№109357Добавлено: Пн 06 Фев 12, 15:54 (13 лет тому назад)
Небеса - это состояние ума _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№109392Добавлено: Пн 06 Фев 12, 21:17 (13 лет тому назад)
Вся сансара - состояние ума. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Шестое Небо – Небо Паранирмитавашаварти (кит. Та Хуа Цзы Цзай тянь; санскр. Paranirmitavasavarttinah– букв. "Занимающиеся Исполнением Прихотей Других посредством Творения" здесь para – другой, nirmita – сотворённый, созданный, сделанный, vaśa – желание, прихоть, vartin – занимающийся, осуществляющий, исполняющий; тиб. gzhan ‘phrul dbang byed – букв. "Имеющие Власть Посредством Волшебного Творения для Других", здесь gzhan – другой, ‘phrul – волшебство, чудо, магия, dbang – власть, контроль, byed – осуществление, обеспечивать, делать). Боги Шестых Небес обладают очень большими заслугами. На этих Небесах Мира Страстей заслуги существ постепенно тратятся таким образом, что всё, чего они ни пожелают, материализуется таким образом, что боги жертвуют им это.
На этих Небесах получают рождение существа, посвящавшие свои таланты и мистические способности своим духовным учителям или тем, кто обладает высокими заслугами. Конечно, то, что существа перевоплощаются в этом мире из более низких миров Мира Страстей, это результат больших заслуг этих существ, которые они накапливали в своих прошлых жизнях. Результат этих заслуг – исполнение любых прихотей обитателей этих Небес. Но, если бы эти существа были свободны от жажды чувственных желаний и имели правильный взгляд, которому учит Будда, их заслуг было бы достаточно, чтобы покинуть Мир Страстей и перевоплотиться на Небесах Брахмы. Из-за собственных привязанностей на Шестых Небесах они постепенно растратят свои великие заслуги, а затем перевоплотятся в более низких мирах Мира Страстей.
Правителя Шестых Небес зовут Мара (санскр. Māra; пали Mara; тиб. bdud, букв. помеха, препятствие; злой дух, демон; тот, кто несёт гибель; гибель). Мара обладает всеми божественными способностями, и у него непомерно большие страсти, которые он удовлетворяет вволю. Он также удовлетворяет желания других существ, благодаря чему получает власть над ними. Невозможно вырваться из Круговорота Бытия и попасть на Небеса Брахмы или в другие миры, превосходящие Мир Страстей, не преодолев препятствий Мары.
"Не усматриваю я, о монахи, ни одной силы, которая была бы столь трудноодолима, как сила Мары. "
слова Будды из "Чаккаватти-сиханада-сутты"
№109395Добавлено: Пн 06 Фев 12, 21:34 (13 лет тому назад)
Состояние Мары то ж не более чем состояние ума. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№109440Добавлено: Вт 07 Фев 12, 14:37 (13 лет тому назад)
да Мара - это ж и есть Бог, это ж он всем этим миром управляет и хочет, чтобы мы в него верили. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
да Мара - это ж и есть Бог, это ж он всем этим миром управляет и хочет, чтобы мы в него верили.
Гностики тоже утверждают, что библейский Бог — это на самом деле Демиург типа Махабрахмы, который хочет, чтоб ему поклонялись. Но если внимательно изучить христианство, Бог там — это нечто иное, гораздо ближе к буддийскому понятию Дхармакая.
№109459Добавлено: Вт 07 Фев 12, 17:35 (13 лет тому назад)
До чего некоторые буддисты любят фантазировать , применяя термины и знание полученное от Учителей к тем объектам, к которым они никакого отношения не имеют - это как некая интеллектуальная игра.
Противоядие простое - сходить в ближайшую церковь и поделиться своими теориями, может не побьют _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
До чего некоторые буддисты любят фантазировать , применяя термины и знание полученное от Учителей к тем объектам, к которым они никакого отношения не имеют - это как некая интеллектуальная игра.
Противоядие простое - сходить в ближайшую церковь и поделиться своими теориями, может не побьют
Я признаю, что это не более чем интеллектуальная игра, но в то же время мне известно о других буддистах, которые любят применять буддийские тексты, разоблачающие существование Бога, к христианскому пониманию Бога, к которому эти тексты ровно так же никакого отношения не имеют. Противоядие простое — ознакомиться с христианским богословием
А предложение сходить в ближайшую церковь отвергну во-первых, потому что в большинстве церквей нет никого, кто хорошо бы разбирался в богословии, не говоря уже о том, что нет тут церквей поблизости в Тибете, ну нету.
Вспомнился, к слову, один тибетец, который нам доказывал, что в раю невозможно встретиться со своими любимыми и близкими, как того ждут христиане, потому что люди постоянно умирают, и у дверей рая постоянные очереди, и люди вечно томятся в этих очередях, поэтому встретиться с близкими у них никак не получится. Я думаю, если христианскому богослову такое рассказать, он тоже будет долго смеяться.
Кто то хитрый и большой наблюдает за тобой!А Будда все таки молчал,в ответ на этот вопрос
Буддхагхоша
говорит, что Марадевапутта(Māradevaputta), с упорно следовавший по стопам Будды в течение семи лет, и не найдя в Нем никакой вины, пришел к Нему и поклонился Ему.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы