, никто не говорит, что любого ученика дзен необходимо слушаться как учителя.
Но это значит, что и к учителю в дзен отношение особое: каждый коан это ловушка и любую истину учитель может перевернуть, чтобы проверить ум ученика.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 745

281644СообщениеДобавлено: Пн 30 Май 16, 15:34 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
С обострением видения как есть я обнаруживаю так же более остро и страхи, которые раньше были просто за порогом чувствительности восприятия.
Если раньше я мог думать, что страха смерти нет, то сейчас обнаруживаю ситуации, в которых он проявляет себя.

В дзен ученик одновременно учитель. Это помогает учиться намного быстрее, получая обратную связь максимально полно и быстро.
Принцип - не думать (в смысле - не моделировать ситуации) заставляет действовать, совершая максимум возможных ошибок, тренируя бдительность к возникающим омрачениям и заблуждениям.

Разумеется, никто не говорит, что любого ученика дзен необходимо слушаться как учителя.
Но это значит, что и к учителю в дзен отношение особое: каждый коан это ловушка и любую истину учитель может перевернуть, чтобы проверить ум ученика.

Человек с верой,, разве может испытывать страх смерти? В моей памяти наоборот в том состоянии не было никакого страха.Но когда возвращаешься в мир, когда в пускаешь в себя страхи других, он начинает снова заполнять душу,,,это я знаю.
Выйти снова в пространство ТО,, теперь сложнее, но Вечность никуда не девается, просто она теперь снова скрыта.
К сожелению НЕ ДУМАТЬ  в этом мире занимаясь повседневными делами,,невозможно. Поэтому и у многих не получается добиться результатов в ходе практики,, они просто съедаются повседневными бытовыми проблемами.
Спонтанность дзен,, понятна лишь идущим по этому пути,, да и то не всем))
Это все равно что сказать я в Москве,, будучи в Свердловске..Спонтанность воображения и самообмана тут не поможет, а поможет лишь практика,,ну и как говорят опыт прошлых жизней)
Имеющий тело света не боится смерти, ее для него нет. А у имеющего тело праха, смерть родная сестра.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9559

281666СообщениеДобавлено: Пн 30 Май 16, 18:35 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Имеющий тело света имеет и тело праха, а также тело блаженства.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 745

281710СообщениеДобавлено: Пн 30 Май 16, 21:00 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Имеющий тело света имеет и тело праха, а также тело блаженства.

Пока жив то да,, но имеет значение где ты в данный момент находишься,,, в каком теле и какое время
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6369
Откуда: Питер

281766СообщениеДобавлено: Вт 31 Май 16, 00:06 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Нирвани пишет:
Won Soeng пишет:
С обострением видения как есть я обнаруживаю так же более остро и страхи, которые раньше были просто за порогом чувствительности восприятия.
Если раньше я мог думать, что страха смерти нет, то сейчас обнаруживаю ситуации, в которых он проявляет себя.

В дзен ученик одновременно учитель. Это помогает учиться намного быстрее, получая обратную связь максимально полно и быстро.
Принцип - не думать (в смысле - не моделировать ситуации) заставляет действовать, совершая максимум возможных ошибок, тренируя бдительность к возникающим омрачениям и заблуждениям.

Разумеется, никто не говорит, что любого ученика дзен необходимо слушаться как учителя.
Но это значит, что и к учителю в дзен отношение особое: каждый коан это ловушка и любую истину учитель может перевернуть, чтобы проверить ум ученика.

Человек с верой,, разве может испытывать страх смерти? В моей памяти наоборот в том состоянии не было никакого страха.Но когда возвращаешься в мир, когда в пускаешь в себя страхи других, он начинает снова заполнять душу,,,это я знаю.
Выйти снова в пространство ТО,, теперь сложнее, но Вечность никуда не девается, просто она теперь снова скрыта.
К сожелению НЕ ДУМАТЬ  в этом мире занимаясь повседневными делами,,невозможно. Поэтому и у многих не получается добиться результатов в ходе практики,, они просто съедаются повседневными бытовыми проблемами.
Спонтанность дзен,, понятна лишь идущим по этому пути,, да и то не всем))
Это все равно что сказать я в Москве,, будучи в Свердловске..Спонтанность воображения и самообмана тут не поможет, а поможет лишь практика,,ну и как говорят опыт прошлых жизней)
Имеющий тело света не боится смерти, ее для него нет. А у имеющего тело праха, смерть родная сестра.

Я не думаю, может или не может. Когда я испытываю неприятные ощущения при затруднении дыхания (гайморит, синусит) я отчетливо вижу, как захлебнулся в одной из прошлых жизней и как был задушен в другой. Организм реагирует очень легкой, но все же заметной панической атакой.

Раньше это просто оставалось за порогом осознавания.

Будда учит, что это преодолевается практикой дхьяны. Устойчивое пребывание в блаженстве первой дхьяны помогает сделать практику випассаны свободной от мучительных переживаний.

Поэтому сейчас я снова больше сосредоточен на пяти факторах и настраиваю ум на вхождение и устойчивое пребывание только в первой (пятифакторной) дхьяне.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

281769СообщениеДобавлено: Вт 31 Май 16, 00:41 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Нирвани пишет:
Потому что все получив что то,, холят и лелеят это, думая что это ОООЧЕНЬ ВАЖНО, и это должно быть с ними всегда). Но дело в том, что чтоб подняться выше, нужно отказаться от того что имеешь сейчас.
И это тааак мелочно,так мало, по сравнению с итогом)но этот итог не для людей,, а для Будд)

)
Нирвани , давай помедленней, я твои слова записую

Namaste

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9559

281789СообщениеДобавлено: Вт 31 Май 16, 01:17 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Тело праха вернётся к праху. Тело света вернётся в свет. Тело блаженства вернётся в момент блаженства. Куда вернёшься ты?
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

281793СообщениеДобавлено: Вт 31 Май 16, 01:23 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Были каплей - станем ветром.
Вот смысл этой сказки, Хайам

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 745

281828СообщениеДобавлено: Вт 31 Май 16, 06:45 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Тело праха вернётся к праху. Тело света вернётся в свет. Тело блаженства вернётся в момент блаженства. Куда вернёшься ты?

Я-есть Всегда)
А мои состовляющие, это когда как.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Нирвани



Зарегистрирован: 06.10.2014
Суждений: 745

281829СообщениеДобавлено: Вт 31 Май 16, 06:52 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Я не думаю, может или не может. Когда я испытываю неприятные ощущения при затруднении дыхания (гайморит, синусит) я отчетливо вижу, как захлебнулся в одной из прошлых жизней и как был задушен в другой. Организм реагирует очень легкой, но все же заметной панической атакой.

Раньше это просто оставалось за порогом осознавания.

Будда учит, что это преодолевается практикой дхьяны. Устойчивое пребывание в блаженстве первой дхьяны помогает сделать практику випассаны свободной от мучительных переживаний.

Поэтому сейчас я снова больше сосредоточен на пяти факторах и настраиваю ум на вхождение и устойчивое пребывание только в первой (пятифакторной) дхьяне.

Прошлое не имеет значения,, потому что когда ты к нему обращаешься, то делаешь себя снова прошлым.
Почти,,,почти все просыпаются утром ПРОШЛЫЕ, и так каждый день.
Настоящее, имеет значение лишь в ракурсе устремления к будущему.
То есть, явно представляя что хочешь, здесь и сейчас происходит трансформация в будущее тело осознания.
Быть здесь и сейчас, могут лишь ДОСТИГШИЕ Просветления,, постоянно пребывая в нем.
Но находящиеся в иллюзии,, здесь и сейчас,, будут в иллюзиях.)
Напомните мне цели 4х дхьян. И какие именно сосредоточения необходимы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6369
Откуда: Питер

282116СообщениеДобавлено: Пт 03 Июн 16, 11:30 (6 мес. назад)     Ответ с цитатой

Цели четырех дхьян общеизвестны: стабилизация ума, объединение ума, успокоение ума, направление ума.

В моменте дхьяны не важны, они не самоцель. Важна предварительная и тренируемая настроенность ума, забрасывающая в дхьяны, и дающая в них устойчивое пребывание.

Просветление ума (ясность ума) не меняется от того, моментальная она или пребывающая, короткое время или навсегда.
Качество ясности не зависит от продолжительности.

Важно правильное направление ума (дукха, анитья, анатман) и правильные взгляды (4 БИ). Это и есть мудрость (праджня).

Ясность, не дающая опоры уму, не ведет к прекращению страдания. Ее проблески случайны, опора на случайные проблески ненадежна и мучительна.

Рассуждать же об окончательном пробуждении - обычная фрустрация (хочу - но не знаю как).
Как только ясно, что качество окончательного пробуждения такое же, как качество мимолетного, практика становится последовательной и упорной, решимость и вера делают практику интенсивной.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.089 (1.073) u0.074 s0.004, 18 0.010 [242/0]