Вранье. Сравнивать надо не по натяжкам Торчинова, а полные каноны. Полный палийский канон - сотый год до новой эры. Полный санскритский махаянский канон не в нулевом году новой эры, а лет через пятьсот не раньше.
Что значит "полный"?! ПК и, например, Китайская Трипитака во многом совпадают. Так что можно сказать, что санскритская версия ПК включена в Махаянский Канон. То есть, по меньшей мере, они одного возраста (ПК и МК). Хотя бы частично. Далее, в Индии, как известно (допускаю, что именно Вам неизвестно), учения на протяжении долгого времени вообще никак не записывались. Передавались изустно. Традиция такая. Более того, даже сейчас классическое брахманское образование предполагает именно мнемонические техники освоения всего корпуса Вед, например. Кстати, ведь и первая запись ПК произошла вовсе не в Индии, а на Ланке. А, согласно Тхераваде, на ланке Гаутама вообще не был. Как же по-Вашему ПК существовал в Индии до записи на Ланке? Устно? Если так, то почему же МК не мог существовать точно так же? Что мешало? _________________ นโมพุทฺธาย
3.Учение Хинаяны было записано чуть больше чем на 100 лет раньше чем Учение Махаяны, поэтому утверждение что первое изначально а второе вторично безосносравательно.
Вранье. Сравнивать надо не по натяжкам Торчинова, а полные каноны. Полный палийский канон - сотый год до новой эры. Полный санскритский махаянский канон не в нулевом году новой эры, а лет через пятьсот не раньше.[/quote]
Вы лично присутствовали при всем этом? На видеокамеру пиcали?
Арья Награджуна жил через 400 лет после париниваны будды, думаю он лучше нас знает как Хинаяну так и Махаяну с Ваджраяной.
Приходят в буддизм люди, склонные к сектанству и начинают приносить огромный вред Сангхе своими"доказательствами", что их школа самая правильная, исконная , другие - вообще не Дхарма. Некоторые лаж от Махянского Прибежища умудряются отказываться.
А потом уходят ... в нижние миры и уводят людей за собой. Если вовремя не одумаются. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174754Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 03:59 (11 лет тому назад)
Что то сообщения на полэкрана - в чем причина? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Это происки Мары _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174781Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 12:01 (11 лет тому назад)
Вот что у меня выскочило по запросу Мара
.jpg
Описание:
Размер файла:
152.09 KB
Просмотрено:
1609 раз(а)
_________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вранье. Сравнивать надо не по натяжкам Торчинова, а полные каноны. Полный палийский канон - сотый год до новой эры. Полный санскритский махаянский канон не в нулевом году новой эры, а лет через пятьсот не раньше.
Ещё на эдиктах Ашоки сутты только палийских никай, ни одной махаянской, а Ашока жил по времени не так давно от Будды и Первых Двух Соборов
Я нажал на "цитата" и напечатал сообщение, наверно глюконуло _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вы лично присутствовали при всем этом? На видеокамеру пиcали?
Арья Награджуна жил через 400 лет после париниваны будды, думаю он лучше нас знает как Хинаяну так и Махаяну с Ваджраяной.
Приходят в буддизм люди, склонные к сектанству и начинают приносить огромный вред Сангхе своими"доказательствами", что их школа самая правильная, исконная , другие - вообще не Дхарма. Некоторые лаж от Махянского Прибежища умудряются отказываться.
А потом уходят ... в нижние миры и уводят людей за собой. Если вовремя не одумаются.
Вы думаете, что Нагарджуна знал лучше. Это не аргумент. Остальное - просто переход на личности.
№174802Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 12:52 (11 лет тому назад)
Гюльчитай, открой личико, уж не сам ли это не называемый - г Топпер? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№174804Добавлено: Пт 29 Ноя 13, 12:54 (11 лет тому назад)
Потом, если в Китайском Каноне содержатся первичные агамы, соответствующие суттам палийских никай, то это как раз и говорит об единстве в школах касательно первоначального текста, то есть 4 никай и винаи ПК. Находки в Гандхаре, так-же говорят о преимуществе палийских никай, в количественном соотношении с другими текстами. Если в Китайском Каноне есть первоначальные агамы, унаследованные от сарвастивады, то им всё равно не придаётся значения, вот что например написано в книге «Поток золотого песка» (беседы с патриархом корейского ордена Чоге Сон Чёль Сынимом):
«В Трипитаке собраны Тхеравадинские и Махаянские Сутры и в Махаянских трудах мы находим положение о том, что мы не должны учить тхеравадинскому пути даже в экстренных случаях. Но почему они не рассматривают и Махаяну как экстренный метод?
Верование есть вера лишь в Единое. Нет нужды верить в Будду Шакьямуни, Бодхидхарму, а Трипитака — лишь набор звуков. Вам нужно лишь верить в Единое и трудиться для достижения просветления. Все остальное к делу не относится, все остальное — это искушение.
Чаньский наставник Ян-шань (дин. Тан, 815—891) говорил: «Все 40 разделов, Махапаринирвана Сутры — это слова дьявола». Махапаринирвана Сутра считается самой величайшей среди всех сутр, поэтому если она — это слова дьявола, то все остальное — тоже. Вы должны верить только в свое истинное «Я» и стараться открыть его».
Что значит "полный"?! ПК и, например, Китайская Трипитака во многом совпадают. Так что можно сказать, что санскритская версия ПК включена в Махаянский Канон. То есть, по меньшей мере, они одного возраста (ПК и МК). Хотя бы частично.
Когда была создана китайская трипитака?
Посмотрел вот эту статью http://www.enlightenedmind.ru/submenus/maha_hist/chinese_canon.htm в ней сказано, что достаточно поздно составили. с 200 по 1200 годы. И вряд ли можно говорить о китайской трипитаке до переводов Кумарадживы (4 -5 вв н.э.)
Цитата:
Далее, в Индии, как известно (допускаю, что именно Вам неизвестно), учения на протяжении долгого времени вообще никак не записывались. Передавались изустно. Традиция такая. Более того, даже сейчас классическое брахманское образование предполагает именно мнемонические техники освоения всего корпуса Вед, например. Кстати, ведь и первая запись ПК произошла вовсе не в Индии, а на Ланке. А, согласно Тхераваде, на ланке Гаутама вообще не был. Как же по-Вашему ПК существовал в Индии до записи на Ланке? Устно? Если так, то почему же МК не мог существовать точно так же? Что мешало?
Устно что-то передавалось. Палийский Канон передавался таким образом. Об этом есть записи. О махаянских суттах таких записей нет. Предполагать можно что угодно.
Потом, если в Китайском Каноне содержатся первичные агамы, соответствующие суттам палийских никай, то это как раз и говорит об единстве в школах касательно первоначального текста, то есть 4 никай и винаи ПК.
А заодно это косвенно говорит о том, что другие сутты ПК позднего происхождения.
Цитата:
Находки в Гандхаре, так-же говорят о преимуществе палийских никай, в количественном соотношении с другими текстами.
Находки там праджняпарамитских текстов говорят о чем? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы