|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СлаваА
|
№624098Добавлено: Вс 09 Апр 23, 23:40 (2 года тому назад) |
|
|
|
Не знаю, что у вас за круг общения. Я сам практически не пью (пару раз в год, типа бокал шампанского на НГ). Из знакомых, может 1 из 10-ти заметно пьющие. Теперь уже мой "круг общения" предлагается обсудить? Забыли, что речь шла о туристической группе (это незнакомые люди, с которыми вас сажают в один автобус)? И пожалуйста, не отрицайте очевидного: россиянин на отдыхе - существо пьющее (разумеется, вы и ваши знакомые - исключение).
С чего вдруг человек, регулярно не употребляющий, у вас на отдыхе начинает обладать устойчивостью к спирту, как заправский алкаш? У вас такой сумбур в голове от выпивки? Просто смешно читать. Если своего опыта нет от употребления 50 грамм, то можно же почитать о воздействии таких доз на непьющего. Есть исследования. Но чтобы обычный русский турист принялся скупать все подряд? Это из области фантастики.
"Изменение эмоций на фоне приема алкоголя определяется его влиянием на нейромедиаторные системы. В небольшой дозе (до 10-20 г спиртового эквивалента) алкоголь активизирует дофаминовую систему (являющуюся ключевым игроком в системе вознаграждения мозга), вызывает положительные эмоции, любопытство, "поток прозрения" или "озарение". В небольшой дозе алкоголь не вызывает двигательных нарушений.
В дозе 10-60 г спиртового эквивалента алкоголь оказывает влияние на рецепторы у-аминомасляной кислоты (ГАМК) - снижается уровень тревожности, "упрощаются" сложные задачи, наблюдается седативный эффект. Однако в ряде случаев может отмечаться депрессивный эффект воздействия алкоголя через влияние на ГАМК-систему." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.