№199751Добавлено: Сб 05 Апр 14, 22:40 (12 лет тому назад)
Ёжик
А когда в процессе обучения тантрическим методам предлагается освоение строго только одного способа действий и мыслей, без возможных проб и настройки под себя - это тоже неверный способ? _________________ нео-буддист
№199752Добавлено: Сб 05 Апр 14, 22:59 (12 лет тому назад)
Nowhere.Man
я не специалист по обучению тантрическим методам. Велосипед мне както ближе.
Я бы рассматривал тантрические методы как добровольный эксперимент. Кстати и в результате этого метода у некоторых адептов либо нет заявленного результата, либо еще хуже.
Я бы не стал вообще выделять буддийское познание из общечеловеческого, как нечто исключительное. Хотя в некоторых вещах Будда был первопроходцем как вы знаете, а именно:
1. Принцип «взаимообусловленности, взаимозависимого происхождения».
2. Механизм Четырех Благородных Истин.
3. Практика бдительного осознания (внимательности).
4. Сила уверенности в себе.
№199772Добавлено: Вс 06 Апр 14, 01:06 (12 лет тому назад)
Мне вообще малопонятно это навязчивое противопоставление буддизма и науки. Видимо, это связано с традиционным противопоставлением науки и религии. Однако в те осевые времена философия была самой настоящей и по сути единственной наукой, и она была практически неотделима от религии. А как мы помним, Будда учил и тому, и другому. Так что нынешнее противопоставление я нахожу весьма искусственным и бытующим лишь в силу стереотипности мышления. Для меня осознание величия эволюции как всеобъемлющей силы и основного закона бытия является настоящим прозрением, тем, что в английском называется enlightenment. Это не надо смешивать с буддийским понятием, выражаемым тем же словом, но эффект очень близок. _________________ нео-буддист
№199775Добавлено: Вс 06 Апр 14, 07:39 (12 лет тому назад)
Nowhere.Man
Пытаюсь примирить Дарвина с Буддой. Что то получается, что то нет. Сейчас считаю что Будда выдвинул ценностный ориентир - избавление от страдания.
Nowhere.Man