№96159Добавлено: Вт 12 Июл 11, 21:14 (13 лет тому назад)
КИ пишет:
У Дхармакирти дихотомия прежде всего на чувственное и умственное. А уже затем, чувственное характеризуется как абсолютно единичное.
Как-то очень много понапыхано в первую категорию: и единичное, и метафизические свалакшаны, и цели целесообразных действий, и реальные вещи, и чувственное.
Дихотомии - зло.
№96162Добавлено: Вт 12 Июл 11, 21:20 (13 лет тому назад)
Короче: чернота зрительного поля, это 1я категория, т.к. объект целесообразного действия (глаза отдыхают в темноте). Она же реальное, она же чувственное.
Глаза не могли бы отдохнуть от воображаемой темноты.
Вот: получили чувственное и реальное отсутствие.
№96163Добавлено: Вт 12 Июл 11, 21:27 (13 лет тому назад)
Чернота не может меняться от расстояния - не реальный объект. Насчет отдыха - у вас и отсутствие битья палкой этак выйдет реальным объектом. _________________ Буддизм чистой воды
№96169Добавлено: Вт 12 Июл 11, 22:28 (13 лет тому назад)
Чернота это близкое к дефектам глаза. Подобное не считается достоверным познанием. Нужно иметь в виду, что у ДДД не рассматриваются все виды психической деятельности, а только дающие верное познание. Прочие, это что-то навроде мусора, который лишь надо отделить от верного знания. _________________ Буддизм чистой воды
№96191Добавлено: Ср 13 Июл 11, 00:14 (13 лет тому назад)
Если рассматривать темноту с тз физики, то это вполне материальное физическое явление. А когда "ничего не видно" глаз его и видит. + А в тумане можно сказать "ничего не видно", а можно "видно только туман". Так что можно смело утверждать, что всегда, когда есть зрение глаз будет видеть материальный объект, физическое явление.
№96194Добавлено: Ср 13 Июл 11, 00:21 (13 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Если рассматривать темноту с тз физики
Еще можно с т.з. оптики, химии, демонологии и т.п. Много возможностей.
Это всё в физику подпадает, физика я тут имел ввиду как самая лучшая научная метафизика. Но можно сказать ведь и представлениями древних и по буддийски — всегда 4 махабхуты будут + акаша. Или просто 4 махабхуты (вместо акаши воздух).
Я думаю, сами тибетцы не знают точно, что такое махамудра. Так как все описания разные, в основном поэтические, и размытые.
А я не уверен, что тибетские учителя хотят, чтобы все люди как можно скорее стали буддами. А что если некоторые люди, просто не нравятся великим гуру? Вплоть до ненависти?
А я не уверен, что тибетские учителя хотят, чтобы все люди как можно скорее стали буддами. А что если некоторые люди, просто не нравятся великим гуру? Вплоть до ненависти?
Тибетские учителя бывают разные. У тех, у кого присутствует ненависть, не стоит учиться. Учитесь лучше у реализованных учителей, которые ни к кому не испытывают ненависти.
А я не уверен, что тибетские учителя хотят, чтобы все люди как можно скорее стали буддами. А что если некоторые люди, просто не нравятся великим гуру? Вплоть до ненависти?
Тибетские учителя бывают разные. У тех, у кого присутствует ненависть, не стоит учиться. Учитесь лучше у реализованных учителей, которые ни к кому не испытывают ненависти.
То есть это вы за них решаете, что они испытывают а что не испытывают? А если они что-то сказали, то. Можно предположить, что это была ещё одна упая.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы