Есть ли Бог? - это глупый вопрос. Бога нет - это глупый ответ.
Как только ты привносишь в предмет Бога, ты теряешь способность мыслить.
По чему моя мама - моя мама? Глупый вопрос. Потому что .... - глупый ответ.
По чему родился я? Глупый вопрос. Потому то ... глупый ответ.
Люди почему-то задаются глупыми вопросами.
Если ты сидишь с мамой на кухне. То тебе не придет в голову дурная мысль, существует ли она.
Если она вышла в другую комнату. Тебе не придет в голову думать, что её нет.
Она Живая.
О живом не спрашивают. Есть ли оно. Или что есть оно. Живое.
Если человек живой. Вы не можете спросить, ЧТО есть этот человек.
Потому что это КТО.
Есть два вида морали для человека ( и есть другой, но не для человека):
1. Человек (другой, а значит и ты) - это вещь.
2. Человек (другой, а значит и ты) - высшая для тебя ценность.
Стать вещью. Глупое занятие. "Прах есть, в прах и вернешься".
Учитель - это вещь (место). Стать учителем (занять место) - стать вещью.
Если кто-то будет мне говорить (отвечать) в общем, значит он хочет научить меня жить.
Если хотите что-то сказать, скажите , какой предмет разговора.
Я никогда не был в Америке. Как вы думаете Америка есть? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Женя, я вас предупреждаю
1) Вы назвали Дхарму "тупым буддийским сленгом"
хм.. а дхарма от этого пострадает?
нисколько.
но сколько аспектов появилость в уме того возмущен подобным названием? целая тьма.
проблема то оказывается не в говорящем, а в возмутившемся читателе.
пусть позаботится об уме тот, у кого он похож на море в шторм.
№124503Добавлено: Чт 30 Авг 12, 15:18 (12 лет тому назад)
смешно читать просто = Вы не Буддист )))))
и этот человек называет себя Буддистом )))))
кто его в модераторы то принял = если он даже фундамент не знает )))))
«Будда сказал Субхути: “Все бодхисаттвы-махасаттвы (великосущностные бодхисаттвы. — Е. Т.) должны так овладевать своим сознанием: сколько бы ни было существ, должны они думать, рождающихся из яиц, рождающихся из утробы, рождающихся из сырости или вследствие превращений, имеющих материальное тело или не имеющих его, мыслящих или немыслящих, или не-мыслящих и не не-мыслящих, всех их должен я привести в нирвану без остатка и упокоить их, даже если речь идет о несчетном, неизмеримом и бесконечном числе живых существ. Однако в действительности ни одно существо не может быть упокоено. И по какой причине?
Если бодхисаттва имеет представление о я, представление о личности, представление о существе и представление о душе, то он не является бодхисаттвой”».
Этот фрагмент можно понимать так: бодхисаттва знает, что с точки зрения абсолютной истины спасать некого и не от чего, но тем не менее понимает, что с точки зрения уровня относительной истины существует сансара и страдающие существа, которые он и дает обет освободить и упокоить в нирване, хотя, строго говоря, они уже и так пребывают в нирване, с самого начала являясь Буддами.
Второе истолкование связано с релятивизмом мадхьямаки. Поскольку нирвана есть нирвана лишь относительно сансары, а сансара такова лишь относительно нирваны, то ни сансара, ни даже нирвана не обладают своебытием, а следовательно, они тоже пусты и бессущностны, и их общая татхата,
Женя, я вас предупреждаю
1) Вы назвали Дхарму "тупым буддийским сленгом"
хм.. а дхарма от этого пострадает?
нисколько.
но сколько аспектов появилость в уме того возмущен подобным названием? целая тьма.
проблема то оказывается не в говорящем, а в возмутившемся читателе.
пусть позаботится об уме тот, у кого он похож на море в шторм.
.
Скверна у того кто произносит подобное и у того кто оправдлывает такие слова. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№124517Добавлено: Чт 30 Авг 12, 17:48 (12 лет тому назад)
сэм, посмотрите на Ваш ум. Судя по Вашим сообщениям, в количестве восемь штук в течение 13 минут - Ваш ум не просто беспокоен, он крайне суетлив.
Ваша идея, в целом, верна. То, чем полон ум, то и замечает человек. Если Вы будете эту идею повторять много-много раз, это не изменит того, чем полон ум.
Обратите внимание на Ваш ум и на Ваше состояние. Вам нужна практика внимательности, поскольку суета так и лезет из Вашего ума.
Если не можете сразу сформулировать мысль - не торопитесь. Меткому стрелку довольно одного выстрела. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
товаришь, друг.
скверна у того, кто пытается увидеть ее у других, и не замечая своей собственной.
Вы противоречите сами себе - говорит что я вас обидел при этом утверждаете что если видишь все чистым то и скверну не увидешь
Как вы думаете Будда видит дурные поступки других людей? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы