а нигде не находятся - это не вещи, сами то не тупите
Я туплю только в глазах Теста, так как он сверх-гений. Что вы хотели тут сказать про вещи? То, что нигде не находится - конечно же не вещь. Но наверняка это может быть предметом, а то и объектом.
Если рога зайца -- то это не феномен, т.е. несуществующее. И как подобное может быть объектом? Это предмет галлюцинаций только.
Любой результат акта различения может быть объектом.
Вы о рогах зайца размышляете и они являются предметом ваших суждений(см. предмет - от лат. objectum) . Вы их отличаете в вашем уме от других предметов. Рога зайца - объект. Внешнее это или внутреннее, реальное или иллюзорное, без разницы. Это номинал более высокого порядка, чем вышеупомяные категории. Вы можете сказать, что объект реальный, а можете, что объект не реальный. И в том и в другом случае вы оперируете объектами.
№178004Добавлено: Ср 18 Дек 13, 21:49 (11 лет тому назад)
Цитата:
Йорик твердо покачал головой.
— Не смог сдать вступительные экзамены. Мы, неандертальцы, не слишком хорошо владели символами. Никаких лобных долей мозга, знаете ли.
Род уставился на него во все глаза.
Йорик в ответ озадаченно нахмурился. Затем по лицу его расплылась болезненная усмешка.
— О. Понимаю. Держу пари, ты гадаешь, что если я не владею символами, то как же я могу говорить. Правильно?
— Мне приходило на ум что-то в этом роде. Конечно, как я замечаю, у твоих товарищей есть какой-то свой язык.
— Очень даже свой; не найдешь никакого другого неандертальского племени, говорящего на нем.
— Я, в общем-то, и не собирался искать.
Йорик оставил перебранку без внимания.
— Эти изгнанники происходят от стольких разных народов, что нам пришлось разработать lingua franca. Он, конечно, побогаче любого из языков-родителей — но все равно у него очень ограниченный словарь. Никакой неандертальский язык не заходил намного дальше таких речений, как «моя голодный — это еда — убей».
— Этому я могу поверить. Так как же ты тогда смог выучить английский?
— Точно так же, как попугай, — объяснил Йорик. — Я запоминаю все сигнальные реплики и следующие за ними ответы. Например, если вы говорите «здравствуйте», то для меня сигнал сказать в ответ «здравствуйте», а если вы говорите «как поживаете?», то это для меня сигнал сказать «прекрасно, а как вы?», даже не думая об этом.
— Такое вообще-то присуще не только неандертальцам, — указал Род. — Но здесь ты ведешь разговор чуточку посложнее.
— Да, ну это происходит благодаря мысленным сигналам. — Йорик постучал себя по черепу. — Видите ли, понятие подталкивает меня изнутри, и это действует подобно сигнальной реплике, и слова для выражения этого понятия тотчас выскакивают из памяти в ответ на этот сигнал.
— Но то же самое, в общем-то, происходит и когда говорим мы.
— Да, но вы знаете, что означают эти слова, когда произносите их. Что же до меня, то я просто цитирую. И по-настоящему не понимаю того, что говорю.
— Ну, я знаю множество людей, которые...
— Но они могли бы понять, если бы удосужились подумать.
— Ты не знаешь этих людей, — натянуто улыбнулся Род. — Но я улавливаю твой довод. Вот поверить в него — другое дело. Ты пытаешься сказать мне, что не понимаешь слов, которые говоришь мне прямо сейчас — даже если удосужишься обдумать каждое слово в отдельности,
Йорик кивнул.
— Теперь ты начинаешь понимать. Большинство из них просто звуки. Мне приходится принимать на веру, что они имеют именно то значение, какое я хочу им придать.
— Кажется весьма рискованным делом.
— О, не слишком. Суть я понимаю. Но большая часть высказывается просто по принципу стимул-реакция, подобно тому, как кошка говорит «мяу», завидя молоко.
а нигде не находятся - это не вещи, сами то не тупите
Я туплю только в глазах Теста, так как он сверх-гений. Что вы хотели тут сказать про вещи? То, что нигде не находится - конечно же не вещь. Но наверняка это может быть предметом, а то и объектом.
Если рога зайца -- то это не феномен, т.е. несуществующее. И как подобное может быть объектом? Это предмет галлюцинаций только.
Феномены разве существуют?
при взгляде "со стороны" - феномены существуют в пространстве псих.опыта ("акаша"). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
а нигде не находятся - это не вещи, сами то не тупите
Я туплю только в глазах Теста, так как он сверх-гений. Что вы хотели тут сказать про вещи? То, что нигде не находится - конечно же не вещь. Но наверняка это может быть предметом, а то и объектом.
Если рога зайца -- то это не феномен, т.е. несуществующее. И как подобное может быть объектом? Это предмет галлюцинаций только.
Феномены разве существуют?
при взгляде "со стороны" - феномены существуют в пространстве псих.опыта ("акаша").
Это уже не феномены. _________________ Буддизм чистой воды
№179074Добавлено: Вс 22 Дек 13, 19:18 (11 лет тому назад)
Цитата:
Феномены разве существуют?
при взгляде "со стороны" - феномены существуют в пространстве псих.опыта ("акаша").[/quote]
Это уже не феномены.[/quote][/quote]
А чего бы феноменам не существовать? Это же синоним "познаваемого" и "существующего". Правда, Турман относит нирвану не к феномену, а к ноумену, но я в тиб. языке такого слова не встречала.
при взгляде "со стороны" - феномены существуют в пространстве псих.опыта ("акаша").
Это уже не феномены.
А чего бы феноменам не существовать? Это же синоним "познаваемого" и "существующего". Правда, Турман относит нирвану не к феномену, а к ноумену, но я в тиб. языке такого слова не встречала.
Да в тибетском и "феномена" нет. А так да, рога зайца - вполне себе феномен (в нормальном понимании этого слова). _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
при взгляде "со стороны" - феномены существуют в пространстве псих.опыта ("акаша").
Это уже не феномены.
А чего бы феноменам не существовать? Это же синоним "познаваемого" и "существующего". Правда, Турман относит нирвану не к феномену, а к ноумену, но я в тиб. языке такого слова не встречала.
Существуют вещи, а феномены - являются (субъекту). У них природа (смысл) такая - являться, а не существовать. _________________ Буддизм чистой воды
при взгляде "со стороны" - феномены существуют в пространстве псих.опыта ("акаша").
Это уже не феномены.
А чего бы феноменам не существовать? Это же синоним "познаваемого" и "существующего". Правда, Турман относит нирвану не к феномену, а к ноумену, но я в тиб. языке такого слова не встречала.
Существуют вещи, а феномены - являются (субъекту). У них природа (смысл) такая - являться, а не существовать.
Читтаматра какая-то. Я много раз читала в "кошерных" источниках, что феномен = существующему= познаваемому.
№179291Добавлено: Пн 23 Дек 13, 02:23 (11 лет тому назад)
Нико, КИ и Вантус легко Вас запутают в феноменах и не-феноменах. Но у Вас всегда есть возможность выкрутиться! А именно, определить, какие именно феномены и не-феномены ведут к страданию и как их (феномены и не-феномены) послать подальше интеллигентным способом .
Нико, КИ и Вантус легко Вас запутают в феноменах и не-феноменах. Но у Вас всегда есть возможность выкрутиться! А именно, определить, какие именно феномены и не-феномены ведут к страданию и как их (феномены и не-феномены) послать подальше интеллигентным способом .
при взгляде "со стороны" - феномены существуют в пространстве псих.опыта ("акаша").
Это уже не феномены.
А чего бы феноменам не существовать? Это же синоним "познаваемого" и "существующего". Правда, Турман относит нирвану не к феномену, а к ноумену, но я в тиб. языке такого слова не встречала.
Существуют вещи, а феномены - являются (субъекту). У них природа (смысл) такая - являться, а не существовать.
Читтаматра какая-то. Я много раз читала в "кошерных" источниках, что феномен = существующему= познаваемому.
Мало ли что вы читали. Есть слова, а есть смысл. Феномены не существуют, в том значении слова "существование", как оно понимается в большинстве случаев. Феномены являются - они ведь явления. А существование - свойство вещей, внешних познанию. _________________ Буддизм чистой воды
Феномены не существуют, в том значении слова "существование", как оно понимается в большинстве случаев. Феномены являются - они ведь явления. А существование - свойство вещей, внешних познанию.
Феномены не существуют, в том значении слова "существование", как оно понимается в большинстве случаев. Феномены являются - они ведь явления. А существование - свойство вещей, внешних познанию.
Феномен дан правильным познанием?
Вы намекаете на переопределение термина у Дхармакирти? Ну так там именно его переопределение - попытка совместить разные установки в одной дефиниции. _________________ Буддизм чистой воды
при взгляде "со стороны" - феномены существуют в пространстве псих.опыта ("акаша").
Это уже не феномены.
А чего бы феноменам не существовать? Это же синоним "познаваемого" и "существующего". Правда, Турман относит нирвану не к феномену, а к ноумену, но я в тиб. языке такого слова не встречала.
Существуют вещи, а феномены - являются (субъекту). У них природа (смысл) такая - являться, а не существовать.
Читтаматра какая-то. Я много раз читала в "кошерных" источниках, что феномен = существующему= познаваемому.
Мало ли что вы читали. Есть слова, а есть смысл. Феномены не существуют, в том значении слова "существование", как оно понимается в большинстве случаев. Феномены являются - они ведь явления. А существование - свойство вещей, внешних познанию.
Вах. Феномены -- это познаваемое или нет? Или опять с Турманом бороться надо?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы