Да вот в этом разница - буддисты знают, что они обращаются к ментальным конструкциям, а христиане наивно верят в существование независимых сущностей. Видимо бодхисаттва Христос не стал их (первохристиан) в этом разубеждать, или понял что это бесполезно.
Да и ещё раз да ) И евангелий в принципе не четыре а на много больше было, вот только канонизировали почему то всего четыре а остальные назвали ересью )
Вера - очень сильная штука. Но одной верой в высшие силы ничего не добьёшься. Авалокитешвара - поддержит, но за нас ничего делать не будет. Поэтому вера в себя, здесь важнее чем вера в Авалокитешвару. Он только даст своё благословение и защитит от дурного.
Не забывайте, что обращаясь к Авалокитешваре, и тд, вы обращаетесь к ментальным конструкциям в своем уме, а не к неким независимым сущностям. Если вы не будете верить в действенность этих конструкций, то это не будет эффективно. Однако вы можете создать благую привычку и накопить некую инерцию, которая укрепит эти ментальные конструкции в вашем уме.
Все происходит по вашему усмотрению. В этом суть буддизма.
Что значит ментальная конструкция? Это то, что я сам себе придумал?
А закон кармы - тоже ментальная конструкция?
мне пока еще не понятно как этими Тремя Драгоценностями пользоваться. Вот и спрашиваю, что бы внести для себя ясность.
Вам это никогда не станет понятно.
Лично мне не станет понятно или вообще никому? _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
Вера - очень сильная штука. Но одной верой в высшие силы ничего не добьёшься. Авалокитешвара - поддержит, но за нас ничего делать не будет. Поэтому вера в себя, здесь важнее чем вера в Авалокитешвару. Он только даст своё благословение и защитит от дурного.
Вера в себя, это во что именно?
Это вера в свою истинную природу. В Сугатагарбху внутри себя, в Алая-виджняну, которая получает правильный опыт. Даже в свою ментальность, которая выбрала путь Будды. Состояние не двойственности - не есть признание полного отсутствия волевых факторов . ))
Можно например представить такую штуку:
1. Весь окружающий мир всего лишь плод моего воображения.
2. Но меня не существует.
3. Тогда кто воображает этот мир?
Последний раз редактировалось: Ваджрамукха (Пн 04 Апр 16, 21:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra
Вера - очень сильная штука. Но одной верой в высшие силы ничего не добьёшься. Авалокитешвара - поддержит, но за нас ничего делать не будет. Поэтому вера в себя, здесь важнее чем вера в Авалокитешвару. Он только даст своё благословение и защитит от дурного.
Вера в себя, это во что именно?
Это вера в свою истинную природу. В Сугатагарбху внутри себя, в Алая-виджняну, которая получает правильный опыт. Даже в свою ментальность, которая выбрала путь Будды. Состояние не двойственности - не есть признание полного отсутствия волевых факторов . ))
Лично мне не станет понятно или вообще никому?[/quote]
Самантабхадра имел ввиду, что пока вы будите находиться в состоянии двойственности ("Я" и окружающее) вы не сможете до конца понять Три драгоценности, которые есть Будда, Дхарма и Сангха )
Амидаизм возник тогда, когда его основатели решили, что люди слишком деградировали и погрязли в сансаре, что-бы понимать суть учения, а Будда Амитабха дал клятву помочь всем живым существам кто к нему обращается. Но эти люди, непонимающие сути учения, никуда не попадут выше Западного Рая, и вновь переродятся на земле, когда их благая карма себя исчерпает.
Ну так и я о том же: бодхисаттва Христос увидел что евреи не поймут аутентичную Дхарму и преподал им "христианство".
Ежик если Христос бодхисаттва, то кто Бог Отец? На Браму не похож.
№274660Добавлено: Пн 04 Апр 16, 22:55 (8 лет тому назад)
Востоковеды ответили бы, что буддизм свободно включал в себя чужих богов. Это действительно хорошо видно на тибетском пантеоне. Однако, с Иисусом Христом сие действие еще не приключилось, возможно лет через сто-двести-триста...
Востоковеды ответили бы, что буддизм свободно включал в себя чужих богов. Это действительно хорошо видно на тибетском пантеоне. Однако, с Иисусом Христом сие действие еще не приключилось, возможно лет через сто-двести-триста...
Если все боги созданы "Универсальным конструктором явлений", который есть наше производительное воображение, которое строит феноменальный мир разделяя конкретную действительность на двое, то какая разница? ))
№274679Добавлено: Вт 05 Апр 16, 00:55 (8 лет тому назад)
Так я не против, в буддийскую космологию легко можно включить бога христиан, мусульман и иудеев. Весь вопрос лишь в какую иерархию, на какое небо... При этом необходимо хоть немного учитывать характеристики богов даваемые их материнскими религиями. Они могут оказаться и асурами. Если сочту нужным, то приведу очень интересный пример.
Так я не против, в буддийскую космологию легко можно включить бога христиан, мусульман и иудеев. Весь вопрос лишь в какую иерархию, на какое небо... При этом необходимо хоть немного учитывать характеристики богов даваемые их материнскими религиями. Они могут оказаться и асурами. Если сочту нужным, то приведу очень интересный пример.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы