Конечно пределов нет! Как нет предела мудрости Матери-моржихи!
Эк Вас зациклило с матерью-моржихой. Не верите в Запредельную Мудрость Пробуждения - так и скажите. Мол, не верю! Верю только в мать-моржиху.
Ну и ещё в науку. Стоматологию.
А в чем разница между Запредельной Мудростью Пробуждения и Матерью-моржихой? Они же одинаково плохо лечат зубы.
Это мышление дзен, все верно. Но если Вы скажете, что они - одно и то же, то получаете 30 ударов. Если скажете, что разное - то получаете 30 ударов. Тот, кто молчит - летит прямо в ад. Но стоит открыть рот и кость пространства разрывает его безостановочно.
Если возникает вопрос сравнения - это уже ошибка. Когда болят зубы - мы идем к стоматологу. Но куда идти человеку, который не знает, кто он? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
БТР отрицает трансперсональный опыт, поэтому он не религиозен.
Я и слов-то таких не знаю, чтобы отрицать или соглашаться
Но, вы в тотальной, бессознательной уверенности, сравнимой со сном водяного в болоте, что упомянутые вами конструкции- именно слова, а не набор букв, верно?
БТР отрицает трансперсональный опыт, поэтому он не религиозен.
Я и слов-то таких не знаю, чтобы отрицать или соглашаться
Но, вы в тотальной, бессознательной уверенности, сравнимой со сном водяного в болоте, что упомянутые вами конструкции- именно слова, а не набор букв, верно?
Мимо _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
БТР отрицает трансперсональный опыт, поэтому он не религиозен.
Я и слов-то таких не знаю, чтобы отрицать или соглашаться
Но, вы в тотальной, бессознательной уверенности, сравнимой со сном водяного в болоте, что упомянутые вами конструкции- именно слова, а не набор букв, верно?
БТР отрицает трансперсональный опыт, поэтому он не религиозен.
Я и слов-то таких не знаю, чтобы отрицать или соглашаться
Но, вы в тотальной, бессознательной уверенности, сравнимой со сном водяного в болоте, что упомянутые вами конструкции- именно слова, а не набор букв, верно?
Мимо
Мимо чего?
Мимо цели. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
БТР отрицает трансперсональный опыт, поэтому он не религиозен.
Я и слов-то таких не знаю, чтобы отрицать или соглашаться
Но, вы в тотальной, бессознательной уверенности, сравнимой со сном водяного в болоте, что упомянутые вами конструкции- именно слова, а не набор букв, верно?
БТР отрицает трансперсональный опыт, поэтому он не религиозен.
Я и слов-то таких не знаю, чтобы отрицать или соглашаться
Но, вы в тотальной, бессознательной уверенности, сравнимой со сном водяного в болоте, что упомянутые вами конструкции- именно слова, а не набор букв, верно?
Мимо
Мимо чего?
Мимо цели.
Какой?
Навязать мне идею тотальной, бессознательной уверенности, сравнимой со сном водяного в болоте, что воспринятые Вами конструкции я упоминаю как слова, а не набор букв.
Ни верно, ни неверно. Вы где-то в своих фантазиях. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Навязать мне идею тотальной, бессознательной уверенности, сравнимой со сном водяного в болоте, что воспринятые Вами конструкции я упоминаю как слова, а не набор букв.
Ни верно, ни неверно. Вы где-то в своих фантазиях.
Если честно,, разумно,,,без самообмана, то все эти мыслительные конструкции и концепции всего лишь иллюзии богатого воображения.
Потому что если бы все "пророки"и основатели учений и религий видели РЕАЛЬНОСТЬ, то они бы видели Одно,, а не кто что.
№281324Добавлено: Вс 29 Май 16, 10:51 (8 лет тому назад)
Нирвани, есть тысячи способов приготовить еду. Пока Вы думаете, что есть какая-то особенная еда, самая правильная, Вы упускаете универсальную функцию еды - восполнить энергию Вашему организму.
Так же и с Вашими "пророками".
Учителя наставляют Вас в довольно простые практики. Все что требуется - это практики выполнять и регулярно получать от учителя корректирующие наставления (потому что в силу иллюзий мы воспринимаем слова о практике через призму своих заблуждений и делаем все не так).
Учитель отшлифует сначала Вашу практику, а затем практика отшлифует Ваш цепляющийся ум.
Пока же Вы в страхе "кругом мошенники" пытаетесь выкарабкаться сами - Вы лишь выбираете между ясным умом учителя и Вашими иллюзиями о просветлениями в пользу иллюзий. Называя их "честно, разумно, без обмана", не понимая, что мыслительные конструкции и концепции лишь иллюзии Вашего же богатого воображения.
Будда и его последователи видят, что РЕАЛЬНОСТЬ подобна иллюзии, что в ней нет Одного, что она везде и всегда имеет одну и ту же природу.
Но каждого ученика нужно учить начиная с той точки, с той ситуации, в которой он находится.
Когда остроглазый мастер дает наставление ученику - это конкретное наставление для конкретного ученика в конкретной ситуации.
Когда Вы читаете эти наставления, Вы пытаетесь вывести из них что-то универсальное.
Вы сами пока не остроглазый мастер. Смиритесь с этим фактом и доверьтесь подходящему учителю. Вам сейчас не нужен даже самый лучший - вполне достаточно лишь немного опытнее Вас.
Как только Вы начнете очень простую практику наблюдения за метанием Вашего ума, когда Вы настроены пребывать в безмятежности, Вы начнете видеть людей, у которых это трудное для Вас упражнение получается намного лучше.
А пока Вы мечтаете об универсальных истинах, Вы ищете в словах учителей ("пророков") то, чего там никогда не было. Свою фантазию об "Одном", свою мечту о "РЕАЛЬНОСТИ". _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Нирвани, есть тысячи способов приготовить еду. Пока Вы думаете, что есть какая-то особенная еда, самая правильная, Вы упускаете универсальную функцию еды - восполнить энергию Вашему организму.
Так же и с Вашими "пророками".
Учителя наставляют Вас в довольно простые практики. Все что требуется - это практики выполнять и регулярно получать от учителя корректирующие наставления (потому что в силу иллюзий мы воспринимаем слова о практике через призму своих заблуждений и делаем все не так).
Учитель отшлифует сначала Вашу практику, а затем практика отшлифует Ваш цепляющийся ум.
Пока же Вы в страхе "кругом мошенники" пытаетесь выкарабкаться сами - Вы лишь выбираете между ясным умом учителя и Вашими иллюзиями о просветлениями в пользу иллюзий. Называя их "честно, разумно, без обмана", не понимая, что мыслительные конструкции и концепции лишь иллюзии Вашего же богатого воображения.
Будда и его последователи видят, что РЕАЛЬНОСТЬ подобна иллюзии, что в ней нет Одного, что она везде и всегда имеет одну и ту же природу.
Но каждого ученика нужно учить начиная с той точки, с той ситуации, в которой он находится.
Когда остроглазый мастер дает наставление ученику - это конкретное наставление для конкретного ученика в конкретной ситуации.
Когда Вы читаете эти наставления, Вы пытаетесь вывести из них что-то универсальное.
Вы сами пока не остроглазый мастер. Смиритесь с этим фактом и доверьтесь подходящему учителю. Вам сейчас не нужен даже самый лучший - вполне достаточно лишь немного опытнее Вас.
Как только Вы начнете очень простую практику наблюдения за метанием Вашего ума, когда Вы настроены пребывать в безмятежности, Вы начнете видеть людей, у которых это трудное для Вас упражнение получается намного лучше.
А пока Вы мечтаете об универсальных истинах, Вы ищете в словах учителей ("пророков") то, чего там никогда не было. Свою фантазию об "Одном", свою мечту о "РЕАЛЬНОСТИ".
Культ ГУРУ в России не несет такого значения как на востоке.
Здесь просто следуя Совести и практикуя устремленность можно достичь желаемого.
-Учитель это всего лишь тот,, кто что то знает и пересказывает это.
-Гуру, это тот, кто является проявленной Истиной и единственный смысл его действий (если он увидит в том надобность,,это достаточный огонь целеустремленности в обратившемся к нему) это вдохновить и поддержать. Остальное делает лично Искатель. Достигая и ошибаясь, чуть не сходя с ума от трансформации и воспломеняясь от вспышки озарения, оберегая достигнутое и отбрасывая его когда понимает что оно не дает ему шагнуть дальше, выше.
Даже в Тибете и Индии еденицы достигших,, в основном там (и тут) много "умных, начитанных, харизматичных,,,улыбающихся..." преподователей.
Но как говорится, -даже в плохой книге можно найти строчку которая изменит тебя навсегда..поэтому конечно, нужно искать, читать, размышлять, практиковать,,,,
Хотя уверен, даже Вы,, возможно знаете таких лишь еденицы.. Потому что сначала познается материя,(мирское) потом энергия,(тонкая материя) потом информация,а потом нечто Иное,, но много ли тех кто получив силу, обладание энергией, информацией,, смогли в нужный момент,, (когда наступает момент ПЕРЕХОДА) отказаться от того что имеют и умеют(сила, богатство, комфорт,популярность, нужность, знания)???
Если и есть такие в мире, то это еденицы,,,ЕДЕНИЦЫ.
И знаете, Вы так легко говорите про мой ум, что это говорит о Вашей неостроглазости))
Потому что нельзя не о ком говорить не зная его,,(что тут любят делать)
И когда я переодически спрашиваю про то что кто практиковал и достиг, то все отмалчиваются..
А про умные слова,,, я их в свое время столько перечитал,,, что говорить об этом мне, считаю каким то неблагодарным делом))
БТР отрицает трансперсональный опыт, поэтому он не религиозен.
Я и слов-то таких не знаю, чтобы отрицать или соглашаться
Но, вы в тотальной, бессознательной уверенности, сравнимой со сном водяного в болоте, что упомянутые вами конструкции- именно слова, а не набор букв, верно?
Мимо
Мимо чего?
Мимо цели.
Какой?
Навязать мне идею тотальной, бессознательной уверенности, сравнимой со сном водяного в болоте, что воспринятые Вами конструкции я упоминаю как слова, а не набор букв.
Ни верно, ни неверно. Вы где-то в своих фантазиях.
Нет я где то в ваших фантазиях, вот этих:
Цитата:
Я и слов-то таких не знаю, чтобы отрицать или соглашаться Smile
№281356Добавлено: Вс 29 Май 16, 12:48 (8 лет тому назад)
Dron, если я расхожей фразой отмел одну неумелую фантазию, думаете я не найду для Вас другой, чтобы Вы не упорствовали в белиберде? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№281357Добавлено: Вс 29 Май 16, 12:48 (8 лет тому назад)
Нирвани, не нужен острый глаз, чтобы заметить мятежность Вашего ума. Острый глаз нужен, чтобы показать Вам то, чего не видите Вы сами.
Реализовавших учение Будды всегда было довольно много, никогда речь не шла о "единицах", но вот заблуждающихся - конечно же, намного больше.
Поэтому так ценны те сотни тысяч, кто встали на путь и идут по пути, не сворачивая.
Вам не нужен учитель уровня Будды, довольно обычного практика, которых миллионы.
Не факт, что Вы в этой жизни хотя бы встанете на путь. Тем более немного шансов (лично для Вас), что Вы станете личным учеником знаменитого учителя.
Почему бы Вам не уделять больше внимания способности различать здесь и сейчас беспокойство от безмятежности и ясность от сомнений и нерешительности?
Все начинается с азов, вот только людям порой трудно до азов снизойти. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы