Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Существует ли рай с точкой невозврата в буддизме?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10342
Откуда: Москва

255966СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 15, 23:53 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

Каким другим?


Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?

Чужие поступки и слова даны непосредственно, а чужая одушевлённость так не дана (мы не чувствуем вкус яблока, когда его ест кто-то другой).
В обчужод же говорится, что "чужая одушевленность существует". Вот и выходит, что она существует у этих авторов каким-то удивительным образом. Выводится выводом. А вот что именно этим выводом выводится  и утверждается - не понятно. Но авторов это не смущает, и они продолжают трактат. И я, удивлённый и очарованный ими, следую за их повествованием дальше.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





255967СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Непосредственно" это физически? Но физическая реальностьтакже конструируется как и ментальная.То нама, а то - рупа.Одна и таже глюка. А вы пытаетесь вывести какой-то реализм, интерпретируя данные одной глюки языком другой.То сознание проверяя материей, то материю промысливая сознанием. Это ж колесо.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

255968СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А как Вам дана собственная одушевленность?
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10342
Откуда: Москва

255969СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
А как Вам дана собственная одушевленность?

В опыте даны боль, радость, прочие эмоции.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

255970СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Won Soeng пишет:
А как Вам дана собственная одушевленность?

В опыте даны боль, радость, прочие эмоции.

Я не спрашивал про боль, радость и прочие эмоции. Дана ли Вам как-то собственная одушевленность (прежде чем говорить о какой-либо чужой - нужно определиться, о чем вообще речь)

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





255971СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну они ж - просто скандхи!
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48472

255972СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Кира пишет:
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

Каким другим?


Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?

Чужие поступки и слова даны непосредственно

Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10342
Откуда: Москва

255973СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Кира пишет:
Won Soeng пишет:
А как Вам дана собственная одушевленность?

В опыте даны боль, радость, прочие эмоции.

Я не спрашивал про боль, радость и прочие эмоции. Дана ли Вам как-то собственная одушевленность (прежде чем говорить о какой-либо чужой - нужно определиться, о чем вообще речь)

"Собств.одушевлённость" это лишь слова для обозначения боли, радости, эмоций и мыслей.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10342
Откуда: Москва

255974СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 00:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Кира пишет:
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

Каким другим?


Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?

Чужие поступки и слова даны непосредственно

Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование.

От конкретного чувственного до воспринятой концепции этого чувственного меньше концептуальных шагов, чем от конкр.чувственного до чужого одушевления.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

255975СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 01:37 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Won Soeng пишет:
Кира пишет:
Won Soeng пишет:
А как Вам дана собственная одушевленность?

В опыте даны боль, радость, прочие эмоции.

Я не спрашивал про боль, радость и прочие эмоции. Дана ли Вам как-то собственная одушевленность (прежде чем говорить о какой-либо чужой - нужно определиться, о чем вообще речь)

"Собств.одушевлённость" это лишь слова для обозначения боли, радости, эмоций и мыслей.

Почему "собственная одушевленность", а не просто "одушевленность"?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48472

255978СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 05:52 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Кира пишет:
Кира пишет:
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

Каким другим?


Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?

Чужие поступки и слова даны непосредственно

Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование.

От конкретного чувственного до воспринятой концепции этого чувственного меньше концептуальных шагов, чем от конкр.чувственного до чужого одушевления.

При чем тут количество шагов? Зачем их надо считать вдруг?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

255984СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 11:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Oriander пишет:
poisk пишет:
Так вроде конечная цель любого буддизма просветление,ниббана,а не обретение каких то идеальных миров.

А амидамизм типа буддийской сектой считается или что? Если не ставит цель прекращение существования.
Страна Амитабхи - это лишь промежуточный санаторий на великом пути выздоровления.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

255989СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 14:34 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

тогда все промежуточное. Между этим и следующим
_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

255991СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 15:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
тогда все промежуточное. Между этим и следующим

Так да - нет ничего постоянного, кроме фрустрирующей фрустрации Cool
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10342
Откуда: Москва

256019СообщениеДобавлено: Чт 24 Сен 15, 20:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Кира пишет:
Кира пишет:
Чужие поступки и речь даны идеалисту в познании одним способом, а "чужая одушевлённость" выводится ими и считается данной в познании  каким-то другим способом.

Каким другим?


Цитата:
При этом идеалисты придерживаются тезиса "чужое одушевление такое же как моё собственное".

В этом и есть противоречие. Они противоречат сами себе.

Делаете умозаключение на основании "каким-то другим способом"?

Чужие поступки и слова даны непосредственно

Не даны, конечно. Непосредственно - только мгновенное чувственное, всё остальное есть викальпирование.

От конкретного чувственного до воспринятой концепции этого чувственного меньше концептуальных шагов, чем от конкр.чувственного до чужого одушевления.

При чем тут количество шагов? Зачем их надо считать вдруг?

А зачем вы написали про викальпирование ? Наверно чтобы доказать, что восприятие яблока такое же, как восприятие чужого одушевления. Я вам на это и возражаю - что не такое же

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 19 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.035 (0.309) u0.019 s0.001, 18 0.016 [266/0]