№196746Добавлено: Чт 20 Мар 14, 08:06 (11 лет тому назад)
Цитата:
И то, что тхеравадины усердно его сохраняют, вполне понятно - они ж ортодоксы и консерваторы. А вот использование тибетского - это уже точно просто подражание и азиатчина.
Смешно...
Беру текст по обзору практик джан, и вся ортодоксия идет на... http://leighb.com/jhanantp.htm Interpretations of the Jhanas
Цитата:
An interesting thing that I have observed that holds for most teachers of Jhana is that they tend to regard all Jhana methods with concentration levels less than their own as "not authentic, not real Jhanas", and they tend to regard all methods with concentration levels stronger than their own as "indulging, not useful."
Given the diversity outlined above, several possible conclusions can be drawn:
Mistakes in the above are quite possible!
There are a number of different ways to interpret the ancient literature about the Jhanas.
We don't really know exactly what type of Jhanas the Buddha and his disciples were practicing.
Since it is very clear that the Buddha did not regard the Jhanas as anything more than a tool, what is really important is not so much which version you learn, but that you apply the jhanic state of mind to insight practice, either while still in the Jhana or immediately thereafter.
№196747Добавлено: Чт 20 Мар 14, 08:20 (11 лет тому назад)
Там ещё написано вот это:
This paper is a highly subjective attempt by one Jhana practitioner to simply list and categorize the various interpretations I have heard of here at the beginning of the 21st century.
Утверждать, что мы, якобы, не знаем в точности, что имел ввиду Будда Готама, может лишь тот, кто только и делает, что копается в чьих-то мнениях о чьих-то мнениях.
Кстати, последняя фраза в приведённом вами отрывке гораздо важнее той, что вами выделена. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Там ещё написано вот это:
This paper is a highly subjective attempt by one Jhana practitioner to simply list and categorize the various interpretations I have heard of here at the beginning of the 21st century.
Утверждать, что мы, якобы, не знаем в точности, что имел ввиду Будда Готама, может лишь тот, кто только и делает, что копается в чьих-то мнениях о чьих-то мнениях.
Если бы вы точно знали, то у вас не было бы такого зоопарка мнений, основанных на интепретации текстов. Обзор которых автор лишь сделал.
Имхо, тезис "Тхеравада - это как при Будде было" есть еще та вампука. _________________ бесчестный небуддист (с) спс
№196752Добавлено: Чт 20 Мар 14, 09:24 (11 лет тому назад)
ManiKarnika, да к афтару никаких претензий. Он малацца. Тхеравадины, кстати, и не утверждают, что "вот так и при Будде было", они лишь очень жёстко держатся за своё понимание, как оно должно быть "без Будды". То, что их патриархи так и не смогли решить, что можно менять, а чего нет, и решили вообще ничего не менять - на мой взгляд, объясняет всё чуть меньше, чем полностью. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Тхеравадины, кстати, и не утверждают, что "вот так и при Будде было", они лишь очень жёстко держатся за своё понимание, как оно должно быть "без Будды".
Идамы (Божества) в садханах внемисркие т.е. это будды.
А почему они выглядят как греческая живопись?
Главные аспекты например изображения Будд - учшниша и другие обязательные признаки. Т.е символика и ее значение.
Для вас не имеет никакого значения, нарисовано ли будет по национальным тибетским канонам, или в стиле Никаса Сафронова, если ушниша и прочие элементы будут на месте?
К любому изображению Будды необходимо относиться как к Будде , согласно ламриму.
Я историю танка не изучал но слышал, что буддизм в Тибет пришел из Индии в том числе традиция изображения идамов. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Есть монашеская или нагпинская одежда (которая связана с Дхармой а не "азиатчиной" и язык Дхармы).
Вы сами в какую либо традицию вошли?
Национальная тибетская одежда. Потому что в других буддийских странах она другая. Зависит от страны она, а не от Дхармы. Тот факт, что она что-то обозначает, никаким образом не делает ее не-азиатской.
Не принято у нас, в России, чашу из черепа, полную крови подносить и изображать мудрость и сострадание, как голую девицу с трезубцем... Несмотря на то, что я думаю, там все по полу лежали, кто сочинял тантрические истории, потому что рассказы про того же Хаягриву, как в нем родился жар мудрости и выросла новая голова, а лошадиную выдавило наверх и она там постоянно ржёт на три мира, звуком дхармакаи.... Вобщем, несмотря на этот тонкий юмор, тантра - это национальный продукт, с национальными заморочками.
Факт моего вхождения куда либо ни на что особо не влияет, но вообще - да, входил и слушал вживую аж главу ньингма - ЕС Цетрула Ринпоче.
Есть монашеская или нагпинская одежда (которая связана с Дхармой а не "азиатчиной" и язык Дхармы).
Вы сами в какую либо традицию вошли?
Национальная тибетская одежда. Потому что в других буддийских странах она другая. Зависит от страны она, а не от Дхармы. Тот факт, что она что-то обозначает, никаким образом не делает ее не-азиатской.
Не принято у нас, в России, чашу из черепа, полную крови подносить и изображать мудрость и сострадание, как голую девицу с трезубцем... Несмотря на то, что я думаю, там все по полу лежали, кто сочинял тантрические истории, потому что рассказы про того же Хаягриву, как в нем родился жар мудрости и выросла новая голова, а лошадиную выдавило наверх и она там постоянно ржёт на три мира, звуком дхармакаи.... Вобщем, несмотря на этот тонкий юмор, тантра - это национальный продукт, с национальными заморочками.
Факт моего вхождения куда либо ни на что особо не влияет, но вообще - да, входил и слушал вживую аж главу ньингма - ЕС Цетрула Ринпоче.
Ваджраяна согласно традиции была передана буддой Шакьмуни,а не национальный продукт. Отличие цвета монашеской одежды не связано напрямую с национальной культурой а особенностями прихода Дхарым в ту или иную страну.
Как монахи и нагпа ходят только монахи или нагпа, а не миряне. Отношение к символике Ваджраяны - "Что то там означает " приведет и к реализации "его то там" а не состояния Будды. У вас в России может и не принято, а в Ваджаране принято.
Если Прибежище или ванг с вашей точки зрения ни на что не влияет то извините вы его не получили. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№197002Добавлено: Пт 21 Мар 14, 22:48 (11 лет тому назад)
И ваджраяна - это такая особенная страна внутри другой страны, которая из другой страны стала другой страной, и над всем этим будда шакьямуни плывёт в облаках благоухающего дыма и ржёт своей лошадиной головой, проявляя тем самым к нам, смердам нелепым, своё царственное сострадание. А как ему иначе относиться к таким убогим нехристям, что рядятся в монгольские халаты и тарабарщину распевают всякую, пытаясь вызвать дождь в дождливый день. Бросьте вы это, мнит он вам, бросьте, идите из долины сует в горы духа, поститесь сорок дней, повторяя лишь одно - саббе санкхара анитья, анатта, дуккха. И будет вам... шанти, шанти, шанти... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И ваджраяна - это такая особенная страна внутри другой страны, которая из другой страны стала другой страной, и над всем этим будда шакьямуни плывёт в облаках благоухающего дыма и ржёт своей лошадиной головой, проявляя тем самым к нам, смердам нелепым, своё царственное сострадание. А как ему иначе относиться к таким убогим нехристям, что рядятся в монгольские халаты и тарабарщину распевают всякую, пытаясь вызвать дождь в дождливый день. Бросьте вы это, мнит он вам, бросьте, идите из долины сует в горы духа, поститесь сорок дней, повторяя лишь одно - саббе санкхара анитья, анатта, дуккха. И будет вам... шанти, шанти, шанти...
Т.е вы считает что монахи и нагпы - практики Ваджраяны "убогие нехристи", которые "рядятся в монгольские халаты и тарабарщину распевают всякую, пытаясь вызвать дождь в дождливый день. "? Я правильно вас понял?
По буддийский алтарь вы уже высказались. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
И ваджраяна - это такая особенная страна внутри другой страны, которая из другой страны стала другой страной, и над всем этим будда шакьямуни плывёт в облаках благоухающего дыма и ржёт своей лошадиной головой, проявляя тем самым к нам, смердам нелепым, своё царственное сострадание. А как ему иначе относиться к таким убогим нехристям, что рядятся в монгольские халаты и тарабарщину распевают всякую, пытаясь вызвать дождь в дождливый день. Бросьте вы это, мнит он вам, бросьте, идите из долины сует в горы духа, поститесь сорок дней, повторяя лишь одно - саббе санкхара анитья, анатта, дуккха. И будет вам... шанти, шанти, шанти...
Т.е вы считает что монахи и нагпы - практики Ваджраяны "убогие нехристи", которые "рядятся в монгольские халаты и тарабарщину распевают всякую, пытаясь вызвать дождь в дождливый день. "? Я правильно вас понял?
По буддийский алтарь вы уже высказались.
Смотря, кем вы себя считаете, монахом или нагпой.
Про буддистский алтарь - в той мысли базовыми были слова "чтобы гордо называть себя". Прошу это внести в протокол. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И ваджраяна - это такая особенная страна внутри другой страны, которая из другой страны стала другой страной, и над всем этим будда шакьямуни плывёт в облаках благоухающего дыма и ржёт своей лошадиной головой, проявляя тем самым к нам, смердам нелепым, своё царственное сострадание. А как ему иначе относиться к таким убогим нехристям, что рядятся в монгольские халаты и тарабарщину распевают всякую, пытаясь вызвать дождь в дождливый день. Бросьте вы это, мнит он вам, бросьте, идите из долины сует в горы духа, поститесь сорок дней, повторяя лишь одно - саббе санкхара анитья, анатта, дуккха. И будет вам... шанти, шанти, шанти...
Т.е вы считает что монахи и нагпы - практики Ваджраяны "убогие нехристи", которые "рядятся в монгольские халаты и тарабарщину распевают всякую, пытаясь вызвать дождь в дождливый день. "? Я правильно вас понял?
По буддийский алтарь вы уже высказались.
Смотря, кем вы себя считаете, монахом или нагпой.
Про буддистский алтарь - в той мысли базовыми были слова "чтобы гордо называть себя". Прошу это внести в протокол.
Вы достаточно гадостей про Три Драгоценности и буддистов наговорили, среди нагпа (йогинов) - великие Учителя - например большая часть 80 махасиддхов. Было бы полезно для вас раскаяться в подобных словах и больше такого не писать и не говорить. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№197163Добавлено: Сб 22 Мар 14, 09:42 (11 лет тому назад)
Dondhup, помилуйте, разве ж я про великих мирян-практиков что-то такое сказал? Я говорю про вас. Вы себя кем считаете, раз уж у вас дома алтарь сооружён? Может, одним из великих нагпа нашего времени? По вашему стилю общения, благодаря которому вы даже в отделе тхеравады навязываете свои этнические пристрастия, могу предположить, что вы себе приписали титул уж никак не меньше "одного из великих". Так что это вам, дорогой мой, лучше покаяться и больше так не делать. Пока не совсем поздно. Такая вот мысль пришла.
Считайте, что этот пост - моя попытка протянуть руку падающему со скользких ступеней. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ваджраяна согласно традиции была передана буддой Шакьмуни,а не национальный продукт.
Как "колесница примера" (с) - да. Я имею ввиду использование примеров, а не прямого текста. А сами примеры сугубо национальные. Ваджры, катванги, килайи, капалы, картрики, цветы лотоса - это все другая далекая культура.
Отличие цвета монашеской одежды не связано напрямую с национальной культурой а особенностями прихода Дхарым в ту или иную страну.
Особенностями климата, принятыми обычаями в стране и занятиями монахов. Почитайте про одежды, как будет свободное время. И подумайте, почему никому не пришло в голову ходить в простыне при минусовой температуре и оголять то, что оголять было не принято в тех обществах.
Как монахи и нагпа ходят только монахи или нагпа, а не миряне. Отношение к символике Ваджраяны - "Что то там означает " приведет и к реализации "его то там" а не состояния Будды. У вас в России может и не принято, а в Ваджаране принято.
Я такое где-то писал или это что-то из того, о чем вы подумали?
Если Прибежище или ванг с вашей точки зрения ни на что не влияет то извините вы его не получили.
Да, забыл спросить, что вы думаете по этому поводу У вас давно уже такая нехорошая тенденция наблюдается, тыкать своей "традицией" и мерять чужие "реализации". Это детский сад какой-то. Вы в итоге многие разговоры на это сводите. Наверное есть много чего умного сказать.
А не влияет это ни на что потому, что никто ничего не получает помимо того, что он понял сам. И если человек несет лажу, то пусть он там у Ваджрадхары в ногах сидел десять лет. Это не влияет на то, что он дурак.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы