В начальном сообщении автор сказал, что у религиозных людей наивные ссылки быстро бегают.
Я не согласен.
У религиозных людей в сознании имеется Центр (пусть пока и не известно - дан он правильным познанием или не дан; Это сейчас не важно).
Этот Центр фиксирован по-определению.
Все ссылки строятся относительно него.
Надежная фиксация может быть только на основе верного знания. Надежно зафиксировать фикцию невозможно - сомнения и терзания положены в самую основу теистических систем, и даже воспеты и считаются духовными практиками, как это ни смешно.
Думаю, можно обобщенно сказать про теистические системы, что их Центром считается положение/объект, минимизирующий страдания, сомнения и терзания верующих.
Теист верит в то, что минимизирует его страдания.
В зависимости от разновидностей теистов, Центр может быть старичком на облачке, абстрактным принципом, логическим противоречием и т.д.
Каждый может выбрать себе Центр по вкусу. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
В начальном сообщении автор сказал, что у религиозных людей наивные ссылки быстро бегают.
Я не согласен.
У религиозных людей в сознании имеется Центр (пусть пока и не известно - дан он правильным познанием или не дан; Это сейчас не важно).
Этот Центр фиксирован по-определению.
Все ссылки строятся относительно него.
Надежная фиксация может быть только на основе верного знания. Надежно зафиксировать фикцию невозможно - сомнения и терзания положены в самую основу теистических систем, и даже воспеты и считаются духовными практиками, как это ни смешно.
Думаю, можно обобщенно сказать про теистические системы, что их Центром считается положение/объект, минимизирующий страдания, сомнения и терзания верующих.
Этот "центр" у теистов считается предметом главного страха, источником самых страшных страданий, которые якобы можно минимизировать вызывая в себе терзания и страдания уже сейчас. _________________ Буддизм чистой воды
В начальном сообщении автор сказал, что у религиозных людей наивные ссылки быстро бегают.
Я не согласен.
У религиозных людей в сознании имеется Центр (пусть пока и не известно - дан он правильным познанием или не дан; Это сейчас не важно).
Этот Центр фиксирован по-определению.
Все ссылки строятся относительно него.
Надежная фиксация может быть только на основе верного знания. Надежно зафиксировать фикцию невозможно - сомнения и терзания положены в самую основу теистических систем, и даже воспеты и считаются духовными практиками, как это ни смешно.
Думаю, можно обобщенно сказать про теистические системы, что их Центром считается положение/объект, минимизирующий страдания, сомнения и терзания верующих.
Этот "центр" у теистов считается предметом главного страха, источником самых страшных страданий, которые якобы можно минимизировать вызывая в себе терзания и страдания уже сейчас.
Бог - источник страданий у теистов ? Это вы про Бога, который противоречит логике, являясь и всемогущим и справедливым и добрым одновременно ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№212245Добавлено: Чт 07 Авг 14, 10:19 (10 лет тому назад)
Исходя из логики нулевого отсчета, Чжуан-Цзы не спешил с самого утра поскорее примерить на себе костюм мудреца (цзы), а продолжал какое-то время грезить образами сновиденья.
Костюм сознания позволяет нам примерять его весьма мечтательно. Сознание, атман - не вы же выбирали себе родину?
№212246Добавлено: Чт 07 Авг 14, 10:30 (10 лет тому назад)
КИ
Цитата:
Это про Бога, который одновременно источник всего, и судья, отправляющий в ад навечно.
Нет сам Бог в ад человеческие души не отправляет. После смерти душа человека идет только в рай, но проходит так называемые "мытарства", где взвешиваются все его прижизненные поступки. Рядом всегда следуют ангелы и святые из его рода, они постоянно защищают умершую душу, чтобы она попала к Богу. А когда душа всё таки добирается до Бога, он прощает все грехи и милует.
Это про Бога, который одновременно источник всего, и судья, отправляющий в ад навечно.
Нет сам Бог в ад человеческие души не отправляет. После смерти душа человека идет только в рай, но проходит так называемые "мытарства", где взвешиваются все его прижизненные поступки. Рядом всегда следуют ангелы и святые из его рода, они постоянно защищают умершую душу, чтобы она попала к Богу. А когда душа всё таки добирается до Бога, он прощает все грехи и милует.
Это из какой-то компьютерной игры? _________________ Буддизм чистой воды
Бог - источник страданий у теистов ? Это вы про Бога, который противоречит логике, являясь и всемогущим и справедливым и добрым одновременно ?
Это про Бога, который одновременно источник всего, и судья, отправляющий в ад навечно.
психологически это как раз укладывается в определение Бога как "минимизацию страданий".
Верящие в такого Бога испытывают душевный комфорт от того, что
1) есть строгий неподкупный судья
2) жить на свете хорошо, потому что все плохие люди попадут в ад и больше не станут доставлять неприятностей.
Вообще душевное успокоение от осознания, что есть "вечный справедливый закон воздаяния за поступки" - довольно часто распространено. Ветхий Завет построен именно на этом принципе. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
вот он, простонародный дэйксис в действии !
Хотели ведь спросить "с котором" (по счёту), а спросили "в каком", подразумевая всё тот же счёт годов от Рождества Христова.
Революция была в голодном военном году... _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Бог - источник страданий у теистов ? Это вы про Бога, который противоречит логике, являясь и всемогущим и справедливым и добрым одновременно ?
Это про Бога, который одновременно источник всего, и судья, отправляющий в ад навечно.
психологически это как раз укладывается в определение Бога как "минимизацию страданий".
Верящие в такого Бога испытывают душевный комфорт от того, что
1) есть строгий неподкупный судья
2) жить на свете хорошо, потому что все плохие люди попадут в ад и больше не станут доставлять неприятностей.
Вообще душевное успокоение от осознания, что есть "вечный справедливый закон воздаяния за поступки" - довольно часто распространено. Ветхий Завет построен именно на этом принципе.
Для настоящей справедливости нужна ее трансцендентальность (первичность) по отношению к любому божеству. Когда справедливостью кто-то рулит по своему усмотрению, например давая предпочтения своим почитателям, это уже не справедливость. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы