Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№585399Добавлено: Пт 20 Авг 21, 13:17 (3 года тому назад)
Maximus
Не, причём это? Вы знаете, что Будда сказал о том, что слышавшие его, Будды, Дхамму не могут стать паччекабуддами, то есть изобрести свой путь к Ниббане? И вот эта конкретная Дхамма, выраженная в суттах, это сейчас единственный путь. Официально, с печатью. Понимаете? Вот, я придерживаюсь этих воззрений. А Горсть и Вон Сун - противоположных. Следовательно что? Иноверцы. _________________ Upāsaka
Горсть листьев
Вы не знаете основных постулатов собственной религии. Такой разговор уныл чуть более чем полностью.
Постулаты у нас с вами одни и те же. Уныние вызывает лишь обвинения в стиле "пасернака не читал, но осуждаю". Ну, да Топпер вам судья. Видимо, таким было ваше знакомство с махаянским буддизмом, что кроме извращённых фантазий ничего в памяти не осталось. Впрочем, это весьма характерно для современных энтузиастов "русского дзен"... Поэтому и печально. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№585408Добавлено: Пт 20 Авг 21, 13:26 (3 года тому назад)
Won Soeng
Ну так я и говорю - все что угодно можете высказывать, весь вопрос - где. Вы же не ходите в клуб любителей здорового образа жизни, доказывая полезность красного вина? _________________ Upāsaka
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№585413Добавлено: Пт 20 Авг 21, 13:31 (3 года тому назад)
Горсть листьев
Ладно. Вы считаете, что Будда говорил нечто, что дошло до нас посредством устной передачи через каких-то китайских учителей, но не вошло в Палейский Канон? _________________ Upāsaka
Won Soeng, зачем вы пришли к ДмитрийБ домой и заставляете его молиться другому монаху?
Действительно. Won Song не видит, где стены между его домом и домом ДмитрияБ. Или просто не видит оснований для захвата общественного места. Плюнем в Won Songа, чтобы знал свое место (у него такого все равно нет).
Прошу прощения, что моя ирония в адрес ДмитрияБ была понята вами в прямом смысле и принята на свой счет. _________________ Буддизм чистой воды
Maximus
Не, причём это? Вы знаете, что Будда сказал о том, что слышавшие его, Будды, Дхамму не могут стать паччекабуддами, то есть изобрести свой путь к Ниббане? И вот эта конкретная Дхамма, выраженная в суттах, это сейчас единственный путь. Официально, с печатью. Понимаете? Вот, я придерживаюсь этих воззрений. А Горсть и Вон Сун - противоположных. Следовательно что? Иноверцы.
Конкретная Дхарма, выраженная в суттах - это что именно вы имеете в виду? Если ответите "весь палийский канон", то это не ответ на вопрос, так как он содержат материал, ставший основанием для буддийских учений, которые вы решили считать иноверческими. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Горсть листьев
Ладно. Вы считаете, что Будда говорил нечто, что дошло до нас посредством устной передачи через каких-то китайских учителей, но не вошло в Палейский Канон?
Я уверен и даже имею основания утверждать, что китайский буддизм - это самый близкий родственник таиландско-ланкийскому буддизму, и что оба они восходят к одному предку, с которым вы не знакомы, но почему-то претендуете на наследство. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№585441Добавлено: Пт 20 Авг 21, 14:08 (3 года тому назад)
Горсть листьев
Ну так да или нет? Будда говорил, а монахи традиции почему-то не захотели включать эти практики в свой канон, так? _________________ Upāsaka
нет, не прусь. Это вы в моей теме пишете, на минуточку, а не наобоорт.
Цитата:
А вот пытаться закуклиться в секте и не разрешать никого слушать - это неадекватность.
Вы путаете. Слушать можно кого угодно, нельзя заставлять людей тхеравады ру считаться с вашим мнением, воззрениями, открытиями или толкованием Дхаммы. И это даже для считающих себя тхеравадинами. Вы уж, как представитель другой религии, тут и вовсе не при чём, глупо было писать в этой теме даже.
Я являюсь последователем Тхеравады не в меньшей мере, чем учеником дзен. Сложнее с тибетскими традициями, но тоже учусь. Поэтому не надо уже за меня меня женить
Я не призываю никого считаться с моими воззрениями, однако я не принимаю возражений на то, могу ли я их высказывать или нет, в том числе критикуя взгляды тех или других монахов и мирян. Уж затыкать рот - никому не позволю. Если кто-то не может ответить на мой вопрос - он не может и учить меня. Другие - решат сами, конечно же.
Все всех учат и опровергают. Это нормальная среда.
А когда кто-то пытается затыкать всем рот не отвечая на вопросы, а запрещая спрашивать и возражать - я таких гнобил, гноблю и буду гнобить. Нравится это кому-то или нет. Просто живите с этим, в чем проблема?
Вы пришли пиарить тхеравада.ру на форум, на котором много людей, оттуда ушедших или изгнанных. Ну и получите ясный и грамотный ответ, что же юлить и изворачиваться? Вы хотите не успокоить волнения, а запретить их.
Ну, не вышло же? Может быть уже задумаетесь - почему? Вы не можете остановить то, природу чего не понимаете. Так учитесь, изучайте, наблюдайте. Вы сами увидите какие силы качают ситуацию. И кто этим силам подвержен, а кто - нет.
Вам, с Ренатой, Леонидом, и прочими рунетными фриками, до реальной-азиатской Тхеравады примерно как до луны пешком.
Maximus
Не, причём это? Вы знаете, что Будда сказал о том, что слышавшие его, Будды, Дхамму не могут стать паччекабуддами, то есть изобрести свой путь к Ниббане? И вот эта конкретная Дхамма, выраженная в суттах, это сейчас единственный путь. Официально, с печатью. Понимаете? Вот, я придерживаюсь этих воззрений. А Горсть и Вон Сун - противоположных. Следовательно что? Иноверцы.
Не совсем уловил, разверните. Я тонкости могу не знать, и до многих сутт ещё не дошёл.
Причём здесь мотивация?
Является ли Дхаммой Будды и входит ли в Правильное Воззрение следующее: Шакьямуни Будда высший учитель, Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, взаимозависимое происхождение, отсутствие идеи создателя-творца, аникка-дукка-анатта? Думаю, согласитесь.
Кто-то занимается практикой Махаяны, которая учит - Шакьямуни Будда высший учитель, Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, взаимозависимое происхождение, отсутствие идеи создателя-творца, аникка-дукка-анатта.
Правильная ли мотивация в своей практике тхеравадину воспринимать неверным и даже еретическим учение, которое учит - Шакьямуни Будда высший учитель, Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь, взаимозависимое происхождение, отсутствие идеи создателя-творца, аникка-дукка-анатта?
Мотивация заключается в том, что быть ли тхеравадином, или антимахаянистом.
Ну так да или нет? Будда говорил, а монахи традиции почему-то не захотели включать эти практики в свой канон, так?
Я догадывался, Вы проводите раздел между своей традицией и другими не по тому, что является или нет Учением Будды, а по конкретной практике. Со стороны это выглядит примерно так: один медитирует, наблюдая за дыханием, другой - на образ Будды; и первый критикует второго за то, что тот не медитирует на дыхании, потому что вот сутта №. Вы не учитываете, что видов практик медитации, и разработанных последователями Будды великое множество, даже внутри Тхеравады. О разных практиках писал дост. Аджан Ча, который кстати упоминал дзен именно как буддийскую практику. При этом, отрицая конкретную практику, зачем-то отрицание распространяется и на Дхамму Будды, которая стоит за той практикой, которую Вы не воспринимаете.
Насчёт единственного пути. Слушал бхикшу дост. Сарана из Бирмы (могу найти видео и скинуть). Он критиковал Махаяну, и наверное справедливо, за то, что в её практике просто не сохранился путь архата, в то время как в Тхераваде есть и путь архата, и путь бодхисаттвы. Хотя если вспомнить Школу Чистой Земли, то в ней как раз путь бодхисаттвы идеологически не развивается.
Горсть листьев
Ладно. Вы считаете, что Будда говорил нечто, что дошло до нас посредством устной передачи через каких-то китайских учителей, но не вошло в Палейский Канон?
Я уверен и даже имею основания утверждать, что китайский буддизм - это самый близкий родственник таиландско-ланкийскому буддизму, и что оба они восходят к одному предку, с которым вы не знакомы, но почему-то претендуете на наследство.
Чушь несусветная. Китайский буддизм развился из гандхарской Дхармагуптаки, а фактически ей сегодня и является. Дхармагуптака была школой раннего буддизма, совершенно независимой от линии ваших тхеравадинов. И, именно буддийский канон дхармагуптак сегодня наиболее древний, согласно материальным данным датировки, а не всяческим построениям теоретиков и фантазиров вроде вас.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы