В буддизме главная цель - обнаружить все, даже самые тонкие омрачения и пресечь их.
================================
ну дк.. присеките ваши сведения о посторонних. они суть САМСКАРЫ ВАШЕГО УМА. ВАШЕГО.
Вам очень хотелось что-нибудь обязательно посоветовать? Неймется?
я? нет. я за буддизм не распинаюсь и главные цели его. типа, - В буддизме главная цель - обнаружить все, даже самые тонкие омрачения и пресечь их. - ибо лицемерно и пафосно.
а вот некоторым неймется за весь буддизм речь держать.
Зачем Вы завидуете? У Вас проблема с высказыванием недовольства? Хотите казаться всегда довольным?
=============
интересно, откуда вы достаете эти сведения?
Да ладно, вообще не интересно, Вы как на ладони. Ни одной неожиданности, безуспешно пытаетесь дерзить и дергать тигра за усы.
Won Soeng
И опять совершенно верно!
А вот "спектакль для себя" - это не имеет смысла никакого. Или имеет?
Может стоит и для себя нарисовать в уме красивые декорации для умирания? Из сострадания к самому себе.
Посмотрите на это так: спектакли для себя это и есть все возможные смыслы, которые обнаруживаются. Других - нет. Все бытие накручивается на разнообразие личных драм и проявляется лишь в нем.
Красивые декорации для умирания - внешняя суть многих религий, заботящихся о глубоком умиротворении людей.
Вот только внешняя суть появляется как эффект Карго. Те, кто не понимает внутренней сути, имитирует доступное восприятие внешнее ее выражение. Внешнюю суть проще показать, проще повторить.
Но это не повод считать, что внутренней сути не было и нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
И опять совершенно верно!
А вот "спектакль для себя" - это не имеет смысла никакого. Или имеет?
Может стоит и для себя нарисовать в уме красивые декорации для умирания? Из сострадания к самому себе.
Посмотрите на это так: спектакли для себя это и есть все возможные смыслы, которые обнаруживаются. Других - нет. Все бытие накручивается на разнообразие личных драм и проявляется лишь в нем.
Красивые декорации для умирания - внешняя суть многих религий, заботящихся о глубоком умиротворении людей.
Вот только внешняя суть появляется как эффект Карго. Те, кто не понимает внутренней сути, имитирует доступное восприятие внешнее ее выражение. Внешнюю суть проще показать, проще повторить.
Но это не повод считать, что внутренней сути не было и нет.
Может быть я не до конца понял....
Но ведь джина выпущенного из бутылки не загонишь обратно. Тот кто понял внутреннюю суть не сможет уже убаюкать себя внешней.
В этом месте я бы заступился за БТРа, ведь и тигры и коты помойные - одинаково милые существа. И противные когда доставляют неприятности.
Милое и немилое - результат привязанностей, и может меняться.
В данном случае гость пытается нащупать больное место. Очень уж он уязвлен, жаждет мести.
Банальный шаблон самоутверждения за счет другого.
Мне на самом деле не хочется ставить его в подобное положение, но тут все зависит только от него самого. Хочет задираться - на здоровье. Показатель большой самоуверенности и маленького опыта. Захочет успокоиться - и все закончится.
Как только поймает себя на том, что безуспешно гоняется за придуманным помойным котом - одумается. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
И опять совершенно верно!
А вот "спектакль для себя" - это не имеет смысла никакого. Или имеет?
Может стоит и для себя нарисовать в уме красивые декорации для умирания? Из сострадания к самому себе.
Посмотрите на это так: спектакли для себя это и есть все возможные смыслы, которые обнаруживаются. Других - нет. Все бытие накручивается на разнообразие личных драм и проявляется лишь в нем.
Красивые декорации для умирания - внешняя суть многих религий, заботящихся о глубоком умиротворении людей.
Вот только внешняя суть появляется как эффект Карго. Те, кто не понимает внутренней сути, имитирует доступное восприятие внешнее ее выражение. Внешнюю суть проще показать, проще повторить.
Но это не повод считать, что внутренней сути не было и нет.
Может быть я не до конца понял....
Но ведь джина выпущенного из бутылки не загонишь обратно. Тот кто понял внутреннюю суть не сможет уже убаюкать себя внешней.
А был ли джин? Тот кто понял внутреннюю суть не отрицает внешнюю и не держится за нее. Просто внешняя суть получает понятную опору и перестает быть набором бессмысленных ритуалов, которым нужно придумывать разные оправдания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В этом месте я бы заступился за БТРа, ведь и тигры и коты помойные - одинаково милые существа. И противные когда доставляют неприятности.
вот именно. ВОТ ИМЕННО. кто познал Истину, тот не заступается ни за кого.
Хорошо, что Вы не впадаете в пафос. Ой, это не Вы! _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Это вообще очень интересная тема - почему сравнения с одними животными приветствуется, а с другими понимается как оскорбительное?
Почему никто не хочет быть прекрасной сколопендрой?
Я думаю, что все это имеет культурные корни из первобытных времен.
Ну, всегда есть девиации. Субкультуры, особенно протестные. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
А был ли джин? Тот кто понял внутреннюю суть не отрицает внешнюю и не держится за нее. Просто внешняя суть получает понятную опору и перестает быть набором бессмысленных ритуалов, которым нужно придумывать разные оправдания.
Очень интересно. Но однако при некоторых ситуациях это вылезает наружу и приводит к некоторой конфликтности - то насколько люди понимают внешнюю суть и внутреннюю.
Например знаменитая история о монахах топивших печку деревянной статуей Будды в период холодов.
В этом месте я бы заступился за БТРа, ведь и тигры и коты помойные - одинаково милые существа. И противные когда доставляют неприятности.
вот именно. ВОТ ИМЕННО. кто познал Истину, тот не заступается ни за кого.
Хорошо, что Вы не впадаете в пафос. Ой, это не Вы!
а что тут пафосного?
Па́фос или патетика (греч. πάθος — страдание, страсть, возбуждение, воодушевление) — приём обращения к эмоциям аудитории. Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, драматизацией.
ничего.
кто познал Истину тот стоит на стороне Истины. ничего нового.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы