Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30628
|
№189318Добавлено: Вс 23 Фев 14, 03:19 (11 лет тому назад) Позитивный цикл взаимозависимого возникновения |
|
|
|
ув. Дхаммика не раз упоминает позитивную формулировку взаимозависимого возникновения - the sequence of causes that give rise to
enlightenment (Samyutta Nikaya I,29-32). Помогите найти сам это фрагмент текст. Благодарю. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Ольга Чирухина
Зарегистрирован: 21.02.2014 Суждений: 7 Откуда: г.Москва
|
№189935Добавлено: Вт 25 Фев 14, 16:12 (11 лет тому назад) |
|
|
|
как понимать дхармы подверженные бытию и не подверженные бытию
Ответы на этот пост: test, Манджушри108 |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№189936Добавлено: Вт 25 Фев 14, 16:31 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Nowhere.Man
SN 12.23: Upanisa Sutta/Upanisaa Sutta — Discourse on Supporting Conditions/Prerequisites/Upanisaa {S ii 29; CDB i 553} The Buddha explains how seeing deeply into dependent co-arising leads to Awakening. The causal chain here includes an additional set of factors not present in the "standard" chain of dependent co-arising.
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.023.bodh.html |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№189937Добавлено: Вт 25 Фев 14, 16:32 (11 лет тому назад) |
|
|
|
как понимать дхармы подверженные бытию и не подверженные бытию
Видимо, одни - сансарические, другие - или путь, или нирвана. |
|
Наверх |
|
|
Манджушри108 заблокирован
Зарегистрирован: 10.11.2013 Суждений: 425
|
№189963Добавлено: Вт 25 Фев 14, 21:00 (11 лет тому назад) |
|
|
|
как понимать дхармы подверженные бытию и не подверженные бытию
"Феномены утверждения" (проявляются и функционируют) и "феномены отрицания" (не проявляются и не функционируют). |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№189980Добавлено: Вт 25 Фев 14, 22:21 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Разве феномены отрицания - не теж пустые феномены?
Ответы на этот пост: Манджушри108 |
|
Наверх |
|
|
Манджушри108 заблокирован
Зарегистрирован: 10.11.2013 Суждений: 425
|
№189982Добавлено: Вт 25 Фев 14, 22:24 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Разве феномены отрицания - не теж пустые феномены?
Разве не все дхармы пусты от самобытия? |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№190026Добавлено: Вт 25 Фев 14, 23:52 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ну-ка, ну-ка , про дхармы и про самобытие. Рад послушать. Давайте. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30628
|
№190339Добавлено: Чт 27 Фев 14, 08:54 (11 лет тому назад) |
|
|
|
В Упанисаа сутте даётся длинная цепь, от невежества, которое служит основанием для волевых действий (камма), до освобождения, которое служит основой для "очищения от всех червоточин". основной риторический приём сутты - повторение высказывания "и для этого есть основание, как же без него!". Вопрос: что служит основанием невежества, с которого начинается риторическая цепочка сутты? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№190354Добавлено: Чт 27 Фев 14, 10:16 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Это открывается в личном выявлении при наблюдении своего потока невежества. Проще конечно сказать - и так часто и говорят, что основания нет, но тогда невредно напомнить себе логические приколы Нагарджуны по этому поводу.То же самое и с "есть". Это личная тайна, которая однако заморочивает всех. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30628
|
№190376Добавлено: Чт 27 Фев 14, 12:28 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Росс, т.е. это вам открылось, или вы про такое слышали/читали?
основой невежества служит окончательное и полное освобождение (от всех знаний-метаний, концепций-проекций) - такое вам не открывалось? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 27 Фев 14, 12:37), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№190377Добавлено: Чт 27 Фев 14, 12:35 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Дык надо найти его в себе.А в чём ещё суть высшей медитации как не-медитации(по Махамудре)? Боддхидхарма сказал:"неведомо". Если он ошибался, то Чань - ошибка.) |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30628
|
№190378Добавлено: Чт 27 Фев 14, 12:39 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Росс, найти в себе... себя?
изменил свой пост выше. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№190381Добавлено: Чт 27 Фев 14, 12:48 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Вот это волнение "а кто тогда?, ага, ну а тогда кто?, ясно, но тогда кто?..." и т.д по самсаре видится или понимается тем же самым "кто". Если смотришь на этого видящего "кто" , то смотришь "кем-то". Как научиться смотреть никем-то, не зная и того, что никем не смотришь, бо иначе кто-то остаётся, даже если он никто?Это и есть основная сложность мало обьяснимая концептуально,т.е.с помощью "кто" или "что"
Об этом речь в тонкости медитации:
"Ум не встревоженный исследованием остается тихим как пространство.
Это непребывающее пространство выходит за рамки всех понятийных определений;
Такой неразличающий ум не надо исследовать ни анализировать."
(из Махамудры) |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№190383Добавлено: Чт 27 Фев 14, 12:55 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Его ж не придумает и Будда и его натуральность не из наших представлении о натуральности. Он открывается как подлинная и бессомненная основа всего, хотя - чего там основой он может быть становится неинтересно. Да оно и раньше, в ходе практики перестаёт быть интересным. Мож потому и открывается, что неинтересно.) |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|