Да нет.... Тогда были бы все буддами давным давно.
Стремимся чтоб не было боли , страдания .
А счастье пусть останется оно не мешает .
Ну и какой смысл в бесконечном счастье без самих нас ? Так что Доля нас хотя бы маленькая тоже пусть останется .
Найти счастье в том, чтобы не существовать - смешно.
Цитата:
Стремимся чтоб не было боли , страдания .
А счастье пусть останется оно не мешает .
Это вы араханту скажите.
Не мешает ничего - ни боль, ни страдания, ни удовольствия, ни счастье
Вы меня не поняли ...
Я не знаю кто такой Архант не силен я в этих терминах уж очень их много напридумывали .
Яндекс вообще сказал что Архант это производитель вездеходов ... Интересно получается в данном контексте .
Вездеходу Арханту и впрямь ничего не мешает не грязь не снег не вода ,
Ааа Арахант .... А у меня т9 исправил на Архант .. ошибка вышла вообщем
Шалава пьющая и гулящая ... (А ещё курящая и толстая )
У меня вопрос а больных дцп вы случайно не называете криваногоходящие ?
Или людей слепых кротами ?
Или в данных случаях вам видна причина происходящего ?и вы проявляете свою мудрость И относитесь к этим людям С пониманием так сказать
То есть суть то в том что в одном месте вы видите причины (вы их не видите вы их знаете вам их сказали) а в другом случае не видите
И там где вы не видите причины тех уродов и ведьм нужно сжечь на костре ну либо там в ад отправить .
Если уж мы играем в буддистов так шалавы они в голове видящего этих шалав если он хочет не видеть шалав так это нужно не шалав в ад отправить а покапаться в настройках своего зрения .
Плохое и хорошее это относительные понятия .
Есть плохие люди относительно идеи о выживании общества которых нужно изолировать в рамках идеи о выживании общества .
Есть плохие люди относительно идеи о семье те же самые шалавы
Но тут же собрались буддисты ... Мы же тут пытаемся посмотреть на мир немного по-другому чтоб понять кто мы или что мы и какого здесь вообще происходит но пока мы только видем шалав и уродов повсюду и восхищаемся своей возвышенностью над ним как прямоходящие предвознасящие себя над горбатыми .
По причине того что это доставляет удовольствие
чувствовать себя выше , красивее , умнее другого так как это одна из целей организма .
Делаете подмену с целью пристыдить, чтобы казаться лучше. Но это не мудро.
Инвалид это одно, он не выбирал быть слепым добровольно и это никак не связано с демоническим поведением.
А грабитель, вор, маньяк-убица и насильник, растлитель малолетних, и подобные товарищи добровольно встали на путь зла. Им это нравится, они идут путем развития демонических качеств. Они причинят себе и другим огромный вред. Благородный поступок бодхисаттвы – это отчитывать таких людей, пытаться вразумить.
Если добрый бхикшу видит человека, разрушающего Дхарму, и не упрекает, не порицает, не прогоняет его, то знай, что такой бхикшу – враг Дхармы Будды. Если же он изгоняет, упрекает и отчитывает такого человека, то он – мой ученик, истинный ученик".
Бодхисаттва Кашьяпа снова обратился к Будде: "Почитаемый в Мирах! Как ты можешь говорить, что смотришь одинаково на всех живых существ и относишься к ним как к своему единственному сыну Рахуле? Это не так. Почитаемый в Мирах! Кто-то может попытаться ранить тебя мечом. А кто-то старается украсить тело Будды сандаловой пастой. Если бы ты одинаково смотрел на этих двух людей, как бы ты мог исправлять безнравственность? Бессмысленно считать, что [одинаковое отношение] исправляет безнравственные поступки".
Будда сказал Кашьяпе: "Добрый сын! Представь, что царь, министр или великий министр пожелал обучить своих сыновей счёту и отточить их интеллект. Он берёт одного, двух, трёх или четырёх сыновей, приводит их к строгому учителю и говорит ему: "Пожалуйста, научи моих сыновей хорошим манерам, искусствам, письму и счёту. Эти четыре моих сына будут обучаться под твоим руководством. Если даже ты загоняешь троих до смерти, всё равно учи последнего так, как считаешь нужным. Хоть я и потеряю троих сыновей, я не буду держать на тебя зла". О Кашьяпа! Можно ли обвинить отца и учителя в убийстве?"
"Нет, Почитаемый в Мирах! Почему? Потому что в основе лежит любящее сознание. Они не хотят причинить сыновьям вреда, но желают дать им образование. Такое обучение даст много блага, которое будет беспредельно возрастать".
"Добрый сын! То же самое и с Татхагатой. Он смотрит на тех, кто разрушает Дхарму, как на своего единственного сына. Сейчас Татхагата вручает Непревзойдённую Чудесную Дхарму царям, министрам, великим министрам, бхикшу, бхикшуни, упасакам и упасикам. Все эти цари и четыре группы будут подбадривать тех, кто практикует Учение Будды, чтобы со всё большим рвением они соблюдали заповеди, совершенствовались в дхьяне и мудрости. Если кто-нибудь ошибётся, совершенствуясь в этих трёх видах Дхармы, и если кто-нибудь окажется нерадивым, или будет нарушать заповеди, тогда цари, министры и четыре группы будут очень стараться, чтобы встряхнуть таких людей и заставить их измениться. Добрый сын! Есть ли в чём обвинить всех этих царей и четыре группы?"
"Конечно, нет, Почитаемый в Мирах!"
Махапаринирвана сутра.
У бодхисаттвы горчее сердце, он не может мириться со злом, иначе он не бодхисаттва. И если после упреков человек исправится, раскается и поймет, что совершал злодеяния, то благая карма возрастет. А если пройдет мимо и не упрекнет, то заработает плохую карму, т.к. имел силы и понимание, но не применил их во благо.
№622015Добавлено: Ср 08 Мар 23, 09:23 (2 года тому назад)
Сеня
Вы меня не поняли я никого не хочу пристыдить .
Я не говорю за мораль . Я не говорю что для меня убийца , маньяки это не плохие люди они плохие но в рамках идеи добра , идеи о моем представлении о том какая должна быть жизнь .
Я имел в виду что вы видите что инвалид не выбирал быть таким .
А у убийцы вы этого не видите ...
Да возможно да даже не возможно кому-то из убийц это даже нравится но вы выбирали то что вам нравиться ?
Да можно бороться со своими желаниями но для этого нужна причина . У кого-то она есть по причинно следственной связи у кого-то ее нет . Капля дождя падает туда куда несёт ее ветер виновата она в этом ?
Опять в рамках идеи о мире эти люди опасны для общества я не спорю но в духовном развитии , понятия добра и зла застопорят вас ...
Сеня
Вы меня не поняли я никого не хочу пристыдить .
Я не говорю за мораль . Я не говорю что для меня убийца , маньяки это не плохие люди они плохие но в рамках идеи добра , идеи о моем представлении о том какая должна быть жизнь .
Я имел в виду что вы видите что инвалид не выбирал быть таким .
А у убийцы вы этого не видите ...
Да возможно да даже не возможно кому-то из убийц это даже нравится но вы выбирали то что вам нравиться ?
Да можно бороться со своими желаниями но для этого нужна причина . У кого-то она есть по причинно следственной связи у кого-то ее нет . Капля дождя падает туда куда несёт ее ветер виновата она в этом ?
Опять в рамках идеи о мире эти люди опасны для общества я не спорю но в духовном развитии , понятия добра и зла застопорят вас ...
В корне не согласен с вами. У людей есть выбор. Ошибка считать, что люди это боты с заложенной программой. Если бы не было выбора, то нельзя было бы накапливать благую или негативную карму. В каждом человеке есть необусловленная природа будды. Человек это омраченное состояние необусловленного Ума, в следствии чего проявляется шизофреническая(сансарная, обусловленная причинами и следствиями) личность. Задача - развивать благородные качества личности, чтобы накопить благую карму и осознанность, чтобы однажды пробудить свою высшую необусловленную личность татхагаты с совершенными качествами и стать благородной пробужденной личностью, свободной от кармы и сансары.
№622017Добавлено: Ср 08 Мар 23, 09:42 (2 года тому назад)
Кирилл.
Цитата:
но вы выбирали то что вам нравиться ?
Выбирала ваша камма.
Но то, что вы совершаете сейчас беспричинно, посредством волеизъявления,
будет причиной в следующих существованиях.
У медали есть две стороны:
причинность и камма - с одной и
воля-четана - с другой.
Четана - это и есть то, что выбирает, там причинно-следственные связи нарушены или не понятны.
Согласно Абхидхамме, функция четаны - это аккумулировать камму.
То есть получается в результате, что вся та прошлая камма,
которая является причиной сегодняшних поступков,
сама когда-то в прошлом явилась результатом беспричинного воления, четаны.
Странно.
Скорей всего, здесь тоже где-то рекурсия порылась
Сеня
Вы меня не поняли я никого не хочу пристыдить .
Я не говорю за мораль . Я не говорю что для меня убийца , маньяки это не плохие люди они плохие но в рамках идеи добра , идеи о моем представлении о том какая должна быть жизнь .
Я имел в виду что вы видите что инвалид не выбирал быть таким .
А у убийцы вы этого не видите ...
Да возможно да даже не возможно кому-то из убийц это даже нравится но вы выбирали то что вам нравиться ?
Да можно бороться со своими желаниями но для этого нужна причина . У кого-то она есть по причинно следственной связи у кого-то ее нет . Капля дождя падает туда куда несёт ее ветер виновата она в этом ?
Опять в рамках идеи о мире эти люди опасны для общества я не спорю но в духовном развитии , понятия добра и зла застопорят вас ...
В корне не согласен с вами. У людей есть выбор. Ошибка считать, что люди это боты с заложенной программой. Если бы не было выбора, то нельзя было бы накапливать благую или негативную карму. В каждом человеке есть необусловленная природа будды. Человек это омраченное состояние необусловленного Ума, в следствии чего проявляется шизофреническая(сансарная, обусловленная причинами и следствиями) личность. Задача - развивать благородные качества личности, чтобы накопить благую карму и осознанность, чтобы однажды пробудить свою высшую необусловленную личность татхагаты с совершенными качествами и стать благородной пробужденной личностью, свободной от кармы и сансары.
Выбор ? У людей есть выбор ....
Хорошо в таком случае выбирите согласиться со мной не на словах а прям искренно уверовать в мою идею .
Не надолго на одну минутку а потом обратно выбирите свою точку зрения. Опять же зачем вы выбрали такой тернистый путь выбирите сразу быть Буддой чё тянуть то время ...
А если вы это не сможете а вы это не сможете сделать тогда получается вы не выбирали свою идею а она вам навязана обстоятельствами через которые вы прошли .а иначе вы бы чисто чтоб помочь всем в духовном пути продемонстрировали свободу выбора и искреннии сменили свою точку зрения хотя бы на секунду
Выбор ? У людей есть выбор ....
Хорошо в таком случае выбирите согласиться со мной не на словах а прям искренно уверовать в мою идею .
Не надолго на одну минутку а потом обратно выбирите свою точку зрения. Опять же зачем вы выбрали такой тернистый путь выбирите сразу быть Буддой чё тянуть то время ...
А если вы это не сможете а вы это не сможете сделать тогда получается вы не выбирали свою идею а она вам навязана обстоятельствами через которые вы прошли .а иначе вы бы чисто чтоб помочь всем в духовном пути продемонстрировали свободу выбора и искреннии сменили свою точку зрения хотя бы на секунду
Да выбор есть.
Ваше предложение нелепо. Это как если, вы попросите математика искренне на 1 минуту принять и поверить в то что 1+1=5. Это будет самообман.
Придумайте что нить попроще и без вреда кому-либо. Например если кто курящий, то курить на 1 сигарету меньше в сутки по своей воле.
И у меня практический путь Мастеров(татхагат), который предложен Манджушри. Путь пробуждения через освобождение чувств от материальной зависимости к своему истоку высшему Бодхи.
И этот путь за 1 жизнь вполне достижим.
Выбор ? У людей есть выбор ....
Хорошо в таком случае выбирите согласиться со мной не на словах а прям искренно уверовать в мою идею .
Не надолго на одну минутку а потом обратно выбирите свою точку зрения. Опять же зачем вы выбрали такой тернистый путь выбирите сразу быть Буддой чё тянуть то время ...
А если вы это не сможете а вы это не сможете сделать тогда получается вы не выбирали свою идею а она вам навязана обстоятельствами через которые вы прошли .а иначе вы бы чисто чтоб помочь всем в духовном пути продемонстрировали свободу выбора и искреннии сменили свою точку зрения хотя бы на секунду
Да выбор есть.
Ваше предложение нелепо. Это как если, вы попросите математика искренне на 1 минуту принять и поверить в то что 1+1=5. Это будет самообман.
Придумайте что нить попроще и без вреда кому-либо. Например если кто курящий, то курить на 1 сигарету меньше в сутки по своей воле.
И у меня практический путь Мастеров(татхагат), который предложен Манджушри. Путь пробуждения через освобождение чувств от материальной зависимости к своему истоку высшему Бодхи.
И этот путь за 1 жизнь вполне достижим.
Ну пусть математик выбирит на минуту забыть что 1+1=2
У него же есть выбор почему нет ?
Но этого не сможет сделать , а значит знания того что 1+1=2 будет как ветер направляет каплю куда упасть будет направлять математика какое решения принять .
Ну пусть математик выбирит на минуту забыть что 1+1=2
У него же есть выбор почему нет ?
Но этого не сможет сделать , а значит знания того что 1+1=2 будет как ветер направляет каплю куда упасть будет направлять математика какое решения принять .
Потому что вы требуете не возможное. Это не вопрос свободы выбора.
Как пример: Дотроньтесь до Луны. Ааа.. не можете, то-то же. Это потому, что у вас нет выбора. С математиком тоже самое. Будет просто самообман и он сам будет знать это.
Т.е. вы банально не верные выводы делаете используя невозможное в качестве примера. Сами разве не видите свою очевидную ошибку?
Ну пусть математик выбирит на минуту забыть что 1+1=2
У него же есть выбор почему нет ?
Но этого не сможет сделать , а значит знания того что 1+1=2 будет как ветер направляет каплю куда упасть будет направлять математика какое решения принять .
Потому что вы требуете не возможное. Это не вопрос свободы выбора.
Как пример: Дотроньтесь до Луны. Ааа.. не можете, то-то же. Это потому, что у вас нет выбора. С математиком тоже самое. Будет просто самообман и он сам будет знать это.
Т.е. вы банально не верные выводы делаете используя невозможное в качестве примера. Сами разве не видите свою очевидную ошибку?
Подождите я не требую дотронуться до луны .
Вы говорите у человека есть выбора .
У вас есть идея о Буддизме значит следовательно из первого пункта вы ее выбрали , раз вы ее выбрали по своей воли значит выбор в этом плане возможен так откажитесь от нее точно так же по своей воле
Ну пусть математик выбирит на минуту забыть что 1+1=2
У него же есть выбор почему нет ?
Но этого не сможет сделать , а значит знания того что 1+1=2 будет как ветер направляет каплю куда упасть будет направлять математика какое решения принять .
Потому что вы требуете не возможное. Это не вопрос свободы выбора.
Как пример: Дотроньтесь до Луны. Ааа.. не можете, то-то же. Это потому, что у вас нет выбора. С математиком тоже самое. Будет просто самообман и он сам будет знать это.
Т.е. вы банально не верные выводы делаете используя невозможное в качестве примера. Сами разве не видите свою очевидную ошибку?
Подождите я не требую дотронуться до луны .
Вы говорите у человека есть выбора .
У вас есть идея о Буддизме значит следовательно из первого пункта вы ее выбрали , раз вы ее выбрали по своей воли значит выбор в этом плане возможен так откажитесь от нее точно так же по своей воле
Не скачите, остановитесь на 1+1=2. В аналогии Луны, вы требуете не возможное, т.к. это будет самообман. Т.е. этот пример с Луной эквивалентен вашим. Луна как гротеск примера, чтобы показать очевидность вашей ошибки. Берите реальный пример простой. Например с сигаретой, конфетой и т.п.
Не вижу смысла продолжать эту тему мусолить, т.к. вы не поняли свою ошибку, которая очевидна. Т.е. продолжаете те же шибки.
Ну пусть математик выбирит на минуту забыть что 1+1=2
У него же есть выбор почему нет ?
Но этого не сможет сделать , а значит знания того что 1+1=2 будет как ветер направляет каплю куда упасть будет направлять математика какое решения принять .
Потому что вы требуете не возможное. Это не вопрос свободы выбора.
Как пример: Дотроньтесь до Луны. Ааа.. не можете, то-то же. Это потому, что у вас нет выбора. С математиком тоже самое. Будет просто самообман и он сам будет знать это.
Т.е. вы банально не верные выводы делаете используя невозможное в качестве примера. Сами разве не видите свою очевидную ошибку?
Подождите я не требую дотронуться до луны .
Вы говорите у человека есть выбора .
У вас есть идея о Буддизме значит следовательно из первого пункта вы ее выбрали , раз вы ее выбрали по своей воли значит выбор в этом плане возможен так откажитесь от нее точно так же по своей воле
Не скачите, остановитесь на 1+1=2. В аналогии Луны, вы требуете не возможное, т.к. это будет самообман. Т.е. этот пример с Луной эквивалентен вашим. Луна как гротеск примера, чтобы показать очевидность вашей ошибки. Берите реальный пример простой. Например с сигаретой, конфетой и т.п.
Не вижу смысла продолжать эту тему мусолить, т.к. вы не поняли свою ошибку, которая очевидна. Т.е. продолжаете те же шибки.
Да без проблем ))
Математику в школе сказали что 1+1=2 его выбор(если верить вам что он есть ) был поверить в это .
Он решил выбрать то что 1+1=2 а не 5
В таком случае пусть изменит свой выбор у него же есть свобода выбора так пусть выбирит то что он уже когда то выбирал .
Да без проблем ))
Математику в школе сказали что 1+1=2 его выбор(если верить вам что он есть ) был поверить в это .
Он решил выбрать то что 1+1=2 а не 5
В таком случае пусть изменит свой выбор у него же есть свобода выбора так пусть выбирит то что он уже когда то выбирал .
Можно и до луны добраться )))
1+1=2 это не вера, а понимание. Если математик это понял, то искренне принять, что 1+1=5 он не сможет, т.к. будет знать что сам себя обманывает, а это не искренность.
Укусите себя за свой локоть. Из той-же серии примеров. Я доказал, что ваши примеры не годятся. Теперь используйте годные, как пример с сигаретой, которую я привел.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы