№566751Добавлено: Пт 19 Фев 21, 12:08 (4 года тому назад)Будда Гаутама в прошлом
Будда Гаутама, говорил, что был в прошлых воплощениях Брахмой, а это означает, что он не плохо потрудился в духовном плане, ТАК почему он не смог стать Буддой а не Брахмой? Не успел? Не было желания покидать сансару? Или это приукрашивания повествований в ПК? Кто что думает?
Будда Гаутама, говорил, что был в прошлых воплощениях Брахмой, а это означает, что он не плохо потрудился в духовном плане, ТАК почему он не смог стать Буддой а не Брахмой? Не успел? Не было желания покидать сансару? Или это приукрашивания повествований в ПК? Кто что думает?
Потому что на тот момент бодхисатта потрудился неплохо для становления Брахмой, но недостаточно хорошо для становления Буддой.
Будда Гаутама, говорил, что был в прошлых воплощениях Брахмой, а это означает, что он не плохо потрудился в духовном плане, ТАК почему он не смог стать Буддой а не Брахмой? Не успел? Не было желания покидать сансару? Или это приукрашивания повествований в ПК? Кто что думает?
Это одно из нескольких лгических противоречий ПК. Если сансара не имеет начала и бесконечно убегает в прошлое (при попытках разглядеть её начало), от момента Нинваны Шакьямуни, то Шакьямуни уже задолго до этого должен был стать Буддой, абсолютно когда угодно в своих безначальных перерождениях прошлого...
Будда Гаутама, говорил, что был в прошлых воплощениях Брахмой, а это означает, что он не плохо потрудился в духовном плане, ТАК почему он не смог стать Буддой а не Брахмой? Не успел? Не было желания покидать сансару? Или это приукрашивания повествований в ПК? Кто что думает?
Это одно из нескольких лгических противоречий ПК. Если сансара не имеет начала и бесконечно убегает в прошлое (при попытках разглядеть её начало), от момента Нинваны Шакьямуни, то Шакьямуни уже задолго до этого должен был стать Буддой, абсолютно когда угодно в своих безначальных перерождениях прошлого...
На земле 200 тыс. лет назад примерно человек появился. Ну, тогда и сансара появилась. Животные, я так понимаю, к сансаре имеют весьма посредственное отношение.
Будда Гаутама, говорил, что был в прошлых воплощениях Брахмой, а это означает, что он не плохо потрудился в духовном плане, ТАК почему он не смог стать Буддой а не Брахмой? Не успел? Не было желания покидать сансару? Или это приукрашивания повествований в ПК? Кто что думает?
Это одно из нескольких лгических противоречий ПК. Если сансара не имеет начала и бесконечно убегает в прошлое (при попытках разглядеть её начало), от момента Нинваны Шакьямуни, то Шакьямуни уже задолго до этого должен был стать Буддой, абсолютно когда угодно в своих безначальных перерождениях прошлого...
На земле 200 тыс. лет назад примерно человек появился. Ну, тогда и сансара появилась. Животные, я так понимаю, к сансаре имеют весьма посредственное отношение.
№585909Добавлено: Вт 24 Авг 21, 09:27 (3 года тому назад)
Легенду следует понимать как легенду, то есть понимать её смысл в контексте учения и той традиции, которая сохраняет и передаёт эту легенду. Так в современной истории государства Российского есть легенда о князе Александре Невском. Те, кто пытаются найти ей какое-то фактологическое подтверждение, сталкиваются с большими и часто непреодолимыми сложностями, так как исторические события и фигуры рисуют нкм совсем другую картину, нежели героическая легенда. Потому что факт состоит в том, что легенда - это средство формирования определённых идей, а не исторический документ. Легенды создают ту историю в умах слушателей, которую хочет вложить в их умы рассказчик.
Обсуждаемую буддийскую легенду я понимаю так: прозрев великое множество прожитых жизненных циклом, Готама Будда осознал, что был уже всем в этом кругоуороте дукхи в природе, от нарака в самом нижнем аду до самого Брахмы. Путь пройден полностью, осталось лишь его завершить. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4203 Откуда: South Indiana
№586004Добавлено: Вт 24 Авг 21, 23:09 (3 года тому назад)
Интересно, как объяснить жажду воды Готамой перед смертью - из Махапариниббана сутты.
Зачем посылать Ананду к грязной луже?
Неужели потерпеть нельзя было?
Как бы вся эта анти-жаждная риторика малость теряет авторитет. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Интересно, как объяснить жажду воды Готамой перед смертью - из Махапариниббана сутты.
Зачем посылать Ананду к грязной луже?
Неужели потерпеть нельзя было?
Как бы вся эта анти-жаждная риторика малость теряет авторитет.
Хотеть есть или пить или лечь потому что спина болит - это не танха, а чханда, миллион раз уже объясняли.
Будда Гаутама, говорил, что был в прошлых воплощениях Брахмой, а это означает, что он не плохо потрудился в духовном плане, ТАК почему он не смог стать Буддой а не Брахмой? Не успел? Не было желания покидать сансару? Или это приукрашивания повествований в ПК? Кто что думает?
Это одно из нескольких лгических противоречий ПК. Если сансара не имеет начала и бесконечно убегает в прошлое (при попытках разглядеть её начало), от момента Нинваны Шакьямуни, то Шакьямуни уже задолго до этого должен был стать Буддой, абсолютно когда угодно в своих безначальных перерождениях прошлого...
В теории на бумаге, т.к. дуралеям нечем больше заняться, а в реальности стал Буддой в эту кальпу.
Будда Гаутама, говорил, что был в прошлых воплощениях Брахмой, а это означает, что он не плохо потрудился в духовном плане, ТАК почему он не смог стать Буддой а не Брахмой? Не успел? Не было желания покидать сансару? Или это приукрашивания повествований в ПК? Кто что думает?
Это одно из нескольких лгических противоречий ПК. Если сансара не имеет начала и бесконечно убегает в прошлое (при попытках разглядеть её начало), от момента Нинваны Шакьямуни, то Шакьямуни уже задолго до этого должен был стать Буддой, абсолютно когда угодно в своих безначальных перерождениях прошлого...
В теории на бумаге, т.к. дуралеям нечем больше заняться, а в реальности стал Буддой в эту кальпу.
Недуралей, так никто и не отрицает, что он стал Буддой именно в эту кальпу. Но не стал Буддой в безначальное количество предыдущих ей кальп, а также циклов развёртывания и свертывания вселенной. Не я это противоречие первым увидел, про него уже давно и много говорили, особенно в англонете, где у людей мозги работают.
№586037Добавлено: Ср 25 Авг 21, 13:22 (3 года тому назад)
Это же самое и нас касается. Если буддийская теория безначальности сансары верна, то все мы уже должны были достичь Нирваны, в наших безначальных прошлых перерождениях, от точки сегодняшней нашей жизни.
Будда Гаутама, говорил, что был в прошлых воплощениях Брахмой, а это означает, что он не плохо потрудился в духовном плане, ТАК почему он не смог стать Буддой а не Брахмой? Не успел? Не было желания покидать сансару? Или это приукрашивания повествований в ПК? Кто что думает?
Это одно из нескольких лгических противоречий ПК. Если сансара не имеет начала и бесконечно убегает в прошлое (при попытках разглядеть её начало), от момента Нинваны Шакьямуни, то Шакьямуни уже задолго до этого должен был стать Буддой, абсолютно когда угодно в своих безначальных перерождениях прошлого...
В теории на бумаге, т.к. дуралеям нечем больше заняться, а в реальности стал Буддой в эту кальпу.
Недуралей, так никто и не отрицает, что он стал Буддой именно в эту кальпу. Но не стал Буддой в безначальное количество предыдущих ей кальп, а также циклов развёртывания и свертывания вселенной. Не я это противоречие первым увидел, про него уже давно и много говорили, особенно в англонете, где у людей мозги работают.
Какое еще "безначальное"? Как ты его познал на практике, а не в воображении? Время - это умственное представление, его в реальности не существует, в древности представляли время цикличным, поэтому сейчас не могут восстановить хронологию по старым записям, теперь время представляют линейным. Дуралеи сидят и бесконечно мусолят воображаемые бесконечности, а Будда показал выход из круга перерождений, через видение реальности и развитие на этом мудрости.
Это же самое и нас касается. Если буддийская теория безначальности сансары верна, то все мы уже должны были достичь Нирваны, в наших безначальных прошлых перерождениях, от точки сегодняшней нашей жизни.
С чего бы? Тут ведь вопрос, что именно развивать. Скажем, вы развили свой ум уже безгранично почти, а в материальном отношении бедны, как церковная мышь. Точно так же можно развить нравственность необычайно, но при этом если нет стремления увидеть реальность, как она есть, то ее и не увидишь, хоть миллион лет развивайся нравственно.
Интересно, как объяснить жажду воды Готамой перед смертью - из Махапариниббана сутты.
Зачем посылать Ананду к грязной луже?
Неужели потерпеть нельзя было?
Как бы вся эта анти-жаждная риторика малость теряет авторитет.
Если человек, к примеру, в туалет захотел, то он тоже для вас не авторитет больше, т.к. неужели он не мог потерпеть, пока не закончится ваша встреча?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы