Плохая у вас философия. Люди не знают, что они результат, ваших семян, и если такое "семя-сновидение-подсознание" шибко обидеть, то можно реально схлопотать от "самого себя". Главное не переносите свою философию в жизнь. К примеру, так, поезд- это результат моего сновидения или я -поезд, также, я- автомобиль и многое другое. Что может принести непоправимый вред здоровью и жизни. Берегите себя.
Вроде на здоровье еще не жалуетесь, а с вниманием или памятью проблемы уже есть.
Про Тибет я ответ не получил, лишь выборочные абстрактные ответы. И, видимо, буддисты очень хотят и ждут, чтобы у меня были проблемы со здоровьем. Явного негативщика администрация заблокировала и продолжила его дело. Ладно, это ваши проблемы. Я себя берегу, превосходно себя чувствую, чего и Вам желаю. Всем добра и позитива, а так же здоровья. Берегите себя и своих близких. Чаопока. Но a я пошёл дальше...
Последний раз редактировалось: Oriander (Ср 23 Сен 15, 22:39), всего редактировалось 1 раз
№255942Добавлено: Ср 23 Сен 15, 21:56 (9 лет тому назад)
Никто не желает вам проблем со здоровьем, а ровно наоборот. Наивность и глупость - мнить себя бессмертным и неподверженным болезням. Это классический ложный взгляд, помутнение рассудка. _________________ Буддизм чистой воды
Метафизика - фантазии о том, как нечто существует. Феноменология - изучение того, как нечто дано в познании. Существование вне познания заносится в эпохе.
Вот цитата из обчужод
Цитата:
Резюмируя вышеизложенное, можно сказать следующее: от наличности действий и слов вообще можно заключать к существованию одушевленности вообще, но в частности нельзя узнать, какие побуждения кем руководят, так как признак действий и слов недостаточно определенный.
Установив, таким образом, свою точку зрения, идеалист указывает на ее сходство с точкой зрения реалиста:
23. Реалист считает, что он воспринимает действительные чужие действия и, не замечая в себе соответственных побуждений, заключает о существовании чужой одушевленности; идеалист приходит к тому же заключению, считая, однако, что воспринимаются не реальные чужие движения, а лишь их образы.
Здесь точные чужие побуждения признаются существующими, но узнать про них в точности нельзя (а можно лишь в общем).
Вот вам и метафизика - верим в существование того, чего знать принципиально не можем.
И реалист, и идеалист думают здесь одинаково. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№255951Добавлено: Ср 23 Сен 15, 22:55 (9 лет тому назад)
Срединный путь избегает крайностей как идеализма, так и реализма. В обоих случаях в основе крайностей лежат убеждения о том, что нечто существует (или нечто не существует)
Срединный путь показывает, как именно что-то существует и как именно что-то не существует. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10849 Откуда: Москва
№255952Добавлено: Ср 23 Сен 15, 23:01 (9 лет тому назад)
Только вот некоторые считают, что добытое выводом - существующее - можно непосредственно достичь: потрогать, схватить, увидеть, съесть;
а другие считают, что такое добытое выводом существует, а вот непосредственно схватить его нельзя. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№255956Добавлено: Ср 23 Сен 15, 23:25 (9 лет тому назад)
У идеалистов "дано в познании", а не "существует", как у реалистов. Надо понимать контекст. Всем даны другие в познании, это и исследуется. Стол ровно так же "существует", отличия нет. Дан в познании, и это можно изучать, больше ничего. _________________ Буддизм чистой воды
№255957Добавлено: Ср 23 Сен 15, 23:32 (9 лет тому назад)
Оба неправы, Кира. Что Энгельс, что Каутский. Они продлевают глюку, пряча постоянно основу, потому что конструируют новое из элементов известного. А им говорят, типа, что Истину нельзя сконструировать, бо она трансцендентна. Но зато можно слепить классный симулякр. Рассудок требует определённости вне зависимости от того, какова там натуральная Истина, а исключительно из своей праматической капризности. Почему не может быть достраимовости в рассудочности, если она - норма для психики вообще?
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10849 Откуда: Москва
№255958Добавлено: Ср 23 Сен 15, 23:35 (9 лет тому назад)
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании каким-то другим способом.
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".
В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10849 Откуда: Москва
№255960Добавлено: Ср 23 Сен 15, 23:40 (9 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Срединный путь показывает, как именно что-то существует и как именно что-то не существует.
Как же существует чужое одушевление - как моё собственное или немного по-другому ?
Чужая боль есть так же, как моя собственная ? Или она есть в таком удивительном мире, куда я могу проникнуть только выводом ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Только вот некоторые считают, что добытое выводом - существующее - можно непосредственно достичь: потрогать, схватить, увидеть, съесть;
а другие считают, что такое добытое выводом существует, а вот непосредственно схватить его нельзя.
Первые - правы, вторые - заблуждаются. Но есть один момент. Первые правы, если рассматривают шесть опор и безопорное. Вторые заблуждаются, если только не говорят о невозможности схватить то, что выходит за пределы шести опор. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Ср 23 Сен 15, 23:41), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Кира
Только вот некоторые считают, что добытое выводом - существующее - можно непосредственно достичь: потрогать, схватить, увидеть, съесть;
а другие считают, что такое добытое выводом существует, а вот непосредственно схватить его нельзя.
Первые - правы, вторые - заблуждаются.
Первые - это ведь метафизики, а вторые - феноменологи. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Только вот некоторые считают, что добытое выводом - существующее - можно непосредственно достичь: потрогать, схватить, увидеть, съесть;
а другие считают, что такое добытое выводом существует, а вот непосредственно схватить его нельзя.
Первые - правы, вторые - заблуждаются.
Первые - это ведь метафизики, а вторые - феноменологи.
Отнюдь. Я дописал в своем сообщении нюанс, но Вы уже успели ответить.
Поэтому еще раз. Шестая опора не входит в метафизику. Выходящее за шесть опор - не метафизично
Феноменологи бывают разные. Есть те, кто исследуют наблюдаемые феномены (т.е. наблюдая их), а есть те, кто фантазируют феномены (т.е. лишь воображают их). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании каким-то другим способом.
Каким другим?
Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".
В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.
Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы