Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"Тантра "левой руки" , "левостороний путь" никакого отшения к Ваджраяне не имеет.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

215729СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 16:50 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Германнн пишет:
Денис85 пишет:
Германнн пишет:

Нет, есть большая разница между учением о пустоте в буддийском смысле и всем этим ворохом мирских учений. Пустота пуста, а Парашива - самосущ.

Но познаёте то Вы одну природу с ними, природу своего ума, работаете одинаковыми йогическими методами, механизм в йоге один, шиваиты так-же имеют понятия о нади, пране и прочем. Описываются так-же одинаково качества познаваемой природы ума.
Для людей с такой позицией есть специальная школа - Джонанг. Там действительно разницы нет. Практикуйте Джонанг и Шиваизм на здоровье, будьте счастливы.
Опять таки...
Есть разница между огульным охаиванием древней (не без причин, видимо), школы, и приведением аргументов, например такого свойства: объект отрицания в Джонанг отличается от ряда объектов отрицания, предложенной в т.н. "Лестнице воззрений"...
и тут следует конкретная информация, если у вас есть.
Разве джонангпа отрицают общность сущности своего вероучения с шиваизмом?
Вот и разница.
Бла-бла? Не отрицают: потому что не сумеют провести принципиальное разграничение, и не стремятся к этому. Некоторые натхи практикуют Джонанг, от них я вообще впервые и услышал о существовании этой школы. Настойчиво убеждали меня, что различий в учениях нет. Ну, тогда-то я им не поверил, думал, неправильно они что-то поняли. Но различий действительно не оказалось - ни для кого проблем в этом нет.
Научите.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

215730СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 16:52 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Германнн#215728]
Денис85 пишет:
Германнн пишет:
В тех индуистских течениях говорится о природе ума, свободной от викальп, таттв, эту природу не увидишь и не потрогаешь, поэтому она пустотна, но она осознаётся, поэтому её ещё называют мудростью осознавания, она согласно тем течениям свободна от двойственности.

Максим Исповедник. Главы о Богословии и домостроительстве Сына Божия. Первая сотница.

1. Бог - един, безначален, непостижим
Третье ставит под сомнение предшествующее, нет?

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость


Откуда: Mogilev


215731СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 16:53 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Научите.
Зачем? Практикуйте в Джонанг - и будьте счастливы.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

215733СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 16:55 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Научите.
Зачем? Практикуйте в Джонанг - и будьте счастливы.

Не меня. Джонанг научите.


Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость


Откуда: Mogilev


215734СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 17:01 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Третье ставит под сомнение предшествующее, нет?
Вроде бы нет, но даже если да: в святоотеческом богословии, как и в жентонг традиции Долпопы, логика не считается принципиальной. Подумаешь, что-то нелогично, логика ведь имеет значение только для сансарного видения; а Бог превыше всякой логики. Это прасангики заботятся о безупречной логичности.
Наверх
Германнн
Гость


Откуда: Mogilev


215735СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 17:03 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Научите.
Зачем? Практикуйте в Джонанг - и будьте счастливы.
Не меня. Джонанг научите.
Чже Цонкапа уже научил. Им всё сказано.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

215736СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 17:08 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Научите.
Зачем? Практикуйте в Джонанг - и будьте счастливы.
Не меня. Джонанг научите.
Чже Цонкапа уже научил. Им всё сказано.
Но Джонанг есть, верно?

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость


Откуда: Mogilev


215737СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 17:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Научите.
Зачем? Практикуйте в Джонанг - и будьте счастливы.
Не меня. Джонанг научите.
Чже Цонкапа уже научил. Им всё сказано.
Но Джонанг есть, верно?
Неудивительно: Будда Шакьямуни тоже всех к истине не обратил. Что же касается конкретно Таранатхи, как показывает линия его дальнейших воплощений, он понял и принял воззрение мадхьямака-прасангики. Если способности позволяют, можно брать с него пример. Если не позволяют - пусть всё остаётся так, как есть. Джонанг тоже полезна многим людям; повседневная нравственность во всех традициях развивается.

Главное, чтоб человек хорошим был.


Ответы на этот пост: Dron
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12617

215739СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 17:40 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Максим Исповедник. Главы о Богословии и домостроительстве Сына Божия. Первая сотница. пишет:
8. Все сущие, как утверждается, постигаемы умом и содержат в себе ясные начала ведения их. Бог же называется “Недоступным для умосозерцания”, и из всех умосозерцаемых [существ] только бытие Его одного принимается на веру. Поэтому ни одно из них не может быть сопоставлено с Ним.

Особенно хорош восьмой пункт. Можно было ничего кроме него и не писать Laughing
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость


Откуда: Mogilev


215740СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 17:42 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"В заключение заметим, что воззрение и метафизический аппарат мадхьямаки-жентонг в том своем аспекте, который ориентирован на описание абсолютной реальности, и в силу самой природы процесса познания абсолюта высших учений выходит за пределы формальной логики и опирается на диалектический способ мышления. Это значит, что он пребывает вне области применимости методов прасангики и, следовательно, та критика, которой была подвергнута мадхьямака-жентонг со стороны последователей мадхъямака-прасангики, ни в коей мере не может считаться хоть сколько-нибудь корректной и адекватной реальному положению дел." - Александр Орлов.

Отсюда вывод:

"Поэтому никакая спекулятивная философия никогда не могла подняться до тайны Пресвятой Троицы. Поэтому также и человеческие умы могли во всей полноте получить откровение Божества только после креста Христова, восторжествовавшего над смертью и адом. Поэтому, наконец, и сияет в Церкви откровение о Пресвятой Троице как данность чисто религиозная, как истина преимущественно кафолическая." - Владимир Лосский.

То, что выходит за рамки формальной логики, может вести к чему угодно (по определению). Запретов логического характера нет и не может быть. Нет никаких противоречий в том, чтоб возвысить своё понимание абсолюта высших учений до Троицы.
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

215741СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 17:55 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
Германнн пишет:
Германнн пишет:
Научите.
Зачем? Практикуйте в Джонанг - и будьте счастливы.
Не меня. Джонанг научите.
Чже Цонкапа уже научил. Им всё сказано.
Но Джонанг есть, верно?
Неудивительно: Будда Шакьямуни тоже всех к истине не обратил
И вы тоже не пояснили, в чем ваши претензии к Джонанг.

Ответы на этот пост: Германнн
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость


Откуда: Mogilev


215742СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 18:02 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

И вы тоже не пояснили, в чем ваши претензии к Джонанг.
У меня нет претензий к Джонанг. Наоборот, эта школа полезна, и пусть она процветает: Джонанг превосходный путь для шиваитов-экуменистов (таких, как мои знакомые натхи). Если человек считает индуистские учения ведущими к конечной цели, и настаивает, что буддизм учит тому же самому - ему очень полезно будет попрактиковать в Джонанг. Это гораздо лучше, чем быть просто шиваитом. Какие претензии, если сам Будда иногда вынужден был учить тиртхиков на языке ошибочных учений - поскольку они не могли воспринять что-то лучшее? Если Калачакра излагает, кроме прочего, шайва-агамы? Джонанг несёт в себе это благословение.

Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

215744СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 18:08 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Германнн пишет:
И вы тоже не пояснили, в чем ваши претензии к Джонанг.
У меня нет претензий к Джонанг. Наоборот, эта школа полезна, и пусть она процветает:
Она не сможет процветать в правильную сторону без ваших комментариев, офицер.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Германнн
Гость


Откуда: Mogilev


215750СообщениеДобавлено: Вс 14 Сен 14, 19:46 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Imperial history of India Jayaswal - просмотрел. Только отрывки из Манджушри-мула-калпа с английским переводом хроник.
Наверх
Acala



Зарегистрирован: 18.09.2014
Суждений: 3

216033СообщениеДобавлено: Чт 18 Сен 14, 23:49 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Есть как в школах Ваджраяны так и в школах Вамамарг интересное слово Сахаджа.
И есть соответственно садханы выполняя которые садхака постигает то что называется Сахаджа. И в ваджраяне и в вамамарг в такой садхане участвует опытная, реализованная Видья. Реальная,физическая женщина-тантрик. В ваджраяне она также может называться Карма-мудра, Праджня, Видья, Шакти, Каруна, Йогини. В вамамарг как правило общее слово для таких женщин - Бхайрави. В ваджраяне также садхака  может постигать то что называется Сахаджа и без реальной , физической женщины.
Согласно Нигаме Кальпататтва, одной и пяти главных Нигам Вамамарг , учение о Сахадже , было принесено Ади-Шакти в мир людей в первую йугу , в стране по имени Уддияна. Согласно, текстов Ваджраяны учение о Сахаджи было также открыто в Уддияне и судя по линии передачи еще до рождения Будды Шакья Муни.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.683) u0.018 s0.000, 18 0.022 [265/0]