№198855Добавлено: Вт 01 Апр 14, 23:43 (10 лет тому назад)
Как объяснить такие моменты, которые были у многих людей: в реальной жизни происходит событие, которое память выдает, как когда-то уже свершённое, т.е. место, событие или просто слова человек понимает, что уже когда-то был в этом месте, видел всё происходящее с ним и вспомнил, что говорил именно эти слова... Память выдаёт реальность, а не только прошлое?
№198909Добавлено: Ср 02 Апр 14, 07:05 (10 лет тому назад)
Кира, закон кармы много сложнее, чем Вы себе пытаетесь его смоделировать. Вы очень далеки от понимания его. Это даже не примитивное представление, оно у Вас полностью неверное.
Для начала, Вам стоит понять, в чем разница между звеньями и совокупностями.
Условно говоря, звенья производят потоки дхарм (бесчисленные потоки), а совокупности объединяют дхармы в потоках в рождающиеся и умирающие существа. С рождением возникают совокупности, со смертью совокупности распадаются. Однако потоки не зависят от рождения и смерти, поскольку каждый поток - это бесчисленные рождения и смерти.
Вся эта картина резко осложняется тем, что дхармы не принадлежат никаким конкретным потокам.
Это подобно тому, как ни один пиксель на экране не принадлежит ни одному конкретному изображению, при этом потоки изображений на множестве разных экранов также не владеют какими-либо изображениями единолично.
Есть причины, по которым в каждый конкретный момент на каждом конкретном экране подсвечены те или иные пиксели. Но Вы не поймаете ни одного пикселя.
Теперь достаточно только уйти от идеи физических экранов, поскольку она груба. Речь идет только об информации и ее потоках. Не важно, отображается ли изображение на одном экране или на другом, хранится ли оно где-то на диске или в оперативной памяти. Сама связанность пикселей в изображение - это совокупность, которая может быть проявлена в подходящих условиях.
Последний шаг самый сложный. Понять что все подходящие условия это всего лишь пять совокупностей цепляния и нет никаких других условий, которые бы не входили в эти пять совокупностей - действительно запредельное постижение абсолютной истины.
№198937Добавлено: Ср 02 Апр 14, 09:46 (10 лет тому назад)
Хошино Хосеки
Каким образом вам стало известно то что вы написали?
1.путем ваших логических размышлений.
2.из авторитетных источников.
3.мистическое откровение.
4.прямое видение в медитации.
5.иное.
6.совокупно эти пункты.
?????
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№198948Добавлено: Ср 02 Апр 14, 12:09 (10 лет тому назад)
Хошино Хосеки
Цитата:
Для начала, Вам стоит понять, в чем разница между звеньями и совокупностями.
Условно говоря, звенья производят потоки дхарм (бесчисленные потоки), а совокупности объединяют дхармы в потоках в рождающиеся и умирающие существа. С рождением возникают совокупности, со смертью совокупности распадаются.
Значит "звенья" - это понятие вводимое Вами до понятия "живых существ".
Что такое звено "неведенье" вне его связи с живым существом ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Хошино Хосеки
Каким образом вам стало известно то что вы написали?
1.путем ваших логических размышлений.
2.из авторитетных источников.
3.мистическое откровение.
4.прямое видение в медитации.
5.иное.
6.совокупно эти пункты.
?????
На что для Вас повлияет мой ответ? Вы в целом верно описали последовательность.
Для начала, Вам стоит понять, в чем разница между звеньями и совокупностями.
Условно говоря, звенья производят потоки дхарм (бесчисленные потоки), а совокупности объединяют дхармы в потоках в рождающиеся и умирающие существа. С рождением возникают совокупности, со смертью совокупности распадаются.
Значит "звенья" - это понятие вводимое Вами до понятия "живых существ".
Что такое звено "неведенье" вне его связи с живым существом ?
Вы привязаны к понятию "живое существо". Но речь не идет о живом существе. Речь идет о бесчисленных чувствующих существах.
Разница даже больше чем между одной каплей воды и всей влагой в мире.
№198982Добавлено: Ср 02 Апр 14, 18:10 (10 лет тому назад)
Кира, давайте еще раз повторим урок. Читаем в энциклопедии:
Реали́зм, в философии — философский термин, употребляемый для обозначения направления, постулирующего существование реальности, независимой от познающего субъекта.
Следовательно, мы не можем говорить о реализме, обсуждая только субъективный поток. Если мы не дебилы, конечно.
Еще раз - реальное в реализме это обязательно существующее и вне индивидуального потока, а не что угодно, что существует на самом деле, истинно, действительно, и т.п. Путать термины - это убивать разумность разговора.
Еще раз - анти-реализм это не отрицание чего угодно, как имеющегося на самом деле.
Еще раз - "реализм" и "реальность" в философском контексте это специальные термины, не имеющие прямого отношения к бытовому слову "реальное", которое имеет широкое значение от "истинного" до "крутого". Часто слово "реальное" и в философских текстах может иметь бытовое значение. В этом случае, оно не относится к реализму. _________________ Буддизм чистой воды
№198990Добавлено: Ср 02 Апр 14, 18:57 (10 лет тому назад)
Финальный титр в микро-научпопе про пиксели в исполнении Хосеки очень важен. Вот вы оппонировали по поводу того, как связана психологическая наука с Дхаммой - так научный подход заключается именно в том, чтобы научиться видеть действительность как те самые "потоки явлений". Только при этом важно не разучиться видеть нормально - если, конечно, собираешься продолжить жизнь в человеческом обществе. Такая вот связь. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 02 Апр 14, 19:38), всего редактировалось 1 раз
Хошино Хосеки
Каким образом вам стало известно то что вы написали?
1.путем ваших логических размышлений.
2.из авторитетных источников.
3.мистическое откровение.
4.прямое видение в медитации.
5.иное.
6.совокупно эти пункты.
?????
На что для Вас повлияет мой ответ? Вы в целом верно описали последовательность.
Нет самого главного пункта - опытного подтверждения. Да и как можно на опыте увидеть:
"звенья производят потоки дхарм (бесчисленные потоки), а совокупности объединяют дхармы в потоках в рождающиеся и умирающие существа. С рождением возникают совокупности, со смертью совокупности распадаются. Однако потоки не зависят от рождения и смерти, поскольку каждый поток - это бесчисленные рождения и смерти. "
- нужно помнить свои и чужие рождения и смерти. Будда заявил, что он все это увидел. Вы можете заявить также? Если нет, то все это лишь гипотеза и концептуальная модель возможного.
Понятно что мы тут на форуме лишь моделируем и предполагаем в основном, об этом можно было и не упоминать. Но вы так уверенно начали об этом писать, поэтому я и спросил вас откуда вы это знаете, чтобы напомнить вам о том, что наверное для вас это всеже гипотеза, предположение, а не прямое опытное личное видение как для Будды. Или предмет слепой веры.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы