Сеня, вы мыслите основанием позвоночника? Почему некие ощущения в теле вы считаете чем-то важным?
Я не говорил про важность. Речь шла о том, что осознанность человека составляет 1%.
Осознанность зоной основания позвоночника?
С чего такой странный вывод? Осознаннось это состояние ясной внимательности ума-сознания без усилий.
Внимательности к чему? Какой у вас предмет, к которому вы внимательны?
К восприятию реальности в расслабленном состоянии ума. Т.е. просто ясное четкое восприятие чувств.
Когда осознанность слабая, то и восприятие реальности тусклое.
Если говорим о тренировке ума для поднятия осознанности, то например можно закрыть глаза и смотреть в центральную область темноты, усиливая на нее внимание.
Если внимательность будет расти, то и осознанность также чуток.
Дхьяны это уже результат практики, там ум осознан без усилий.
Сеня, вы мыслите основанием позвоночника? Почему некие ощущения в теле вы считаете чем-то важным?
Я не говорил про важность. Речь шла о том, что осознанность человека составляет 1%.
Осознанность зоной основания позвоночника?
С чего такой странный вывод? Осознаннось это состояние ясной внимательности ума-сознания без усилий.
Внимательности к чему? Какой у вас предмет, к которому вы внимательны?
К восприятию реальности в расслабленном состоянии ума. Т.е. просто ясное четкое восприятие чувств.
Когда осознанность слабая, то и восприятие реальности тусклое.
Ваша цель - более яркая реальность? _________________ Буддизм чистой воды
Сеня, вы мыслите основанием позвоночника? Почему некие ощущения в теле вы считаете чем-то важным?
Я не говорил про важность. Речь шла о том, что осознанность человека составляет 1%.
Осознанность зоной основания позвоночника?
С чего такой странный вывод? Осознаннось это состояние ясной внимательности ума-сознания без усилий.
Внимательности к чему? Какой у вас предмет, к которому вы внимательны?
К восприятию реальности в расслабленном состоянии ума. Т.е. просто ясное четкое восприятие чувств.
Когда осознанность слабая, то и восприятие реальности тусклое.
Ваша цель - более яркая реальность?
Пробуждение Ума. Обретение Тела Дхармакаи. Становление Татхагатой. Выход Ума из оков сансары, за пределы рождения и смерти. Познание высшей реальности.
Пробужденный Ум имеет чувства, но более ясные, т.к. Ясный Ум так чувствует.
Сеня, вы мыслите основанием позвоночника? Почему некие ощущения в теле вы считаете чем-то важным?
Я не говорил про важность. Речь шла о том, что осознанность человека составляет 1%.
Осознанность зоной основания позвоночника?
С чего такой странный вывод? Осознаннось это состояние ясной внимательности ума-сознания без усилий.
Внимательности к чему? Какой у вас предмет, к которому вы внимательны?
К восприятию реальности в расслабленном состоянии ума. Т.е. просто ясное четкое восприятие чувств.
Когда осознанность слабая, то и восприятие реальности тусклое.
Ваша цель - более яркая реальность?
Пробуждение Ума. Обретение Тела Дхармакаи. Становление Татхагатой. Выход Ума из оков сансары, за пределы рождения и смерти. Познание высшей реальности.
Пробужденный Ум имеет чувства, но более ясные, т.к. Ясный Ум так чувствует.
Пробуждение, если вы про буддийское - это вовсе не "прояснение чувств", и прояснением чувств не обретается. Вас круто обманули. _________________ Буддизм чистой воды
Пробуждение, если вы про буддийское - это вовсе не "прояснение чувств", и прояснением чувств не обретается. Вас круто обманули.
Вы не в курсе, у вас нет знаний. Про чувства и восприятия татхагат написано в шурангама сутре ну и других возможно.
Например человеческое зрение сравнивается с мутным бельмом на глазу, болезнью глаза, который мешает ясно и далеко видеть.
Вы путаете хинаянское просветление с высшим пробуждением Ума.
Также, когда Ум пробуждатся он чувствует очень сильное чувство покоя и самоосознавания.
И другие чувства.
К примеру человек способен чувствовать любовь и сострадание к своему ребенку по силе не более 1% от возможного. На Земле ограничение стоит.
Также на Земле стоят ограничения на восприятие боли и депрессии. На блаженства.
Пробуждение, если вы про буддийское - это вовсе не "прояснение чувств", и прояснением чувств не обретается. Вас круто обманули.
Вы не в курсе, у вас нет знаний. Про чувства и восприятия татхагат написано в шурангама сутре ну и других возможно.
Там не про то написано, что вы думаете. Потратите напрасно жизнь.
Мы должны тщательно различать зрительное восприятие и восприятие внутреннего зрения нашего просветлённого разума, сознающего ошибочность физического зрения.
Поскольку это внутреннее видение не тождественно физическому зрительному восприятию, как может восприятие больной природы, как то, обычные ощущения видения, слышания, ощущения и различения – как они могут далее быть называемыми функциями нашего подлинного разума, Ананда? Итак, когда ты замечаешь себя, либо меня, либо другого представителя десяти видов разумных существ в этом мире – ты просто замечаешь болезненную дымку зрительного восприятия: это не подлинное, не безусловное зрение. И так, всё зримое нами – небезусловно. Природа внутреннего зрения, естественно, проявляет себя без всякой болезненной дымки. Она проявляется трансцендентально восприятию, и соответственно, твой внутренний ум – не то же самое, что твой воспринимающий опытный ум.
Там написано, про то о чем я говорю. Все чувства человека это по сути болезненная дымка на них. По простому говоря фильтры-ограничители.
Пробужденный Ум видит и чувствует по другому, в отличии от омраченного ума(человеческого). Это вас круто обманули, тратите свою жизнь на ложные концепции.
К тому же я на собственном опыте знаю, что такое высшая осознанность, и знаю что чувства при этом сверх-ясные, необусловленные, подлинные. Меня не обмануть.
В цитате - опровержение реализма, достаточно обычное для буддизма. Того, что вы сочинили там вообще нет.
Вы можете обманывать сам себя и на черное сказать белое, но на других это не действует.
Так же точно обстоит дело с Татхагатами в десяти сторонах света. Их зрение проникает повсюду. Они ясно видят все страны будд в их чистоте – огромные числом и бесконечные, как тонкие частицы пыли. Однако восприятие глаз, принадлежащих обычным разумным существам, не может проницать сквозь плотность даже в десятую долю дюйма.
….
Будда продолжал:
– «Ананда, с безначальных времён живые существа заблуждались, ложно принимая природу собственного ума за девственную природу другого объекта. При этом они утрачивали подлинную и истинную сущность своего ума и терялись среди внешних объектов, зрительное восприятие становилось изменчивым в соответствии с размерами поля зрения, строго ограничивалось в соответствии с внешними условиями. Но если ты научишься видеть вещи подлинным и сущностным разумом, тогда ты станешь равным зрением всем прочим Татхагатам. Как твой ум, так и твоё тело окажутся совершенно просветлёнными и ты окажешься в том же состоянии безмятежности и спокойствия, в котором был я, когда восседал под деревом Бодхи.
Итак, совершенно достигши всеобщности в уме, ты станешь способным рассматривать на кончике волоска все царства Вселенной всех десяти сторон света».
Ананда вопрошает, а почему в состоянии самапатти мое зрение охватывает весь мир, а когда возвращаюсь в смертный ум, то зрение резко ограничено?
Ананда сказал Благословенному:
– «Благородный господин, если природа зрительных восприятий и есть моя подлинная природа и я в состоянии самапатти могу посещать эти трансцендентальные, таинственные, дивные дворцы четырёх небесных царей, почему мы можем находиться в дворцах солнца и луны? Почему восприятие нашего зрения, будучи тогда своевременно универсальным достигает и включает каждую часть мира Саха? Но затем мы возвращаемся в эту рощу Джетавана и видим всего лишь этот зал и пустое уединённое место с открытыми дверями и окнами? И когда мы смотрим изнутри наружу, мы способны видеть лишь террасу да деревья... Теперь я узнаю от моего Учителя, что сущность зрительного восприятия естественно пронизывает всю вселенную. Если это так, почему же теперь моё зрительное восприятие охватывает лишь небольшой зал и ничего более?
Смысл в том, что пробужденный Ум зрительно охватывает всю Вселенную, и рассматривает птичек, деревья, горы, дворцы, планеты звезды и т.п.
№622115Добавлено: Чт 09 Мар 23, 15:18 (2 года тому назад)
Максимум, что я мог сделать - объяснить, какой там на самом деле смысл. Я это написал. А дальше ваше дело - разбираться или продолжать сходить с ума. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 09 Мар 23, 15:18), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Сеня
Зачем существуют ады огненные, где температура как на Солнце.
Зачем существует небо? Вы немного сдвиньте свое миропонимание от полагания вовне разумного принципа чего-то делающего. "Зачем?" - это вопрос про предпринятые кем-то действия. Палитесь.
Для человека это нормальные вопросы. т.к. мыслит рационально.
Наоборот. Перед вами, мягко говоря, неумный человек, не отличающий живое от неживого и овеществляющий абстрактное. Проявляется это вот в таких псевдофилософских вопросах: в чем смысл у физических явлений, зачем существует Луна, что задумала природа и пр.
Можно переформулировать вопрос, какова функция? Можно просто говорить, что такова реальность, но человеческий ум не устроит ответ. Дайте такой ответ или поставьте так вопрос, который бы удовлетворял большинство.
И ориентируетесь на мнение большинства в постановке вопросов. Не задумываясь о том, что они сформированы в кривой картине мира. Вместо изучения явлений, подгоняете ответы. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Максимум, что я мог сделать - объяснить, какой там на самом деле смысл. Я это написал. А дальше ваше дело - разбираться или продолжать сходить с ума.
Я вам на цитатах доказал, что при пробуждении с чувств снимается пелена. Потому что чувства это природа будды, а сансарный ум ограничивает их.
Смысл сутры в том, что если практикой очистить одно из чувств, то произойдет пробуждение. Сами чувства пробужденного Ума являются необусловленными и это я тоже в цитатах привел.
Плохо, что вы не поняли смысл. Я объяснил как мог.
Зачем существуют ады огненные, где температура как на Солнце.
Зачем существует небо? Вы немного сдвиньте свое миропонимание от полагания вовне разумного принципа чего-то делающего. "Зачем?" - это вопрос про предпринятые кем-то действия. Палитесь.
Для человека это нормальные вопросы. т.к. мыслит рационально.
Наоборот. Перед вами, мягко говоря, неумный человек, не отличающий живое от неживого и овеществляющий абстрактное. Проявляется это вот в таких псевдофилософских вопросах: в чем смысл у физических явлений, зачем существует Луна, что задумала природа и пр.
Можно переформулировать вопрос, какова функция? Можно просто говорить, что такова реальность, но человеческий ум не устроит ответ. Дайте такой ответ или поставьте так вопрос, который бы удовлетворял большинство.
И ориентируетесь на мнение большинства в постановке вопросов. Не задумываясь о том, что они сформированы в кривой картине мира. Вместо изучения явлений, подгоняете ответы.
Я согласен с вами. Глупый вопрос, зачем существует Луна и подобные вопросы.
Максимум, что я мог сделать - объяснить, какой там на самом деле смысл. Я это написал. А дальше ваше дело - разбираться или продолжать сходить с ума.
Я вам на цитатах доказал, что при пробуждении с чувств снимается пелена. Потому что чувства это природа будды, а сансарный ум ограничивает их.
Смысл сутры в том, что если практикой очистить одно из чувств, то произойдет пробуждение. Сами чувства пробужденного Ума являются необусловленными и это я тоже в цитатах привел.
Плохо, что вы не поняли смысл. Я объяснил как мог.
Чувства там очищают от реализма - от иллюзии трансцендентности объектов. Это же йогачара, ничего другого, в данном контексте, там нет и не было. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы