Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Существует ли рай с точкой невозврата в буддизме?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8046
Откуда: Москва

255966СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 23:53 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Кира пишет:
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

Каким другим?


Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?

Чужие поступки и слова даны непосредственно, а чужая одушевлённость так не дана (мы не чувствуем вкус яблока, когда его ест кто-то другой).
В обчужод же говорится, что "чужая одушевленность существует". Вот и выходит, что она существует у этих авторов каким-то удивительным образом. Выводится выводом. А вот что именно этим выводом выводится  и утверждается - не понятно. Но авторов это не смущает, и они продолжают трактат. И я, удивлённый и очарованный ими, следую за их повествованием дальше.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





255967СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

"Непосредственно" это физически? Но физическая реальностьтакже конструируется как и ментальная.То нама, а то - рупа.Одна и таже глюка. А вы пытаетесь вывести какой-то реализм, интерпретируя данные одной глюки языком другой.То сознание проверяя материей, то материю промысливая сознанием. Это ж колесо.
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6357
Откуда: Питер

255968СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

А как Вам дана собственная одушевленность?
_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8046
Откуда: Москва

255969СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
А как Вам дана собственная одушевленность?

В опыте даны боль, радость, прочие эмоции.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6357
Откуда: Питер

255970СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:15 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Won Soeng пишет:
А как Вам дана собственная одушевленность?

В опыте даны боль, радость, прочие эмоции.

Я не спрашивал про боль, радость и прочие эмоции. Дана ли Вам как-то собственная одушевленность (прежде чем говорить о какой-либо чужой - нужно определиться, о чем вообще речь)

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





255971СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:16 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Ну они ж - просто скандхи!
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28387

255972СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ пишет:
Кира пишет:
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

Каким другим?


Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?

Чужие поступки и слова даны непосредственно

Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8046
Откуда: Москва

255973СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Кира пишет:
Won Soeng пишет:
А как Вам дана собственная одушевленность?

В опыте даны боль, радость, прочие эмоции.

Я не спрашивал про боль, радость и прочие эмоции. Дана ли Вам как-то собственная одушевленность (прежде чем говорить о какой-либо чужой - нужно определиться, о чем вообще речь)

"Собств.одушевлённость" это лишь слова для обозначения боли, радости, эмоций и мыслей.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8046
Откуда: Москва

255974СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:54 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Кира пишет:
КИ пишет:
Кира пишет:
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

Каким другим?


Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?

Чужие поступки и слова даны непосредственно

Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование.

От конкретного чувственного до воспринятой концепции этого чувственного меньше концептуальных шагов, чем от конкр.чувственного до чужого одушевления.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6357
Откуда: Питер

255975СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 01:37 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Won Soeng пишет:
Кира пишет:
Won Soeng пишет:
А как Вам дана собственная одушевленность?

В опыте даны боль, радость, прочие эмоции.

Я не спрашивал про боль, радость и прочие эмоции. Дана ли Вам как-то собственная одушевленность (прежде чем говорить о какой-либо чужой - нужно определиться, о чем вообще речь)

"Собств.одушевлённость" это лишь слова для обозначения боли, радости, эмоций и мыслей.

Почему "собственная одушевленность", а не просто "одушевленность"?

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28387

255978СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 05:52 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
КИ пишет:
Кира пишет:
КИ пишет:
Кира пишет:
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

Каким другим?


Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?

Чужие поступки и слова даны непосредственно

Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование.

От конкретного чувственного до воспринятой концепции этого чувственного меньше концептуальных шагов, чем от конкр.чувственного до чужого одушевления.

При чем тут количество шагов? Зачем их надо считать вдруг?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9532

255984СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 11:32 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Oriander пишет:
poisk пишет:
Так вроде конечная цель любого буддизма просветление,ниббана,а не обретение каких то идеальных миров.

А амидамизм типа буддийской сектой считается или что? Если не ставит цель прекращение существования.
Страна Амитабхи - это лишь промежуточный санаторий на великом пути выздоровления.
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar



Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 1174
Откуда: Украина

255989СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 14:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

тогда все промежуточное. Между этим и следующим
_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3752

255991СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 15:06 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
тогда все промежуточное. Между этим и следующим

Так да - нет ничего постоянного, кроме фрустрирующей фрустрации Cool
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8046
Откуда: Москва

256019СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 20:20 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Кира пишет:
КИ пишет:
Кира пишет:
КИ пишет:
Кира пишет:
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

Каким другим?


Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?

Чужие поступки и слова даны непосредственно

Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование.

От конкретного чувственного до воспринятой концепции этого чувственного меньше концептуальных шагов, чем от конкр.чувственного до чужого одушевления.

При чем тут количество шагов? Зачем их надо считать вдруг?

А зачем вы написали про викальпирование ? Наверно чтобы доказать, что восприятие яблока такое же, как восприятие чужого одушевления. Я вам на это и возражаю - что не такое же

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.170 (0.249) u0.071 s0.003, 18 0.029 [242/0]