Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Садхана Ваджраварахи

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

179859СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 04:02 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:

Если я правильно понял дравья-дхармы, то это концепты субстанционального анализа, применимого в некоем контексте.
Дравья - не концепты.

Samantabhadra пишет:
Но ведь субстанционально феномены не существуют.
Это только у прасангиков так. Они же праджняптивадины. Читайте цитату из Асанги, что была выше - там гораздо умнее.

Samantabhadra пишет:
Т.е. дравья-дхармы должны раскладываться на праджняпти-дхармы.
Не раскладываются.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3752

179861СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 04:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Samantabhadra пишет:

Если я правильно понял дравья-дхармы, то это концепты субстанционального анализа, применимого в некоем контексте. Но ведь субстанционально феномены не существуют.
Т.е. дравья-дхармы должны раскладываться на праджняпти-дхармы.
Дравья - не концепты.

Samantabhadra пишет:
Но ведь субстанционально феномены не существуют.
Это только у прасангиков так. Они же праджняптивадины. Читайте цитату из Асанги, что была выше - там гораздо умнее.

Samantabhadra пишет:
Т.е. дравья-дхармы должны раскладываться на праджняпти-дхармы.
Не раскладываются.

Ага, я понял, субстанциональное существование феномена в данном контексте это существование чувственно-аналитического феномена, который есть дравья-дхарма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8038
Откуда: Москва

179867СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 10:50 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
test пишет:
Дмитрий С пишет:
Люблю читать дискуссии КИ и Теста. ОсознаЕшь свою ничтожность и невежество, что всегда полезно на Пути! Cool

А вы за кого болеете?

Я просто не успеваю заболеть по причине резкого впадения в транс! Cool

И потом, мне трудно отдать предпочтение кому-либо. Тест более эрудирован (чем КИ), у него, так сказать, лучше физическая и мета-физическая подготовка. КИ, в свою очередь, обладает острым умом, логически заточенным и готовым к борьбе Smile.

ученье не даёт ума Smile

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

179872СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 12:27 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Аналитически режется пудгала на дхармы, чтобы увидеть анатман (не найти атман). Если же всё что угодно будет дхармами, то резать не выйдет. Результат анализа пудгалы будет "пудгала", и всё. Анатмическая цель не будет достигнута.
Дайте пример пражняпти-дхармы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

179873СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 12:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
КИ пишет:
Аналитически режется пудгала на дхармы, чтобы увидеть анатман (не найти атман). Если же всё что угодно будет дхармами, то резать не выйдет. Результат анализа пудгалы будет "пудгала", и всё. Анатмическая цель не будет достигнута.
Дайте пример пражняпти-дхармы.

Посмотрите определение Асанги - все аятаны, дхату и скандхи это праджняпти.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

179876СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 13:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Посмотрите определение Асанги - все аятаны, дхату и скандхи это праджняпти.
Чтооо? Удвоение каждой дхармы в дравью и пражняпти? И такой вид дравья, как скандхи?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

179877СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 13:53 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
КИ пишет:
Посмотрите определение Асанги - все аятаны, дхату и скандхи это праджняпти.
Чтооо? Удвоение каждой дхармы в дравью и пражняпти? И такой вид дравья, как скандхи?

Там не удвоение, а разные смыслы. В таком-то смысле и с такой-то целью все дхармы дравья, а в другом смысле - все праджняпти. Дальше там и про самврити и т.д.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Полосатик
नक्तचारिन्


Зарегистрирован: 08.11.2010
Суждений: 2593

179879СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 14:43 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Есть другое употребление слов, когда это не аспекты, а таксоны
AKB пишет:
What is called "absorption" is simply the non-existence of
the mind for a certain period of time; not a thing in and of itself
(dravyadharma), but a "thing of designation" (prajnaptidharma).

Последние пять страниц эти слова употребляют, но не пишут, в каком смысле.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

179881СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 14:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

В этой цитате ведь не читается однозначно иной смысл, чем у Асанги. Сравните.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18025

179885СообщениеДобавлено: Пт 27 Дек 13, 16:46 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
Алсу пишет:
Вантус, ну зачем к философам засунул садхану. Они любую тему переведут в свою "дурную бесконечность"...

Алсу, не будите Вантуса! Он страшен в своем марксистско-ленинском гневе!

В марксистско-ленинском гневе он красив, а вот во всем остальном страшен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Качарья



Зарегистрирован: 08.12.2013
Суждений: 290
Откуда: Гургаон

180333СообщениеДобавлено: Ср 01 Янв 14, 10:41 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Полосатик пишет:
Есть другое употребление слов, когда это не аспекты, а таксоны
AKB пишет:
What is called "absorption" is simply the non-existence of
the mind for a certain period of time; not a thing in and of itself
(dravyadharma), but a "thing of designation" (prajnaptidharma).

Последние пять страниц эти слова употребляют, но не пишут, в каком смысле.

Опять старик Турман вспомнился.... Он про absorption говорил, что это как туалетная бумага, которая в себя впитывает дерьмо. По его мнению, слово "транс" гораздо точнее))))))))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
математик


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 3158
Откуда: Воронеж

181221СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 14, 03:15 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нафлудили-то про какую-то шнягу (в духе "красный" - оно дравья или праджняпти)! От нафлудили! Перевод я закончил, с терминологией разобрался, он лежит у меня в загашниках. Специально для фимозгов сделаю еще перевод на самый извращенный украинский, который только смогу придумать. Уже начал искать самые чудовищные и нелепые слова по словарям.
_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28373

181222СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 14, 03:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вантус пишет:
Специально для фимозгов сделаю еще перевод на самый извращенный украинский, который только смогу придумать. Уже начал искать самые чудовищные и нелепые слова по словарям.

Предлагаю перевести "мандала" словом "майдан".

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18025

181224СообщениеДобавлено: Пн 06 Янв 14, 05:45 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Резанул так резанул - как в воду окунул!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Чой



Зарегистрирован: 29.10.2010
Суждений: 375

189123СообщениеДобавлено: Сб 22 Фев 14, 18:20 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Объем то как раз и один на всё пространство.
Samantabhadra пишет:
"числом, равным небу"
То же самое - небо одно.
Видимо, автор садханы не был буддийским пандитом.
Возможно, там действительно есть какой-нибудь адвайтистко-моно-брахманский смысл. Если же точно нет, то на русский можно перевести, как "числом огромным, как всё пространство (или небо)"

Всё возможно, но вот только кем бы ни был автор данной садханы, первенство этих строк ему не принадлежит. Такой же оборот находим в Гухьягарбха-тантре, в тантрах Единственный Сын Всех Будд и других многочисленных терма, например Лонгчен Ньинтиг.
Тулку Ургьен ринпоче так прокомментировал эти строки:
Цитата:
"НАМКАЙ" здесь означает открытость без центра и окраин. Она абсолютно не ограничена во всех направлениях. Насколько необъятно пространство ("НАМКАЙ"), настолько же распространены живые существа, они существуют по всему пространству. Там, где есть существа, мы обнаружим беспокоящие эмоции, или клеши, и карму. Там где есть клеши и карма, есть также и природа Будды.
Будда-природа, как сказано, – это то же, что обширность пространства. Будда-природа наделена просветлёнными Телом, Речью и Умом. Из этих трёх аспектов проявляются девять аспектов Прибежища: три внешних – Будда, Дхарма, Сангха; три внутренних – Лама, Йидам, Дакини; и три тайных – Дхармакайя, Самбхогакайя, Нирманакайя. Все девять являются не чем иным, как будда-природой самой по себе. Там, где распространено пространство, вы можете обнаружить проявления будда-природы. В этом обширном собрании, представляющем девять аспектов.

_________________
Ом Мани Падме Хум.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Страница 11 из 11
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.092 (0.936) u0.067 s0.003, 18 0.022 [242/0]