Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

есть ли Бог

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

124501СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 15:11 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

verny пишет:
Я попробую помочь в споре про Бога.

Есть ли Бог? - это глупый вопрос. Бога нет - это глупый ответ.
Как только ты привносишь в предмет Бога, ты теряешь способность мыслить.

По чему моя мама - моя мама?  Глупый вопрос. Потому что .... - глупый ответ.
По чему родился я? Глупый вопрос. Потому то ... глупый ответ.

Люди почему-то задаются глупыми вопросами.  Smile

Если ты сидишь с мамой на кухне. То тебе не придет в голову дурная мысль, существует ли она.
Если она вышла в другую комнату. Тебе не придет в голову думать, что её нет.
Она Живая.

О живом не спрашивают. Есть ли оно. Или что есть оно. Живое.

Если человек живой. Вы не можете спросить, ЧТО есть этот человек.
Потому что это КТО.

Есть два вида морали для человека ( и есть другой, но не для человека):

1. Человек (другой, а значит и ты) - это вещь.
2. Человек (другой, а значит и ты) - высшая для тебя ценность.

Стать вещью. Глупое занятие. "Прах есть, в прах и вернешься".

Учитель - это вещь (место). Стать учителем (занять место) - стать вещью.

Если кто-то будет мне говорить (отвечать)  в общем, значит он хочет научить меня жить.

Если хотите что-то сказать, скажите , какой предмет разговора.  Smile

Я никогда не был в Америке. Как вы думаете Америка есть?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
сэм
Гость





124502СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 15:11 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Женя, я вас предупреждаю
1) Вы назвали Дхарму "тупым буддийским сленгом"
хм.. а дхарма от этого пострадает?
нисколько.
но сколько аспектов появилость в уме того возмущен подобным названием? целая тьма.
проблема то оказывается не в говорящем, а в возмутившемся читателе.
пусть позаботится об уме тот, у кого он похож на море в шторм.
Наверх
jenya80
заблокирован


Зарегистрирован: 31.03.2010
Суждений: 470
Откуда: Уссурийск

124503СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 15:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

смешно читать просто = Вы не Буддист )))))

и этот человек называет себя Буддистом )))))
кто его в модераторы то принял = если он даже фундамент не знает )))))

«Будда сказал Субхути: “Все бодхисаттвы-махасаттвы (великосущностные бодхисаттвы. — Е. Т.) должны так овладевать своим сознанием: сколько бы ни было существ, должны они думать, рождающихся из яиц, рождающихся из утробы, рождающихся из сырости или вследствие превращений, имеющих материальное тело или не имеющих его, мыслящих или немыслящих, или не-мыслящих и не не-мыслящих, всех их должен я привести в нирвану без остатка и упокоить их, даже если речь идет о несчетном, неизмеримом и бесконечном числе живых существ. Однако в действительности ни одно существо не может быть упокоено. И по какой причине?

Если бодхисаттва имеет представление о я, представление о личности, представление о существе и представление о душе, то он не является бодхисаттвой”».

Этот фрагмент можно понимать так: бодхисаттва знает, что с точки зрения абсолютной истины спасать некого и не от чего, но тем не менее понимает, что с точки зрения уровня относительной истины существует сансара и страдающие существа, которые он и дает обет освободить и упокоить в нирване, хотя, строго говоря, они уже и так пребывают в нирване, с самого начала являясь Буддами.

Второе истолкование связано с релятивизмом мадхьямаки. Поскольку нирвана есть нирвана лишь относительно сансары, а сансара такова лишь относительно нирваны, то ни сансара, ни даже нирвана не обладают своебытием, а следовательно, они тоже пусты и бессущностны, и их общая татхата,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
jenya80
заблокирован


Зарегистрирован: 31.03.2010
Суждений: 470
Откуда: Уссурийск

124505СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 15:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

если ничего нет )))) то кого я мог оскорбить )))) какую дхарму ))))
лечите нервы Дд
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

124506СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 15:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

сэм пишет:
Dondhup пишет:
Женя, я вас предупреждаю
1) Вы назвали Дхарму "тупым буддийским сленгом"
хм.. а дхарма от этого пострадает?
нисколько.
но сколько аспектов появилость в уме того возмущен подобным названием? целая тьма.
проблема то оказывается не в говорящем, а в возмутившемся читателе.
пусть позаботится об уме тот, у кого он похож на море в шторм.
.

Скверна у того кто произносит подобное и у того кто оправдлывает такие слова.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
сэм
Гость





124508СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 16:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Скверна у того кто ...........
товаришь, друг.
скверна у того, кто пытается увидеть ее у других, и не замечая своей собственной.
Наверх
сэм
Гость





124509СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 16:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

если очки розовые - то и мир розовый.
если очки чистые - то и мир чистый.
если очки в дерьме - то и мир в дерьме видится.
Наверх
сэм
Гость





124510СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 16:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

(не)чистота наблюдаемого объекта зависит от чистоты очков смотрящего не него.
Наверх
сэм
Гость





124511СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 16:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

в чем упорствуете вы?
Наверх
сэм
Гость





124512СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 16:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

что хотите сказать.. что хотите показать?

что?

результаты от практики высокой нравственности буддизма?

давайте начистоту.
Наверх
сэм
Гость





124513СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 16:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
и у того кто оправдлывает такие слова.
это не оправдание. это объяснение причин - возмущения некоторых собеседников.
которые видят нечистоту в других, не замеячая своей собственной.

ах! дхарма! ах! оскорбили! ну и что?
она уже 2500 лет кем только не поливается грязью.
и что с того? ничуть не пострадала.

страдают - возмущающиеся.
Наверх
сэм
Гость





124514СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 16:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

беспокойства со стороны ума - есть страдания.
беспокойства со стороны чувств - есть страдания.
суета о буквах написанных на бумаге - есть страдания.
Наверх
сэм
Гость





124515СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 17:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ничто не приносит столько страданий как суетливый, непокойный, блуждающий то там, то сям ум.
Наверх
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 6342
Откуда: Питер

124517СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 17:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

сэм, посмотрите на Ваш ум. Судя по Вашим сообщениям, в количестве восемь штук в течение 13 минут - Ваш ум не просто беспокоен, он крайне суетлив.

Ваша идея, в целом, верна. То, чем полон ум, то и замечает человек. Если Вы будете эту идею повторять много-много раз, это не изменит того, чем полон ум.
Обратите внимание на Ваш ум и на Ваше состояние. Вам нужна практика внимательности, поскольку суета так и лезет из Вашего ума.

Если не можете сразу сформулировать мысль - не торопитесь. Меткому стрелку довольно одного выстрела.

_________________
Пока человек верит в безусловность правильных взглядов, он просто не смотрит на условия в которых эти взгляды взращиваются
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

124518СообщениеДобавлено: Чт 30 Авг 12, 17:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

сэм пишет:
Dondhup пишет:

Скверна у того кто ...........
товаришь, друг.
скверна у того, кто пытается увидеть ее у других, и не замечая своей собственной.

Вы противоречите сами себе - говорит что я вас обидел при этом утверждаете что если видишь все чистым то и скверну не увидешь Smile

Как вы думаете Будда видит дурные поступки других людей?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 10 из 14
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.074 (0.294) u0.061 s0.003, 18 0.013 [242/0]