Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сердцевина дерева Бодхи

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

571536СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 17:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Горсть листьев пишет:

Вот вы привели пример рацмонального, разумного отношения к болевому сигналу. Физическая боль - это сенсорный сингнал. Если мы относимся к телу, как к другу, то мы слышим этот сигнал и правильно на него реагируем путём рациональной оценки.
Ну если вы можете рационально взвесить шансы заболевшего друга и сказать ему: "друг, лучше тебе не продолжать лечение, т.к. оно, судя по всему, бесполезно", то вы молодец, я бы так не сумела.
Надежда умирает последней.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

571537СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 17:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
Ктото пишет:
Яреб пишет:
Я так понимаю, что в случае араханта-бхиккху должно быть что-то в принятых им обетах, потому что арахант без пострига через три (?) дня существование заканчивает.

Я не верю в буквальность этого предсказания.
Мне кажется все очень зависит от причин, по которым человек до того стремился стать арахантом, и насколько они сильны каммически, чтобы не обнулиться даже после освобждения. Например, первым вопросом, которым задается уже Будда после просветления - это о возможности поделиться Дхаммой с другими и эффективности таких попыток. Не будь у него изначально подобного устремления еще до просветления, то такого вопроса попросту бы не возникло, как мне кажется.

Ктото пишет:
И это уже вопрос к гуманизации общества. Достаточно ли оно развито и гуманно для распознавания и понимания нужности святых людей и обеспечения им поддержки.
При чтении сутт меня поражает владение собеседников Будды логикой и философией. У них есть четкое понимание как возникает их знание о мире и где находится граница этого знания. Люди того времени видят себя не более чем игрушками в руках неподвластных или даже непостижимых сил - не хозяева мира и венец природы, а пыль на ветру, букашки под ногами, плесень. Такой подход куда ближе к реальности Трех характеристик, чем современный. Будде даже про Три характеристики не приходится объяснять, достаточно лишь направить внимание собеседника на исследование конкретного объекта, который собеседник по какой-то причине упустил или исключил из рассмотрения!

Сейчас же все наоборот. С самого раннего детства обучение идет от представления о человеке как о всемогущем и всезнающем, как о повелителе природы. Из образования ушло неизвестное и непознаваемое, оно не учит возникновению знания и подает концепции как абсолютную реальность, даже не субъективную. Три характеристики, а значит и неизбежность смерти и болезни - табу, моветон. В итоге имеем человека, который уверен что все знает и умеет, и что нерешаемых проблем не существует, и что будет жить вечно и он и этот мир - 100% заблуждения и неведения. Непонимание собственного непонимания - это ведь суть заблуждения. Поэтому и нет интереса и понимания ценности таких знаний, которые говорят о факте этого непонимания или даже о невозможности понимания. Понимание собственной беспомощности - это неприятно и страшно, и не к лицу "царю природы".

Во натуфтел! Smile
Действительно, технический и научный прогресс западного мира в позапрошлом и прошлом веке сбросили многие завесы с того, что казалось таинственным и неподвлкстным человеческому уму. И лишь сталкиваясь непосредственно и в индивидуальном порядке с неумолимыми истинами бытия, мы имеем две возможности - принять истину или бежать от неё. Для первого есть лишь один метод, для второго множество.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

571538СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 17:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Яреб пишет:
Antaradhana пишет:
Яреб пишет:
Собственно, как я понимаю, именно здесь и находится ответ на вопрос, чему и как могут препятствовать проблемы с телом для араханта: не из-за чувства или мучений, а из-за потери функциональности араханта как члена сангхи и превращении его в уже практически бесполезную обузу.

«Друг Сарипутта, я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, а не спадают, и можно увидеть их увеличение, а не спад. Подобно тому, как если бы сильный человек раскроил бы мою голову острым мечом – вот какие жестокие ветра прорезают мою голову. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Подобно тому, как если бы сильный человек стянул бы прочным кожаным ободом мою голову – вот какие жестокие боли у меня в голове. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Подобно тому, как если бы умелый мясник или его ученик вскрыл бы брюхо быка острым мясницким ножом – вот какие жестокие ветра прорезают мой живот. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Как если бы два сильных человека схватили бы слабого за обе руки и поджаривали бы его над ямой с горячими углями – вот какое жестокое жжение в моём теле. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, а не спадают, и можно увидеть их увеличение, а не спад. Я использую нож, друг Сарипутта, у меня нет желания жить».

...

«Сарипутта, когда кто-либо оставляет это тело и подхватывает другое тело, то в таком случае я утверждаю, что он достоин порицания. Такого не произошло в случае с монахом Чханной. Монах Чханна использовал нож без порицания. Так, Сарипутта, тебе и следует запомнить это».


СН 35.87
Что именно вы хотели сказать, приведя эти цитаты?

Что нож именно из-за мучений применил.
Вот как Чханна объясняет, зачем продолжал существование и где находится предел такой необходимости:
Цитата:
Более того, друг, долгое время я служил угодным образом Учителю, а не неугодным образом; поскольку ученику подобает служить Учителю угодным образом, а не неугодным. Запомни так, друг Сарипутта: "Монах Чханна использует нож без порицания".

Служение учителю. Я понимаю так, что Чханна считает, что больше служить не может, что в таком состоянии бесполезен, обуза. Когда же он говорит, что у нет нет желания продолжать жизнь - это не бытовое "Не хочу больше жить!", это именно констатация своей такой бесполезности при отсутствии соответствующего желания, жажды, которая, например, в той или иной мере еще сохраняется у анагамина.

Аналогично и с Буддой: не "Мне больно и не хочу так", а "Я бесполезен в таком состоянии".

_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

571539СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 18:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

В тхераваде поэтому считают, что он на тот момент не был арахантом. Если это та сутта, а не еще одна такая же.

Как мне кажется, такой комментарий противоречит прямо сказанному в сутте:
Цитата:
СН 35.87 - Чханна
...

Тогда Достопочтенный Сарипутта подошёл к Благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал: «Учитель, Достопочтенный Чханна использовал нож. Какова его участь, каков его будущий удел?»

«Сарипутта, не объявил ли монах Чханна о своей непорицаемости в твоём же присутствии?»

«Учитель, у Вадджей есть деревня под названием Пуббавадджхана. Там у Достопочтенного Чханны было много дружеских семей, близких семей, радушных семей».

«У Достопочтенного Чханны в самом деле есть эти дружеские семьи, Сарипутта, близкие семьи, радушные семьи. Но я не утверждаю, что кого-либо следует из-за этого порицать. Сарипутта, когда кто-либо оставляет это тело и подхватывает другое тело, то в таком случае я утверждаю, что он достоин порицания. Такого не произошло в случае с монахом Чханной. Монах Чханна использовал нож без порицания. Так, Сарипутта, тебе и следует запомнить это».
То есть дост. Сарипутта на основании того, что дост. Чханна близко общался с мирянами, не считал его арахантом. И Будда его как раз в здесь и поправляет, что главное не это, а что Чханна устранил причины для перерождения.

Это, кстати, интересный момент: арахант Сарипутта не распознает в Чханне араханта.

_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.


Ответы на этот пост: grind, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
grind



Зарегистрирован: 09.03.2019
Суждений: 315
Откуда: Калининград

571540СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 19:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
В тхераваде поэтому считают, что он на тот момент не был арахантом. Если это та сутта, а не еще одна такая же.

Как мне кажется, такой комментарий противоречит прямо сказанному в сутте:
Цитата:
СН 35.87 - Чханна
...

Тогда Достопочтенный Сарипутта подошёл к Благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал: «Учитель, Достопочтенный Чханна использовал нож. Какова его участь, каков его будущий удел?»

«Сарипутта, не объявил ли монах Чханна о своей непорицаемости в твоём же присутствии?»

«Учитель, у Вадджей есть деревня под названием Пуббавадджхана. Там у Достопочтенного Чханны было много дружеских семей, близких семей, радушных семей».

«У Достопочтенного Чханны в самом деле есть эти дружеские семьи, Сарипутта, близкие семьи, радушные семьи. Но я не утверждаю, что кого-либо следует из-за этого порицать. Сарипутта, когда кто-либо оставляет это тело и подхватывает другое тело, то в таком случае я утверждаю, что он достоин порицания. Такого не произошло в случае с монахом Чханной. Монах Чханна использовал нож без порицания. Так, Сарипутта, тебе и следует запомнить это».
То есть дост. Сарипутта на основании того, что дост. Чханна близко общался с мирянами, не считал его арахантом. И Будда его как раз в здесь и поправляет, что главное не это, а что Чханна устранил причины для перерождения.

Это, кстати, интересный момент: арахант Сарипутта не распознает в Чханне араханта.

Мне кажется, что в этой сутте нет четкого указания, был ли Чханна ранее архантом, стал ли им перед смертью, или в момент смерти.

_________________
один шаг до горизонта


Ответы на этот пост: Яреб
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
grind



Зарегистрирован: 09.03.2019
Суждений: 315
Откуда: Калининград

571541СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 19:08 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

     Должен сказать, что дукха это не сама физическая боль, а то ощущение, беспокойство, "умственное чувство боли", страх, что возникают при восприятии (осознании) возникновения физической боли. Будда не учил стремлению к прекращению тела.
     Следуя "истории Будды" некий аскет, в прошлом наследный принц "княжества шакьев" Сидхартха Гаутама сев под "деревом боддхи" обрел простветление, пробудился, стал Буддой,прекратил жажду, избавился от неведения, обрел освобождение от дукхи. Не в момент смерти тела аскет Гаутама обрел освобождение, а под деревом боддхи.
     В противном случае придется принять, что Будда не обрел "прекращение дукхи", а только частично избавился от дукхи, а соответственно, так как жажда и неведение являются причиной дукхи, он не прекратил жажду, не избавился от неведения, и в соответствии со своим же учением он не был Буддой, а стал Буддой только в момент смерти.

_________________
один шаг до горизонта
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Яреб



Зарегистрирован: 11.05.2017
Суждений: 1213
Откуда: Беларусь

571542СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 19:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

grind пишет:
Яреб пишет:

Цитата:
СН 35.87 - Чханна
...

Тогда Достопочтенный Сарипутта подошёл к Благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал: «Учитель, Достопочтенный Чханна использовал нож. Какова его участь, каков его будущий удел?»

«Сарипутта, не объявил ли монах Чханна о своей непорицаемости в твоём же присутствии?»

«Учитель, у Вадджей есть деревня под названием Пуббавадджхана. Там у Достопочтенного Чханны было много дружеских семей, близких семей, радушных семей».

«У Достопочтенного Чханны в самом деле есть эти дружеские семьи, Сарипутта, близкие семьи, радушные семьи. Но я не утверждаю, что кого-либо следует из-за этого порицать. Сарипутта, когда кто-либо оставляет это тело и подхватывает другое тело, то в таком случае я утверждаю, что он достоин порицания. Такого не произошло в случае с монахом Чханной. Монах Чханна использовал нож без порицания. Так, Сарипутта, тебе и следует запомнить это».
То есть дост. Сарипутта на основании того, что дост. Чханна близко общался с мирянами, не считал его арахантом. И Будда его как раз в здесь и поправляет, что главное не это, а что Чханна устранил причины для перерождения.

Это, кстати, интересный момент: арахант Сарипутта не распознает в Чханне араханта.

Мне кажется, что в этой сутте нет четкого указания, был ли Чханна ранее архантом, стал ли им перед смертью, или в момент смерти.

См. выделенное.

А вот как он это это объявил:
Цитата:
«Друг Чханна, считаешь ли ты глаз, сознание глаза, и вещи, познаваемые сознанием глаза, таковыми: «Это моё, я таков, это моё «я»? Считаешь ли ты ухо, сознание уха, и вещи, познаваемые сознанием уха, таковыми…? Считаешь ли ты нос… Считаешь ли ты язык… Считаешь ли ты тело… Считаешь ли ты ум, сознание ума, и вещи, познаваемые сознанием ума, таковыми: «Это моё, я таков, это моё «я»?

«Друг Сарипутта, я считаю глаз, сознание глаза… ухо… нос… язык… тело… ум, сознание ума, и вещи, познаваемые сознанием ума, таковыми: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».

«Друг Чханна, что ты увидел и напрямую узнал в глазе, сознании глаза… ухе… носе… языке… теле… уме, сознании ума и вещах, познаваемых сознанием ума, что ты считаешь их таковыми: «Это не моё, я не таков, это не моё «я»?

«Друг Сарипутта, поскольку я увидел и напрямую познал прекращение в глазе, сознании глаза… …вещах, познаваемых сознанием ума, я считаю их таковыми: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».

Но не поверили и не распознали.

_________________
Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.


Ответы на этот пост: grind
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

571543СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 19:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
В тхераваде поэтому считают, что он на тот момент не был арахантом. Если это та сутта, а не еще одна такая же.

Как мне кажется, такой комментарий противоречит прямо сказанному в сутте:
Цитата:
СН 35.87 - Чханна
...

Тогда Достопочтенный Сарипутта подошёл к Благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал: «Учитель, Достопочтенный Чханна использовал нож. Какова его участь, каков его будущий удел?»

«Сарипутта, не объявил ли монах Чханна о своей непорицаемости в твоём же присутствии?»

«Учитель, у Вадджей есть деревня под названием Пуббавадджхана. Там у Достопочтенного Чханны было много дружеских семей, близких семей, радушных семей».

«У Достопочтенного Чханны в самом деле есть эти дружеские семьи, Сарипутта, близкие семьи, радушные семьи. Но я не утверждаю, что кого-либо следует из-за этого порицать. Сарипутта, когда кто-либо оставляет это тело и подхватывает другое тело, то в таком случае я утверждаю, что он достоин порицания. Такого не произошло в случае с монахом Чханной. Монах Чханна использовал нож без порицания. Так, Сарипутта, тебе и следует запомнить это».
То есть дост. Сарипутта на основании того, что дост. Чханна близко общался с мирянами, не считал его арахантом. И Будда его как раз в здесь и поправляет, что главное не это, а что Чханна устранил причины для перерождения.

Это, кстати, интересный момент: арахант Сарипутта не распознает в Чханне араханта.

Так, по тхераваде, он стал арахантом в момент умирания. Ничему не противоречит.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
grind



Зарегистрирован: 09.03.2019
Суждений: 315
Откуда: Калининград

571544СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 19:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Яреб пишет:
grind пишет:
Яреб пишет:

Цитата:
СН 35.87 - Чханна
...

Тогда Достопочтенный Сарипутта подошёл к Благословенному, поклонился ему, сел рядом и сказал: «Учитель, Достопочтенный Чханна использовал нож. Какова его участь, каков его будущий удел?»...

Так, Сарипутта, тебе и следует запомнить это».
То есть дост. Сарипутта на основании того, что дост. Чханна близко общался с мирянами, не считал его арахантом. И Будда его как раз в здесь и поправляет, что главное не это, а что Чханна устранил причины для перерождения.

Это, кстати, интересный момент: арахант Сарипутта не распознает в Чханне араханта.

Мне кажется, что в этой сутте нет четкого указания, был ли Чханна ранее архантом, стал ли им перед смертью, или в момент смерти.

См. выделенное.

А вот как он это это объявил:
Цитата:
«Друг Чханна, считаешь ли ты глаз, сознание глаза, и вещи, познаваемые сознанием глаза, таковыми: «Это моё, я таков, это моё «я»? Считаешь ли ты ухо, сознание уха, и вещи, познаваемые сознанием уха, таковыми…? Считаешь ли ты нос… Считаешь ли ты язык… Считаешь ли ты тело… Считаешь ли ты ум, сознание ума, и вещи, познаваемые сознанием ума, таковыми: «Это моё, я таков, это моё «я»?

«Друг Сарипутта, я считаю глаз, сознание глаза… ухо… нос… язык… тело… ум, сознание ума, и вещи, познаваемые сознанием ума, таковыми: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».

«Друг Чханна, что ты увидел и напрямую узнал в глазе, сознании глаза… ухе… носе… языке… теле… уме, сознании ума и вещах, познаваемых сознанием ума, что ты считаешь их таковыми: «Это не моё, я не таков, это не моё «я»?

«Друг Сарипутта, поскольку я увидел и напрямую познал прекращение в глазе, сознании глаза… …вещах, познаваемых сознанием ума, я считаю их таковыми: «Это не моё, я не таков, это не моё «я».

Но не поверили и не распознали.

Это косвенное доказательство. Smile  Может он как анагамин "напрямую увидел", может он "напрямую увидел" во время или перед разговором, а может самозаблуждался, и познал в момент смерти.

_________________
один шаг до горизонта
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

571546СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 20:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

А если не по тхераваде, то Чханна был, видимо, архатом низкой категории, которые могут отпадать от плода (от архатского радования) при определенных условиях. Среди таких условий есть и болезнь.

В тхераваде же араханты от плода отпасть не могут, а, соответственно, не могут и страдать. Наблюдать некие явления в теле, от которых существа страдают - могут.

В тех школах, где архаты могут отпадать от плода, такие архаты, как в тхераваде - которые отпасть не могут - тоже есть. Называются "неколебимые".

В школе Антарадханы, предположу, араханты от плода отпасть не могут, но страдать могут сколько угодно. И плодом араханта (заслуженной наградой?) Антарадхана, возможно, считает момент смерти физического тела - попробуй еще, "отпади" от такого  (это шутка, а не "подмена", психовать не надо).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

571547СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 22:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой



В тхераваде же араханты от плода отпасть не могут, а, соответственно, не могут и страдать. Наблюдать некие явления в теле, от которых существа страдают - могут.

Ну то есть если ему ногу будут пилить, то наблюдать "некие явления в теле" он сможет, а вот страдать не сможет никак. Интересных каких-то арахантов вы нашли, в тхераваде таких нету.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

571548СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 22:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


В тхераваде же араханты от плода отпасть не могут, а, соответственно, не могут и страдать. Наблюдать некие явления в теле, от которых существа страдают - могут.

Ну то есть если ему ногу будут пилить, то наблюдать "некие явления в теле" он сможет, а вот страдать не сможет никак.

Именно так. На то он и арахант.

Рената Скот пишет:
Интересных каких-то арахантов вы нашли, в тхераваде таких нету.

В вашей фантазии, то есть?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

571549СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 22:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:


СН 35.87
Эта история рассказана и в МН 144.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

571550СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 22:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой



В вашей фантазии, то есть?
В вашей фантазии араханты неживые существа, ведь только неживые существа не страдают, когда им отпиливают ногу (к примеру). Приведите сутту, в которой сказано, что араханты не страдают от физической боли, а если не сможете, то перечитайте ту, где говорится о двух стрелах, двух видах боли, одной из которой арахант подвержен, а другой - нет.

Ответы на этот пост: КИ, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

571551СообщениеДобавлено: Пн 22 Мар 21, 22:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


В вашей фантазии, то есть?
В вашей фантазии араханты неживые существа, ведь только неживые существа не страдают, когда им отпиливают ногу (к примеру). Приведите сутту, в которой сказано, что араханты не страдают от физической боли, а если не сможете, то перечитайте ту, где говорится о двух стрелах, двух видах боли, одной из которой арахант подвержен, а другой - нет.

Араханты - не "живые существа". Это их определение.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 22 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.057 (0.853) u0.022 s0.000, 18 0.037 [267/0]