Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Отличия тхеравады от махаянских направлений, по которым ее можно было бы считать другой религией.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

172606СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
Nowhere.Man пишет:
Серж, видимо, именно потому, что Дхамма первична, а архаты вторичны. "Тот, кто видит меня, видит Дхамму". ©Будда.
Но ведь Дхамма составная. Состоит из частей, которые могут быть противоречивыми. Ее можно трактовать так или иначе. К тому же она непостояна. Возникает когда появляется Будда, потом становится яблоком раздоров и впоследствии исчезает. Разве она может продемонстрировать истинную природу Будды?

Это не про Дхамму.
Что есть Дхамма?

Тот смысл, которому учил Будда, и который дает освобождение.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

172607СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:03 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Nowhere.Man пишет:
Серж, видимо, именно потому, что Дхамма первична, а архаты вторичны. "Тот, кто видит меня, видит Дхамму". ©Будда.
Но ведь Дхамма составная. Состоит из частей, которые могут быть противоречивыми. Ее можно трактовать так или иначе. К тому же она непостояна. Возникает когда появляется Будда, потом становится яблоком раздоров и впоследствии исчезает. Разве она может продемонстрировать истинную природу Будды?

Противоречий в Учении Будды нет.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2253

172608СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:07 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
Nowhere.Man пишет:
Серж, видимо, именно потому, что Дхамма первична, а архаты вторичны. "Тот, кто видит меня, видит Дхамму". ©Будда.
Но ведь Дхамма составная. Состоит из частей, которые могут быть противоречивыми. Ее можно трактовать так или иначе. К тому же она непостояна. Возникает когда появляется Будда, потом становится яблоком раздоров и впоследствии исчезает. Разве она может продемонстрировать истинную природу Будды?

Это не про Дхамму.
Что есть Дхамма?

Тот смысл, которому учил Будда, и который дает освобождение.
В каждой сутре свой смысл. Будда давал наставления в зависимости от личности, ситуации и пр. Разве не так?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1809

172609СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Серж пишет:
Nowhere.Man пишет:
Серж, видимо, именно потому, что Дхамма первична, а архаты вторичны. "Тот, кто видит меня, видит Дхамму". ©Будда.
Но ведь Дхамма составная. Состоит из частей, которые могут быть противоречивыми. Ее можно трактовать так или иначе. К тому же она непостояна. Возникает когда появляется Будда, потом становится яблоком раздоров и впоследствии исчезает. Разве она может продемонстрировать истинную природу Будды?

Противоречий в Учении Будды нет.

Отчего же нет то?

Одни утверждают, что без следования шила парамите вполне определенным способом Освобождения не видать, обязательное условие. Другие выходят за рамки такого понимания.

Это как один из примеров.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

172610СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:11 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
Nowhere.Man пишет:
Серж, видимо, именно потому, что Дхамма первична, а архаты вторичны. "Тот, кто видит меня, видит Дхамму". ©Будда.
Но ведь Дхамма составная. Состоит из частей, которые могут быть противоречивыми. Ее можно трактовать так или иначе. К тому же она непостояна. Возникает когда появляется Будда, потом становится яблоком раздоров и впоследствии исчезает. Разве она может продемонстрировать истинную природу Будды?

Это не про Дхамму.
Что есть Дхамма?

Тот смысл, которому учил Будда, и который дает освобождение.
В каждой сутре свой смысл. Будда давал наставления в зависимости от личности, ситуации и пр. Разве не так?

Смысл как раз везде один и тот же. А разница только в форме его подачи.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

172611СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:12 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
Одни утверждают, что без следования шила парамите вполне определенным способом Освобождения не видать, обязательное условие. Другие выходят за рамки такого понимания.

Будда то не выходит за эти рамки.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1809

172613СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:15 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
ManiKarnika пишет:
Одни утверждают, что без следования шила парамите вполне определенным способом Освобождения не видать, обязательное условие. Другие выходят за рамки такого понимания.

Будда то не выходит за эти рамки.

Будде Дхарма не нужна вовсе (хоть с рамками, хоть без рамок). Путь (ака Дхарма)  же для тех, что еще не Будда и потому для Не Будд это вопрос как минимум организации собственного времяпрепровождения в рамках осуществления буддийских ... мероприятий.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

172616СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:18 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
КИ пишет:
ManiKarnika пишет:
Одни утверждают, что без следования шила парамите вполне определенным способом Освобождения не видать, обязательное условие. Другие выходят за рамки такого понимания.

Будда то не выходит за эти рамки.

Будде Дхарма не нужна вовсе (хоть с рамками, хоть без рамок). Путь (ака Дхарма)  же для тех, что еще не Будда и потому для Не Будд это вопрос как минимум организации собственного времяпрепровождения в рамках осуществления буддийских ... мероприятий.

:7:

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2253

172617СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
КИ пишет:
Серж пишет:
Nowhere.Man пишет:
Серж, видимо, именно потому, что Дхамма первична, а архаты вторичны. "Тот, кто видит меня, видит Дхамму". ©Будда.
Но ведь Дхамма составная. Состоит из частей, которые могут быть противоречивыми. Ее можно трактовать так или иначе. К тому же она непостояна. Возникает когда появляется Будда, потом становится яблоком раздоров и впоследствии исчезает. Разве она может продемонстрировать истинную природу Будды?

Это не про Дхамму.
Что есть Дхамма?

Тот смысл, которому учил Будда, и который дает освобождение.
В каждой сутре свой смысл. Будда давал наставления в зависимости от личности, ситуации и пр. Разве не так?

Смысл как раз везде один и тот же. А разница только в форме его подачи.
Сутры имеют разное содержание, смысл у них разный.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28359

172618СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Серж пишет:
Цитата:
Смысл как раз везде один и тот же. А разница только в форме его подачи.
Сутры имеют разное содержание, смысл у них разный.

Речь, разумеется, про основной смысл Учения. Он везде один и тот же, не отличается.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Лотос
Vesta


Зарегистрирован: 20.09.2013
Суждений: 1307
Откуда: Белоруссия

172619СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:23 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika
Цитата:
Будде Дхарма не нужна вовсе (хоть с рамками, хоть без рамок). Путь (ака Дхарма)  же для тех, что еще не Будда и потому для Не Будд это вопрос как минимум организации собственного времяпрепровождения в рамках осуществления буддийских ... мероприятий.
Манджушри спросил:] « каждый обычный человек должен быть буддой.»

[Чудесная Мудрость ответила:] «Ты думаешь, что обычный человек отличен от будды? Не думай так. Почему? Потому что они, одни и те же по природе, что и мир дхарм; ни один из них не схватывает и не отбрасывает, не полный и не ущербный.»

[Манджушри спросил:] «Как много людей могут понять это?»

[Чудесная Мудрость ответила:] «Иллюзорные существа, которые понимают это, равны по числу иллюзорным сознаниям и умственная деятельность.»

Манджушри сказал: «Иллюзия не существует; как в ней могут существовать сознания и умственная деятельность?»

[Чудесная Мудрость ответила:] «Они подобны миру дхарм, которая не существует, ни не-существует. Тоже самое правильно и по отношению к Татхагате.»
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

172620СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:25 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vesta пишет:
ManiKarnika
Цитата:
Будде Дхарма не нужна вовсе (хоть с рамками, хоть без рамок). Путь (ака Дхарма)  же для тех, что еще не Будда и потому для Не Будд это вопрос как минимум организации собственного времяпрепровождения в рамках осуществления буддийских ... мероприятий.
Манджушри спросил:] « каждый обычный человек должен быть буддой.»

[Чудесная Мудрость ответила:] «Ты думаешь, что обычный человек отличен от будды? Не думай так. Почему? Потому что они, одни и те же по природе, что и мир дхарм; ни один из них не схватывает и не отбрасывает, не полный и не ущербный.»

[Манджушри спросил:] «Как много людей могут понять это?»

[Чудесная Мудрость ответила:] «Иллюзорные существа, которые понимают это, равны по числу иллюзорным сознаниям и умственная деятельность.»

Манджушри сказал: «Иллюзия не существует; как в ней могут существовать сознания и умственная деятельность?»

[Чудесная Мудрость ответила:] «Они подобны миру дхарм, которая не существует, ни не-существует. Тоже самое правильно и по отношению к Татхагате.»

Будьте добры источник цитаты.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1809

172621СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:25 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Vesta пишет:
ManiKarnika
Цитата:
Будде Дхарма не нужна вовсе (хоть с рамками, хоть без рамок). Путь (ака Дхарма)  же для тех, что еще не Будда и потому для Не Будд это вопрос как минимум организации собственного времяпрепровождения в рамках осуществления буддийских ... мероприятий.
Манджушри спросил:] « каждый обычный человек должен быть буддой.»

[Чудесная Мудрость ответила:] «Ты думаешь, что обычный человек отличен от будды? Не думай так. Почему? Потому что они, одни и те же по природе, что и мир дхарм; ни один из них не схватывает и не отбрасывает, не полный и не ущербный.»

[Манджушри спросил:] «Как много людей могут понять это?»

[Чудесная Мудрость ответила:] «Иллюзорные существа, которые понимают это, равны по числу иллюзорным сознаниям и умственная деятельность.»

Манджушри сказал: «Иллюзия не существует; как в ней могут существовать сознания и умственная деятельность?»

[Чудесная Мудрость ответила:] «Они подобны миру дхарм, которая не существует, ни не-существует. Тоже самое правильно и по отношению к Татхагате.»

И?

Я и Абрамович - неразличимы. )))) Так почему же мне не дают доступа к его банковским счетам?

З.Ы. Между мной и Буддой есть хотя бы разница в том, что Им Путь пройден, а мною - еще нет. А 4БИ никто пока не отменил.

_________________
бесчестный небуддист (с) спс


Последний раз редактировалось: ManiKarnika (Вс 17 Ноя 13, 21:28), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2253

172622СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:27 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Серж пишет:
Цитата:
Смысл как раз везде один и тот же. А разница только в форме его подачи.
Сутры имеют разное содержание, смысл у них разный.

Речь, разумеется, про основной смысл Учения. Он везде один и тот же, не отличается.
И он далжен пониматься всеми одинаково?
Но так как это невозможно, то ни про какой основной и универсальный смысл не может быть и речи.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лотос
Vesta


Зарегистрирован: 20.09.2013
Суждений: 1307
Откуда: Белоруссия

172623СообщениеДобавлено: Вс 17 Ноя 13, 21:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika
Цитата:
Я и Абрамович - неразличимы. )))) Так почему же мне не дают доступа к его банковским счетам?
У Абрамовича карма в прошлом было получше вашей, ведь тот, кто родился в этой жизни богатым, в прошлой жизни был щедрым и бескорыстным!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.088 (0.587) u0.078 s0.004, 18 0.007 [242/0]