|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№385062Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.
Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает.
Ответы на этот пост: Корректор |
|
Наверх |
|
|
Adzamaro
Зарегистрирован: 11.12.2013 Суждений: 1767 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
Ericsson
Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№385068Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Рената Скот
_________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ). |
|
Наверх |
|
|
Корректор Гость
|
№385070Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.
Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает. Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№385071Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.
Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает. Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания.
Потому что он не разговаривает и не двигается?
Ответы на этот пост: Корректор |
|
Наверх |
|
|
Корректор Гость
|
|
Наверх |
|
|
Корректор Гость
|
№385073Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.
Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает. Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания. Потому что он не разговаривает и не двигается? Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№385074Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.
Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает. Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания. Потому что он не разговаривает и не двигается? Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары.
С чего вы это все взяли?
Ответы на этот пост: Корректор |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
|
Наверх |
|
|
Корректор Гость
|
№385076Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.
Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает. Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания. Потому что он не разговаривает и не двигается? Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары. С чего вы это все взяли? Ну вот так вижу (или чего-то не вижу). А что, я не прав?
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№385079Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:45 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько я понимаю буддист бы сказал, что йог фантазирует, то есть представляет в уме, что его сознание познает сознание камня или другого человека.
Представление в уме это не то, чего нет вообще нигде и оно как-будто бы взялось ниоткуда. Ниоткуда ничего не берется, все взаимозависимо. Если появилось какое-то представление, значит поток сознания соприкоснулся с потоком другого сознания. Чем тоньше становится сознание йога, тем более охватывающим (проникающим, различающим) свойством оно обладает. Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания. Потому что он не разговаривает и не двигается? Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары. С чего вы это все взяли? Ну вот так вижу (или чего-то не вижу). А что, я не прав?
Т.е. потому что он недвижим?
Ответы на этот пост: Корректор |
|
Наверх |
|
|
Корректор Гость
|
№385080Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:48 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания. Потому что он не разговаривает и не двигается? Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары. С чего вы это все взяли? Ну вот так вижу (или чего-то не вижу). А что, я не прав? Т.е. потому что он недвижим? Вы на мой вопрос не ответите?
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№385081Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Может быть мы по разному понимаем слово "сознание", но я не вижу в камне никакого сознания. Потому что он не разговаривает и не двигается? Потому что он не живое существо, не может стать Буддой, не принадлежит ни одному из шести миров сансары. С чего вы это все взяли? Ну вот так вижу (или чего-то не вижу). А что, я не прав? Т.е. потому что он недвижим? Вы на мой вопрос не ответите?
К чему относится ваш вопрос?)
Ответы на этот пост: Корректор |
|
Наверх |
|
|
Ericsson
Зарегистрирован: 23.12.2015 Суждений: 908 Откуда: Венгрия
|
№385082Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:53 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Стоп-стоп-стоп Я только Вон Сонга спросил, и всё. Не надо меня обсуждать всей толпой, я скромный человек и мне от этого неловко. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Ответы на этот пост: Корректор |
|
Наверх |
|
|
Корректор Гость
|
№385083Добавлено: Ср 21 Фев 18, 21:54 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Стоп-стоп-стоп Я только Вон Сонга спросил, и всё. Не надо меня обсуждать всей толпой, я скромный человек и мне от этого неловко. Ахаха А почему в личку ему не написали?
Ответы на этот пост: Ericsson |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Страница 32 из 50 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|