Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Существует ли рай с точкой невозврата в буддизме?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oriander



Зарегистрирован: 27.08.2015
Суждений: 154

255941СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 21:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
Плохая у вас философия. Люди  не знают, что они  результат, ваших семян,  и если такое "семя-сновидение-подсознание"  шибко обидеть, то можно реально схлопотать  от "самого себя". Главное не переносите свою философию в жизнь. К примеру, так, поезд- это результат моего сновидения  или я -поезд, также, я-  автомобиль  и многое другое. Что может принести непоправимый  вред здоровью и жизни. Берегите себя.

Вроде на здоровье еще не жалуетесь, а с вниманием или памятью проблемы уже есть. Cool

Про Тибет я ответ не получил, лишь выборочные абстрактные ответы. И, видимо, буддисты очень хотят и ждут, чтобы у меня были проблемы со здоровьем. Явного негативщика администрация заблокировала и продолжила его дело. Ладно, это ваши проблемы. Я себя берегу, превосходно себя чувствую, чего и Вам желаю. Всем добра и позитива, а так же здоровья. Берегите себя и своих близких. Чаопока. Но a я пошёл дальше...  Cool


Последний раз редактировалось: Oriander (Ср 23 Сен 15, 22:39), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49722

255942СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 21:56 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Никто не желает вам проблем со здоровьем, а ровно наоборот. Наивность и глупость - мнить себя бессмертным и неподверженным болезням. Это классический ложный взгляд, помутнение рассудка.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





255947СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 22:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Вы только что, оскорбили правдой, не враньём заметьте, всю школу дзен вместе со всеми её патриархами, что китайскими что японскими."
С чего вы взяли?
Наверх
Росс
Гость





255948СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 22:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Разве что КИ оскорбил, а можпросто покоробил ваше представление о Дзен?
Наверх
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10849
Откуда: Москва

255950СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 22:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Метафизика - фантазии о том, как нечто существует. Феноменология - изучение того, как нечто дано в познании. Существование вне познания заносится в эпохе.

Вот цитата из обчужод

Цитата:

Резюмируя вышеизложенное, можно сказать следующее: от наличности действий и слов вообще можно заключать к существованию одушевленности вообще, но в частности нельзя узнать, какие побуждения кем руководят, так как признак действий и слов недостаточно определенный.

           Установив, таким образом, свою точку зрения, идеалист указывает на ее сходство с точкой зрения реалиста:

23. Реалист считает, что он воспринимает действительные чужие действия и, не замечая в себе соответственных побуждений, заключает о существовании чужой одушевленности; идеалист приходит к тому же заключению, считая, однако, что воспринимаются не реальные чужие движения, а лишь их образы.

Здесь точные чужие побуждения признаются существующими, но узнать про них в точности нельзя (а можно лишь в общем).

Вот вам и метафизика - верим в существование того, чего знать принципиально не можем.

И реалист, и идеалист думают здесь одинаково.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

255951СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 22:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Срединный путь избегает крайностей как идеализма, так и реализма. В обоих случаях в основе крайностей лежат убеждения о том, что нечто существует (или нечто не существует)

Срединный путь показывает, как именно что-то существует и как именно что-то не существует.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10849
Откуда: Москва

255952СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 23:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Только вот некоторые считают, что добытое выводом - существующее - можно непосредственно достичь: потрогать, схватить, увидеть, съесть;

а другие считают, что такое добытое выводом существует, а вот непосредственно схватить его нельзя.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49722

255956СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 23:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У идеалистов "дано в познании", а не "существует", как у реалистов. Надо понимать контекст. Всем даны другие в познании, это и исследуется. Стол ровно так же "существует", отличия нет. Дан в познании, и это можно изучать, больше ничего.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





255957СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 23:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Оба неправы, Кира. Что Энгельс, что Каутский. Они продлевают глюку, пряча постоянно основу, потому что конструируют новое из элементов известного. А им говорят, типа, что Истину нельзя сконструировать, бо она трансцендентна. Но зато можно слепить классный симулякр. Рассудок требует определённости вне зависимости от того, какова там натуральная Истина, а исключительно из своей праматической капризности. Почему не может быть достраимовости в рассудочности, если она  - норма для психики вообще?
Наверх
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10849
Откуда: Москва

255958СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 23:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10849
Откуда: Москва

255960СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 23:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng
Цитата:
Срединный путь показывает, как именно что-то существует и как именно что-то не существует.

Как же существует чужое одушевление - как моё собственное или немного по-другому ?

Чужая боль есть так же, как моя собственная ? Или она есть в таком удивительном мире, куда я могу проникнуть только выводом ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

255961СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 23:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Только вот некоторые считают, что добытое выводом - существующее - можно непосредственно достичь: потрогать, схватить, увидеть, съесть;

а другие считают, что такое добытое выводом существует, а вот непосредственно схватить его нельзя.

Первые - правы, вторые - заблуждаются. Но есть один момент. Первые правы, если рассматривают шесть опор и безопорное. Вторые заблуждаются, если только не говорят о невозможности схватить то, что выходит за пределы шести опор.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Последний раз редактировалось: Won Soeng (Ср 23 Сен 15, 23:41), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10849
Откуда: Москва

255962СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 23:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Кира пишет:
Только вот некоторые считают, что добытое выводом - существующее - можно непосредственно достичь: потрогать, схватить, увидеть, съесть;

а другие считают, что такое добытое выводом существует, а вот непосредственно схватить его нельзя.

Первые - правы, вторые - заблуждаются.

Первые - это ведь метафизики, а вторые - феноменологи.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

255964СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 23:43 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Won Soeng пишет:
Кира пишет:
Только вот некоторые считают, что добытое выводом - существующее - можно непосредственно достичь: потрогать, схватить, увидеть, съесть;

а другие считают, что такое добытое выводом существует, а вот непосредственно схватить его нельзя.

Первые - правы, вторые - заблуждаются.

Первые - это ведь метафизики, а вторые - феноменологи.

Отнюдь. Я дописал в своем сообщении нюанс, но Вы уже успели ответить.

Поэтому еще раз. Шестая опора не входит в метафизику. Выходящее за шесть опор - не метафизично
Феноменологи бывают разные. Есть те, кто исследуют наблюдаемые феномены (т.е. наблюдая их), а есть те, кто фантазируют феномены (т.е. лишь воображают их).

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49722

255965СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 23:48 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

Каким другим?


Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 18 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.254) u0.014 s0.002, 18 0.027 [262/0]