Как вы воспринимаете данный факт, по отношению к Вашей традиции?
Почему вы решили назвать риссю-шу "хинаяной"? Это неправильно, риссю - нормальная ортодоксальная махаяна: дисциплина+медитация, шила-самадхи-праджня.
XX в. люй-цзун — одна из ведущих школ кит. буддизма, ее уставы приняты в крупнейших монастырях Китая. Подразделяется на два гл. направления: одно делает упор на «внеш.» соблюдение дисциплинарных правил, второе — на медитативную практику и постижение через нее «внутр.» предписаний, при этом «внеш.» правила играют второстепен-ную роль.
Эти две школы не основаны на текстах Махаяны. Они винайные. Нормативное монашество + медитация, для достижения личного архатства, как в Тхераваде. Поэтому они относятся к Хинаяне, по классификации Махаянистов.
Я бы чтоб не ругаться, ввёл термин: формальный буддизм. Единственным требованием к нему будет то, что человек считает Будду высшим учителем, а не Христа, например.
Я не буду использовать термин "иноверец", ок. Может среди таких есть очень хорошие люди, которые от природы лучше/добрее/сострадательнее каких-то даже и монахов, всё ок. Но когда формальнобуддист, адепт колесницы, которая изначально создана слабыми людьми для слабых людей, начинает спорить и учить винайных старцев, ну это вы меня извините, оголтелая хохма.
Так какого именно Будду. Амидаизм, крупнейшее направление Махаяны, считает высшим совсем другого Будду, который предложил более простой, но как-бы не прямой путь к Нирване. Т.е. переводиться в его кшетре и там уже, в благоприятных условиях, а не ужасных земных, достичь заветной Нирваны, за одну жизнь.
Как вы воспринимаете данный факт, по отношению к Вашей традиции?
Почему вы решили назвать риссю-шу "хинаяной"? Это неправильно, риссю - нормальная ортодоксальная махаяна: дисциплина+медитация, шила-самадхи-праджня.
XX в. люй-цзун — одна из ведущих школ кит. буддизма, ее уставы приняты в крупнейших монастырях Китая. Подразделяется на два гл. направления: одно делает упор на «внеш.» соблюдение дисциплинарных правил, второе — на медитативную практику и постижение через нее «внутр.» предписаний, при этом «внеш.» правила играют второстепен-ную роль.
Эти две школы не основаны на текстах Махаяны. Они винайные. Нормативное монашество + медитация, для достижения личного архатства, как в Тхераваде. Поэтому они относятся к Хинаяне, по классификации Махаянистов.
Что за классификация махаянистов? Не слышал про такую. Просветите. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Говоря "махаяна", что именно вы имеете в виду? Если бех медитативного буддизма (чань-дзэн), магических практик (тантризм) и народной веры в небесного будду-спасителя (амидаизм), то что это такое, что вы называете"махаяна"?
Вы ведь вроде тхеравадин (или уже нет?), у вас априори нет верного представления о Махаяне. Оно искажено всевозможными глупостями пропаганды и нетерпимостью к иному. Да это уже сразу и видно по тому, что вы написали.
Никогда не был" тхеравадином". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№585692Добавлено: Вс 22 Авг 21, 14:29 (3 года тому назад)
Цитата:
Так какого именно Будду
Будды равны в своих знаниях и путях, к Дхамме ни в какое время нечего прибавить и нечего отнять. Во-вторых в чём вы увидели отличие? У "нашего" Будды точно так же есть путь невозвращающегося, который достигнет Ниббаны в высших мирах. _________________ Upāsaka
Как вы воспринимаете данный факт, по отношению к Вашей традиции?
Почему вы решили назвать риссю-шу "хинаяной"? Это неправильно, риссю - нормальная ортодоксальная махаяна: дисциплина+медитация, шила-самадхи-праджня.
XX в. люй-цзун — одна из ведущих школ кит. буддизма, ее уставы приняты в крупнейших монастырях Китая. Подразделяется на два гл. направления: одно делает упор на «внеш.» соблюдение дисциплинарных правил, второе — на медитативную практику и постижение через нее «внутр.» предписаний, при этом «внеш.» правила играют второстепен-ную роль.
Эти две школы не основаны на текстах Махаяны. Они винайные. Нормативное монашество + медитация, для достижения личного архатства, как в Тхераваде. Поэтому они относятся к Хинаяне, по классификации Махаянистов.
Что за классификация махаянистов? Не слышал про такую. Просветите.
Так для вас открытие, что Хинаяна существует не только в странах ЮВА?
Поздравляю, лучше это узнать поздно, чем никогда.
Будды равны в своих знаниях и путях, к Дхамме ни в какое время нечего прибавить и нечего отнять. Во-вторых в чём вы увидели отличие? У "нашего" Будды точно так же есть путь невозвращающегося, который достигнет Ниббаны в высших мирах.
Отличие в том, что анагамином можно стать, через огромные усилия, а можно и не стать. К Амитабхе же гарантированно попадают без сверхусилий, т.к. духовное усилие он берет на самого себя.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№585696Добавлено: Вс 22 Авг 21, 14:47 (3 года тому назад)
Цитата:
К Амитабхе же гарантированно попадают без сверхусилий, т.к. духовное усилие он берет на самого себя.
Так в том-то и дело, что для нашей конфессии (где принято хорошо знать канон) такое звучит примерно как разговор 3-х летнего ребенка о дедушке морозе. Никто не может заклинаниями заставить брошенный в воду булыжник выпрыгнуть обратно. _________________ Upāsaka
К Амитабхе же гарантированно попадают без сверхусилий, т.к. духовное усилие он берет на самого себя.
Так в том-то и дело, что для нашей конфессии (где принято хорошо знать канон) такое звучит примерно как разговор 3-х летнего ребенка о дедушке морозе. Никто не может заклинаниями заставить брошенный в воду булыжник выпрыгнуть обратно.
Как раз с ПК никакого противоречия формально нет. Т.к. никто не обещает амидаистам Нирвану через заклинания.
А в нашу эпоху упадка Дхаммы, да ещё и живя, работая в тяжком СНГ, ничего толкового вы по ПК не достигнете. Тайцы, в своих тхеравадинских условиях, ставят себе целью лишь Войти в Поток, как планка максимум. Вам надо объяснять, что такое "Войти в Поток"?
Как вы воспринимаете данный факт, по отношению к Вашей традиции?
Почему вы решили назвать риссю-шу "хинаяной"? Это неправильно, риссю - нормальная ортодоксальная махаяна: дисциплина+медитация, шила-самадхи-праджня.
XX в. люй-цзун — одна из ведущих школ кит. буддизма, ее уставы приняты в крупнейших монастырях Китая. Подразделяется на два гл. направления: одно делает упор на «внеш.» соблюдение дисциплинарных правил, второе — на медитативную практику и постижение через нее «внутр.» предписаний, при этом «внеш.» правила играют второстепен-ную роль.
Эти две школы не основаны на текстах Махаяны. Они винайные. Нормативное монашество + медитация, для достижения личного архатства, как в Тхераваде. Поэтому они относятся к Хинаяне, по классификации Махаянистов.
Что за классификация махаянистов? Не слышал про такую. Просветите.
Так для вас открытие, что Хинаяна существует не только в странах ЮВА?
Поздравляю, лучше это узнать поздно, чем никогда.
Школа винаи - это не хинаяна. Неверное определение. Исправьте свои дришти. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 22 Авг 21, 18:39), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Rsfsr
Я бы чтоб не ругаться, ввёл термин: формальный буддизм. Единственным требованием к нему будет то, что человек считает Будду высшим учителем, а не Христа, например.
Я не буду использовать термин "иноверец", ок. Может среди таких есть очень хорошие люди, которые от природы лучше/добрее/сострадательнее каких-то даже и монахов, всё ок. Но когда формальнобуддист, адепт колесницы, которая изначально создана слабыми людьми для слабых людей, начинает спорить и учить винайных старцев, ну это вы меня извините, оголтелая хохма.
Да Вы можете как угодно считать. Дзен это наивысшая колесница для людей здесь и сейчас. А винайные старцы могут продолжать окормляться у паствы, проповедуя высокоморальные цели, которых никто не достигает, да и не надо.
Теряйте годы на околобуддийские беседы с харизматичным лидером. Рядом с ним Вам монахом точно не стать. Ему не нужны конкуренты, только просители и благодетели. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Как вы воспринимаете данный факт, по отношению к Вашей традиции?
Почему вы решили назвать риссю-шу "хинаяной"? Это неправильно, риссю - нормальная ортодоксальная махаяна: дисциплина+медитация, шила-самадхи-праджня.
XX в. люй-цзун — одна из ведущих школ кит. буддизма, ее уставы приняты в крупнейших монастырях Китая. Подразделяется на два гл. направления: одно делает упор на «внеш.» соблюдение дисциплинарных правил, второе — на медитативную практику и постижение через нее «внутр.» предписаний, при этом «внеш.» правила играют второстепен-ную роль.
Эти две школы не основаны на текстах Махаяны. Они винайные. Нормативное монашество + медитация, для достижения личного архатства, как в Тхераваде. Поэтому они относятся к Хинаяне, по классификации Махаянистов.
Что за классификация махаянистов? Не слышал про такую. Просветите.
Так для вас открытие, что Хинаяна существует не только в странах ЮВА?
Поздравляю, лучше это узнать поздно, чем никогда.
Школа винаи - это не хинана. Неверное определение. Исправьте свои дришти.
Все верные определения уже были даны, задолго до вашей сетевой активности.
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
№585701Добавлено: Вс 22 Авг 21, 15:14 (3 года тому назад)
Цитата:
никто не обещает амидаистам Нирвану через заклинания.
бэээ, да не лезьте же со своими обетами боддхисатв и "буддами, решившими не достигать просветления."
Это такая дичь и околесица, что мне не интересно это даже обсуждать. Тем более это даже не тама этой темы.
Цитата:
ничего толкового вы по ПК не достигнете
Ну да, разумеется.
У вас очевидное цепляние к идее Всеблагого Живого Спасителя. Вытащить вас из него я не могу и не буду ничего для этого предпринимать.
Пожалуйста, задайте для обсуждения постбудийских фантазий отдельную тему.
ЗЫ: всё прозаичнее, нагляднее и проще, чем придумывается. _________________ Upāsaka
никто не обещает амидаистам Нирвану через заклинания.
бэээ, да не лезьте же со своими обетами боддхисатв и "буддами, решившими не достигать просветления."
Это такая дичь и околесица, что мне не интересно это даже обсуждать. Тем более это даже не тама этой темы.
Цитата:
ничего толкового вы по ПК не достигнете
Ну да, разумеется.
У вас очевидное цепляние к идее Всеблагого Живого Спасителя. Вытащить вас из него я не могу и не буду ничего для этого предпринимать.
Пожалуйста, задайте для обсуждения постбудийских фантазий отдельную тему.
ЗЫ: всё прозаичнее, нагляднее и проще, чем придумывается.
Так боддхиствы есть в тхеравадинском ПК, просто про это не принято много говорить
Как Будда может не достигать просветления, если он уже Будда? Видимо вы что-то перепутали. Предпринимайте что хотите, вы Войдёте в Поток, возможно, а скорее всего и нет, после чего ещё несколько раз будете рождаться на земле, полной страданий.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы