Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании каким-то другим способом.
Каким другим?
Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".
В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.
Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?
Чужие поступки и слова даны непосредственно, а чужая одушевлённость так не дана (мы не чувствуем вкус яблока, когда его ест кто-то другой).
В обчужод же говорится, что "чужая одушевленность существует". Вот и выходит, что она существует у этих авторов каким-то удивительным образом. Выводится выводом. А вот что именно этим выводом выводится и утверждается - не понятно. Но авторов это не смущает, и они продолжают трактат. И я, удивлённый и очарованный ими, следую за их повествованием дальше. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№255967Добавлено: Чт 24 Сен 15, 00:02 (9 лет тому назад)
"Непосредственно" это физически? Но физическая реальностьтакже конструируется как и ментальная.То нама, а то - рупа.Одна и таже глюка. А вы пытаетесь вывести какой-то реализм, интерпретируя данные одной глюки языком другой.То сознание проверяя материей, то материю промысливая сознанием. Это ж колесо.
№255968Добавлено: Чт 24 Сен 15, 00:02 (9 лет тому назад)
А как Вам дана собственная одушевленность? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В опыте даны боль, радость, прочие эмоции. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Я не спрашивал про боль, радость и прочие эмоции. Дана ли Вам как-то собственная одушевленность (прежде чем говорить о какой-либо чужой - нужно определиться, о чем вообще речь) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании каким-то другим способом.
Каким другим?
Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".
В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.
Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?
Чужие поступки и слова даны непосредственно
Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование. _________________ Буддизм чистой воды
Я не спрашивал про боль, радость и прочие эмоции. Дана ли Вам как-то собственная одушевленность (прежде чем говорить о какой-либо чужой - нужно определиться, о чем вообще речь)
"Собств.одушевлённость" это лишь слова для обозначения боли, радости, эмоций и мыслей. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании каким-то другим способом.
Каким другим?
Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".
В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.
Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?
Чужие поступки и слова даны непосредственно
Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование.
От конкретного чувственного до воспринятой концепции этого чувственного меньше концептуальных шагов, чем от конкр.чувственного до чужого одушевления. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Я не спрашивал про боль, радость и прочие эмоции. Дана ли Вам как-то собственная одушевленность (прежде чем говорить о какой-либо чужой - нужно определиться, о чем вообще речь)
"Собств.одушевлённость" это лишь слова для обозначения боли, радости, эмоций и мыслей.
Почему "собственная одушевленность", а не просто "одушевленность"? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании каким-то другим способом.
Каким другим?
Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".
В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.
Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?
Чужие поступки и слова даны непосредственно
Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование.
От конкретного чувственного до воспринятой концепции этого чувственного меньше концептуальных шагов, чем от конкр.чувственного до чужого одушевления.
При чем тут количество шагов? Зачем их надо считать вдруг? _________________ Буддизм чистой воды
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании каким-то другим способом.
Каким другим?
Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".
В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.
Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?
Чужие поступки и слова даны непосредственно
Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование.
От конкретного чувственного до воспринятой концепции этого чувственного меньше концептуальных шагов, чем от конкр.чувственного до чужого одушевления.
При чем тут количество шагов? Зачем их надо считать вдруг?
А зачем вы написали про викальпирование ? Наверно чтобы доказать, что восприятие яблока такое же, как восприятие чужого одушевления. Я вам на это и возражаю - что не такое же _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы