№139791Добавлено: Чт 31 Янв 13, 08:07 (10 лет тому назад)
Кайто Накамура
По моему у тебя есть один секрет,секрет неведения.
Я не буддист,потому что быть буддистои или адвайтистом,
это часть все того же невежества.Сознание должно быть свободно
от всего,только в этом случае появляется возможность ......
№139810Добавлено: Чт 31 Янв 13, 12:22 (10 лет тому назад)
Феноменология вообще тормоз для практики. Она утончает двойственность, скрывает омрачённость. Как, впрочем и любая философская система. Джуаньцзыевские сети вперемешку с
рыбой, буддовский плот, который таскает за собой переправившийся на другой берег. Феноменолог пришедший к экзистенции продолжает творить карму, продолжать плести паутину
для своего изначально чистого совершенного того, что можно назвать осознанием или умом.
№139822Добавлено: Чт 31 Янв 13, 17:12 (10 лет тому назад)
Что интересно,просматривая разные темы этого форума,заметил
как местные псевдо буддисты резко отрицательно относятся к тем
кто не считает себя буддистом.Считая их как бы ниже уровнем развития.
Смею вас заверить господа,что уровень понимания на данном форуме
неожиданно для меня оказался необычайно низким.И ваши гости выглядят
куда более благоразумными.
Дзогчен,Махамудра,Дзен - высочайший пик в исследовании человеческого
сознания.Так не лучше ли попытаться хотя бы понять чему наставляют
мастера в этих учениях,чем предаваться иллюзии того что наклеив на
себя ярлык буддиста,думать что ты уже почти просветленный.
Дзогчен,Махамудра,Дзен - высочайший пик в исследовании человеческого
сознания.Так не лучше ли попытаться хотя бы понять чему наставляют
мастера в этих учениях,чем предаваться иллюзии того что наклеив на
себя ярлык буддиста,думать что ты уже почти просветленный.
Вы предлагаете заменить нам одни ярлыки на другие? думаю, нужды в этом нет.
Вы правы в том, что ярлыки как и фанатизм не способствуют продвижению.
Дхарма учит как отвязаться от всего. Если оставить привязанность всего к 2 понятиям "Дхарма" и "буддист", то просветления не будет. Будда говорил, что даже понятия "Истина" и "любовь" должны стать вам безразличны.
Вы правы в том, что высокомерия на форуме, к сожалению, хватает. Я так же считаю.
Кайто Накамура
По моему у тебя есть один секрет,секрет неведения.
Я не буддист,потому что быть буддистои или адвайтистом,
это часть все того же невежества.Сознание должно быть свободно
от всего,только в этом случае появляется возможность ......
Ну хорошо, допустим вы умный... но если вы такой умный, то ответьте на один вопрос - читаете ли вы Сутты? _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
На мой взгляд понимание и есть Дхарма,а практика это как раз показатель того что человек
действительно является буддистом.
Согласно Ламриму буддистом индивид становиться приняв Прибежище у Учителя, обладающего соответствующими характеристиками. если вы не принял Прибежище и более того признаете воззрения тиртиков как ведущие к освобождению то вы не буддист. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№139836Добавлено: Чт 31 Янв 13, 18:05 (10 лет тому назад)
Dondhup пишет:
Согласно Ламриму буддистом индивид становиться приняв Прибежище у Учителя, обладающего соответствующими характеристиками
вы опять забыли уточнить что это так лишь в тибетском буддизме, а не в буддизме вообще.
в других школах можно и просто перед образом Будды принять Прибежище. а можно и вообще, просто зародив в своем сердце намерение следовать Дхарме. Способ неважен, важна суть.
и главное - жить достойно, а не за учителями бегать. Можно бегать за ними и возгордиться этим. И вся практика - коту под хвост.
Что интересно,просматривая разные темы этого форума,заметил
как местные псевдо буддисты резко отрицательно относятся к тем
кто не считает себя буддистом.
Разве? Не замечал. А почему "псевдо-буддисты"? Что вы понимаете под этим словом?
Ну в общем-то порой это заслуженно. Если человек считает себя умнее Будды и приходит с этим к буддистам, обсуждать это, то что можно сказать о его уровне развития?
Смею вас заверить господа,что уровень понимания на данном форуме
неожиданно для меня оказался необычайно низким.И ваши гости выглядят
куда более благоразумными.
О да, с уровнем понимания, причём даже самых простых вещей тут порой настоящие проблемы. Что есть то есть )
Дзогчен,Махамудра,Дзен - высочайший пик в исследовании человеческого
сознания.Так не лучше ли попытаться хотя бы понять чему наставляют
мастера в этих учениях,чем предаваться иллюзии того что наклеив на
себя ярлык буддиста,думать что ты уже почти просветленный.
А позвольте поспорить Я вот считаю, что высочайший пик это учение Будды, Дхамма изложенная в Суттах Палийского Канона. Так не лучше ли попытаться хотя бы их почитать, чем предаваться иллюзии, что наклеив на себя модный ярлык последователя дзогчен, думать что ты всего достиг. _________________ ...теперь ты можешь дождиться, о небо!...
Согласно Ламриму буддистом индивид становиться приняв Прибежище у Учителя, обладающего соответствующими характеристиками
вы опять забыли уточнить что это так лишь в тибетском буддизме, а не в буддизме вообще.
в других школах можно и просто перед образом Будды принять Прибежище.
и главное - жить достойно, а не за учителями бегать. Можно бегать за ними и возгордиться этим. И вся практика - коту под хвост.
Как раз в тибетской традиции в крайнем случае можно перед алтарем, как мне говорил один монах, в тхераваде только перед монахом.
Дост Чатри вернеться и я специально порошу его расказать по то как происходит обучение в тхераваде, более авторитетного знатока тхеравады в России я не знаю.
Как вы думаете то проще - достичь состояния будды или научиться летать на самолет, сели бы вы за штурвал прочитав учебник для летчиков но учатся в летном училище?
Я понял бы вас если бы вы жили в провинции и не имели средств чтоб поехать к Учителю, но в Москву регулярно приезжают Учителя разных линий и в ней живет по меньшей мере два Учителя. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№139843Добавлено: Чт 31 Янв 13, 18:17 (10 лет тому назад)
"О да, с уровнем понимания, причём даже самых простых вещей тут порой настоящие проблемы. Sad Что есть то есть ) "
Поскольку буддистов , практикующих в той или иной линии здесь мало, возможно меньше половины, зато "теоретиков" полно. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы