Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Позитивный цикл взаимозависимого возникновения

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9559

189318СообщениеДобавлено: Вс 23 Фев 14, 03:19 (3 года тому назад)    Позитивный цикл взаимозависимого возникновения Ответ с цитатой

ув. Дхаммика не раз упоминает позитивную формулировку взаимозависимого возникновения - the  sequence  of  causes  that  give  rise  to
enlightenment (Samyutta Nikaya I,29-32). Помогите найти сам это фрагмент текст. Благодарю.

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Ольга Чирухина



Зарегистрирован: 21.02.2014
Суждений: 7
Откуда: г.Москва

189935СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 14, 16:12 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

как понимать дхармы подверженные бытию и не подверженные бытию
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

189936СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 14, 16:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Nowhere.Man
SN 12.23: Upanisa Sutta/Upanisaa Sutta — Discourse on Supporting Conditions/Prerequisites/Upanisaa {S ii 29; CDB i 553} The Buddha explains how seeing deeply into dependent co-arising leads to Awakening. The causal chain here includes an additional set of factors not present in the "standard" chain of dependent co-arising.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.023.bodh.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18026

189937СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 14, 16:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ольга Чирухина пишет:
как понимать дхармы подверженные бытию и не подверженные бытию

Видимо, одни - сансарические, другие - или путь, или нирвана.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Манджушри108
заблокирован


Зарегистрирован: 10.11.2013
Суждений: 425

189963СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 14, 21:00 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ольга Чирухина пишет:
как понимать дхармы подверженные бытию и не подверженные бытию

"Феномены утверждения" (проявляются и функционируют) и "феномены отрицания" (не проявляются и не функционируют).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





189980СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 14, 22:21 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Разве феномены отрицания - не теж пустые феномены?
Наверх
Манджушри108
заблокирован


Зарегистрирован: 10.11.2013
Суждений: 425

189982СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 14, 22:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Разве феномены отрицания - не теж пустые феномены?

Разве не все дхармы пусты от самобытия?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





190026СообщениеДобавлено: Вт 25 Фев 14, 23:52 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ну-ка, ну-ка , про дхармы и про самобытие. Рад послушать. Давайте.
Наверх
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9559

190339СообщениеДобавлено: Чт 27 Фев 14, 08:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

В Упанисаа сутте даётся длинная цепь, от невежества, которое служит основанием для волевых действий (камма), до освобождения, которое служит основой для "очищения от всех червоточин". основной риторический приём сутты - повторение высказывания "и для этого есть основание, как же без него!". Вопрос: что служит основанием невежества, с которого начинается риторическая цепочка сутты?
_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





190354СообщениеДобавлено: Чт 27 Фев 14, 10:16 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это открывается в личном выявлении при наблюдении своего потока невежества. Проще конечно сказать - и так часто и говорят, что основания нет, но тогда невредно напомнить себе логические приколы Нагарджуны по этому поводу.То же самое и с "есть". Это личная тайна, которая однако заморочивает всех.
Наверх
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9559

190376СообщениеДобавлено: Чт 27 Фев 14, 12:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс, т.е. это вам открылось, или вы про такое слышали/читали?

основой невежества служит окончательное и полное освобождение (от всех знаний-метаний, концепций-проекций) - такое вам не открывалось?

_________________
Trust me or try me


Последний раз редактировалось: Фикус (Чт 27 Фев 14, 12:37), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





190377СообщениеДобавлено: Чт 27 Фев 14, 12:35 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дык надо найти его в себе.А в чём ещё суть высшей медитации как не-медитации(по Махамудре)? Боддхидхарма сказал:"неведомо". Если он ошибался, то Чань - ошибка.)
Наверх
Фикус
Nowhere.Man


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 9559

190378СообщениеДобавлено: Чт 27 Фев 14, 12:39 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс, найти в себе... себя?  Crying or Very sad
изменил свой пост выше.

_________________
Trust me or try me
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





190381СообщениеДобавлено: Чт 27 Фев 14, 12:48 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вот это волнение "а кто тогда?, ага, ну а тогда кто?, ясно, но тогда кто?..." и т.д по самсаре видится или понимается тем же самым "кто". Если смотришь на этого видящего "кто" , то смотришь "кем-то". Как научиться смотреть никем-то, не зная и того, что никем не смотришь, бо иначе кто-то остаётся, даже если он никто?Это и есть основная сложность мало обьяснимая концептуально,т.е.с помощью "кто" или "что"
Об этом речь в тонкости медитации:
    "Ум не встревоженный исследованием остается тихим как пространство.
    Это непребывающее пространство выходит за рамки всех понятийных определений;
    Такой неразличающий ум не надо исследовать ни анализировать."
                                                                               (из Махамудры)
Наверх
Росс
Гость





190383СообщениеДобавлено: Чт 27 Фев 14, 12:55 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Его ж не придумает и Будда и его натуральность не из наших представлении о натуральности. Он открывается как подлинная и бессомненная основа всего, хотя - чего там основой он может быть становится неинтересно. Да оно и раньше, в ходе практики перестаёт быть интересным. Мож потому и открывается, что неинтересно.)
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.074 (0.757) u0.060 s0.004, 18 0.008 [242/0]