Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Существует ли рай с точкой невозврата в буддизме?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

256021СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 20:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Если вы думаете, что викальпирование меняет викальпированность от количества шагов, то это не так. Ваше возражение какое-то фиговое.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

256033СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 22:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Можно и по другому возразить:

Собственные чувства даны нам непосредственно.
А чувства других людей - выводом.

В этом и есть разность между ними.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

256034СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 22:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Кира пишет:
Won Soeng пишет:
Кира пишет:
Won Soeng пишет:
А как Вам дана собственная одушевленность?

В опыте даны боль, радость, прочие эмоции.

Я не спрашивал про боль, радость и прочие эмоции. Дана ли Вам как-то собственная одушевленность (прежде чем говорить о какой-либо чужой - нужно определиться, о чем вообще речь)

"Собств.одушевлённость" это лишь слова для обозначения боли, радости, эмоций и мыслей.

Почему "собственная одушевленность", а не просто "одушевленность"?

"Собственная" - для удобства понимания участниками этой дискуссии.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

256035СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 22:22 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Можно и по другому возразить:

Собственные чувства даны нам непосредственно.
А чувства других людей - выводом.

В этом и есть разность между ними.

Что с того?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

256036СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 22:26 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Умственно конструируемый стол и умственно конструируемое чужое одушевление можно считать существующими одинаково.

Но авторы обчужод говорят же не о таком умственно конструируемом чужом одушевлении.

Они рассуждают об аналоге нашего потока нама-дхарм применительно к другому человеку.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

256037СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 22:27 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Кира пишет:
Можно и по другому возразить:

Собственные чувства даны нам непосредственно.
А чувства других людей - выводом.

В этом и есть разность между ними.

Что с того?

А то что авторы обчужод тут же придерживаются мнения, что "я такой же как и другие".
Выходит самопротиворечие.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

256038СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 22:29 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ пишет:
Кира пишет:
Можно и по другому возразить:

Собственные чувства даны нам непосредственно.
А чувства других людей - выводом.

В этом и есть разность между ними.

Что с того?

А то что авторы обчужод тут же придерживаются мнения, что "я такой же как и другие".
Выходит самопротиворечие.

Вы видимо очень сильно хотите придраться, но придумать нормально не можете?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

256039СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 22:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Кира пишет:
КИ пишет:
Кира пишет:
Можно и по другому возразить:

Собственные чувства даны нам непосредственно.
А чувства других людей - выводом.

В этом и есть разность между ними.

Что с того?

А то что авторы обчужод тут же придерживаются мнения, что "я такой же как и другие".
Выходит самопротиворечие.

Вы видимо очень сильно хотите придраться, но придумать нормально не можете?

Могу придумать вопрос, который в обчужод как-то игнорируется:

Цитата:

2. Идеалист также признает, что те представления, в которых нам являются чужие действия и слова, не существовали бы, если бы не было особых процессов чужого сознания.

Вопрос: что значит у идеалиста: " есть процессы чужого сознания" ?
Где они есть - в каком-то особом умственном мире идеалиста, данном ему выводом, или где-то еще ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

256040СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 23:08 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Про "стол" и был ответ на этот "новый" вопрос.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

256042СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 23:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
У идеалистов "дано в познании", а не "существует", как у реалистов. Надо понимать контекст. Всем даны другие в познании, это и исследуется. Стол ровно так же "существует", отличия нет. Дан в познании, и это можно изучать, больше ничего.

Чужие чувства и эмоции В ОБЩЕМ существуют как этот ваш стол - как умственная конструкция в сознании.

А в обчужод речь о существовании КОНКРЕТНЫХ чувств и эмоций, которых Вы в точности выводом не знаете.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

256043СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 23:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Умственно конструируемый стол и умственно конструируемое чужое одушевление можно считать существующими одинаково.

Но авторы обчужод говорят же не о таком умственно конструируемом чужом одушевлении.

Они рассуждают об аналоге нашего потока нама-дхарм применительно к другому человеку.
Буддийский феноменальный реалист предполагает, что существуют нама-дхармы, которые не даны в ощущении.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

256044СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 23:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ пишет:
У идеалистов "дано в познании", а не "существует", как у реалистов. Надо понимать контекст. Всем даны другие в познании, это и исследуется. Стол ровно так же "существует", отличия нет. Дан в познании, и это можно изучать, больше ничего.

Чужие чувства и эмоции В ОБЩЕМ существуют как этот ваш стол - как умственная конструкция в сознании.

А в обчужод речь о существовании КОНКРЕТНЫХ чувств и эмоций, которых Вы в точности выводом не знаете.

Стол в другой комнате, огонь на горе - непосредственность не имеет значения.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

256049СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 23:46 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Кира пишет:
Умственно конструируемый стол и умственно конструируемое чужое одушевление можно считать существующими одинаково.

Но авторы обчужод говорят же не о таком умственно конструируемом чужом одушевлении.

Они рассуждают об аналоге нашего потока нама-дхарм применительно к другому человеку.
Буддийский феноменальный реалист предполагает, что существуют нама-дхармы, которые не даны в ощущении.

Т е верят,  что где-то есть то, к чему непосредственного доступа не имеем и принципиально не можем иметь.
И у метафизиков так же. Есть непознаваемый Бог, который иногда частично открывает Себя

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

256050СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 23:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Кира пишет:
КИ пишет:
У идеалистов "дано в познании", а не "существует", как у реалистов. Надо понимать контекст. Всем даны другие в познании, это и исследуется. Стол ровно так же "существует", отличия нет. Дан в познании, и это можно изучать, больше ничего.

Чужие чувства и эмоции В ОБЩЕМ существуют как этот ваш стол - как умственная конструкция в сознании.

А в обчужод речь о существовании КОНКРЕТНЫХ чувств и эмоций, которых Вы в точности выводом не знаете.

Стол в другой комнате, огонь на горе - непосредственность не имеет значения.

Я не понимаю Вашего хода мысли.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

256053СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 23:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Нечто или знают, или нет, нет промежуточных позиций. Все ваши "не в точности" не имеют отношения к ОБЧУЖОД. Выдумки, непонимание, пустословие.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 20 из 21
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.099 (0.308) u0.076 s0.009, 18 0.012 [242/0]