Если я правильно понял дравья-дхармы, то это концепты субстанционального анализа, применимого в некоем контексте. Но ведь субстанционально феномены не существуют.
Т.е. дравья-дхармы должны раскладываться на праджняпти-дхармы.
Т.е. дравья-дхармы должны раскладываться на праджняпти-дхармы.
Не раскладываются.
Ага, я понял, субстанциональное существование феномена в данном контексте это существование чувственно-аналитического феномена, который есть дравья-дхарма.
Люблю читать дискуссии КИ и Теста. ОсознаЕшь свою ничтожность и невежество, что всегда полезно на Пути!
А вы за кого болеете?
Я просто не успеваю заболеть по причине резкого впадения в транс!
И потом, мне трудно отдать предпочтение кому-либо. Тест более эрудирован (чем КИ), у него, так сказать, лучше физическая и мета-физическая подготовка. КИ, в свою очередь, обладает острым умом, логически заточенным и готовым к борьбе .
ученье не даёт ума _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Аналитически режется пудгала на дхармы, чтобы увидеть анатман (не найти атман). Если же всё что угодно будет дхармами, то резать не выйдет. Результат анализа пудгалы будет "пудгала", и всё. Анатмическая цель не будет достигнута.
Аналитически режется пудгала на дхармы, чтобы увидеть анатман (не найти атман). Если же всё что угодно будет дхармами, то резать не выйдет. Результат анализа пудгалы будет "пудгала", и всё. Анатмическая цель не будет достигнута.
Дайте пример пражняпти-дхармы.
Посмотрите определение Асанги - все аятаны, дхату и скандхи это праджняпти. _________________ Буддизм чистой воды
Посмотрите определение Асанги - все аятаны, дхату и скандхи это праджняпти.
Чтооо? Удвоение каждой дхармы в дравью и пражняпти? И такой вид дравья, как скандхи?
Там не удвоение, а разные смыслы. В таком-то смысле и с такой-то целью все дхармы дравья, а в другом смысле - все праджняпти. Дальше там и про самврити и т.д. _________________ Буддизм чистой воды
№179879Добавлено: Пт 27 Дек 13, 14:43 (11 лет тому назад)
Есть другое употребление слов, когда это не аспекты, а таксоны
AKB пишет:
What is called "absorption" is simply the non-existence of
the mind for a certain period of time; not a thing in and of itself
(dravyadharma), but a "thing of designation" (prajnaptidharma).
Последние пять страниц эти слова употребляют, но не пишут, в каком смысле.
Есть другое употребление слов, когда это не аспекты, а таксоны
AKB пишет:
What is called "absorption" is simply the non-existence of
the mind for a certain period of time; not a thing in and of itself
(dravyadharma), but a "thing of designation" (prajnaptidharma).
Последние пять страниц эти слова употребляют, но не пишут, в каком смысле.
Опять старик Турман вспомнился.... Он про absorption говорил, что это как туалетная бумага, которая в себя впитывает дерьмо. По его мнению, слово "транс" гораздо точнее))))))))
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№181221Добавлено: Пн 06 Янв 14, 03:15 (11 лет тому назад)
Нафлудили-то про какую-то шнягу (в духе "красный" - оно дравья или праджняпти)! От нафлудили! Перевод я закончил, с терминологией разобрался, он лежит у меня в загашниках. Специально для фимозгов сделаю еще перевод на самый извращенный украинский, который только смогу придумать. Уже начал искать самые чудовищные и нелепые слова по словарям. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Специально для фимозгов сделаю еще перевод на самый извращенный украинский, который только смогу придумать. Уже начал искать самые чудовищные и нелепые слова по словарям.
Предлагаю перевести "мандала" словом "майдан". _________________ Буддизм чистой воды
То же самое - небо одно.
Видимо, автор садханы не был буддийским пандитом.
Возможно, там действительно есть какой-нибудь адвайтистко-моно-брахманский смысл. Если же точно нет, то на русский можно перевести, как "числом огромным, как всё пространство (или небо)"
Всё возможно, но вот только кем бы ни был автор данной садханы, первенство этих строк ему не принадлежит. Такой же оборот находим в Гухьягарбха-тантре, в тантрах Единственный Сын Всех Будд и других многочисленных терма, например Лонгчен Ньинтиг.
Тулку Ургьен ринпоче так прокомментировал эти строки:
Цитата:
"НАМКАЙ" здесь означает открытость без центра и окраин. Она абсолютно не ограничена во всех направлениях. Насколько необъятно пространство ("НАМКАЙ"), настолько же распространены живые существа, они существуют по всему пространству. Там, где есть существа, мы обнаружим беспокоящие эмоции, или клеши, и карму. Там где есть клеши и карма, есть также и природа Будды.
Будда-природа, как сказано, – это то же, что обширность пространства. Будда-природа наделена просветлёнными Телом, Речью и Умом. Из этих трёх аспектов проявляются девять аспектов Прибежища: три внешних – Будда, Дхарма, Сангха; три внутренних – Лама, Йидам, Дакини; и три тайных – Дхармакайя, Самбхогакайя, Нирманакайя. Все девять являются не чем иным, как будда-природой самой по себе. Там, где распространено пространство, вы можете обнаружить проявления будда-природы. В этом обширном собрании, представляющем девять аспектов.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы