это не оправдание. это объяснение причин - возмущения некоторых собеседников.
которые видят нечистоту в других, не замеячая своей собственной.
ах! дхарма! ах! оскорбили! ну и что?
она уже 2500 лет кем только не поливается грязью.
и что с того? ничуть не пострадала.
страдают - возмущающиеся.
Пострадали те кто дурного говорил о Дхарме и не 2500 лет а с безначальных времен.
Здесь на буддийском форуме дурные слова о Дхарме недопустимы. За это - бан. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№124527Добавлено: Чт 30 Авг 12, 18:37 (12 лет тому назад)
сэм, Вы правы, истину нельзя обидеть, оскорбить или запятнать.
Но от истины можно отгородиться, отвернуться, впасть в заблуждения.
Конечно же, не все, что пишет Dondhup - относится к Дхарме, и его отношение, разумеется, не свободно от омрачений.
Но и Вы должны признать, что Ваша попытка помочь ему - не удалась, провалилась, потому что Вы не понимаете его ум, его ситуацию.
Ни хорошо, ни плохо, но если что-то не помогает, попробуйте что-нибудь другое. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Но и Вы должны признать, что Ваша попытка помочь ему
============================================
каждый помогает себе сам.
и для начала научиться не делать суждений о собеседниках. этим обуздывая свой собственный ум.
Если каждый помогает себе сам, тогда обуздывайте свой ум сами, зачем Вы здесь об этом высказываетесь? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№124566Добавлено: Чт 30 Авг 12, 19:38 (12 лет тому назад)
Если каждый помогает себе сам, тогда обуздывайте свой ум сами, зачем Вы здесь об этом высказываетесь?
========================
о! ваша рекомендация прекрасна, если бы я наделил когото какимто эпитетом.
увы. применить некуда.
№124568Добавлено: Чт 30 Авг 12, 19:39 (12 лет тому назад)
сэм, есть куда применить. Не говорите другим, что они должны или не должны делать, это будет соответствовать Вашей идее, что каждый спасается сам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
пусть этим займутся НАДЕЛЯЮЩИЕ собеседников ЭПИТЕТАМИ.
Если бы Вы не были сейчас столь омрачены желанием выкрутиться, Вы бы заметили, что эпитетами награждается соответствующее этим эпитетам поведение, а не абстрактные собеседники, этим поведением не только не исчерпывающиеся, но и способные от такого поведения отказаться, если захотят. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№124576Добавлено: Чт 30 Авг 12, 20:05 (12 лет тому назад)
О собеседниках вообще не нужно говорить. Говорите о действиях, о делах, о поведении. Безотносительно личности.
Вам же неприятно, когда Вам говорят, что делать? Когда говорят о Вас?
Если различать действия и делающего действия и не смешивать их, проблем отношений сразу становится меньше.
Заметьте, последнее предложение построено безотносительно личности. Речь идет о различении и неразличении.
И все равно, люди, цепляющиеся за определенное поведение, обсуждение такого поведения безотносительно к ним, будут воспринимать его на свой счет.
Таким людям приходится говорить, что они привязаны к определенному поведению, воспринимают его как себя, не могут его рассматривать в свете причин и следствий.
Если Вы перестанете цепляться за доброжелательность, Вас перестанет цеплять недоброжелательное отношение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы