|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№406367Добавлено: Сб 21 Апр 18, 23:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нет изменяющейся субстанции ума. Есть разные вещи, которые объединены в понятие "ум", но остаются полностью различными предметами. Что-то прекращается, что-то не прекращается. Не говорим про изменение чего-то одного, а говорим про возникновение или невозникновение (прекращение) конкретных предметов. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№406370Добавлено: Сб 21 Апр 18, 23:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нет изменяющейся субстанции ума. Есть разные вещи, которые объединены в понятие "ум", но остаются полностью различными предметами. Что-то прекращается, что-то не прекращается. Не говорим про изменение чего-то одного, а говорим про возникновение или невозникновение (прекращение) конкретных предметов. КИ, но я же задал конкретный вопрос. Вот есть нама-рупа, она меняется становится все более совершенное в части отражения в себе благого, но потом в итоге перестает функционировать (перерождаться) хотя могла бы воспроизводить только хорошее и благое. Зачем она прекращается, что в этом хорошего для вселенной?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№406371Добавлено: Сб 21 Апр 18, 23:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нет изменяющейся субстанции ума. Есть разные вещи, которые объединены в понятие "ум", но остаются полностью различными предметами. Что-то прекращается, что-то не прекращается. Не говорим про изменение чего-то одного, а говорим про возникновение или невозникновение (прекращение) конкретных предметов. КИ, но я же задал конкретный вопрос. Вот есть нама-рупа, она меняется становится все более совершенное в части отражения в себе благого, но потом в итоге перестает функционировать (перерождаться) хотя могла бы воспроизводить только хорошее и благое. Зачем она прекращается, что в этом хорошего для вселенной?
Еще раз - не говорим про изменение чего-то одного, а говорим про возникновение или невозникновение (прекращение) конкретных предметов. Задайте вопрос таким образом, если хотите что-то спросить в рамках буддизма. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№406375Добавлено: Сб 21 Апр 18, 23:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Вы не только читтаматру, но и Тхераваду не понимаете. Вы предполагаете существование "индивидуального манаса", который делает то или другое - значит, не понимаете, что такое "зависимое возникновение". А не понимая зависимого возникновения, ни в Тхераваде, ни в других школах буддизма разобраться невозможно. Вы не слишком категоричны? Я наблюдаю свой ум. Пока действительно из моего опыта мне представляется концепция отдельного ума более правдоподобной. Но я не исключаю и Вашего подхода и Вашего понимания.
Ответы на этот пост: Камбоджа, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№406377Добавлено: Сб 21 Апр 18, 23:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Нет изменяющейся субстанции ума. Есть разные вещи, которые объединены в понятие "ум", но остаются полностью различными предметами. Что-то прекращается, что-то не прекращается. Не говорим про изменение чего-то одного, а говорим про возникновение или невозникновение (прекращение) конкретных предметов. КИ, но я же задал конкретный вопрос. Вот есть нама-рупа, она меняется становится все более совершенное в части отражения в себе благого, но потом в итоге перестает функционировать (перерождаться) хотя могла бы воспроизводить только хорошее и благое. Зачем она прекращается, что в этом хорошего для вселенной?
Еще раз - не говорим про изменение чего-то одного, а говорим про возникновение или невозникновение (прекращение) конкретных предметов. Задайте вопрос таким образом, если хотите что-то спросить в рамках буддизма. Хорошо. КИ достиг Нирваны и больше не возникнет ни в каком из миров. А значит не возникнет благое которое он мог бы как проводник реализовывать в совокупности всего существования вселенной. И это на мой взгляд не очень хорошо.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№406382Добавлено: Сб 21 Апр 18, 23:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Хорошо. КИ достиг Нирваны
"КИ достиг" - это изменение чего-то в КИ. Вы нарушили правило. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№406384Добавлено: Вс 22 Апр 18, 00:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Хорошо. КИ достиг Нирваны
"КИ достиг" - это изменение чего-то в КИ. Вы нарушили правило. В КИ прекратилось возникновение феноменов.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№406385Добавлено: Вс 22 Апр 18, 00:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Хорошо. КИ достиг Нирваны
"КИ достиг" - это изменение чего-то в КИ. Вы нарушили правило. В КИ прекратилось возникновение феноменов.
Что-то прекратилось - прекрасно. И что? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№406388Добавлено: Вс 22 Апр 18, 00:03 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Хорошо. КИ достиг Нирваны
"КИ достиг" - это изменение чего-то в КИ. Вы нарушили правило. В КИ прекратилось возникновение феноменов.
Что-то прекратилось - прекрасно. И что? С полным прекращением прекратилось и возникновение благого. Что же в этом хорошего? )
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№406390Добавлено: Вс 22 Апр 18, 00:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
С полным прекращением прекратилось и возникновение благого. Что же в этом хорошего? )
Во-первых, про прекращение благого вы нигде в буддизме не найдете. Во-вторых, благое обычно определяется, как отрицание неблагого - отсутствие лжи , отсутствие убийств и т.п. Подобное не прекратится, даже если прекратится "всё", так как это и так только отсутствие. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Камбоджа Гость
|
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№406442Добавлено: Вс 22 Апр 18, 10:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
С полным прекращением прекратилось и возникновение благого. Что же в этом хорошего? )
Во-первых, про прекращение благого вы нигде в буддизме не найдете. Во-вторых, благое обычно определяется, как отрицание неблагого - отсутствие лжи , отсутствие убийств и т.п. Подобное не прекратится, даже если прекратится "всё", так как это и так только отсутствие. Прекращение благого наступает после полного прекращения, когда арахант перестает рождаться. То есть до этого в нем происходили изменения через развитие нравственности в нем рождались все более благие состояния, а не благие не возникали. Но после последней жизни этот поток ума полностью прекращается, соответственно во вселенной прекращается благой поток ума.
Под благим понимается не только ведь не убий, и.т.п., но и мудрость например. Видение вещей как они есть без искажений, и.т.п.
Последний раз редактировалось: СлаваА (Вс 22 Апр 18, 10:34), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№406443Добавлено: Вс 22 Апр 18, 10:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Под умом я подразумеваю наблюдающее сознание субъекта. Да, я в курсе, что даже наблюдающее сознание считается безличным, во всяком случае эту позицию очень аргументировано излагал Эмпириокритик. В своем опыте я не достиг такого понимания. Как концепцию понимаю. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49286
|
№406445Добавлено: Вс 22 Апр 18, 10:41 (7 лет тому назад) |
|
|
|
С полным прекращением прекратилось и возникновение благого. Что же в этом хорошего? )
Во-первых, про прекращение благого вы нигде в буддизме не найдете. Во-вторых, благое обычно определяется, как отрицание неблагого - отсутствие лжи , отсутствие убийств и т.п. Подобное не прекратится, даже если прекратится "всё", так как это и так только отсутствие. Прекращение благого наступает после полного прекращения
Начинаются убийства, ложь, и т.п.?
Под благим понимается не только ведь не убий, и.т.п., но и мудрость например. Видение вещей как они есть без искажений, и.т.п.
После полного прекращения наступает искаженное видение вещей?
После полного прекращения не совершаются благие поступки, ведущие к накоплению благой кармы. Так они больше уже и не нужны. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№406446Добавлено: Вс 22 Апр 18, 10:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Начинаются убийства, ложь, и т.п.?
После полного прекращения наступает искаженное видение вещей? Они не начинаются, но баланс сил во Вселенной смещается в сторону зла, так как ментальный поток в котором возникало в основном только добро прекратил себя.
Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Страница 13 из 18 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|