№125632Добавлено: Ср 12 Сен 12, 22:27 (12 лет тому назад)
Если верить сутрам буддийским, бога нет и будды отрицают его наличие и присутствие. Далее обратитесь к Трипитаке и Ганджуру с Данждуром и поймете что подобные версии наличия бога в буддизме беспочвенны. Скорее можно говорить об атеизме в буддизме или Дхарме.
№125655Добавлено: Ср 12 Сен 12, 23:52 (12 лет тому назад)
Все буддисты нем верят в бога-творца, те кто верят в бога-творца - не буддисты. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Если верить сутрам буддийским, бога нет и будды отрицают его наличие и присутствие. Далее обратитесь к Трипитаке и Ганджуру с Данждуром и поймете что подобные версии наличия бога в буддизме беспочвенны. Скорее можно говорить об атеизме в буддизме или Дхарме.
Да вот атеизм в буддизме какой то лукавый - от божков тантры до культов "спасителя" - типа Амитабхи.
№126098Добавлено: Чт 20 Сен 12, 12:04 (12 лет тому назад)
Давайте не будем судить и осуждать предпочтения людей и их выбор. Если люди разобрались и поняли что им полезно или не-полезно, то это их выбор. По поводу амитаизма это просто влияние синто и христианство под обложкой буддизма.
№126101Добавлено: Чт 20 Сен 12, 14:12 (12 лет тому назад)
Возможно, только сутры об Амитабхе созданы за пол-тыщи лет до "сутр" о Христе. Любой практик,
работающий над тайной своего сознания, ясно видит - о чём идёт речь в идее о Суккавати.
№126116Добавлено: Чт 20 Сен 12, 18:13 (12 лет тому назад)
Бог есть, только это не Бог.
Бога нет, но вот то, что там всё-таки есть - превышает смысл "бога", "не-бога", "есть", "нет" и т.д. Слишком чисто оно даже от того, чтобы быть чистым.
№126151Добавлено: Пт 21 Сен 12, 09:48 (12 лет тому назад)
Даже Дхармакайя пуста по природе, о каком еще "боге" можно говорить. Там ничего нет все здесь _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№126161Добавлено: Пт 21 Сен 12, 13:33 (12 лет тому назад)
**Даже Дхармакайя пуста по природе, о каком еще "боге" можно говорить.***
Это может сказать только существо высшего просветления.
Дхармака́я (санскр. धर्मकाय, dharmakāya , «сущностное тело», «тело дхармы») или
Ваджрака́я (санскр. वज्रकाय, vajrakāya IAST, «алмазное тело»)
— высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления.
№126166Добавлено: Пт 21 Сен 12, 13:57 (12 лет тому назад)
Вот Будды нам об этом и говорят - см канонические тексты. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№126167Добавлено: Пт 21 Сен 12, 14:04 (12 лет тому назад)
Никогда не сомневался насчёт Dondhup ). Просто все эти "там", "здесь", "есть или нет" - наиболее
тонкие вещи, тормозящие продвижение в высоком внутреннем выявлении того ума, который ясен только при отсутствии любого утверждения или отрицания. "С точки зрения" видения - Дхармакая не может быть пустой отсутственностью, иначе - это просто обьективная пустая отсутственность. Она не может быть какой-то всеналичной заполненностью, т.к. это будет просто мысль о заполненности. Она - единственное, что не может быть описуемо, поскольку
воспринимается чистым прямым безобьектным восприятием. И это её совершенство и есть
все благие и чистые сокровища.
№126168Добавлено: Пт 21 Сен 12, 14:10 (12 лет тому назад)
Канонические же тексты еще делают особый упор на последние слова Будды:
"не верьте всему, что я сказал, потому что я Будда, но проверяйте все на собственном опыте. Будьте сами себе путеводным светом." (прим. перевод)
Никогда не сомневался насчёт Dondhup ). Просто все эти "там", "здесь", "есть или нет" - наиболее
тонкие вещи, тормозящие продвижение в высоком внутреннем выявлении того ума, который ясен только при отсутствии любого утверждения или отрицания. "С точки зрения" видения - Дхармакая не может быть пустой отсутственностью, иначе - это просто обьективная пустая отсутственность. Она не может быть какой-то всеналичной заполненностью, т.к. это будет просто мысль о заполненности. Она - единственное, что не может быть описуемо, поскольку
воспринимается чистым прямым безобьектным восприятием. И это её совершенство и есть
все благие и чистые сокровища.
Речь идет об отсутствии истинного существования в терминах мадхьямаки. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№126170Добавлено: Пт 21 Сен 12, 14:13 (12 лет тому назад)
**Вот Будды нам об этом и говорят - см канонические тексты.**
Вот именно, это говорят Будды. Хотелось бы от живого Будды это услышать.
Бумажных будд много. Нет живых Будд. Которые постигли Сущность Мироздания.
Копипаст не доносит истины.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы