Да и фиг с ней, с индуистской верой. Фишка-то в чём? О чём базар?)
Фишка в том, что для реально эффективной практики тантры в современных русских условиях правоверному адепту следует не слепо повторять тёмные ритуалы тыщелетней давности других народов, а реально нарушать в духовных целях мирские шаблоны современного окружающего общества - пить, употреблять, трахаться сугубо в левой ориентации, откусывать головы живым голубям и т.д. Рокнролл, вобщем. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зато в индуистской тантре - в отличие от буддийской - оправдывались человеческие жертвоприношения. Не комильфо.
Практиковались, я смотрел фильм о запретном королевстве Мустанг, там говорилось что Падмасамбхава якобы связал демонов порукой на человеческой крови, что им в жертву был принесён живой человек. Потом практиковалась в ваджраяне абхичара.
Монголовед А. Бурдуков, сообщает следующее:
При появлении в лагере Ванданова чеджин-лама сразу же впал в транс, воплотившееся в него божество требовало себе в жертву трепещущее сердце Ванданова. Ванданова расстреляли, а вынутое сердце было поднесено беснующемуся чеджину, который в экстазе его съел. Позднее он говорил, что во время транса действует божество, а не он, оно и съело сердце Ванданова.
Вскоре в плен к красномонголам попал фельдфебель Филимонов из Бийска. И на этот раз сердце пленного было принесено в жертву красному знамени и съедено. Совершал обряд все тот же бывший при Максаржаве чеджин (чойджин) лама.
Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения. С. 188.
№215562Добавлено: Сб 13 Сен 14, 13:50 (10 лет тому назад)
Давайте поговорим о шумерском тантризме. Ведь в Шумере была храмовая иерогамия - значит (по логике индуистов) и тантра была, сексуальный-то ритуал налицо.
Зато в индуистской тантре - в отличие от буддийской - оправдывались человеческие жертвоприношения. Не комильфо.
Практиковались, я смотрел фильм о запретном королевстве Мустанг, там говорилось что Падмасамбхава якобы связал демонов порукой на человеческой крови, что им в жертву был принесён живой человек. Потом практиковалась в ваджраяне абхичара.
Монголовед А. Бурдуков, сообщает следующее:
При появлении в лагере Ванданова чеджин-лама сразу же впал в транс, воплотившееся в него божество требовало себе в жертву трепещущее сердце Ванданова. Ванданова расстреляли, а вынутое сердце было поднесено беснующемуся чеджину, который в экстазе его съел. Позднее он говорил, что во время транса действует божество, а не он, оно и съело сердце Ванданова.
Вскоре в плен к красномонголам попал фельдфебель Филимонов из Бийска. И на этот раз сердце пленного было принесено в жертву красному знамени и съедено. Совершал обряд все тот же бывший при Максаржаве чеджин (чойджин) лама.
Бурдуков А. В. Человеческие жертвоприношения. С. 188.
Источник тоже мне, какой-то глупый фильм. Практикующий человеческие жертвоприношения под видом Будда-Дхармы подлежит абхичаруке. Оправдания (и философского обоснования) человеческих жертвоприношений в буддийских текстах нет. В индуистских - встречаются.
Цхултрим Тращи, спасибо. Обвинение нашего святоши в непочтительности к ваджраяне, видимо, можно отнести и к вам - вы не приписываете ваджраяне исключительного положения в непальско-индийском тантризме.
Зайдешь на форум - почти сразу нарвешься на откровенное хамство . Такое ощущение что 10 правил элементарной нравственности в любой линии не для форумских буддистов. Жаль новичков которые сюда приходят.
Удачи вам г.Фикус. В следующих жизнях может поймете. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№215569Добавлено: Сб 13 Сен 14, 14:25 (10 лет тому назад)
Исторически шайва-шактистская тантра была раньше буддийской, но демонстрируется это не хронологией появления текстов, а зависимостью буддийских тантр от шиваитских. Поскольку невозможно точно определить появление бхайравагам то ученые их обычно датируют на век-два раньше чем буддийские высшие тантры ввиду того что последние опираются на первые. Но индуистские тантры тоже заимствовали из буддийских источников. Например божества такие как Тара и Чиннамаста были заимствованы из буддийских источников вместе с мантрами, иконографией.
Исторически шайва-шактистская тантра была раньше буддийской, но демонстрируется это не хронологией появления текстов, а зависимостью буддийских тантр от шиваитских. Поскольку невозможно точно определить появление бхайравагам то ученые их обычно датируют на век-два раньше чем буддийские высшие тантры ввиду того что последние опираются на первые. Но индуистские тантры тоже заимствовали из буддийских источников. Например божества такие как Тара и Чиннамаста были заимствованы из буддийских источников вместе с мантрами, иконографией.
Чем Вы докажете зависимость буддийских текстов от индуистских, если объективная проверка доказывает большую древность именно буддийских текстов?
№215576Добавлено: Сб 13 Сен 14, 14:41 (10 лет тому назад)
Как можно объективно проверить наличие зависимости буддийских тантр от индуистских, если строго научно первые датируются раньше, чем вторые (и хронология, соответственно, отпадает)?
№215577Добавлено: Сб 13 Сен 14, 14:52 (10 лет тому назад)
К вопросу: а что конкретно было заимствовано? Почти все: атрибутика божеств, работа с пранами и каналами, различные ритуалы начиная от хомы заканчивая ганапуджей. Но разумеется это все было переосмыслено и поставлено на службу буддийскому учению. В одной из первых буддийских тантр упоминаются существование гаруда тантр, шайва-тантр и вайшнава тантр. Но что самое интересное они там объявляются словом будды. Видимо для того чтобы можно было с чистой совестью оттуда мантр и ритуалов надергать. http://dharma.org.ru/board/topic3605.html
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы