Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Негативизим тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

196723СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 01:44 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Знаете я почти 20 лет практикую тибетский буддизм, но что то не заметил, что мне кто то навязывает или "тащит" культуру Тибета или Монголии.
Максимум - это поднесение хадаков, момо и чай с молоком. А когда получаешь ванг, лунг или комментарий к тексту то не важна национальность того,  кто его дает лишь бы реализация была.

А что в вашей практике НЕ является чьей-либо национальной культурой?

Все.

Изображения божеств на тханках - греческое влияние на индийскую культуру. Сугубо национальное. Одежда - полностью национальная. Ритуалы - все полностью национальные.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

196724СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 02:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Знаете я почти 20 лет практикую тибетский буддизм, но что то не заметил, что мне кто то навязывает или "тащит" культуру Тибета или Монголии.
Максимум - это поднесение хадаков, момо и чай с молоком. А когда получаешь ванг, лунг или комментарий к тексту то не важна национальность того,  кто его дает лишь бы реализация была.

А что в вашей практике НЕ является чьей-либо национальной культурой?

Все.

Изображения божеств на тханках - греческое влияние на индийскую культуру. Сугубо национальное. Одежда - полностью национальная. Ритуалы - все полностью национальные.

Ага садханы чисто национальные? И Будда то же национальный? Это смешно.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Последний раз редактировалось: Dondhup (Чт 20 Мар 14, 02:28), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

196726СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 02:14 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Знаете я почти 20 лет практикую тибетский буддизм, но что то не заметил, что мне кто то навязывает или "тащит" культуру Тибета или Монголии.
Максимум - это поднесение хадаков, момо и чай с молоком. А когда получаешь ванг, лунг или комментарий к тексту то не важна национальность того,  кто его дает лишь бы реализация была.

А что в вашей практике НЕ является чьей-либо национальной культурой?

Все.

Изображения божеств на тханках - греческое влияние на индийскую культуру. Сугубо национальное. Одежда - полностью национальная. Ритуалы - все полностью национальные.

Ага садханы чисто нециональные? И Будда то же национальный? Это смешно.

Садханы конечно национальные. Не Будда, а его изображения - национальны. Это не смешно, а обычно и нормально.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

196730СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 02:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Знаете я почти 20 лет практикую тибетский буддизм, но что то не заметил, что мне кто то навязывает или "тащит" культуру Тибета или Монголии.
Максимум - это поднесение хадаков, момо и чай с молоком. А когда получаешь ванг, лунг или комментарий к тексту то не важна национальность того,  кто его дает лишь бы реализация была.

А что в вашей практике НЕ является чьей-либо национальной культурой?

Все.

Изображения божеств на тханках - греческое влияние на индийскую культуру. Сугубо национальное. Одежда - полностью национальная. Ритуалы - все полностью национальные.

Ага садханы чисто нециональные? И Будда то же национальный? Это смешно.

Садханы конечно национальные. Не Будда, а его изображения - национальны. Это не смешно, а обычно и нормально.

Садханы - это практика Дхармы которая наднациональна и даже надчеловеческая.
У вас странное восприятие Дхармы. Сутры то же национальные?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

196731СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 02:33 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Знаете я почти 20 лет практикую тибетский буддизм, но что то не заметил, что мне кто то навязывает или "тащит" культуру Тибета или Монголии.
Максимум - это поднесение хадаков, момо и чай с молоком. А когда получаешь ванг, лунг или комментарий к тексту то не важна национальность того,  кто его дает лишь бы реализация была.

А что в вашей практике НЕ является чьей-либо национальной культурой?

Все.

Изображения божеств на тханках - греческое влияние на индийскую культуру. Сугубо национальное. Одежда - полностью национальная. Ритуалы - все полностью национальные.

Ага садханы чисто нециональные? И Будда то же национальный? Это смешно.

Садханы конечно национальные. Не Будда, а его изображения - национальны. Это не смешно, а обычно и нормально.

Садханы - это практика Дхармы которая наднациональна и даже надчеловеческая.
У вас странное восприятие Дхармы. Сутры то же национальные?

Так ЧТО именно в садханах наднационально? "Всё" - это уход от ответа. "Надчеловечность" там как раз сугубо национальна - национальные божества. А в сутрах есть смысл, который общемировой.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

196732СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 02:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цхултрим Тращи пишет:
Dondhup пишет:
В Россию уже приходил друг Гуру Ринпоче - Дхармараджа Дандарон.

Не надо только сравнивать масштаб деятельности Гуру Ринпоче и Дандарона, каким замечательным бы последний ни был.

Гуру Ринпоче устранил на земле Тибета все препятствия для распространения Дхармы. Ничего равного этому или даже отдалённо напоминающего Дандарон не сделал, при всём уважении.

Геополитическая (и кармическая) ситуация сейчас такая, что россиянам остаётся только ездить за тридевять земель к иностранным учителям, изучать их чуждую культуру на чуждом языке, понимать её и понимать Дхарму в её контексте. Эпоха Отстоя, ничего не поделаешь.

Дандарон очень много сделал. Дацан Иволгинский открыли при его участии в самую эпоху отстоя. насчет отдаленно напоминающего вы заблуждаетесь. почитайте его биографию.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кунсанг



Зарегистрирован: 07.05.2012
Суждений: 616

196733СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 02:57 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

садхана и есть сутра в сжатом виде.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

196734СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 03:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Знаете я почти 20 лет практикую тибетский буддизм, но что то не заметил, что мне кто то навязывает или "тащит" культуру Тибета или Монголии.
Максимум - это поднесение хадаков, момо и чай с молоком. А когда получаешь ванг, лунг или комментарий к тексту то не важна национальность того,  кто его дает лишь бы реализация была.

А что в вашей практике НЕ является чьей-либо национальной культурой?

Все.

Изображения божеств на тханках - греческое влияние на индийскую культуру. Сугубо национальное. Одежда - полностью национальная. Ритуалы - все полностью национальные.

Ага садханы чисто нециональные? И Будда то же национальный? Это смешно.

Садханы конечно национальные. Не Будда, а его изображения - национальны. Это не смешно, а обычно и нормально.

Садханы - это практика Дхармы которая наднациональна и даже надчеловеческая.
У вас странное восприятие Дхармы. Сутры то же национальные?

Так ЧТО именно в садханах наднационально? "Всё" - это уход от ответа. "Надчеловечность" там как раз сугубо национальна - национальные божества. А в сутрах есть смысл, который общемировой.

Слов Будды - сутры и тантры ведут к освобождению от страданий и достижению состояния Будды, не важно практикует русский, индус или киатец или дева или асур . Идамы (Божества) в садханах внемисркие т.е. это будды.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

196735СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 03:04 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Идамы (Божества) в садханах внемисркие т.е. это будды.

А почему они выглядят как греческая живопись?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

196736СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 03:18 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Dondhup пишет:
Идамы (Божества) в садханах внемисркие т.е. это будды.

А почему они выглядят как греческая живопись?

Главные аспекты например изображения Будд - учшниша и другие обязательные признаки. Т.е символика и ее значение.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

196738СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 03:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Идамы (Божества) в садханах внемисркие т.е. это будды.

А почему они выглядят как греческая живопись?

Главные аспекты например изображения Будд - учшниша и другие обязательные признаки. Т.е символика и ее значение.

Для вас не имеет никакого значения, нарисовано ли будет по национальным тибетским канонам, или в стиле Никаса Сафронова, если ушниша и прочие элементы будут на месте?

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Цхултрим Тращи



Зарегистрирован: 28.04.2011
Суждений: 680

196739СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 04:21 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кунсанг пишет:
Дандарон очень много сделал. Дацан Иволгинский открыли при его участии в самую эпоху отстоя. насчет отдаленно напоминающего вы заблуждаетесь. почитайте его биографию.

Да я ж не говорю, что он мало сделал. Но сравнивать его с Гуру Ринпоче это слишком большое преувеличение. С Гуру Ринпоче можно сравнивать, например, деятелей масштаба Чогьяла Пхагпы, Зая Пандиты, которые распространяли Дхарму среди целых народов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tong Po



Зарегистрирован: 15.12.2012
Суждений: 443

196740СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 05:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
КИ пишет:
Dondhup пишет:
Знаете я почти 20 лет практикую тибетский буддизм, но что то не заметил, что мне кто то навязывает или "тащит" культуру Тибета или Монголии.
Максимум - это поднесение хадаков, момо и чай с молоком. А когда получаешь ванг, лунг или комментарий к тексту то не важна национальность того,  кто его дает лишь бы реализация была.

А что в вашей практике НЕ является чьей-либо национальной культурой?

Все.

Изображения божеств на тханках - греческое влияние на индийскую культуру. Сугубо национальное. Одежда - полностью национальная. Ритуалы - все полностью национальные.

Ага садханы чисто нециональные? И Будда то же национальный? Это смешно.

Садханы конечно национальные. Не Будда, а его изображения - национальны. Это не смешно, а обычно и нормально.

Садханы - это практика Дхармы которая наднациональна и даже надчеловеческая.
У вас странное восприятие Дхармы. Сутры то же национальные?

Так ЧТО именно в садханах наднационально? "Всё" - это уход от ответа. "Надчеловечность" там как раз сугубо национальна - национальные божества. А в сутрах есть смысл, который общемировой.

Слов Будды - сутры и тантры ведут к освобождению от страданий и достижению состояния Будды, не важно практикует русский, индус или киатец или дева или асур . Идамы (Божества) в садханах внемисркие т.е. это будды.

Не слова, а смысл (в сутрах, по-крайней мере). В садханах чётко прослеживается национальный колорит, символика там, например, в большинстве случаев чуждая европейцу и смысл её надо объяснять. Ну и мантры, читаемые либо на санскрите, либо на "тибетском санскрите" - это не национальный колорит? Ну ладно бы, если б только на санскрите или, там, пали - это можно ещё назвать языками межнационального общения (с натяжкой огромной), но вот тибетские-то варианты...

_________________
นโมพุทฺธาย
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

196741СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 06:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Увели тему вообще куда-то далеко. КИ, может отчикнете тему с Падмасабхавой и садханами?
Дондуп, хватит уже любую тему переводить к обсуждению тибетской темы. Скажет кто-то в теме "Падмасамбхава" или "ваджраяна" — и понеслось, Дондуп тут же начнёт раскручивать и уведёт тему в тибетские дебри.

_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9574

196744СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 14, 07:40 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вот ведь как. Будда Готама говорил не на санскрите и уж тем более не на тибетском. Ближе всего к речи Будды язык пали. И то, что тхеравадины усердно его сохраняют, вполне понятно - они ж ортодоксы и консерваторы. А вот использование тибетского - это уже точно просто подражание и азиатчина. Был бы санскрит, это хоть по-махаянски ортодоксально было бы. Я понимаю, что повторение молитв на том же языке, на котором их произносил тибетский учитель - это можно считать личной данью уважения учителю. Но это ж всё равно подражательство и азиатчина. Любители Гёте тоже предпочитают читать его стихи на немецком. Но те, кто хочет понимать его поэзию, а не поклоняться ей, читают его в переводах. Так что привязанность к пали и санскриту можно объяснить уважением к дхамме, но вот дальше уже... Почему не по-русски-то? Неужели наш великий и могучий тут оказывается мал и убог?
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.104 (0.542) u0.089 s0.006, 18 0.010 [242/0]