Won Soeng
Есть такой психологический прием, установка, или наблюдение, как хотите:
"Мы те, кем мы себя считаем". Считаете вы себя идущим по пути Просветления - значит вы идущий по пути Просветления.
Считаете себя биологическим организмом - вы биологический организм. Кем себя считает человек можно определить косвенно, например спросить - что бы он хотел, чтобы было написано на его могиле? - ничего, раб божий такой то, биологические отходы №...,гвардии ефрейтор Ковальчук, и тд.
Можно выбирать. Что же мне выбрать? Я не знаю.
Это не просто психологический прием, так и есть. То, как Вы себя проявляете - тем Вы и являетесь. Но это не значит, что Вы можете придумать себя нового и тут же измениться.
Цепляние является глубоко укорененным в психике.
Вы не можете выбирать. Выбор уже сделан. Вы можете лишь осознать, что можете не быть тем, что рождено этим выбором.
Вы можете думать, что сознательно являетесь атеистом-материалистом, но фактически Вас будет тянуть к мистике и эзотерике, потому что Ваша психологическая установка - лишь отрицание, рожденное в сомнениях и неуверенности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№281594Добавлено: Вс 29 Май 16, 23:40 (8 лет тому назад)
Вы сами выстраиваете перед собой барьеры возможного и невозможного.
Учителя же демонстрируют это каждый раз, отвечая на каждый Ваш вопрос, заданный или незаданный.
Никто не говорит - Вам надо было родиться в Тибете или Непале, у Вас нет никаких шансов.
Учителя прямо говорят, что Вам необходимо практиковать, что полезно изучить, что стоит освоить и развить.
Вы можете верить или не верить в силу различных обстоятельств.
Усложняя ситуацию для себя, Вы проецируете это и на других. Вы думаете о невероятном пробуждении, и не можете допустить, что кому-то оно досталось. А если и досталось, то это либо невероятная удача, либо запредельное упорство.
В такой ситуации находится немало учеников. Есть и другая крайность - думать что вовсе ничего делать не нужно, что все уже есть.
Обе крайности приводят к заблуждениям о природе себя, к незнанию своих ситуаций, своей работы, своего следующего шага в каждый момент времени. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы сами выстраиваете перед собой барьеры возможного и невозможного.
Учителя же демонстрируют это каждый раз, отвечая на каждый Ваш вопрос, заданный или незаданный.
Никто не говорит - Вам надо было родиться в Тибете или Непале, у Вас нет никаких шансов.
Учителя прямо говорят, что Вам необходимо практиковать, что полезно изучить, что стоит освоить и развить.
Вы можете верить или не верить в силу различных обстоятельств.
Усложняя ситуацию для себя, Вы проецируете это и на других. Вы думаете о невероятном пробуждении, и не можете допустить, что кому-то оно досталось. А если и досталось, то это либо невероятная удача, либо запредельное упорство.
В такой ситуации находится немало учеников. Есть и другая крайность - думать что вовсе ничего делать не нужно, что все уже есть.
Обе крайности приводят к заблуждениям о природе себя, к незнанию своих ситуаций, своей работы, своего следующего шага в каждый момент времени.
Ученики учат???Вам не кажется это странным?
Упорство необходимо для достижения, но упорны ли вы настолько чтоб понять,, только в отрешенности и тишине можно достичь То!!!Что вы тут делаете?
Тратите накопленное на разговоры вместо того чтоб обратить это на трансформацию?
Хотя я конечно понимаю что))желание поделиться и помочь... Но знаю по своему опыту,, что то, что вчера казалось достижением и откровением, завтра уже кажется таким незначительным.. Стоит ли учить ,, незначительному?)
Что я тут делаю?Очень просто,, хочу услышать опыт достижений других. И возможно подсказать кому то, кто ищет то же что искал я.А слова,, слов много в кигах)
А так же,,, вам не кажется что в Индии и Тибете рождаются в наказанье?
Во всяком случае тем кто там был, это может ,,,,показаться.
Когда человек Верит,, и наполнен верой, он находится в своем мире. В этом мире каждый находится на своем месте и каждому отведена своя роль.
И вот сидят пять верущих разных вер, и каждый представляет мир по своему, и каждому там отведена своя роль.Только почему то у них все неодинаково.
Да,, я не против,, пусть так будет))но это не меняет мир. Возможно это и поменяет человека,, но увы не мир.
И мир не меняется в лучшую сторону....Заметили?
И еще вопрос,,вы готовы в любой момент отказаться от ВСЕГО!!что знаете и умеете?
Это очень важный вопрос, для того кто хочет дойти до конца. Потому что все получив что то,, холят и лелеят это, думая что это ОООЧЕНЬ ВАЖНО, и это должно быьь с ними всегда). Но дело в том, что чтоб подняться выше, нужно отказаться от того что имеешь сейчас.
И это тааак мелочно,так мало, по сравнению с итогом)но этот итог не для людей,, а для Будд)
№281627Добавлено: Пн 30 Май 16, 10:54 (8 лет тому назад)
С обострением видения как есть я обнаруживаю так же более остро и страхи, которые раньше были просто за порогом чувствительности восприятия.
Если раньше я мог думать, что страха смерти нет, то сейчас обнаруживаю ситуации, в которых он проявляет себя.
В дзен ученик одновременно учитель. Это помогает учиться намного быстрее, получая обратную связь максимально полно и быстро.
Принцип - не думать (в смысле - не моделировать ситуации) заставляет действовать, совершая максимум возможных ошибок, тренируя бдительность к возникающим омрачениям и заблуждениям.
Разумеется, никто не говорит, что любого ученика дзен необходимо слушаться как учителя.
Но это значит, что и к учителю в дзен отношение особое: каждый коан это ловушка и любую истину учитель может перевернуть, чтобы проверить ум ученика. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
С обострением видения как есть я обнаруживаю так же более остро и страхи, которые раньше были просто за порогом чувствительности восприятия.
Если раньше я мог думать, что страха смерти нет, то сейчас обнаруживаю ситуации, в которых он проявляет себя.
В дзен ученик одновременно учитель. Это помогает учиться намного быстрее, получая обратную связь максимально полно и быстро.
Принцип - не думать (в смысле - не моделировать ситуации) заставляет действовать, совершая максимум возможных ошибок, тренируя бдительность к возникающим омрачениям и заблуждениям.
Разумеется, никто не говорит, что любого ученика дзен необходимо слушаться как учителя.
Но это значит, что и к учителю в дзен отношение особое: каждый коан это ловушка и любую истину учитель может перевернуть, чтобы проверить ум ученика.
Человек с верой,, разве может испытывать страх смерти? В моей памяти наоборот в том состоянии не было никакого страха.Но когда возвращаешься в мир, когда в пускаешь в себя страхи других, он начинает снова заполнять душу,,,это я знаю.
Выйти снова в пространство ТО,, теперь сложнее, но Вечность никуда не девается, просто она теперь снова скрыта.
К сожелению НЕ ДУМАТЬ в этом мире занимаясь повседневными делами,,невозможно. Поэтому и у многих не получается добиться результатов в ходе практики,, они просто съедаются повседневными бытовыми проблемами.
Спонтанность дзен,, понятна лишь идущим по этому пути,, да и то не всем))
Это все равно что сказать я в Москве,, будучи в Свердловске..Спонтанность воображения и самообмана тут не поможет, а поможет лишь практика,,ну и как говорят опыт прошлых жизней)
Имеющий тело света не боится смерти, ее для него нет. А у имеющего тело праха, смерть родная сестра.
С обострением видения как есть я обнаруживаю так же более остро и страхи, которые раньше были просто за порогом чувствительности восприятия.
Если раньше я мог думать, что страха смерти нет, то сейчас обнаруживаю ситуации, в которых он проявляет себя.
В дзен ученик одновременно учитель. Это помогает учиться намного быстрее, получая обратную связь максимально полно и быстро.
Принцип - не думать (в смысле - не моделировать ситуации) заставляет действовать, совершая максимум возможных ошибок, тренируя бдительность к возникающим омрачениям и заблуждениям.
Разумеется, никто не говорит, что любого ученика дзен необходимо слушаться как учителя.
Но это значит, что и к учителю в дзен отношение особое: каждый коан это ловушка и любую истину учитель может перевернуть, чтобы проверить ум ученика.
Человек с верой,, разве может испытывать страх смерти? В моей памяти наоборот в том состоянии не было никакого страха.Но когда возвращаешься в мир, когда в пускаешь в себя страхи других, он начинает снова заполнять душу,,,это я знаю.
Выйти снова в пространство ТО,, теперь сложнее, но Вечность никуда не девается, просто она теперь снова скрыта.
К сожелению НЕ ДУМАТЬ в этом мире занимаясь повседневными делами,,невозможно. Поэтому и у многих не получается добиться результатов в ходе практики,, они просто съедаются повседневными бытовыми проблемами.
Спонтанность дзен,, понятна лишь идущим по этому пути,, да и то не всем))
Это все равно что сказать я в Москве,, будучи в Свердловске..Спонтанность воображения и самообмана тут не поможет, а поможет лишь практика,,ну и как говорят опыт прошлых жизней)
Имеющий тело света не боится смерти, ее для него нет. А у имеющего тело праха, смерть родная сестра.
Я не думаю, может или не может. Когда я испытываю неприятные ощущения при затруднении дыхания (гайморит, синусит) я отчетливо вижу, как захлебнулся в одной из прошлых жизней и как был задушен в другой. Организм реагирует очень легкой, но все же заметной панической атакой.
Раньше это просто оставалось за порогом осознавания.
Будда учит, что это преодолевается практикой дхьяны. Устойчивое пребывание в блаженстве первой дхьяны помогает сделать практику випассаны свободной от мучительных переживаний.
Поэтому сейчас я снова больше сосредоточен на пяти факторах и настраиваю ум на вхождение и устойчивое пребывание только в первой (пятифакторной) дхьяне. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Потому что все получив что то,, холят и лелеят это, думая что это ОООЧЕНЬ ВАЖНО, и это должно быть с ними всегда). Но дело в том, что чтоб подняться выше, нужно отказаться от того что имеешь сейчас.
И это тааак мелочно,так мало, по сравнению с итогом)но этот итог не для людей,, а для Будд)
)
Нирвани , давай помедленней, я твои слова записую
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№281789Добавлено: Вт 31 Май 16, 01:17 (8 лет тому назад)
Тело праха вернётся к праху. Тело света вернётся в свет. Тело блаженства вернётся в момент блаженства. Куда вернёшься ты? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№281793Добавлено: Вт 31 Май 16, 01:23 (8 лет тому назад)
Были каплей - станем ветром.
Вот смысл этой сказки, Хайам _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Я не думаю, может или не может. Когда я испытываю неприятные ощущения при затруднении дыхания (гайморит, синусит) я отчетливо вижу, как захлебнулся в одной из прошлых жизней и как был задушен в другой. Организм реагирует очень легкой, но все же заметной панической атакой.
Раньше это просто оставалось за порогом осознавания.
Будда учит, что это преодолевается практикой дхьяны. Устойчивое пребывание в блаженстве первой дхьяны помогает сделать практику випассаны свободной от мучительных переживаний.
Поэтому сейчас я снова больше сосредоточен на пяти факторах и настраиваю ум на вхождение и устойчивое пребывание только в первой (пятифакторной) дхьяне.
Прошлое не имеет значения,, потому что когда ты к нему обращаешься, то делаешь себя снова прошлым.
Почти,,,почти все просыпаются утром ПРОШЛЫЕ, и так каждый день.
Настоящее, имеет значение лишь в ракурсе устремления к будущему.
То есть, явно представляя что хочешь, здесь и сейчас происходит трансформация в будущее тело осознания.
Быть здесь и сейчас, могут лишь ДОСТИГШИЕ Просветления,, постоянно пребывая в нем.
Но находящиеся в иллюзии,, здесь и сейчас,, будут в иллюзиях.)
Напомните мне цели 4х дхьян. И какие именно сосредоточения необходимы.
№282116Добавлено: Пт 03 Июн 16, 11:30 (8 лет тому назад)
Цели четырех дхьян общеизвестны: стабилизация ума, объединение ума, успокоение ума, направление ума.
В моменте дхьяны не важны, они не самоцель. Важна предварительная и тренируемая настроенность ума, забрасывающая в дхьяны, и дающая в них устойчивое пребывание.
Просветление ума (ясность ума) не меняется от того, моментальная она или пребывающая, короткое время или навсегда.
Качество ясности не зависит от продолжительности.
Важно правильное направление ума (дукха, анитья, анатман) и правильные взгляды (4 БИ). Это и есть мудрость (праджня).
Ясность, не дающая опоры уму, не ведет к прекращению страдания. Ее проблески случайны, опора на случайные проблески ненадежна и мучительна.
Рассуждать же об окончательном пробуждении - обычная фрустрация (хочу - но не знаю как).
Как только ясно, что качество окончательного пробуждения такое же, как качество мимолетного, практика становится последовательной и упорной, решимость и вера делают практику интенсивной. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы