№182393Добавлено: Вс 12 Янв 14, 06:31 (11 лет тому назад)
Кстати по повду того что в тхерваде нет необхоимсоти в опре на Уичтеля.
Сначала
"Вы свой собственный учитель. Поиск учителей не сможет развеять ваши сомнения. Ведите поиски истины самостоятельно - смотрите вовнутрь, а не наружу. Знание себя - вот самое важное. "
зато далее
"Если бы мы легко могли увидеть истину учения Будды, то нам не понадобилось бы так много учителей. Когда мы понимаем учения, мы просто делаем то, что от нас требуется. Но из-за того, что люди не соглашаются с учениями и спорят с учителями, их учить очень трудно. Перед учителями они ведут себя сносно, а за их спиной делают всякие гадости! Обучать людей действительно очень трудно."
Парадокс в том что те кто не наши Учителя и не вошли в традицию, считают что прекрасно понимают Учение по книгам, а то и без них - как товарищ Йорик в соседней теме, а когда индивид пару десятков лет по практиковал в традиции, чем больше он знает, тем больше понимает насколько мало знает Учение и еще меньше реализовал. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Кстати по повду того что в тхерваде нет необхоимсоти в опре на Уичтеля.
Сначала
"Вы свой собственный учитель. Поиск учителей не сможет развеять ваши сомнения. Ведите поиски истины самостоятельно - смотрите вовнутрь, а не наружу. Знание себя - вот самое важное. "
зато далее
"Если бы мы легко могли увидеть истину учения Будды, то нам не понадобилось бы так много учителей. Когда мы понимаем учения, мы просто делаем то, что от нас требуется. Но из-за того, что люди не соглашаются с учениями и спорят с учителями, их учить очень трудно. Перед учителями они ведут себя сносно, а за их спиной делают всякие гадости! Обучать людей действительно очень трудно."
Парадокс в том что те кто не наши Учителя и не вошли в традицию, считают что прекрасно понимают Учение по книгам, а то и без них - как товарищ Йорик в соседней теме, а когда индивид пару десятков лет по практиковал в традиции, чем больше он знает, тем больше понимает насколько мало знает Учение и еще меньше реализовал.
То есть смысл процитированного Вами не понят? Не удивлён... _________________ นโมพุทฺธาย
Ну, не "какого-то", а монаха с полувековым стажем, уважаемого большИм количеством людей. К тому же, причем тут богословие? Аджан Чаа почти не занимался теорией, и все его высказывания носят сугубо практический характер, как и высказывания многих мастеров дзен, из которых лишь некоторые серьезно занимались философией.
Кстати по повду того что в тхерваде нет необхоимсоти в опре на Уичтеля.
Сначала
"Вы свой собственный учитель. Поиск учителей не сможет развеять ваши сомнения. Ведите поиски истины самостоятельно - смотрите вовнутрь, а не наружу. Знание себя - вот самое важное. "
зато далее
"Если бы мы легко могли увидеть истину учения Будды, то нам не понадобилось бы так много учителей. Когда мы понимаем учения, мы просто делаем то, что от нас требуется. Но из-за того, что люди не соглашаются с учениями и спорят с учителями, их учить очень трудно. Перед учителями они ведут себя сносно, а за их спиной делают всякие гадости! Обучать людей действительно очень трудно."
Парадокс в том что те кто не наши Учителя и не вошли в традицию, считают что прекрасно понимают Учение по книгам, а то и без них - как товарищ Йорик в соседней теме, а когда индивид пару десятков лет по практиковал в традиции, чем больше он знает, тем больше понимает насколько мало знает Учение и еще меньше реализовал.
То есть смысл процитированного Вами не понят? Не удивлён...
Может вами не понят? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№182537Добавлено: Пн 13 Янв 14, 08:19 (11 лет тому назад)
Всё очень просто, как только вы поймёте. Всё так просто и очевидно. Когда появляется приятное, осознавайте, что это пустое. Когда появляется неприятное, смотрите на это как на то, что не является вашим. Это проходит. Не относитесь к этому так, как будто вы являетесь этим, или же как будто вы являетесь владельцем этого. Вы думаете, что это дерево папайи - это ваше, что это часть вас, тогда почему вы не чувствуете страдание, когда его срезают? Если сможете понять это, то это правильный путь, правильное учение Будды, и это учение ведёт к освобождению.
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5803 Откуда: Москва
№182547Добавлено: Пн 13 Янв 14, 10:40 (11 лет тому назад)
мне лично этот ачан не по душе, ничего нет в нём особенного, кроме хорошей Винаи и дзеновских хамоватых замашек, а заслуга и мировая известность его в том что удачно сделал имя на фарангах-хиппи которые валом валили в духовных поисках, большинство тайских тяуватов вещают примерно то же самое, известен ачан Ча более менее только в западных провинциях, в столице его портрет видел раза два может от силы, хотя портретов знаменитых монахов тут очень много навешано везде.
№182567Добавлено: Пн 13 Янв 14, 13:17 (11 лет тому назад)
Нельзя так говорить кому бы то ни было. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№182573Добавлено: Пн 13 Янв 14, 13:47 (11 лет тому назад)
что именно нельзя говорить? радекс сам себя так характеризовал в другой ветке форума, слова песни не мои или приезжать нельзя проведать соотечественника?
или нельзя намекнуть на то, что работа с фарангами не делает учителя плохим? между прочим, очень похоже на то, что радекс комплексует по поводу своей фаранговости. с этим надо кончать!
может вы дондхуп наконец перестанете слушать военный марш в вашей голове и улыбнетесь?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы