№585780Добавлено: Вс 22 Авг 21, 21:54 (4 года тому назад)
Так как сегодня определить наиболее аутентичный буддизм?
Раньше был убеждён, что это Тхеравада, но чем больше и глубже изучал весь буддизм, тем больше убеждался, что это, возможно, не так.
Так как сегодня определить наиболее аутентичный буддизм?
Раньше был убеждён, что это Тхеравада, но чем больше и глубже изучал весь буддизм, тем больше убеждался, что это, возможно, не так.
Многое зависит от склада ума практикующего.
Кто-то останавливается на Тхераваде, а кто-то идёт дальше ритуалов, обрядов, дан и тому подобного и занимается самопознанием, пытаясь докопаться до самой сути, которую никакие писания донести не смогут. В настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма, разве, что везде есть - 4 Благородные Истины, Пратитья-самутпада и Восьмеричный путь.
В настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма, разве, что везде есть - 4 Благородные Истины, Пратитья-самутпада и Восьмеричный путь.
Если вы не способны определить аутентичность той или иной школы буддизма, то откуда можете знать, что в настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма?
В настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма, разве, что везде есть - 4 Благородные Истины, Пратитья-самутпада и Восьмеричный путь.
Если вы не способны определить аутентичность той или иной школы буддизма, то откуда можете знать, что в настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма?
В настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма, разве, что везде есть - 4 Благородные Истины, Пратитья-самутпада и Восьмеричный путь.
Если вы не способны определить аутентичность той или иной школы буддизма, то откуда можете знать, что в настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма?
В настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма, разве, что везде есть - 4 Благородные Истины, Пратитья-самутпада и Восьмеричный путь.
Если вы не способны определить аутентичность той или иной школы буддизма, то откуда можете знать, что в настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма?
Вы не умеете читать, или соображать?
Да конечно хуже вас читаю и соображаю.
Хорошо, пропустил слово: В настоящее время уже нет никакой однозначной аутентичности буддизма.
В настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма, разве, что везде есть - 4 Благородные Истины, Пратитья-самутпада и Восьмеричный путь.
Если вы не способны определить аутентичность той или иной школы буддизма, то откуда можете знать, что в настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма?
Вы не умеете читать, или соображать?
Да конечно хуже вас читаю и соображаю.
Хорошо, пропустил слово: В настоящее время уже нет никакой однозначной аутентичности буддизма.
В настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма, разве, что везде есть - 4 Благородные Истины, Пратитья-самутпада и Восьмеричный путь.
Если вы не способны определить аутентичность той или иной школы буддизма, то откуда можете знать, что в настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма?
Вы не умеете читать, или соображать?
Да конечно хуже вас читаю и соображаю.
Хорошо, пропустил слово: В настоящее время уже нет никакой однозначной аутентичности буддизма.
И на основе чего именно такой вывод?
Думаю, поздние тексты модернизировались и подгонялись под нужды буддизма. В различных школах не ставилось под сомнение лишь ранее мной перечисленное.
Многое зависит от склада ума практикующего.
Кто-то останавливается на Тхераваде, а кто-то идёт дальше ритуалов, обрядов, дан и тому подобного и занимается самопознанием, пытаясь докопаться до самой сути, которую никакие писания донести не смогут. В настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма, разве, что везде есть - 4 Благородные Истины, Пратитья-самутпада и Восьмеричный путь.
Вы человек достаточно серьезный, потому повторю вам то, что говорила неоднократно - в тхераваде ритуалов и обрядов кот наплакал - монах читает прибежища, миряне повторяют, потом монах читает паритта-сутты, миряне берут служебники (по желанию) и читают вместе с ним. Остальное, вплоть до завязывания шнурочков на руке, инициатива отдельно взятых монастырей. Дану тоже давать совсем не обязательно, если по каким-то причинам давать ее неохота - когда миряне подносят дану, монах прикрывает лицо большим веером - это делается специально, чтобы не было желания посмотреть, кто чего принес. После чего монах читает благодарственную молитву (очень короткую).
В настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма, разве, что везде есть - 4 Благородные Истины, Пратитья-самутпада и Восьмеричный путь.
Если вы не способны определить аутентичность той или иной школы буддизма, то откуда можете знать, что в настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма?
Вы не умеете читать, или соображать?
Да конечно хуже вас читаю и соображаю.
Хорошо, пропустил слово: В настоящее время уже нет никакой однозначной аутентичности буддизма.
И на основе чего именно такой вывод?
Думаю, поздние тексты модернизировались и подгонялись под нужды буддизма. В различных школах не ставилось под сомнение лишь ранее мной перечисленное.
Хорошо.
Вот здесь есть т.н. Teachings of earliest Buddhism, в виде реконструкции западных учёных разумеется
Многое зависит от склада ума практикующего.
Кто-то останавливается на Тхераваде, а кто-то идёт дальше ритуалов, обрядов, дан и тому подобного и занимается самопознанием, пытаясь докопаться до самой сути, которую никакие писания донести не смогут. В настоящее время уже нет никакой аутентичности буддизма, разве, что везде есть - 4 Благородные Истины, Пратитья-самутпада и Восьмеричный путь.
Вы человек достаточно серьезный, потому повторю вам то, что говорила неоднократно - в тхераваде ритуалов и обрядов кот наплакал - монах читает прибежища, миряне повторяют, потом монах читает паритта-сутты, миряне берут служебники (по желанию) и читают вместе с ним. Остальное, вплоть до завязывания шнурочков на руке, инициатива отдельно взятых монастырей. Дану тоже давать совсем не обязательно, если по каким-то причинам давать ее неохота - когда миряне подносят дану, монах прикрывает лицо большим веером - это делается специально, чтобы не было желания посмотреть, кто чего принес. После чего монах читает благодарственную молитву (очень короткую).
Может быть в вашем Московском Дхамма Центре ритуалов действительно кот наплакал. А в традиционной-азиатской Тхераваде ритуалистики предостаточно
№585794Добавлено: Пн 23 Авг 21, 06:28 (4 года тому назад)
Это хорошо,что Джонс стал серьёзным исследователем истории буддизма - теперь за российскую буддологию можно не беспокоиться, всё будет раскопано и пронумеровано
Так на какую из ныне существующих версий буддизма это больше похоже?
Похоже на устаревшую версию, не адаптированную под современные реалии.
Наоборот, эта статья - просто фрагмент недавней книги Суджато и Брахмали. The Authenticity...
https://www.samita.be/en/media/books/
Австралийские тхеравадины усердно раскапывают культурологические слои и сравнивают древние тексты, развивая собственную теорию Ранних буддийских текстов - РБТ, на основе принципа GIST.
Всем, кто интересуется вопросами аутентичности, эта книга мастрид, как и другие их тексты.
Тексты настоятеля их монастыря Брахма не так интересны, они больше про адаптацию к современности. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 23 Авг 21, 09:05), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Rsfsr
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы