Пошли господь Ежу второго
Чтоб не был он так одинок
Да, я одинок. Как и каждый.
Но разное отношение каждого к этому факту дает разные результаты. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"Ученик узнает не просто какие-то взгляды и истины. Ученик узнает истины о себе. О своем уме"
И эти знания "о себе" не имеют ничего общего со знаниями анатомии, биологии, психологии, социологии, нейрофизиологии, этологии, физики, химии наконец? Это какие то совершено иные знания?
Верно, это совершенно иные знания. Это вполне конкретные знания о движении внимания. Это знания о том, как ориентироваться в пространстве ума.
Даже психология и социология к этому пространству подходят иначе.
Вы считаете что "движение внимания" не изучается нейрофизиологами, биологами, психологами?
Как именно "иначе" психология и социология "ориентируется в пространствах ума"?
В буддизме это изучение конкретное. Его цель - развить способности в той мере, в которой они необходимы для прозрения всей картины закономерностей.
Ученые и психологи не придают развитию своих способностей подобного значения.
Буддизм это тренинг в очень значительной степени. Ум это инструмент, который нужно подготовить и отточить, а затем применить.
В буддизме нет цели понять и всем объяснить некую модель устройства психики.
В буддизме главная цель - обнаружить все, даже самые тонкие омрачения и пресечь их. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Пошли господь Ежу второго
Чтоб не был он так одинок
Да, я одинок. Как и каждый.
Но разное отношение каждого к этому факту дает разные результаты.
Какие именно?
Кого-то тяготит, кто-то наслаждается, кто-то спокойно принимает, кто-то не осознает и не замечает, кто-то отрицает. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Пошли господь Ежу второго
Чтоб не был он так одинок
Да, я одинок. Как и каждый.
Но разное отношение каждого к этому факту дает разные результаты.
Какие именно?
Кого-то тяготит, кто-то наслаждается, кто-то спокойно принимает, кто-то не осознает и не замечает, кто-то отрицает.
Это все промежуточные результаты. А умирать каждый будет в одиночку. На едине с самим собой.
В момент смерти будет все те же варианты отношения к этому факту одиночества. Кого-то это будет волновать, кого-то нет. Кого-то это будет тяготить, кого-то нет.
Вы можете управлять своим отношением к этому вопросу, либо отношение будет управлять тем, что Вы полагаете собой. Ну, еще, Вы можете не уметь управлять своим отношением. К примеру, если считаете себя данностью, которой нужно быть и от которой нельзя отступать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№278520Добавлено: Пн 02 Май 16, 16:33 (9 лет тому назад)
Единственно что может измениться изза эмоционального фона смерти - то, как это воспримут свидетели ее. Снизится ли страх смерти у них или повысится.
Поэтом бодхисаттвы умирая, своим отношением к смерти, делают все, чтобы снизить страх смерти у наблюдающих ее.
№278525Добавлено: Пн 02 Май 16, 16:40 (9 лет тому назад)
Зачем Вы завидуете? У Вас проблема с высказыванием недовольства? Хотите казаться всегда довольным?
=============
интересно, откуда вы достаете эти сведения?
№278529Добавлено: Пн 02 Май 16, 16:42 (9 лет тому назад)
В буддизме главная цель - обнаружить все, даже самые тонкие омрачения и пресечь их.
================================
ну дк.. присеките ваши сведения о посторонних. они суть САМСКАРЫ ВАШЕГО УМА. ВАШЕГО.
Won Soeng
А как по вашему отношение к одиночеству, эмоциональная интерпретация этого, может повлиять на конечный результат - смерть?
А зачем на него влиять? Все рожденное - умрет. Влиять можно на отношение к этому. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В буддизме главная цель - обнаружить все, даже самые тонкие омрачения и пресечь их.
================================
ну дк.. присеките ваши сведения о посторонних. они суть САМСКАРЫ ВАШЕГО УМА. ВАШЕГО.
Вам очень хотелось что-нибудь обязательно посоветовать? Неймется?
Какой же Вы посторонний, если так настырно лезете в душу Очень близкий. Достаточно, чтобы треснуть по любопытному носу _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зачем Вы завидуете? У Вас проблема с высказыванием недовольства? Хотите казаться всегда довольным?
=============
интересно, откуда вы достаете эти сведения?
Да ладно, вообще не интересно, Вы как на ладони. Ни одной неожиданности, безуспешно пытаетесь дерзить и дергать тигра за усы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
А как по вашему отношение к одиночеству, эмоциональная интерпретация этого, может повлиять на конечный результат - смерть?
А зачем на него влиять? Все рожденное - умрет. Влиять можно на отношение к этому.
Совершенно с вами согласен. Только еще один вопрос - а зачем влиять на "отношение к этому"?
Из сострадания. Если человек мучается, тяготится, болезненно переживает, терзает окружающих вопросами, претензиями, идеями, страхами, компульсиями - стоит показать, что есть и другое отношение. А как человек увидит альтернативу своим мучениям, так и задумается о том, чтобы уметь влиять на свое отношение и настроение. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы