Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10750 Откуда: Москва
№124579Добавлено: Чт 30 Авг 12, 20:14 (12 лет тому назад)
есть ! _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
О собеседниках вообще не нужно говорить. Говорите о действиях, о делах, о поведении. Безотносительно личности.
Вам же неприятно, когда Вам говорят, что делать? Когда говорят о Вас?
Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3432 Откуда: russia
№124590Добавлено: Чт 30 Авг 12, 20:34 (12 лет тому назад)
БТР пишет:
Заметьте, последнее предложение построено безотносительно личности. Речь идет о различении и неразличении.
И все равно, люди, цепляющиеся за определенное поведение, обсуждение такого поведения безотносительно к ним, будут воспринимать его на свой счет.
Таким людям приходится говорить, что они привязаны к определенному поведению, воспринимают его как себя, не могут его рассматривать в свете причин и следствий.
Вот именно что приходить говорить. Настолько вынуждены, вплоть до признания проблем коммуникации. В сострадательном аспекте и ностальгия по утраченной телепатии выявляет привязанность говорящего к определённому поведению нужных людей.
Цитата:
Если Вы перестанете цепляться за доброжелательность, Вас перестанет цеплять недоброжелательное отношение.
Прямо-таки истоки механизма иллюзий делают своё чёрное дело. _________________ достаточнее предположенных
О собеседниках вообще не нужно говорить. Говорите о действиях, о делах, о поведении. Безотносительно личности.
Вам же неприятно, когда Вам говорят, что делать? Когда говорят о Вас?
не беспокоит. абсолютно.
Когда не беспокоит, тем более абсолютно, ум не придает значения, не цепляется и не возмущается тем, что на него "льют дерьмо".
Если Вам все еще хочется об этом поговорить - можете создать отдельную тему. В этой теме я больше не буду Вам отвечать на вопросы, не относящиеся к теме "есть ли Бог", хорошо? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Когда не беспокоит, тем более абсолютно, ум не придает значения, не цепляется и не возмущается тем, что на него "льют дерьмо".
вы совершенно правы. но пытающегося лить "дерьмо" следует предложить замкнуть уста.
чтобы он не показывал СВОЕ содержимое. а еще лучше чтобы он свое содержимое вычистил.
Когда не беспокоит, тем более абсолютно, ум не придает значения, не цепляется и не возмущается тем, что на него "льют дерьмо".
вы совершенно правы. но пытающегося лить "дерьмо" следует предложить замкнуть уста.
чтобы он не показывал СВОЕ содержимое. а еще лучше чтобы он свое содержимое вычистил.
Для начала, вычиститесь сами, сэм. От вас слишком часто слышно слово "дерьмо". Очистите же, как сами от всех требуете, свой ум от дерьма и перестанете его видеть.
это не оправдание. это объяснение причин - возмущения некоторых собеседников.
которые видят нечистоту в других, не замеячая своей собственной.
ах! дхарма! ах! оскорбили! ну и что?
она уже 2500 лет кем только не поливается грязью.
и что с того? ничуть не пострадала.
страдают - возмущающиеся.
Пострадали те кто дурного говорил о Дхарме и не 2500 лет а с безначальных времен.
Здесь на буддийском форуме дурные слова о Дхарме недопустимы. За это - бан.
Ещё немного и стоял бы семенами торговал в подземном переходе за идущую в счёт оплаты недавно Вантусом осмеянную одежду. Тогда они и вовсе не наивны, тут смотрю и компом разжился - есть, есть что терять в сетях наспех стряпанной секты. _________________ достаточнее предположенных
Когда не беспокоит, тем более абсолютно, ум не придает значения, не цепляется и не возмущается тем, что на него "льют дерьмо".
вы совершенно правы. но пытающегося лить "дерьмо" следует предложить замкнуть уста.
чтобы он не показывал СВОЕ содержимое. а еще лучше чтобы он свое содержимое вычистил.
Для начала, вычиститесь сами, сэм. От вас слишком часто слышно слово "дерьмо".
Очистите же, как сами от всех требуете, свой ум от дерьма и перестанете его видеть.
плиз.
адресуйте это тем, кто эпитетами наделяет собеседников.
№124624Добавлено: Чт 30 Авг 12, 22:45 (12 лет тому назад)
Krie, спасибо, я и не заметил _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
это не оправдание. это объяснение причин - возмущения некоторых собеседников.
которые видят нечистоту в других, не замеячая своей собственной.
ах! дхарма! ах! оскорбили! ну и что?
она уже 2500 лет кем только не поливается грязью.
и что с того? ничуть не пострадала.
страдают - возмущающиеся.
Пострадали те кто дурного говорил о Дхарме и не 2500 лет а с безначальных времен.
Здесь на буддийском форуме дурные слова о Дхарме недопустимы. За это - бан.
Ещё немного и стоял бы семенами торговал в подземном переходе за идущую в счёт оплаты недавно Вантусом осмеянную одежду. Тогда они и вовсе не наивны, тут смотрю и компом разжился - есть, есть что терять в сетях наспех стряпанной секты.
Ничего из вашего сообщения не понял. Я не монах, работаю и комп вместе с женой купил на честно заработанные деньги.
Если в наш Дхарма-центр называете сектой то простите это глупость. Он создан с благословениям нашего Учителя и практикуем мы только то чему на учат Учителя, ортодоксальная община. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы