№182575Добавлено: Пн 13 Янв 14, 13:57 (11 лет тому назад)
Даже если человек сам себя называет грубыми словами, если другой назовет его также, он создаст дурную карму, подробно см Ламрим 1 том. Радоваться такому - тоже создавать себе дурную карму, поэтому улыбаться тут нечему.
Кстати будда Шакьямуни тайцем то же не был. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№182595Добавлено: Пн 13 Янв 14, 14:34 (11 лет тому назад)
Если начнем оправдывать дурные слова классикой поэзии или литературы, то форум можно будет закрывать. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№182610Добавлено: Пн 13 Янв 14, 14:51 (11 лет тому назад)
"Но не разбился, а рассмеялся." Дондхуп, а какже наставления о том, что боддхисаттва не должен реагировать ни на похвалу , ни на хулу и оставаться спокойным и сосредоточенным при любых обстоятельствах? Иначе ж он следует внешнему учению, а не постигает внутреннюю, неизменную, не смешиваемую ни с чем, чистую и сияющую состраданием суть ваджррного Ума. Или для такого понимания необходим ванг и лет десять размышления над этим смыслом? То есть если кто-то понял это без ванга, то он этого не понял, а только думает что понял? Но зато, если он получил от учителя разрешение на понимание, то уже и понимать ничего не надо. Видимо просто теперь это понимать можно, а десять лет терпения и сдерживания желания это понять и даёт освобождение от мучения и любопытства. Какое ж это облечение, о, Джай Гуру Дева, ом!
№182613Добавлено: Пн 13 Янв 14, 15:18 (11 лет тому назад)
Они попадут скорее в вас, только карма еще не созрела, может быть вы меня послушаете, раскаетесь и больше так поступать не будете. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Они попадут скорее в вас, только карма еще не созрела, может быть вы меня послушаете, раскаетесь и больше так поступать не будете.
объясняю: должно быть намерение, действие и последствие. намерения нанести душевные травмы не было, последствия по отношению к радексу еще не случились. так что перестаньте разыгрывать из себя карму
если уж вам совсем интересны вопросы кармы, то спросите себя, что будет с радексом за плохие слова об учителе
№182618Добавлено: Пн 13 Янв 14, 16:26 (11 лет тому назад)
Вы перешли от хамсва в отношении Рандекса ко мне?
Имя Дондуп пишется с большой буквы и не сокращается.
Я правильно вас понял - вы Ламрим назвали макулатурой? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Странно читать этот тред. Дондхуп как-будто спорит с каким-то невидимкой. Вы уж хотя бы цитаты того, кого отчитываете, оставляйте, либо и свои ответы направляйте в личку. Иначе какая-то радионяня получается.
Я вообще слабо понимаю зачем Дондхуп в разделе Тхеравады ссылается на ламрим, который в Тхераваде не то что не считается авторитетным источником, а и вообще неизвестен. Равно как и отношения гуру-шишья не имеют такого значения как в Ваджраяне и вообще тема совершенно не об этом... _________________ นโมพุทฺธาย
Странно читать этот тред. Дондхуп как-будто спорит с каким-то невидимкой. Вы уж хотя бы цитаты того, кого отчитываете, оставляйте, либо и свои ответы направляйте в личку. Иначе какая-то радионяня получается.
Сообщения, содержащие неблагаю речь в отношении монаха линии тхеравада, были удалены модератором раздела тхеравада. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Странно читать этот тред. Дондхуп как-будто спорит с каким-то невидимкой. Вы уж хотя бы цитаты того, кого отчитываете, оставляйте, либо и свои ответы направляйте в личку. Иначе какая-то радионяня получается.
Я вообще слабо понимаю зачем Дондхуп в разделе Тхеравады ссылается на ламрим, который в Тхераваде не то что не считается авторитетным источником, а и вообще неизвестен. Равно как и отношения гуру-шишья не имеют такого значения как в Ваджраяне и вообще тема совершенно не об этом...
Я не ссылался на ламрим, не благую речь в отношении Дхармы т.е комментария к разделу сутр - Ламрима который в частности содерит и цитаты из сутр и шастрт допустил другой индивид, сообщение которого было удалено. Не зависимо от раздела и линии дурные слова о Дхарме на форуме недопустимы. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ну, не "какого-то", а монаха с полувековым стажем, уважаемого большИм количеством людей. К тому же, причем тут богословие? Аджан Чаа почти не занимался теорией, и все его высказывания носят сугубо практический характер, как и высказывания многих мастеров дзен, из которых лишь некоторые серьезно занимались философией.
Я согласен с вами. Читали книжки Аджхан Ча? Он развил очень много мудрости из своего опыта. Конечно были и другие хорошие Тайские монахи, но мы мало о них знаем потому что у тех не было западных учеников которые могли перевести на Англ. их учение. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Ну, не "какого-то", а монаха с полувековым стажем, уважаемого большИм количеством людей. К тому же, причем тут богословие? Аджан Чаа почти не занимался теорией, и все его высказывания носят сугубо практический характер, как и высказывания многих мастеров дзен, из которых лишь некоторые серьезно занимались философией.
Я согласен с вами. Читали книжки Аджхан Ча? Он развил очень много мудрости из своего опыта. Конечно были и другие хорошие Тайские монахи, но мы мало о них знаем потому что у тех не было западных учеников которые могли перевести на Англ. их учение.
Я довольно мало читал дост. Аджана Чаа. Мне ту книжку, которую я процитировал, посоветовал мой друг Митяй с БФ. Я сначала даже не понял, кто это высказывается, тхеравадин или мастер дзен . Мы кстати с Митяем из Тхеравады тогда нашли много общего в наших интересах. К сожалению, давно с ним не общался.
Многие высказывания дост. аджана мне близки. Они не содержат всяких "умных наворотов", а затрагивают глубокие слои сознания (ну, это как по мне, - другим, вот бханте Раудексу, напр., все это может не нравиться).
Вот Senior Pomodoro приводила ссылки на другого известного монаха "из той же песочницы". Действительно, хотелось бы побольше узнать о тех тайских (и других) монахах южного направления, которые всю жизнь занимались практикой, а не логическими упражнениями...
Алекс, а какие бы еще книги дост. Аджана Чаа и людей его линии Вы бы порекомендовали?
Там есть правда не стыковки с ПК (или это у него такая метафора). В любом случае, интересно было читать. Я его очень уважаю за усилия в медитации. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы